Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ВладимирВ

Газ 69 из Мурома, или как я провел это лето

Рекомендованные сообщения

Мне мнилось, что дополнительные миномётный заряды. У немцев похожее было. Но подтверждения не нашёл. Хочу в газике применить. А то вдруг окажется, что что-то неприличное. У меня сосед канистрой необычной хвастал. Легкая, ладная. Оказалось нужник с бомбера....) 

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, банка казалась не вредной. Очень хорошо поместилась в кронштейн фляжки. Копятся на борту красивые емкости для запчастей и инструмента.

 

8553970229 (1).jpg

IMG_20210907_155429.jpg

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у тебя на полу грузоотсека коврик от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диэлектрический коврик. Тяжелый. Купил в какой-то конторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладимирВ сказал:

диэлектрический коврик. Тяжелый. Купил в какой-то конторе.

да тоже чото надо постелить, и ничо подобрать не могу, линолеум неохота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поехал в оптовую контору за транспортёрной лентой, а там акция на обрезки электроковриков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Все лето мучает показометр топлива. Как заведу авто, через 10 мин. работы запотевает. Через час - другой, снова все сухо. Я его разбирал, феном сушил, на ночь открытым оставлял, не помогло... Мистика какая то.

Еще, пользуясь случаем, может у кого завалялся такой глазок, пусть бы и несправный, только с надписью "бензин" , а не топливо. Прикупил бы в Газик. 

8c69e991-043b-487d-b052-14fd2319e202.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "канистриной сказки ( "www.drive2.ru/l/574852442743638737/ ) потянулись ко мне военные емкости со всей страны. За несколько лет подобралась уже небольшая коллекция. Большую часть составили немцы. Что и неудивительно, ведь они в далеком 1936 придумали, а через год запустили в серию стандартный "Джеррикэн" (Jerrycan). Так во всем мире именуют обычную двадцатилитровую канистру.
Вот интересная находка из Волгограда. Редкость ее в том, что на ней сохранилась бирка на ручке. Тэг.

poiFFFmlsQ_spbLrjVfKo8go5ME-960.jpg

Тоже изобретение немцев, скопированное позже и англичанами и американцами. Выпуклая информация и цвет позволяют быстро определить содержимое канистры. Вот британские бирки:

BcgAd0j-j4Y2PMjiykNrYk50Tdo-960.jpg

Америка:

6w93UQMa-6zNZtf8qyGn2XQMmmM-960.jpg
LWHs7I07cK3QlK7YFYTZv7-WRNs-960.jpg

а это немцы:

dPa8u5ODxHQsA3iRy5dKIuBHbJw-960.jpg

В нашей канистре жила солярка. Что для вермахта нечастое топливо.
Пользовали его несколько тягачей, да наши пленные танки. Может на такой тридцатьчетверке каталась и эта канистра…

4lu-0Dqy3FOfN9Q2dhXTjbc3Q4U-960.jpg

Канистры, на которых осталось хоть немного родной краски, стараюсь отмыть и консервирую маслом.
Как эту британскую, фабрики Виллоу энд Виллоу, 1945 года. Привез я ее из Ярославля. Характерная стрелка вверх и буквы "Военный Департамент". Их часто можно встретить на изделиях для армии Ее Величества. Англичане начали штамповать нелицензионные копии немецких канистр примерно с 1943 года. Более ранних штампов я пока не видел. После войны их дизайн не изменился.


Очень характерной чертой немецкой канистры является форма ребер жесткости. Начиная с предсерийных моделей 36 года и до 41го у некоторых производителей, это "икс" (или по старорусскому — херъ). На остальных — узнаваемый штамп "храповик", который можно увидеть и на наших советских канистрах. Вот пара моих довоенных канистр:

На них еще нет штампа "вермахт", непременного атрибута немецких канистр войны. За небольшим исключением. На ранних канистрах встречал накрашенную надпись "армия". Такой штамп в металле — большая редкость.

Вот годная книга о немецких канистрах.

Табличка из этой книги, позволяет понять какие фабрики, когда и сколько произвели бензиновых канистр.

thaVP0N0JUqLMc7XM89B3DRbvlo-960.jpg
 

Канистры, состояние краски которых не оставляют никакого шанса снять слои последующих послевоенных перекрасов крашу сам. Цвет подбираю к первоначальному, как и наличие и цвет грунта. Вот зеленый (яблоко) цвет канистры 1938 года совпал с цветом противогазного бачка того же года. В цвет попал, а вот прозрачность слоя и легкий глянец воспроизвести не удалось.

Вот пример неплохого перекраса водяной канистры ребятами с руками:

ec2lEGlVxRri0uMMM92OPERUZYY-960.jpg


Кстати, канистр для воды сделано намного меньше, чем бензиновых. И делали их не все фабрики. вот цифры:

70jDt0XSyyeXrhLHrny90cKgwdA-960.jpg
 

Иногда, удается снять слои послевоенных перекрасов, а под ними тускло блеснет родной заводской фельдграу.
Или какие либо цифры и надписи военной поры. Вот пример. Под зеленой краской заборного оттенка сохранился родной цвет и армейский перекрас примерно 1943 года. Причем надпись на боку менялась.

nKhOctja3pOkUv5uOOlxrznbpG4-960.jpg

Канистра эта сделана в Чехии в 1942 году на фирме Сандрик для войск сс. Делали их меньше года. На них нет стандартных для немецких канистр штампов года выпуска. Канистра редкая, реже только Сандрик с горизонтальными рунами:

Однако, один парень в Польше насобирал их больше 50 штук. Популярность сандриков у коллекционеров так велика, что чехи выпустили на той же фабрике, даже якобы теми же штампами серию этих канистр. Однако, отличить их по нескольким технологическим особенностям довольно легко. Учитывая начальную стоимость в сотню евро и небольшую серию, со временем и они станут предметом поисков коллекционеров. Собирает же народ подделки под Фаберже или Дали.
Попадаются интересные канистры, которые не имеют никаких следов производителя. Вот канистра, сделанная скорее всего у нас. По форме и технологическим решениям похожа на канистры, произведенные в Америке:

Особо ценными считаю несколько канистр, которые волею судьбы после войны были спрятаны в сухом месте, и пролежали там до наших дней. Вот одна из них. На ней хорошо сохранился базовый заводской цвет, потом крупинки светло-серого выдают перекрас в лютую зиму 41-42 года, и грубый армейский перекрас в песочный цвет после 43 го.

QJtrjejk8wRUVNv31zjsI-3hZ-U-960.jpg

Вот еще одна, была убрана в гараж в 1947 году. Тоже войсковой перекрас в песочный цвет.

l6dT6PzlrVWvuKvPgHsqgyqS17E-960.jpg

Есть в коллекции канистра, которую мне подарили со словами — "Ты такое любишь, но тебе все равно не поверят…"
По семейному приданию, подобрана она была бойцом 5 ударной армии Первого Белорусского в Берлине. Аккурат возле ямы, в которой Отто Гюнше поливал напоследок бензином своего босса с женой и собакой…

OjZ4i0n-2C1lBDbKLcNvhvXy-_8-960.jpg

 

z9NsdHqQbtx7xMnf66S5bjcE-f4-960.jpg
Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве канистры для воды, это не обычные для гсм просто с белым крестом на боку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Мышь сказал:

А разве канистры для воды, это не обычные для гсм просто с белым крестом на боку?

Изначально нет. Воду можно использовать для питья. Покрытие внутри другое. Резинка пробки не черная, дающая привкус воде, а красная. И штамп не "топливо" а "вода". У американцев канистра внутри эмалированная, а прокладка из пробки. Но после войны, конечно воду никто в них не хранил. 

Kanister-Afrika.jpg

изображение_2021-10-27_132330.png

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. 1950 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часики на гараж...

 

b6a5952b-0546-48e7-98c2-44090e33eced.jpg

c8d91bd6-0df2-4c87-92f4-f86d153b2f7a.jpg

d7300b3d-1f4e-4947-88b9-3ab1e5507563.jpg

d6a6f4cc-1b82-45aa-bffd-0b9ccd9881ef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допиши захвачено , или трофей, и дату....

И тогда все встанет на свои места.

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно...А еще возьму в тир, и дырок настреляю живописных...))) Вона, не только бочку затрофеели танкисты, но и канистру мериканскую

 

рис-38.jpg

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал - ИМХО!

Ни на чем не настаиваю.

Нашел у знакомого в гараже остатки дедова трофея.

Навершие и ножны люфтового кортика. Свастику дед еще в 45 стер.

20211125_151550.jpg

20211125_151555.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого теперь протеворечивые чувства.... Наверно ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что в Вашей теме - торкнуло как то не по детски. "дурной пример -заразителен" (как говорится) - одни сделал в предбанник,двое других в очереди,в гараж(мех.с боем встали-чинильщиков в городе не осталось) и ещё куда то...

IMG_3845.JPG

IMG_3846.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже дочке делал 2-3года назад, по её спец. заказу.. 

Потом только цифры приклеили.. 

Screenshot_2022-01-13-17-31-32-980_com.vkontakte.android.jpg

Изменено пользователем макс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбудил Газика после зимы, и сразу поменял масло. Сливал через щуп. Очень удобно, не надо лезть под авто и выдергивать руку с пробкой из под горячего масла. Очень чисто, ни капли мимо. Купил этот насос для дизеля на Форде, уж больно часто там масло надо менять. Очень понравилось. Сливает минут за десять, подключаю к внешнему источнику, хотя можно и крокодилами к акку. 

 

7dca0a9a-8d48-4935-b69d-80944c3e54aa.jpg

33865006-e72c-4c32-a198-6c5c30a19568.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом весь уделаешься остатками масла из трубок. Всё же вакуумный маслоотсос в этом плане лучше и менее замрочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, джон на 69 сказал:

Потом весь уделаешься остатками масла из трубок. Всё же вакуумный маслоотсос в этом плане лучше и менее замрочный.

На удивление, нет. На себе проверил. Вынимаю тонкую трубку из движка, обернув концом (тряпкой). Потом так же, сливную из банки. И втыкаю одну в другую. Кольцо замкнуто, можно убирать в коробку до след. использования. Еще очень удобно из стакана фильтра остатки грязного масла собирать. Раньше впитывал ветошью.

изображение_2022-05-08_143855214.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...