proff1 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 Уважаемые форумчане! много прочитал всяких тем про посадку кузова на раму уаз-469, про перенос рессор понятно (перенесу не вопрос), а как посадить кузов без лифта, чтобы передние крылья встали как положено под бампер как в оригинале.Планируется постройка автомобиля чтобы снаружи был похож на оригинал. ЗМЗ-402 или уаз-451+ родная кпп+рк+ мосты уаз. Крепежи и поперечины будут взяты от родной рамы. Если где есть про это ткните пальцем. может пропустил где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 Уважаемые форумчане! много прочитал всяких тем про посадку кузова на раму уаз-469, про перенос рессор понятно (перенесу не вопрос), а как посадить кузов без лифта, чтобы передние крылья встали как положено под бампер как в оригинале.Планируется постройка автомобиля чтобы снаружи был похож на оригинал. ЗМЗ-402 или уаз-451+ родная кпп+рк+ мосты уаз. Крепежи и поперечины будут взяты от родной рамы. Если где есть про это ткните пальцем. может пропустил где. посмотри тему Лужский партизан. там что то подобное делал камрад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff1 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 посмотри тему Лужский партизан. там что то подобное делал камрад Спасибо за быстрый ответ, но это не совсем то. вопрос именно про то как убрать лифт кузова над рамой который получается при стыковке рамы уаз и кузова газ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 Спасибо за быстрый ответ, но это не совсем то. вопрос именно про то как убрать лифт кузова над рамой который получается при стыковке рамы уаз и кузова газ-69 думается мне, что на 100 избежать без хирургических вмешательств в кузов или раму не получится. Конфигурация у уазовской рамы другая. Не помню где, но по-моему если сажать кузов по задней части в "ноль", то вроде поперечина "горбатая" не дает кузов усадить и раздатки кронштейн - но этот вопрос решаем. Но, повторюсь, сам не проверял, потому как хотя и ставил кузов на уазораму, то не было цели уронить. Кстати, Рассмотри установку на раму с буханки, у нее и база наша 2300 и она ровная, конечно придется попплясать с кронштейнами двигатели, но это не беда. Видел Козлика на такой раме визуально как ориджинал кузовок сидел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff1 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 Кстати, Рассмотри установку на раму с буханки, у нее и база наша 2300 и она ровная, конечно придется попплясать с кронштейнами двигатели, но это не беда. Видел Козлика на такой раме визуально как ориджинал кузовок сидел. Рама уже есть. мне кажется что кузов на родной раме садится как надо, а на уазовской с лифтом из-за того что рама уаз более прямая чем оригинал, следовательно на буханкиной раме лифт ещё будет выше. Может я чтото упускаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 Вы правы, забыл про "ступеньку кузова" Вот в теме подтверждение что на буханкину еще выше получается http://www.gaz69.ru/ipb/topic/55594-kuzov-gaz-69-na-ramu-golovastika-uaz/page-4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Я то же сажал кузов максимально на раму уаз ( лужский партизан) , ниже не получится. В ногах водителя-пассажира крепление без лифта , только подушка уаз, остальные надо варить по уровню. Морда над бампером все равно на сантима четыре выше получается ( ниже никак). Срезал юбку крыльев,подварю полосу и под бампер( буду закрывать дырку). Когда собирал, стремился все гармонично состыковать. За два года накопился небольшой список доделок а так все работает. Пока помню, совет дам какой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Крылья спереди все равно переделывать, т.к родные юбки до бампера уже не дотянутся, у уаза бампер дальше получается, капт можно чуть наклонить, у многих так сделано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Фото крепления кузов-рама. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff1 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Спасибо за ответы. Сравнивал изгибы рам спереди-они очень похожи. Сниму лодку и прикину по месту. Буду смотреть что мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Спасибо за быстрый ответ, но это не совсем то. вопрос именно про то как убрать лифт кузова над рамой который получается при стыковке рамы уаз и кузова газ-69 Одна из проблем посадки кузова от ГАЗ-69 на раму УАЗ, особенно в случае применения УАЗовской трансмиссии - опорная пластина крепления УАЗовского моноблока (КПП+РК). Мешает очень сильно. Выход - трехточечный подвес мотора и моноблока (КПП+РК) от УАЗ Хантер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff1 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 (изменено) У меня будет родная трансмиссия, со старой рамой срежу нужные поперечины и удалю на уазкиной раме поперечину которая выступает.Идея по трансмиссии такова: перенести мост на уазораме, поставить задний кардан, РК на родной поперечине по месту,поросёнка и кпп с двигателем с переваркой точек крепления по месту. Потом выставить лодку и навесить передок. Похоже до меня так ни кто не делал.!? Сегодня пытался снять лодку а она гнётся посередине. Передняя часть на 4, а вот задняя на 3-.По ходу буду выкладывать фото проделанной работы. Изменено 9 октября 2016 пользователем proff1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 (изменено) Если вы такой фанат всего родного в трансмиссии... может и раму родную поискать? Будет ровно, красиво и аутентично ( то есть ценность вашей машины возрастет - вдруг продать захотите! ). А то "наиграетесь" в этот конструктор... а его и продать нельзя - только в чермет. Изменено 9 октября 2016 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff1 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 я её и так не продам- вечный учет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 У вас правильный алгоритм. Совет: вам надо переносит крепление рессор, может оставить уазовские рессоры( раз рама уаз и по картинки не видно) и перенести мосты по3.5 см на них? И варить ненадо и рессоры не дифицит. А потом выставление : мост, кардан, рк и приварка поперечны от тарой рамы максимально низко. Срезать надо крепление уаз кпп, рк и некоторые кронштейны крепл кузова рамы, переваривать их под лодку. Срезанное не выбрасывать , пригодится. Ось двигатель , мал кардан, рк ставьте на примерно 1.5 см выше пер перекладины ( кривой совать). Если у вас ашка то ниже не получится, упрутся крепл амортизаторов в бак а так 1-2см до бака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Согласен с Амиго. Зачем весь этот секас с установкой трансмиссии ГАЗ-69 на УАЗораму? Легче найти родную раму и собирать все на ней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff1 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Отмыл свою раму, есть 3проблемных места, буду пробовать восстановить родную раму. Если не получится,то придется внедрять уазовскую. Спасибо всем кто откликнулся. Отмыл свою раму, есть 3проблемных места, буду пробовать восстановить родную раму. Если не получится,то придется внедрять уазовскую. Спасибо всем кто откликнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 На украинском форуме в теме у Олега Olama хорошо видно, как грамотно подогнать раму УАЗ под кузов ГАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 Пересаживал газика на уазо раму, рессоры оставил на месте https://cloud.mail.ru/public/tCE7/AyF5s1x9n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 Согласен с Амиго. Зачем весь этот секас с установкой трансмиссии ГАЗ-69 на УАЗораму? Легче найти родную раму и собирать все на ней... Ну ставить уазовские двери на кузов 69го - это тоже еще тот секас и извращение. Но Амиго же сделал это. Так что каждому свое. Главное, чтобы конечный результат устраивал 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 Не... парни! Не надо сравнивать! Амиго ( хитрая морда...) сначала сделал дверь, а потом открыл тему! То есть "рояль в кустах" уже стоял. Я не не спрашивал у публики: как мне сделать эту крокозябру.... Я взял и сделал! Про Olama: там кузов далеко не оригинал... там штучное изделие сделанное под конкретную раму. Топикстартеру: "как поставить кузов ГАЗ-69 на раму УАЗ без лифта".... Да никак! Будешь резать-варить... либо одно, либо другое... либо все по чуть-чуть. Что и где резать: это индивидуально - кому где нравится... Возможности и умения топикстартера я не знаю, поэтому и подсказать что-то трудно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 Ну ставить уазовские двери на кузов 69го - это тоже еще тот секас и извращение. Но Амиго же сделал это. Так что каждому свое. Главное, чтобы конечный результат устраивал Я уже в разных темах неоднократно писал... наличие в продаже понижайки 2.8 в косозубую УАЗовскую раздатку сводит на нет преимущества трансмиссии ГАЗ-69, в случае если авто "только с виду" является 69-м, особенно в случае применения УАЗорамы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Ставил ашку на Уазораму. При умеренном лифте бензобак ашки не мешает поставить задние амортизаторы вертикально. Фото есть в моей теме ("газик внедорожник построен"). Вертикальные амортизаторы работают лучше "косых". Изменено 21 октября 2016 пользователем bor_n 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff1 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 Пока делаю вот такие вставки из профиля 50х100. А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proff1 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 Вставки в раму из профиля 50х100х3. Ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах