Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость Юрий72

ГАЗ-69, 68 г.в.

Рекомендованные сообщения

Гость Юрий72

Решил завести тему о восстановлении своего Газика. Правда записи будут добавляться редко, поскольку занимаюсь машиной по остаточному временному принципу. 

Газик приобретен в 2014 г. По году выпуска: 1968-й, является моим ровесником. Номера кузова и двигателя совпадают с номерами на агрегатах, подкапотной табличке и документах. номер рамы отсутствует везде: на раме, в документах и даже на подкапотной табличке! приобрел я его на дроме вот в таком виде:

post-30466-0-30699100-1475556017_thumb.jpg

Был условно на ходу, т.е. заводился, передвигался. До дома за 110 км. вез его на жесткой сцепке, в гараж заехал и все: пошла вода в первый цилиндр. (Потом оказалось ГБЦ изъедена коррозией в хлам). В общем немного, до разборки, покататься не удалось. приступил к полной разборке и дефектовке.

post-30466-0-79999700-1475556380_thumb.jpgpost-30466-0-81046600-1475556385_thumb.jpgpost-30466-0-89478800-1475556390_thumb.jpgpost-30466-0-14579600-1475556396_thumb.jpgpost-30466-0-60326000-1475556401_thumb.jpgpost-30466-0-59619500-1475556406_thumb.jpgpost-30466-0-60851600-1475556411_thumb.jpgpost-30466-0-57815300-1475556484_thumb.jpgpost-30466-0-15043900-1475556490_thumb.jpg

В хорошем состоянии оказались: вся передняя часть кузова (оперение) до лодки, рамка, двери, задние крылья. Рама сгнила в хлам, да еще была не раз варена. Из агрегатов: в хорошем состоянии мосты, коробка, раздатка еле жива, двигатель оказался гильзованым, номинальным, но с почти предельным износом цилиндров (зазор поршень-цилиндр в среднем 0,25 мм.). Коленвал подлежит шлифовке под 0,5-0,75 мм. После долгого размышления блок двигателя было решено заменить на новый, номинальный и приобрести раздатку.

Рама была приобретена на нашем форуме о ней повторяться не буду, все в теме "рама и подвеска". Следующим планировалось делать кузов, но....вместо решил заняться строительством теплой слесарной мастерской. Надеюсь к зиме закончить и заняться всеми агрегатами, чтобы к весне они были готовы. А кузов пойдет уже под весну.

Сняв кузов, ужаснулся: снаружи он выглядел не так печально.

post-30466-0-71262100-1475557155_thumb.jpgpost-30466-0-13725800-1475557161_thumb.jpgpost-30466-0-48657900-1475557165_thumb.jpgpost-30466-0-26987400-1475557169_thumb.jpgpost-30466-0-24795600-1475557174_thumb.jpgpost-30466-0-79825600-1475557177_thumb.jpgpost-30466-0-20692200-1475557183_thumb.jpgpost-30466-0-29818900-1475557187_thumb.jpgpost-30466-0-86711500-1475557238_thumb.jpgpost-30466-0-14437400-1475557244_thumb.jpgpost-30466-0-07252600-1475557249_thumb.jpgpost-30466-0-35607000-1475557253_thumb.jpgpost-30466-0-09818800-1475557258_thumb.jpgpost-30466-0-90078800-1475557265_thumb.jpgpost-30466-0-88048500-1475557270_thumb.jpg

Большая часть железа приобретена у Виктора, меньшая у Сергея, за что им огромное спасибо. Средние стойки (задние дверей) тоже придется менять, но их сделаю из профтрубы. Изначально не хотел трогать боковые панели, но если их убрать то работы упростятся, кроме того они уже меняны, сделаны самодельно и боюсь не хватит их длины под задние угловые панели Виктора. Наверное лучше за зиму их тоже приобрести. Работы по кузову будет море!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Надо сказать, что опыта восстановления кузова Газ-69 у меня нет. Есть опыт восстановления кузова моего Уаза 31514 после двойного оверкиля, но там было проще: оставалось целым дно и я от него плясал. Но глаза боятся, руки делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, очень верный и правильный подход!

Я считаю, обязательно надо начинать с создания условий для нормальной работы. Теплое помещение, хороший свет. И тогда - работается легче и приятней, экономится время.

Ну а остальное - было бы к чему приваривать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

 

Ну а остальное - было бы к чему приваривать! :)

От кузова останутся по сути: передняя вертикальная часть, задние арки с коробами, задний борт и двери. (если буду все-таки боковины менять). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно. Судя по фото, кузов - такая же куча хлама, как и была у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Несомненно. Судя по фото, кузов - такая же куча хлама, как и была у меня.

Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи, Юра! Судя по твоему подходу к раме, все у тебя получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил завести тему о восстановлении своего Газика.

.................................................

.................................................

Хорошее начало!

А почему в "Пластической хирургии" ? Оригинала не будет?

Нас... хирургов   "колхозников"  здесь ( на форуме )  не очень-то жалуют....

Удачи в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Удачи, Юра! Судя по твоему подходу к раме, все у тебя получится!

Одна проблема: никогда не бываю полностью доволен результатом. Смотришь и думаешь: можно было сделать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Хорошее начало!

А почему в "Пластической хирургии" ? Оригинала не будет?

К сожалению оригинал не получится. Будет широкая водительская дверь, надставки со сдвижными стеклами, восьмерочные передние сиденья, самодельный жесткий каркас под тент, силовой бампер с лебедкой, блокировка в мост, другая рззина, электронное зажигание, ГБЦ поджата. Т.е. колхоз.

А оригинал... он тогда, когда оригинал на 100%.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению оригинал не получится. Будет широкая водительская дверь, надставки со сдвижными стеклами, восьмерочные передние сиденья, самодельный жесткий каркас под тент, силовой бампер с лебедкой, блокировка в мост, другая рззина, электронное зажигание, ГБЦ поджата. Т.е. колхоз.

Неплохой "колхоз"!

А двигатель... родной? ...или что-то поинтересней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Неплохой "колхоз"!

А двигатель... родной? ...или что-то поинтересней?

Только родной и родные агрегаты и системы управления.

А поинтереснее... это на современных машинах. Мне газик нравится сам по себе. Хотел бы современные агрегаты, взял бы другую машину. И в итоге обошлось бы дешевле (если все учитывать). Но не хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, работы раритетчиков, в соседней ветке, несомненно вызывают уважение. Но большинство то, на своих ГАЗах, ездють не только на выставки, да несколько раз в год проветрится. И в лес, и по дрова...

А как ни крути - 69-й, машина для постоянной эксплуатации сырая. Дорабатывать, докручивать, доваривать.

Так что - "колхоз", только "колхоз". В разумных пределах, без фанатизма. Без китайских кнопочек, без дверей от 66-го. :)

 

Юрий, только того, не нужно полсотни кило мовиля и в кузов тоже! :)

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Алексей, в кузов, конечно не стоит, да там и особо некуда, тем более на свежее загрунтованное железо.

В раму же, мера вынужденная, не от хорошей жизни. Новых рам 69 нет в принципе. Даже если она хранилась, не эксплуатировалась, то сколько лет самой новой раме, порядка 30-ти? И кто ее хранил надлежащим образом, да в консервационной смазке? А конструкция такова, что рже есть где разгуляться. От одного конденсата за столько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в кузов то же надо. У меня все закрытые трубы и полости просверлены, после покраски, продую разведенным мовилем через эти отверстия. Ну и всякие закутки.

А набивать полную раму, ну... я не знаю. Может и правильно, но я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Полная она только первое время, потом частично вытекает, частично усыхает, успевая за это время проникнуть везде, куда нужно. То же, как положить ее на время в ванну с мовилем. Делаю не первый раз, результатом доволен. Ну и остается его там достаточно, для автоматической обработки во времени.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Не скажу, что этот метод безусловно правильный. В идеале раму надо залить некислотным преобразователем ржи на длительное время, затем его слить и обработать мовилем обычным способом. Ну и потом периодически проводить обработку. Но долго и дорого.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копался тут по вопросу современных антикоров в сети. Вот, Юрий. Интересная штуковина. Может заинтересует. И цена очень демократичная. Имеется в виду второй, NITTRON — нейтральный преобразователь ржавчины с усиленными ингибиторами

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж колхозить, то ставь раму от УАЗа. А родная рама слабая все-таки.  "В родне" то на Газиках многие рамы с трещинами... варенные... не выдерживают нагрузки. А тем более для той начинки, что будешь делать. Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Если уж колхозить, то ставь раму от УАЗа. А родная рама слабая все-таки. "В родне" то на Газиках многие рамы с трещинами... варенные... не выдерживают нагрузки. А тем более для той начинки, что будешь делать. Но это мое мнение.

Не понял, для какой начинки? Все агрегаты родные и колеса не больше родных, только современные.

Хотя независимо от этого, если бы раму делал сейчас, то делал бы 69-ю и Уазовской. Но поздно, рама уже готова.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Да... Газик откладывается в долгий ящик... Строительства мастерской, которую затеял, хватит на всю зиму. Делаю же сам-один и тяп-ляп немогу, потому долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...