джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 3 часа назад, ВладимирВ сказал: Понимаю, что в армейке прицепы часто закрашивали целиком в зеленый (иногда с фонарями и катафотами) . Отсюда вопрос уважаемым знатокам. На заводе в черный кроме рессор и аммортов еще что нить красилось ? Ось, дышло, крюки, кронштейны фонарей ? Вопрос два. Нигде не могу найти конвейерную ( транспортерную) ленту ребристую. Хотел постелить на пол в прицепе, но везде плоская, с кордом. Может кто где видел недавно? Транспортерная лента нынче стоит как ковер-самолет. Лучше линолеум, при выгрузке по нему скользить сыпучка будет . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 Нашел то что надо. Называется автоковрик, дорожка 5 метров. Весит 40 кг, поеду куплю в Долгопе. Лишний кусок уступлю желающим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiS 214 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 Дышло,кронштейны рессор-зеленый. Откидывающаяся подставка-черный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2019 Есть такая переноска, жила в 67 газиках. Поменяю нуждающимся на кронштейны фонарей прицепа Газ 704. Ну, или еще на чего нить полезное Газику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2019 Смотришь на них, и понимаешь - живые !.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2019 Не, смотришь и понимаешь, что они родственники и почти ровесники, только 69ку сняли с производства 45лет назад, а буханка до сих пор производится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 Нашел переноску прям на год машины, 64 года. Теперь думаю, а где она в машине хранилась? В брезентовой сумке с ключами под сиденьем, или у нее свой чехол был ?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 "Пилю" потихоньку прицеп. Пальцы рессор, такие же как на Газике сзади, оказались изгрызены. Опорная шайба действительно имеет конусную посадку. Обратной стороной не лезет: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 Пальцы взял волговские. Так как они зажались обычной дрелью, то и к токарю не пошел. Наметил длину, пильнул ножовкой, лишок согнал напильником. Дорезал резьбу. Шайба у родного пальца толще, Базовый размер ловим от наружной части шайбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 (изменено) Изменено 17 июня 2019 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 Очень важная шайба, которой на разбираемом пальце не было. поможет выдавить палец при разборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 Не смог отвинтить закисшую проушину крепления аморта. Другая была сделана из болта с подвареным колечком. По конструкции она как на заднем мосту газика. Дешевая замена - стойка стабилизатора Газель. Распилил пополам, подогнул, нарезал резьбу и завтулил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2019 На скобе рессоры можно узнать год производства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Вешая рессоры , не смог от руки вставить втулки в ушки. Намылил, втиснул струбцинкой. В рессорные ушки завинтил с руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Самодельная проушина аморта встала как родная. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Красота вернулась!.. ) Промыл и заправил аморты. Из одного вытек наперсток мутной веретенки, из другого чуть больше, но БСК. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Ах, какие катафоты ! Отдельное спасибо Владимиру Бодиаеру за них. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Крюки на прицепе Газ 704 точно такие, как на Газике. Натянул на них кусочки шланга, теперь они не шкрябаются, когда ставлю прицеп в "минометную" позу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 На пятку упора, чтоб не царапался и не ржавел, привинтил резиновую пластину подвески глушителя. Подошел по размеру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 "Стремяночный" ключик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Еще один "ключик" и "гаечка". Пока прицеп висел, сменил смазку и отрегулировал подшипники. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2019 Самая грязная и тяжелая работа позади. Сейчас дошью тент-накидку, и останется электрика. Тут несколько вопросов, может кто поможет. Первое. Где взять кусок подходящего шланга для проводки вилки разъема? Второе. Т.к. старорежимную розетку ПС 10 занедорого найти не смог, буду ставить трёхсотую. Но у меня внизу радийный ящик. Где розетку лучше разместить на машине? И последнее, может кто поможет с кронштейнам фонарей?.. Спасибо. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolaus 50 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2019 Владимир, балку и крышки ступиц нужно было красить в чёрный цвет. И непонятна задумка с тентом. Резиновая трубка с какими размерами нужна (d,D,L ), может смогу помочь. Удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2019 Вот сам трубку в руках не держал, но судя по фото, довольно жесткая, гнется с радиусом сантиметров 15, в длину сантиметров 40, диаметр - чтоб в штепсель нормально закрепить, пальца полтора. Тент решил не делать с ремнем как заводской. Просто полотно с люверсами, с подвернутыми внутрь с запасом краями. Чтоб можно было укрыть и высокий груз, выходящий за габарит борта. Балку и ступицы красил по Стакан-методу - "Если инфы нет, или ее слишком много, делай как было именно на этой машине". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2019 10 часов назад, ВладимирВ сказал: Еще один "ключик" и "гаечка". Пока прицеп висел, сменил смазку и отрегулировал подшипники. Циферки на покрышке криво нарисованы! Непорядок!)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах