Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ВладимирВ

Газ 69 из Мурома, или как я провел это лето

Рекомендованные сообщения


Наверное, я всегда мечтал о газике. То сильнее, то слабее...но всегда. В детстве, как и у многих мальчишек в той стране, у меня были маленькие но увесистые броневички тульского патронного завода. До сих пор помню их незатейливые картонные коробки и запах свежеокрашенного металла. Там были и Шишиги, и хмурый Краз и наш восьмиместный герой.  
 В конце семидесятых, во дворе нашего дома ломали старую железнодорожную контору. В числе прочего, интересного детворе бесхозного барахла,там был двудверный газик. Без мотора и без верха, без правого крыла и двери.Заталкав всей толпой автомобиль на небольшой уклон, компанией скатывались на нем метров 30 до забора. Несмотря на мелкий рост в десять лет, рулить и "педалить"машиной было довольно просто.
Прошли годы, было много машин и мотоциклов, но мечта о зеленой машинке с продольными лавками грела душу.Периодически ездил смотреть по объявлениям, иногда забираясь довольно далеко от дома. От Урала, до Туркестана. (От Владимира до Тулы))). Попадались неплохие машины, но несросталось или чувствовал, что не мои.
Наконец, этой весной мне повезло. Нашел в Муромском краю, что хотел.Вернее она сама меня нашла. С машинами так случается. Стоит на спущенных колесах, тормоза заклинило, что из гаража еле на понижайке выбралась, и бензин при запуске хлестал с карбюратора...Но почувствовал- моя. Надо брать!

Машина 1965 года, бывшая радийка, в девяностых "дембельнулась" с околонулевым пробегом с местной базы хранения. Дальше вся жизнь в одних руках в сухом кирпичном гараже с небольшими пробегами в щадящем режиме. Шильдик под капотом на месте, номер двигателя совпадает, следов сильных аварий и ржавчины невидно.Из минусов - хардтоп с ввареными дугами и связями родного тента и покраска веником в несколько слоев.
Продолжение следует
 

post-31811-0-58087200-1476401661_thumb.jpg

post-31811-0-48242100-1476401753_thumb.jpg

post-31811-0-21085900-1476401933_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы батенька, ещё и писатель!

Поздравляю, видимо хорошая машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления! Несмотря на предстоящие засады и сложности, машина действительно стоила потраченного времени, денег, нервов и сил. Пока не пожалел ни разу, что выбрал именно ее.

post-31811-0-09579900-1476425059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете выложить нормальные фото?) Как выглядит м-20 мы тут все знаем, а вот посмотреть на бывшего аояку всегда интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметен уголок крепления натяжителя второго генератора, у меня такой же был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, я всегда мечтал о газике. То сильнее, то слабее...но всегда. В детстве, как и у многих мальчишек в той стране, у меня были маленькие но увесистые броневички тульского патронного завода. До сих пор помню их незатейливые картонные коробки и запах свежеокрашенного металла. Там были и Шишиги, и хмурый Краз и наш восьмиместный герой.  

 В конце семидесятых, во дворе нашего дома ломали старую железнодорожную контору. В числе прочего, интересного детворе бесхозного барахла,там был двудверный газик. Без мотора и без верха, без правого крыла и двери.Заталкав всей толпой автомобиль на небольшой уклон, компанией скатывались на нем метров 30 до забора. Несмотря на мелкий рост в десять лет, рулить и "педалить"машиной было довольно просто.

Прошли годы, было много машин и мотоциклов, но мечта о зеленой машинке с продольными лавками грела душу.Периодически ездил смотреть по объявлениям, иногда забираясь довольно далеко от дома. От Урала, до Туркестана. (От Владимира до Тулы))). Попадались неплохие машины, но несросталось или чувствовал, что не мои.

Наконец, этой весной мне повезло. Нашел в Муромском краю, что хотел.Вернее она сама меня нашла. С машинами так случается. Стоит на спущенных колесах, тормоза заклинило, что из гаража еле на понижайке выбралась, и бензин при запуске хлестал с карбюратора...Но почувствовал- моя. Надо брать!

Машина 1965 года, бывшая радийка, в девяностых "дембельнулась" с околонулевым пробегом с местной базы хранения. Дальше вся жизнь в одних руках в сухом кирпичном гараже с небольшими пробегами в щадящем режиме. Шильдик под капотом на месте, номер двигателя совпадает, следов сильных аварий и ржавчины невидно.Из минусов - хардтоп с ввареными дугами и связями родного тента и покраска веником в несколько слоев.

Продолжение следует

Поздравляю вас с приобретением!!! Если можно, сделайте более подробные, фото а то ни чего не разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото конечно будут, просто хотелось не торопясь рассказать все по порядку.

Машина стояла без движения больше двух лет. В системе охлаждения похоже тосол, масло по щупу светлое, уровень в норме.Сильных луж и подтеков под машиной нет. Кривым стартерам провернулся мягко. Решил заводить. Накинул минусовую клемму, подкачал вручную бензин, вытянул обе монетки...Первый раз в жизни нажал на кнопку стартера ногой!. До сих пор пробуждение мотора этим способом не оставляет равнодушным!.. 

post-31811-0-95796300-1476433836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков результат? Завёлся с первого раза?)

Интрига, ни как не меньше?!)

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом городе машина была или в одной из деревень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Стартер провернул мотор довольно уверенно. Теперь щелчок ключом, стрелки на приборке дрогнули...завожу. Мотор ожил сразу, суматошно захлопотал на трех цилиндрах. Потихоньку убираю воздушную заслонку, оживает четвертый. Мотор шумит вентилятором, но работает мягко, Стков - грюков нет! Ура!...Потихоньку падают обороты, начинает снова  подтраивать. Отчаянно машет руками местный сосед по гаражу, добровольный помощник реанимационных мероприятий. Выключаю зажигание. На коллектор с карбюратора водопад бензина...

post-31811-0-95677600-1476435915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была в самом Муроме. Ошибся с вставкой фоток в хронологическом порядке. 

Течь бензина, так напугавшая помощника была устранена тут-же. Ключ 19-22. Пара коротких хлестких ударов по карбюратору, поплавок снова восстановил подвижность. Мотор шепчет, проверяю электричество, подкачиваю колеса.... 

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) интересно увидеть фото машины как есть после покупки)

самое интересное - это выкопать такой раритет из курятника, отмыть его и увидеть, что под слоем пыли скрыто сокровище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Стартер провернул мотор довольно уверенно. Теперь щелчок ключом, стрелки на приборке дрогнули...завожу. Мотор ожил сразу, суматошно захлопотал на трех цилиндрах. Потихоньку убираю воздушную заслонку, оживает четвертый. Мотор шумит вентилятором, но работает мягко, Стков - грюков нет! Ура!...Потихоньку падают обороты, начинает снова  подтраивать. Отчаянно машет руками местный сосед по гаражу, добровольный помощник реанимационных мероприятий. Выключаю зажигание. На коллектор с карбюратора водопад бензина...

интересное крепление подножки-впервые вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное крепление подножки-впервые вижу.

Не, это из радийного прошлого. Какой-то упор поворотной мачты. На том же борту маленький поросячий хвостик. Но до всех этих артефактов дойдем позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из минусов - покраска веником в несколько слоев.

 

   Ну Вы, батенька уж преувеличиваете. Конечно это не с конвейера, но  эта "одёжка" ему к лицу.  А уж лоск наведёте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...прогрел мотор, стрелка подошла к 80. Поворотники моргают, сигнал сигналит, ближний-дальний переключается, даже стоп загорается, если педаль как следует нажать..Методом тыка и при помощи жестяной инструкции с торпедо разобрался как ехать вперед, а как назад. Трогаюсь назад, мотор глохнет. Попытка номер два. Газу больше, результат тот-же. "Не сдал!" шутит мой муромский помогатор. Вылезаю, смотрю под колеса - ничего нет. Ручник - снят. Ладно. Включаю полный привод и понижайку. Машина напружинилась...резкий щелчок, и с характерным больше для Уазиков тормозным скрипом выкатываюсь из гаража на волю. Наконец можно обойти полюбоваться. Горшки большие, оптика современная, под галоген. Ничего, поправимо. А вот попытка найти номер на кузове успеха сразу не принесла. Дворники смотрят врастопырку. Мотор шепчет, дыма и гари нет вообще. Давление больше единички. Бензин вроде плещется, надо прокатиться по округе...  

post-31811-0-89276500-1476449442_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыдал, читая. Чесслово ))) 

Изменено пользователем Preemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было летом объявление о продаже,не знаю эта машина или нет ,но за 500 тыс предлагали.

Вообще в Муроме газоны у народа имеются, но большей частью просто стоят,лишь на 9 мая показываются.

Некоторые после восстановления просто придерживают в качестве капиталовложений,у некоторых просто не восстановление стоят под навесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тест-драйв неприятных сюрпризов не принес. Немного подклинивает заднее правое колесо, но греется несильно. При возвращении, в пятнадцати метрах от гаража газик встал. Просто заглох, и отказался заводиться. Стоял, смотрел на меня своими большими фарами, и всем видом показывал, что обратно в гараж  он не хочет. Пришлось пообещать ему, что я за ним обязательно вернусь и заберу к себе.

post-31811-0-71999500-1476530492_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся домой поздно, но уснуть не мог. Планы перегона вертел в голове. Можно оседлать мотоцикл, а еще лучше скутер, и отправиться на нем в Муром. Там загрузить двухколесного коня в газик и своим ходом обратно.  Скорость табуретки и газика 50 – 60 кмч. Двадцать часов в руле тяжеловато, но вполне реально. Газик вот тереть без подробного т.о.  жалко. Что там  в мостах , коробке, крестовинах?..  Впоследствии  оказался прав. Тормозные колодки сзади расслоились и осыпались довольно крупными кусками. На масленке  трамблера отсутствовала резьбовая крышка. Видимо, очень давно, так что  остатки масла  превратились в сухое мыло, крошащееся на пальцах.   Глянул  в инете расценки эвакуаторов. Десятка. Решение принято, прокатим газика с ветерком!

 

 Стартуем на эвакуаторе в 4 утра. Как же хорошо вставать в мае на рассвете!

 

post-31811-0-04483400-1476539180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудянка какая-то, а не история

От чего же? Каждый пишет как умеет. Мне, например, интересно и жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тож интересно), может побыстрее писать начнет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу так. Пару фоток - что было, пяток фоток что стало. Хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...