Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
proff1

Посадка кузова на раму уаз как в оригинале.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! много прочитал всяких тем про посадку кузова на раму уаз-469, про перенос рессор понятно (перенесу не вопрос), а как посадить кузов без лифта, чтобы передние крылья встали как положено под бампер как в оригинале.Планируется постройка автомобиля чтобы снаружи был похож на оригинал. ЗМЗ-402 или уаз-451+ родная кпп+рк+ мосты уаз. Крепежи и поперечины будут взяты от родной рамы.


Если где есть про это ткните пальцем. может пропустил где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! много прочитал всяких тем про посадку кузова на раму уаз-469, про перенос рессор понятно (перенесу не вопрос), а как посадить кузов без лифта, чтобы передние крылья встали как положено под бампер как в оригинале.Планируется постройка автомобиля чтобы снаружи был похож на оригинал. ЗМЗ-402 или уаз-451+ родная кпп+рк+ мосты уаз. Крепежи и поперечины будут взяты от родной рамы.

Если где есть про это ткните пальцем. может пропустил где.

посмотри тему Лужский партизан. там что то подобное делал камрад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри тему Лужский партизан. там что то подобное делал камрад

Спасибо за быстрый ответ, но это не совсем то. вопрос именно про то как убрать лифт кузова над рамой который получается при стыковке рамы уаз и кузова газ-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ, но это не совсем то. вопрос именно про то как убрать лифт кузова над рамой который получается при стыковке рамы уаз и кузова газ-69

думается мне, что на 100 избежать без хирургических вмешательств в кузов или раму не получится. Конфигурация у уазовской рамы другая. Не помню где, но по-моему если сажать кузов по задней части в "ноль", то вроде поперечина "горбатая" не дает кузов усадить и раздатки кронштейн - но этот вопрос решаем. Но, повторюсь, сам не проверял, потому как хотя и ставил кузов на уазораму, то не было цели уронить.

Кстати, Рассмотри установку на раму с буханки, у нее и база наша 2300 и она ровная, конечно придется попплясать с кронштейнами двигатели, но это не беда. Видел Козлика на такой раме визуально как ориджинал кузовок сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, Рассмотри установку на раму с буханки, у нее и база наша 2300 и она ровная, конечно придется попплясать с кронштейнами двигатели, но это не беда. Видел Козлика на такой раме визуально как ориджинал кузовок сидел.

Рама уже есть. мне кажется что кузов на родной раме садится как надо, а на уазовской с лифтом из-за того что рама уаз более прямая чем оригинал, следовательно на буханкиной раме лифт ещё будет выше. Может я чтото упускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, забыл про "ступеньку кузова" Вот в теме подтверждение что на буханкину еще выше получается http://www.gaz69.ru/ipb/topic/55594-kuzov-gaz-69-na-ramu-golovastika-uaz/page-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же сажал кузов максимально на раму уаз ( лужский партизан) , ниже не получится. В ногах водителя-пассажира крепление без лифта , только подушка уаз, остальные надо варить по уровню. Морда над бампером все равно на сантима четыре выше получается ( ниже никак). Срезал юбку крыльев,подварю полосу и под бампер( буду закрывать дырку). Когда собирал, стремился все гармонично состыковать. За два года накопился небольшой список доделок а так все работает. Пока помню, совет дам какой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья спереди все равно переделывать, т.к родные юбки до бампера уже не дотянутся, у уаза бампер дальше получается, капт можно чуть наклонить, у многих так сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото крепления кузов-рама.

post-26706-0-97962200-1476009571_thumb.jpg

post-26706-0-31362500-1476009608_thumb.jpg

post-26706-0-56571000-1476009646_thumb.jpg

post-26706-0-90972100-1476009686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Сравнивал изгибы рам спереди-они очень похожи. Сниму лодку и прикину по месту. Буду смотреть что мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ, но это не совсем то. вопрос именно про то как убрать лифт кузова над рамой который получается при стыковке рамы уаз и кузова газ-69

Одна из проблем посадки кузова от ГАЗ-69 на раму УАЗ, особенно в случае применения УАЗовской трансмиссии - опорная пластина крепления УАЗовского моноблока (КПП+РК). Мешает очень сильно. Выход - трехточечный подвес мотора и моноблока (КПП+РК) от УАЗ Хантер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня будет родная трансмиссия, со старой рамой срежу нужные поперечины и удалю на уазкиной раме поперечину которая выступает.Идея по трансмиссии такова: перенести мост на уазораме, поставить задний кардан, РК на родной поперечине по месту,поросёнка и кпп с двигателем  с переваркой точек крепления по месту. Потом выставить лодку и навесить передок. Похоже до меня так ни кто не делал.!? Сегодня пытался снять лодку а она гнётся посередине. Передняя часть на 4, а вот задняя на 3-.По ходу буду выкладывать фото проделанной работы.

Изменено пользователем proff1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы такой фанат всего родного в трансмиссии... может и раму родную поискать?

Будет ровно, красиво и аутентично ( то есть ценность вашей машины возрастет - вдруг продать захотите! ).

 

А то "наиграетесь" в этот конструктор... а его и продать нельзя - только в чермет.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас правильный алгоритм. Совет: вам надо переносит крепление рессор, может оставить уазовские рессоры( раз рама уаз и по картинки не видно) и перенести мосты по3.5 см на них? И варить ненадо и рессоры не дифицит. А потом выставление : мост, кардан, рк и приварка поперечны от тарой рамы максимально низко. Срезать надо крепление уаз кпп, рк и некоторые кронштейны крепл кузова рамы, переваривать их под лодку. Срезанное не выбрасывать , пригодится. Ось двигатель , мал кардан, рк ставьте на примерно 1.5 см выше пер перекладины ( кривой совать). Если у вас ашка то ниже не получится, упрутся крепл амортизаторов в бак а так 1-2см до бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Амиго. Зачем весь этот секас с установкой трансмиссии

ГАЗ-69 на УАЗораму? Легче найти родную раму и собирать все на ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмыл свою раму, есть 3проблемных места, буду пробовать восстановить родную раму. Если не получится,то придется внедрять уазовскую. Спасибо всем кто откликнулся.

Отмыл свою раму, есть 3проблемных места, буду пробовать восстановить родную раму. Если не получится,то придется внедрять уазовскую. Спасибо всем кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На украинском форуме в теме у Олега Olama хорошо видно, как грамотно подогнать раму УАЗ под кузов ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересаживал газика на уазо раму, рессоры оставил на месте  https://cloud.mail.ru/public/tCE7/AyF5s1x9n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Амиго. Зачем весь этот секас с установкой трансмиссии

ГАЗ-69 на УАЗораму? Легче найти родную раму и собирать все на ней...

Ну ставить уазовские двери на кузов 69го - это тоже еще тот секас и извращение.

Но Амиго же сделал это.

Так что каждому свое.

Главное, чтобы конечный результат устраивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... парни! Не надо сравнивать!

Амиго ( хитрая морда...) сначала сделал дверь, а потом открыл тему!

То есть "рояль в кустах" уже стоял. Я не не спрашивал у публики: как мне сделать эту крокозябру.... Я взял и сделал!

 

Про Olama: там кузов далеко не оригинал... там штучное изделие сделанное под конкретную раму.

 

Топикстартеру: "как поставить кузов ГАЗ-69 на раму УАЗ без лифта".... Да никак!

Будешь резать-варить... либо одно, либо другое... либо все по чуть-чуть.

Что и где резать: это индивидуально - кому где нравится...

Возможности и умения топикстартера я не знаю, поэтому и подсказать что-то трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ставить уазовские двери на кузов 69го - это тоже еще тот секас и извращение.

Но Амиго же сделал это.

Так что каждому свое.

Главное, чтобы конечный результат устраивал

Я уже в разных темах неоднократно писал... наличие в продаже понижайки 2.8 в косозубую УАЗовскую раздатку сводит на нет преимущества трансмиссии ГАЗ-69, в случае если авто "только с виду" является 69-м, особенно в случае применения УАЗорамы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил ашку на Уазораму. При умеренном лифте бензобак ашки не мешает поставить задние амортизаторы вертикально. Фото есть в моей теме ("газик внедорожник построен"). Вертикальные амортизаторы работают лучше "косых".

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...