Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ВладимирВ

Газ 69 из Мурома, или как я провел это лето

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, ВладимирВ сказал:

существовали какие-нибудь метки на карданах после балансировки

Да , на половинках выбиты стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей Попович сказал:

Да , на половинках выбиты стрелки.

Спасибо! А в каких местах чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночь. По холодку и без пробок...

 

IMG_9569.JPG

IMG_9575.JPG

IMG_9576.JPG

IMG_9578.JPG

IMG_9580.JPG

IMG_9584.JPG

IMG_9588.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На солнце пекло, из тенечка выезжать не хочет.

 

IMG_9563.JPG

IMG_9613.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил...

IMG_9564.JPG

IMG_9565.JPG

IMG_9566.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть его предшественник 1966 года, первый мотороллер ССССР-копия итальянской Веспы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машинах до 65 года шли гнутые крюки. Взял метровую трубу и согнул.

 

IMG_0026.JPG

IMG_0032.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про трубу шутка. Крюки калёные, не согнуть. Потихоньку делаю старый капот. Надо полоску войлока, не знаю где взять. Может кто где встречал войлочные пластины ? Не резать же старые валенки...

IMG_0005.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ВладимирВ сказал:

Про трубу шутка. Крюки калёные, не согнуть. Потихоньку делаю старый капот. Надо полоску войлока, не знаю где взять. Может кто где встречал войлочные пластины ? Не резать же старые валенки...

IMG_0005.JPGпрпр

У меня есть пластовый войлок.Но..по ширине капота может чуть не хватить и главное он толстый в толщину(прости за каламбур).Сможешь его чем то разрезать?
Дам кусок бездвоздмезно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 17:06, ВладимирВ сказал:

Пока по фото и рассказам в тырнете насчитал пять таких фар. На машинах три. Скоро будет четыре ! )))  (в РФ).

)) На второй Газик нашлось

IMG_20180915_154251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь гонка Газкапотов ! )))  Я видел 5 живьем, В интернете еще 3. Интересно, сколько их у К. ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВладимирВ сказал:

Теперь гонка Газкапотов ! )))  Я видел 5 живьем, В интернете еще 3. Интересно, сколько их у К. ?..

Владимир..кто такие К..?
Я так понимаю девайс  не сильно всем в тему.Хотя редкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К это Наташа Кудряшка.

Настоящий капот ГаЗ это легенда, реликвия.  Им никакой УаЗик не испортишь. )))

Темы тоже разные. Мне, например, скучно пилить Газик под год. Хорошо не сделаю, а ездить будет плохо.  Делаю машину хорошего настроения, по возможности ставя редкие элементы. И если на машине 65 года стоит капот 54 го, то с исторической точки зрения это лучше, чем карбюратор от восьмерки. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВладимирВ сказал:

К это Наташа Кудряшка.

Настоящий капот ГаЗ это легенда, реликвия.  Им никакой УаЗик не испортишь. )))

Темы тоже разные. Мне, например, скучно пилить Газик под год. Хорошо не сделаю, а ездить будет плохо.  Делаю машину хорошего настроения, по возможности ставя редкие элементы. И если на машине 65 года стоит капот 54 го, то с исторической точки зрения это лучше, чем карбюратор от восьмерки. Как-то так.

Так капоты, с надписью Газ и после 54 го, ставились на машины, запасы на складах были.

Да и у народа по сусекам были, попадались, видел новые, "муховские" и даже с войлоком.

Вот экземпляры для примера.

2.thumb.jpg.4233fb2197bab111db9bb2e477d324f9.jpg

6.thumb.jpg.8112d7ed30c6cf2b597e4b50255dfc46.jpg

7.thumb.jpg.4985d2459038ee33a94598f24ed1132a.jpg

Ещё клиент с машины 54 г.

IMAG0971.jpg.890e74e84b126c1c8ec7f6a69ddaf36c.jpg

IMAG0972.jpg.7bcfe3ce5de738528628474e7ad216b7.jpg

IMAG0973.jpg.67d84d9df34cc15e5efee9106ed3919b.jpg

IMAG0974.jpg.37c82e6be4c34366fef25f59fa89486a.jpg

Изменено пользователем mitalena
дополнение фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про каленые крюки. Я вам открою страшную тайну - даже на грузоподьемных кранах они не каленые. Крюк при перегрузе должен гнуться, а не звонко лопать. Каленые крючки у рыболовов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mellow:правда крюки не назад )), есть второй, такой же без ремонта

Screenshot_2018-09-24-00-26-24-616_com.android.chrome.png

Изменено пользователем nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, uncle Gena сказал:

Про каленые крюки. Я вам открою страшную тайну - даже на грузоподьемных кранах они не каленые. Крюк при перегрузе должен гнуться, а не звонко лопать. Каленые крючки у рыболовов.

Может и так. Только крюки с Газика звенят как хороший топор. И если такой крюк сырой течет на трех тоннах, а каленый лопнет на шести, я как конструктор поставил бы каленый. Из двух разных источников слышал, что попытки согнуть Газ крюки без отпуска кончались отломом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про войлок.  На рынках продают стельки в обувь. Разной толщины и разных размеров. Я думаю  из 45го получится 2 нужных полоски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каленость стали проверяется легко и просто простым советским напильником. Если пилится легко - сыромятина, с трудом - единиц 40 по шкале Роквелла,  а  ежли со свистом скользить будет, то за 50 единиц. Советский напильник 60 с небольшим твердости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока капот чеканят армянские ассы, разжился нужным войлоком. Кому надо, могу отрезать.

 

IMG_0003.JPG

IMG_0038.JPG

IMG_0041.JPG

IMG_0052.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ВладимирВ сказал:

Пока капот чеканят армянские ассы, разжился нужным войлоком. Кому надо, могу отрезать.

 

IMG_0003.JPG

IMG_0038.JPG

IMG_0041.JPG

IMG_0052.JPG

За войлок неинтересно.
Ты лучше про сервис "Армян-трансмишен" расскажи! Выправят капот?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армяне по железу всегда славились. Им и доверил рихтовку. Когда ободрали ведро шпаклевки - я обалдел. Севан говорит, что похоже этот капот на ходу открылся. Ну и общая геометрия ппц. Под правым усилителем железо  сгнило в кружева. вырезали кусок и заваривали сплошным швом. Сейчас конец уже виден. Очень надеюсь, что капот удастся вернуть к жизни.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...