Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Соглашусь с Виктором, это место лучше усилить. Чтоб работали не только швы ( ну не стабильная это субстанция, при вибрациях особенно!), но и просто листы металла ( усилители, накладки, пластины.... называйте как хотите!). P.S. Ну, а в целом - проблема решена... и это главное! АлексейК - так держать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Если внимательно посмотреть на фото, то образовавшиеся дырки слева и справа от опущенного вниз участка траверсы тоже заварены. Вот как раз там и заложены две Г-образные пластины в перевернутом виде. На рисунке они отмечены красным. Этого более чем достаточно для надежности. И то, с моей точки зрения - и это лишнее. Как и всякие накладные пластины. Нагрузка на прогиб - это вообще из области домыслов. Прогибочная нагрузка возникает при точечном или коротком приложении усилия к прогибаемой плоскости. А в данном случае, на вырезанный участок балки давит подушка, по длине лишь несколько меньшая, чем этот участок. Снизу имеющая металлическое основание. Качественные сварочные швы - вполне достаточны. Нет на всей траверсе даже в ее первоначальном виде таких нагрузок, чтобы лопнула она сама, или в перевареном виде. В последнем случае, получилась даже более устойчивая к нагрузке конструкция. Я, конечно, понимаю, великую тягу некоторых основательных людей все усилить, везде наварить, продублировать. косынками... Часто это просто лишнее. Иногда - во вред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 И то, с моей точки зрения - и это лишнее. Как и всякие накладные пластины. Нагрузка на прогиб - это вообще из области домыслов. Прогибочная нагрузка возникает при точечном или коротком приложении усилия к прогибаемой плоскости. Сопромат и механику никто не отменял... Какой момент возникает в сечениях траверсы там где швы? А момент сопротивления сечения? Хватает? А с динамикой? Хотя... это все домыслы )) вся это теоретическая механика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Я изучал теормех и сопромат. По настоящему, и в добром советском ВУЗе. И мне всегда нравились теоретики. Которые появляются сразу, как стоит только что либо практически сделать. И внести свою лепту. Вы, Виктор, посмотрите внимательно, как вообще приварена к раме родная траверса. И какой там момент на швах. И потом сколько угодно можно поминать сопромат. Давайте договоримся так. Вы себе варите косынки и уголки, а я себе - не буду. Нигде и никогда у меня еще ничего не лопнуло и не отвалилось. Я тоже сторонник правильности и основательности. Исключительно в разумных пределах. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Единственый вопрос как это место будет работать при скручивании рамы (кручение рамы ни кто не отменял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Нормально у него всё работать будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Я изучал теормех и сопромат. По настоящему, и в добром советском ВУЗе. И мне всегда нравились теоретики. Которые появляются сразу, как стоит только что либо практически сделать. И внести свою лепту. Вы, Виктор, посмотрите внимательно, как вообще приварена к раме родная траверса. И какой там момент на швах. И потом сколько угодно можно поминать сопромат. Давайте договоримся так. Вы себе варите косынки и уголки, а я себе - не буду. Нигде и никогда у меня еще ничего не лопнуло и не отвалилось. Я тоже сторонник правильности и основательности. Исключительно в разумных пределах. Все верно,только Виктор не теоретик ниразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах