АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Исходные: Родная рама, двигатель 24Д, нижние педали. Авто восстанавливается. Как ездило до этого - загадка. Дошло дело до приведения в надлежащий вид привода сцепления. На колокол был привинчен кривой и кое как подогнанный болгаркой уголок, изобретенный чтобы компенсировать длину вращающейся на шарах части кулисы. Кулиса родная, она естественно значительно больше расстояния между штатным креплением на раме и приливом-креплением на колоколе. Все это стояло вкривь и вкось, ставить назад никакого желания. Вопросов два: Есть ли другое, рациональное и эффективное решение именно для механического сцепления? Переделывается ли кулиса? Какие втулки стоят во вращающейся на шарах оси? У меня две родные кулисы, обе в разобранном состоянии. Шары отдельно, втулок уже давно нет. Где добыть, есть ли аналоги? Уй! Загнал в поиск другие варианты запроса, и нашел ответы на свои вопросы ( у найденной темы нет тегов и длинное бесчеловечное название, не сразу и найдешь! ) http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129401-kak-postavit-kulisu-dlia-mekhanicheskogo-otzhati/ Мою тему можно удалить. Извините за беспокойство. Изменено 10 октября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах