Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Проехали Волгоград и заехали в Калмыкию. Доложили в "конюшню" т.е. Диме, что все нормально. Машина едет, менты не тормозят. И видно сглазили. 

Смеркалось... Посреди степи тормозит нас калмыцкий наряд ДПС. Как оказалось - за фары. Показали свои корочки заслуженных ветеранов и немного пообщавшись собрались ехать дальше. Но машина никуда ехать уже не хотела. Что было довольно странно, ведь никаких хрустов, скрежетов, ударов и рывков ни до, ни после не было. Магомед уже начал немного нервничать, не хотел видать ночевать в степи. Менты помогли нам оттолкнуть машину на обочину. Погоняв туда-сюда раздатку и увидев крутящийся кардан пришли к выводу, что мост видать уже не мостит. Недолго думая включили ХАБы и поехали дальше на переднем мосту. Так доехали до Элисты, где и заночевали в гостинице.

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты б хоть пару фоток с Димой сделал что ли..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты б хоть пару фоток с Димой сделал что ли..........

читай внимательнее 20 пост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай внимательнее 20 пост!

О...точняк.

А я и не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали Волгоград и заехали в Калмыкию. Доложили в "конюшню" т.е. Диме, что все нормально. Машина едет, менты не тормозят. И видно сглазили. 

Смеркалось... Посреди степи тормозит нас калмыцкий наряд ДПС. Как оказалось - за фары. Показали свои корочки заслуженных ветеранов и немного пообщавшись собрались ехать дальше. Но машина никуда ехать уже не хотела. Что было довольно странно, ведь никаких хрустов, скрежетов, ударов и рывков ни до, ни после не было. Магомед уже начал немного нервничать, не хотел видать ночевать в степи. Менты помогли нам оттолкнуть машину на обочину. Погоняв туда-сюда раздатку и увидев крутящийся кардан пришли к выводу, что мост видать уже не мостит. Недолго думая включили ХАБы и поехали дальше на переднем мосту. Так доехали до Элисты, где и заночевали в гостинице.

Ну левая полуось сломалась у самых шлицев. Бывает. Не дефицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну левая полуось сломалась у самых шлицев. Бывает. Не дефицит.

Военные мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну левая полуось сломалась у самых шлицев. Бывает. Не дефицит.

Военные мосты.

Вроде , уже, не блондинка.. Бывает , куле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде , уже, не блондинка.. Бывает , куле))

Забыл что у военмостов цепью крутящий момент передаётся. Виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл что у военмостов цепью крутящий момент передаётся. Виноват.

Ремнем, а не цепью.

Мурик извини, это мы о своем, о женском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётный авто! А Димон - красава! Он всех так видно, как родных, встречает. Когда забирал у него машину - то же самое было: и кушанье - от пуза, и банька!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помидоры с дерева))) Надо запомнить)) Эта машина в тему! Еще раз прими поздравления. Номера смени, должны быть "05" и ни как иначе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не такой большой специалист, как все тут окружающие. Но должность зампотеха и командира ремонтной роты прошел не в кабинете. Поэтому знаю что крутящий момент на военные мосты передается от педалей.)))

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что гриб свернуло скорее всего. На вояках полуось рвется обычно после грибков и ГП.

Мурад спасибо за теплые слова в мой адрес и адрес моей мамы. Она очень рада, что вам у нас понравилось, и что вы без особых приключений добрались до дома.

Раз новоиспеченный хозяин молчит про комплектацию машины, то давайте я немного расскажу.

Газик - бывшая Рх машина. И как и все стоявшие до конца 90-х на хранении, он очень неплохо сохранился. Рама в отличном состоянии, кузов тоже очень неплох. Гниль нашлась только немного на левом усилителе пола.

Родная табличка присутствует, номер кузова тоже на месте, так что с документами все ровно.

На машину установлены следующие неродные узлы и агрегаты:

- Двигатель ЗМЗ-410. Вписан в ПТС, что есть большой плюс. Прёт как танк! По ощущениям ничуть не хуже 4216. Давление показывает 4 очка, датчик давления как видно по фото стоит механический от Зила. Так что ему можно верить.

- КПП 5-ти ступенчатая, Ульяновская, от УАЗ-3160. По сути своей это старая добрая 4-х ступка "полносинхра" с пристыкованным к ней доп.картером 5-й передачи. Т.е. с запчастями и ремонтом проблем не будет в случае чего. Кстати, я эту Кпп 1-й раз увидел вживую. До этого только на картинках. Т.к. их давно сняли с производства. Хотя в своё время они уазоводами ценились больше чем Адс.

- РК косозубая, с механизмом переключения режимов одним рычагом.

- Военные мосты с дисковыми тормозами впереди и сзади. Суппорта Газель, диски Уаз.

- Рулевой демпфер Ранчо.

- Хабы АVM.

- Борисовский ГУР. Работает отлично. Не гудит совсем. На моем 69-м стоит такой же ГУР, но редуктор гудит безбожно с самого новья. Хотя это может быть из-за увеличенных 33-х колес.

- ВУТ с педалями от Волги.

- сиденья от какого-то легкового немца. Мне понравились по подпору и жёсткости.

- телескопические амморты Уаз.

- Шины Я-471 размером 31х10,5 R15 на литых дисках с сильным отрицательным вылетом. Похоже такой вылет из-за дисковых тормозов.

Ну и всякие мелочи в виде заколхаживания родного интерьера. Типа деревянной панели приборов, печки от Жигулей, неродного каркаса тента и зашитой аллюминием задней части кузова.

Вообщем новый счастливый хозяин потихоньку со всем разберется и расскажет нам о машине более подробно :)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я запутался с этими движениями! :) А машина то, куда гонится?

А так - прикольно. Интересный рассказ, и удачное приобретение. Диму, конечно, не знаю, но - побольше бы таких хороших и ответственных людей!

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз новоиспеченный хозяин молчит про комплектацию машины, то давайте я немного расскажу.

 

Да я уже боюсь что то сказать. Я думаю, если бы все это хозяин написал в обьявлении о продаже, то машина бы не застоялась на АВИТО. Кстати сидения очень удобные. Два дня в дороге на моей спине практически не сказались никак.

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующее утро встали пораньше, попили чаю и вышли к машине. Рядом стояла какая то крутая иномарка. Через несколько минут из гостиницы вышел православный батюшка с четырьмя прислужниками. Но по виду они больше напоминали бойцов спецназа. Подойдя к иномарке он вдруг подошел ко мне и начал спрашивать про машину. Ответив на его вопросы я в свою очередь поинтересовался из какой он епархии и куда держит путь. Оказалось из Екатеринбургской, едет из паломничества, где поклонялся Иверийской иконе Божьей матери. Потом спросил крещенный ли я, и начал меня крестить. Почему то кулаком. Я сказал что рожден мусульманином. На что он ответил что это не беда.)))

Пообщавшись с ним немного и обсудив несколько вопросов о религии мы расстались почти друзьями. Он очень удивился когда я прочел ему "Отче наш". Спросил мое имя и сказал - Мурад с божьей помощью добраться тебе до отчего дома.

Окрестил машину, окрестил водительское сиденье, окрестил руль и еще раз попрощавшись со мной уехал в сторону Волгограда.

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю немного своих фоток для истории.

Т.к. на машине отсутствовали надставки, печка отключена,а на дворе не май месяц, то решили на скорую руку сделать новые надставки.

Из ценных пород дерева с ювелирной точностью были сколочены каркасы.

post-6266-0-73307100-1476214086_thumb.jpg post-6266-0-82184800-1476214136_thumb.jpg post-6266-0-09339100-1476214252_thumb.jpg

post-6266-0-41791500-1476214286_thumb.jpg

Которые зашили нанопрозрачными материалами, оставшимися после постройки теплицы.

post-6266-0-50910000-1476214439_thumb.jpg post-6266-0-38198400-1476214487_thumb.jpg

В итоге получились изделия, которые должны задать тренд на ближайшие годы в надставкостроении на газ-69. Если кому-то понравилось, вы знаете к кому обращаться!

post-6266-0-33970500-1476214687_thumb.jpg post-6266-0-47643500-1476214729_thumb.jpg post-6266-0-92192900-1476214771_thumb.jpg

Утром перед отъездом.

post-6266-0-38870600-1476214828_thumb.jpg post-6266-0-17903900-1476214871_thumb.jpg

Ну и прощание Славянки

post-6266-0-95742200-1476214950_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы поехали в сторону Махачкалы. По широкой калмыцкой степи.

post-22949-0-87683400-1476214970_thumb.jpgpost-22949-0-71898300-1476215009_thumb.jpgpost-22949-0-53831700-1476215039_thumb.jpg

Попалось и такое

post-22949-0-60926500-1476215171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Элистой в низине попали в густой туман. На лобовое выпадала обильная роса и ехать стало затруднительно. Предыдущий хозяин, или те кто делал машину намудрили что то с дворниками и они никак не хотели работать. при том, что механизм был абсолютно новым УАЗовским. То ли с расстоянием между отверстиями осей дворников не угадали, то ли еще с чем. Отсоединили пассажирскую сторону, но результата никакого. Тогда призязали веревку к дворнику, пропустили в дверной проем и по команде водителя пассажир дергал ее туда - сюда.
post-22949-0-61656100-1476215794_thumb.jpg
post-22949-0-08631900-1476241457_thumb.jpg

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали около 1200 километров, до дома оставалось ровно 100. Уже не ждали никаких сюрпризов, но ведь это не про нас. Протек шланг насоса ГУР. Причем на самом штуцере, из под трубки. Отсоединили ремень и до дома добирались уже так. Ну и последние километры до дома.

post-22949-0-11925300-1476243040_thumb.jpgpost-22949-0-26467500-1476243050_thumb.jpgpost-22949-0-72341500-1476243064_thumb.jpg

Вот мы и дома.

post-22949-0-41782600-1476243088_thumb.jpg

Первый тост за Диму!

post-22949-0-29848000-1476243130_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...