ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2018 Через Чухлинку на Сандыри... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2018 Продолжаю попытки наладить работу родного 22 го карбюратора. Попробовал экранировать выпускной толстой иномарочной фольгой. Согнул на доске, похожей на коллектор, и сверху надел. Существенных изменений пока не заметил, разве запуск на горячую немного улучшился. Все ищу хороший вариант со 124д... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2018 Владимир.А в теме на победа-клубе ,у чела подешевело до 3500.(к-124д). Я бы рискнул.))) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2018 23 часа назад, ВладимирВ сказал: Продолжаю попытки наладить работу родного 22 го карбюратора. Попробовал экранировать выпускной толстой иномарочной фольгой. Согнул на доске, похожей на коллектор, и сверху надел. Существенных изменений пока не заметил, разве запуск на горячую немного улучшился. Все ищу хороший вариант со 124д... Посоветую на защите из фольги убрать стенки спереди и сзади, так поток воздуха от крыльчатки будет охлаждать экран. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2018 и экран не должен плотно огибать коллектор,должно быть не большое расстояние поверь,разницу ощутишь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 Родная стихия Газика. Такие дорожки ему милее асфальта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 (изменено) Занялся опять тормозами. От БСК Ойлрайт вреда пока не случилось, и решил поменять колодки по кругу на клёпанные, короткие и сменить манжеты, в протекшем на морозе заднем цилиндре. Цилиндр снимать не пришлось, поршни скользко гоняли от нажатия пальцев. Выдавил сначала один, вторым запер подводящее отверстие, поставив его в середине цилиндра.. Потери тормозухи совсем малы, но прокачивать всё равно надо. Вынутые поршни были с воротниковыми манжетами, на которые современные колечки не поставить. Поменял поршни всборе. Входят они необжатыми колечками туго, даже хорошо смазанные БСК. Я использовал небольшую струбцину, одновременно поворачивая поршень за колодочный шлиц. Пальцем поршень утопить тяжело, но штатная стяжная пружина их нормально свела. Думаю, со временем колечки обомнутся в пазах поршня. Стяжную пружину надо ставить на место только при отпущенных верхних эксцентриках. Тянуть ее крючком мне не удобно, я рассверлил первое отверстие под заклепку в кроткой колодке, и через него вставил шестигранник, как рычаг. Одни пружины легко одевались - снимались пассатижами, другие только так. Нижние эксцентрики поставил точками на шлицах внутрь, шлицы в горизонт. Верхние свел до шорканья. Прикатал колодки, повторилась старая история. При езде вперед при резком торможении на песке на юз хватает задний мост, при заднем ходе - передний. Попробую на выходных поиграть нижними эксцентриками, чтоб добиться большей эффективности передней оси. Хотя это временно, пока колодки не притрутся по всей поверхности. Но и задние цилиндры менять на меньший диаметр не хочется... Изменено 27 мая 2018 пользователем ВладимирВ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 Владимир,а почему обе колодки с короткими накладками? Передняя по ходу движения должна быть "длинная". На счет поршней:мне почему-то не нравятся колечки и я сделал наоборот,проточил поршни под манжеты. При работе они как-бы самоуплотняются а колечки работают только за счет упругости резины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 Посчитал, что с моими пробегами и скоростным режимом мне и коротких хватит надолго. А приработаются быстрее, и эффективность выше. А манжеты не встречал в продаже давно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 Дело не в том,на сколько их хватит,а в том,что передняя длинная колодка считается активной,её при торможении как-бы заклинивает по ходу вращения барабана. Поэтому она изнашивается быстрее. На заднюю действует меньшая сила,поэтому она изнашивается меньше. Для равномерного износа и ставят разные колодки. Если уж ставить одинаковые колодки то лучше обе длинные,больше площадь трения - эффективнее торможение. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 В 28.05.2018 в 21:48, Die Hard сказал: больше площадь трения - эффективнее торможение Не совсем. Теория трения покоя говорит - да. Широкие покрышки в формуле 1 подтверждают. В теории трения скольжения, на разных скоростях, с разными силами прижима колодки к чугуну графики не так просты и линейны. Сила трения скольжения не зависит от площади, а от давления - да. Площадь колодки дискового тормоза в разы меньше барабанного, но в эффективности их сомнений нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Фото для Медведа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 (изменено) Поставил новый карбюратор. Бился весь день, но результатом доволен : Изменено 8 июня 2018 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 5 минут назад, ВладимирВ сказал: Поставил новый карбюратор. Бился весь день, но результатом доволен : https://youtu.be/r-jZZZ01S_Q Трубочка распылительная ужо не нать?!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Да, спасибо, надобность отпала. Поставщик карбюратора выдал эмульгатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Карбюратор К 124 Д . Сделано (!) в СССР. На вид новый, или мало б.у. Верх и низ разного цвета, возможно собран из двух. Кривизна стыкуемых половинок - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 (изменено) Это вам не Микуни с Веберами. Припилил. Нормально не работал ускорит. насос ( шарик убежал), не держал игольчатый клапан. Игла хх была просто кривой. Но - все легко поправилось и заменилось. Теперь карб прекрасно строится, очень адекватно реагирует на иглу. На хх пропусков просто нет! Стаю у трубы, и раз в 20 - 30 секунд пукнет пропуск. Обороты можно опустить до шепота, вентилятор видно. И при этом не затыкается при даче газа. Жалею, что не поменял раньше. Изменено 8 июня 2018 пользователем ВладимирВ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Вот (по моему) оптимальное соотношение практичности и аутентичности : Карбюратор со стеклом, бензонасос без стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Как мало человеку нужно для счастья!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 Хочу вас огорчить, с такой кастрюлей на карбюраторе он недолго будет радовать. Вы себе вопросом не задавались , откуда появилась эта кривизна плоскостей карбюраторных половинок? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 Кастрюля облегченная, с титана вт6 ))). Поездим - посмотрим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2018 Погода хорошая, езжу много. Вот, сменил свечи на всякий случай. Прям красота - как выглядят свечи исправного настроенного мотора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2018 Переделал экранчик карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2018 Подарили мне тут домкрат в Газик, но у него обломан перекидной зуб. Может у кого завалялся негодящий, но с исправным храповиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2018 Заклинивший был. Погляжу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах