Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 17 минут назад, ВладимирВ сказал: существовали какие-нибудь метки на карданах после балансировки Да , на половинках выбиты стрелки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 1 минуту назад, Алексей Попович сказал: Да , на половинках выбиты стрелки. Спасибо! А в каких местах чистить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2018 Ночь. По холодку и без пробок... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 На солнце пекло, из тенечка выезжать не хочет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 Встретил... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2018 у меня есть его предшественник 1966 года, первый мотороллер ССССР-копия итальянской Веспы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 На машинах до 65 года шли гнутые крюки. Взял метровую трубу и согнул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Про трубу шутка. Крюки калёные, не согнуть. Потихоньку делаю старый капот. Надо полоску войлока, не знаю где взять. Может кто где встречал войлочные пластины ? Не резать же старые валенки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 10 минут назад, ВладимирВ сказал: Про трубу шутка. Крюки калёные, не согнуть. Потихоньку делаю старый капот. Надо полоску войлока, не знаю где взять. Может кто где встречал войлочные пластины ? Не резать же старые валенки... прпр У меня есть пластовый войлок.Но..по ширине капота может чуть не хватить и главное он толстый в толщину(прости за каламбур).Сможешь его чем то разрезать? Дам кусок бездвоздмезно.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Спасибо! Буду иметь в виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 В 22.01.2018 в 17:06, ВладимирВ сказал: Пока по фото и рассказам в тырнете насчитал пять таких фар. На машинах три. Скоро будет четыре ! ))) (в РФ). )) На второй Газик нашлось 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Теперь гонка Газкапотов ! ))) Я видел 5 живьем, В интернете еще 3. Интересно, сколько их у К. ?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 3 минуты назад, ВладимирВ сказал: Теперь гонка Газкапотов ! ))) Я видел 5 живьем, В интернете еще 3. Интересно, сколько их у К. ?.. Владимир..кто такие К..? Я так понимаю девайс не сильно всем в тему.Хотя редкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 К это Наташа Кудряшка. Настоящий капот ГаЗ это легенда, реликвия. Им никакой УаЗик не испортишь. ))) Темы тоже разные. Мне, например, скучно пилить Газик под год. Хорошо не сделаю, а ездить будет плохо. Делаю машину хорошего настроения, по возможности ставя редкие элементы. И если на машине 65 года стоит капот 54 го, то с исторической точки зрения это лучше, чем карбюратор от восьмерки. Как-то так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Владимир. Спасибо за разъяснение..мне в принципе все понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, ВладимирВ сказал: К это Наташа Кудряшка. Настоящий капот ГаЗ это легенда, реликвия. Им никакой УаЗик не испортишь. ))) Темы тоже разные. Мне, например, скучно пилить Газик под год. Хорошо не сделаю, а ездить будет плохо. Делаю машину хорошего настроения, по возможности ставя редкие элементы. И если на машине 65 года стоит капот 54 го, то с исторической точки зрения это лучше, чем карбюратор от восьмерки. Как-то так. Так капоты, с надписью Газ и после 54 го, ставились на машины, запасы на складах были. Да и у народа по сусекам были, попадались, видел новые, "муховские" и даже с войлоком. Вот экземпляры для примера. Ещё клиент с машины 54 г. Изменено 23 сентября 2018 пользователем mitalena дополнение фото 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2018 Про каленые крюки. Я вам открою страшную тайну - даже на грузоподьемных кранах они не каленые. Крюк при перегрузе должен гнуться, а не звонко лопать. Каленые крючки у рыболовов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) правда крюки не назад )), есть второй, такой же без ремонта Изменено 24 сентября 2018 пользователем nat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2018 3 часа назад, uncle Gena сказал: Про каленые крюки. Я вам открою страшную тайну - даже на грузоподьемных кранах они не каленые. Крюк при перегрузе должен гнуться, а не звонко лопать. Каленые крючки у рыболовов. Может и так. Только крюки с Газика звенят как хороший топор. И если такой крюк сырой течет на трех тоннах, а каленый лопнет на шести, я как конструктор поставил бы каленый. Из двух разных источников слышал, что попытки согнуть Газ крюки без отпуска кончались отломом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2018 Про войлок. На рынках продают стельки в обувь. Разной толщины и разных размеров. Я думаю из 45го получится 2 нужных полоски. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2018 Каленость стали проверяется легко и просто простым советским напильником. Если пилится легко - сыромятина, с трудом - единиц 40 по шкале Роквелла, а ежли со свистом скользить будет, то за 50 единиц. Советский напильник 60 с небольшим твердости. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2018 Пока капот чеканят армянские ассы, разжился нужным войлоком. Кому надо, могу отрезать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2018 11 минут назад, ВладимирВ сказал: Пока капот чеканят армянские ассы, разжился нужным войлоком. Кому надо, могу отрезать. За войлок неинтересно. Ты лучше про сервис "Армян-трансмишен" расскажи! Выправят капот?!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2018 (изменено) Армяне по железу всегда славились. Им и доверил рихтовку. Когда ободрали ведро шпаклевки - я обалдел. Севан говорит, что похоже этот капот на ходу открылся. Ну и общая геометрия ппц. Под правым усилителем железо сгнило в кружева. вырезали кусок и заваривали сплошным швом. Сейчас конец уже виден. Очень надеюсь, что капот удастся вернуть к жизни. Изменено 2 октября 2018 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах