ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2017 (изменено) Много ездил в последнее время по области и Москве. К двум грубым нарушениям (фары и второй компл. номеров) встреченные мной инспекторы отнеслись с пониманием. Один капитан на Ярославке погрозил пальцем за фары, но его убедил мой аргумент, что "не на Ниву, из хулиганства, а на реальный раритет, реализму для !"... А вообще все дядьки рады, большой палец вверх. Иногда правда сигналят аж через 4 ряда как безумные. Это пугает. Изменено 23 августа 2017 пользователем ВладимирВ 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Решил, пока тепло, заняться карданами. Начал с того, что срезал старую порванную гофру, которая была не очень симметрично подмотана синей изолентой. Заметно уменьшилась пульсирующая вибрация в диапазоне 55-60кмч. Когда снимал задний кардан, чтобы поменять гофру, обратил внимание, что болты кардана не затянуты. На промкардане гайки крутились от руки !. Теперь самое сложное - смазка. Купил ликвимолевскую мазилку для крестовин. Вот такую: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Купил новый, современный шприц под картридж. Очень удобен на нем клапан для выпуска воздуха, и пружина подающего поршня. Заряжать в него картридж не стал, слышал, что бывает перекос и застревание. Заправил лопаткой. Качает здорово, но цанговый клапан не держит...Клапан снял со старого шприца. Не на всех масленках сразу защелкивается. Некоторые надо защелкнуть и нажав пару оборотов покрутить. Обязательно медной проволокой тыкаю несколько раз шарик в масленке. Помогает, но не всегда. Особенно тесно масленкам в промкардане. Короче, пока черная жижа повалит хотя б с одного шипа, вокруг масленки масла с пятак в диаметре. Помню на дедовой волге шприцевал ТАД 17 вообще без цанги, латунной трубкой с лункой в торце, все нормально прокачивалось. Может что неправильно делаю? Посоветуйте методы и насадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Бывают в продаже гибкие щланги для шприцев. Если снять головку на шланге и выкрутить масленку, бывает, что резьба совпадает, вкручиваешь шланг в отверстие и качаешь. Тут уж никаких потерь, все в дело и все пробивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Да, гибкий шланг у меня есть, шел в комплекте шприца. Только вывернуть масленку с промкардана, не снятого с машины, непросто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Еще есть дедовский способ. Накидываешь кусочек тонкой ветоши на масленку и потом надеваешь головку шприца. Она фиксируется потуже и смазка мимо уходит намного меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Да, слышал этот метод. Для консистентных смазок он тоже катит? Я думал, что только для жидких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Тоже катит. Давлением просто прорывает дырку над шариком 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 может тогда просто пластиковый пакет? если прорывает у шарика клапана. Или у тряпки волокна вбок держат лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Если закоксованы каналы в самой крестовине тут уже ничего не поможет,я так думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Когда нормально защелкнут на масленке, и мимо ничего не давит, пробивает многие сухари. Вся задача, как не свинчивая масленку гарантировано герметично стыковать к ней шприц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 20 минут назад, ВладимирВ сказал: Когда нормально защелкнут на масленке, и мимо ничего не давит, Тут дело не в том как он защелкнут,даже если ввернете вместо масленки шланг попрет с самого шприца.Если не идет забит канал в самой крестовине.В выходные мне это наглядно показали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 У меня не закоксованы. Просто из десяти раз всего два удается защелкнуть шприц так, чтоб все шло в узел а не мимо. На рычаге сопротивление очень хорошо чувствуется. А застарелые каменелости в шкворнях Газелей я видел как пробивали в автобазе. Ничего там из шприца не лезло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 29 минут назад, Кудряшка сказал: .В выходные мне это наглядно показали А чем крестовины шприцевали? Жидким ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Для смазки крестовин в наборе шел специальный наконечник на шприц. Я смазываю крестовины с помощью нажимного шприца,типа такого. Только использую советский.На нем трубка латунная.Отворачиваю головку и просто трубкой нагнетаю смазку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 5 минут назад, Die Hard сказал: чиваю головку Какую головку ? Саму масленку (клапан с шариком) ? Я похожей штукой с латунной трубкой шприцевал ТАДом Волгу. Консист. смазкой не получается, всё давит вокруг масленки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 У меня есть этот наконечник на шприц. Штуки три, наверное. При переходе с иномарок на ГАЗ-69 всегда есть насилие. Там почти ничего не надо было мазать. Так вот ... крестовины мажу нигролом. Дал бутылку трактористу на кирпичном заводе ... он мне с формовочного пресса слил два ведра настоящего , Вонючего! нигрола. И мазать нужно как говорят туристы "отдыхать нужно не когда устал - а что бы не устать" ... если смазка не появилась со всех четырёх колпачков .... после следующей поездки ещё попробовать. Если нет; - крестовину снять, промыть, осмотреть на ржавчик, смазать и собрать. Работы полчаса ... а крестовина спасена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Вонючий нигрол хорош! Я б им кисточкой изнутри раму чуть мазанул, для реализму запахова от машины в гараже...))) А для езды наверно сниму нафиг карданы, поставлю новые крестовины с нормальной смазкой на 100 тыщ пробега, чтоб туда больше не лазить...А промывать засохшие крестовины, при цене новых в пять сотен, я б точно не стал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 25 минут назад, ВладимирВ сказал: Какую головку ? Саму масленку (клапан с шариком) ? Я похожей штукой с латунной трубкой шприцевал ТАДом Волгу. Консист. смазкой не получается, всё давит вокруг масленки.... Оставляем только трубку.Можно поправить отверстие в ней подходящим шариком.Я шприцую резкими движениями.Небольшие потери смазки конечно присутствуют.Ни одна головка на масленку крестовины нормально не оденется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) 48 минут назад, ВладимирВ сказал: Вонючий нигрол хорош! Я б им кисточкой изнутри раму чуть мазанул, для реализму запахова от машины в гараже...))) А для езды наверно сниму нафиг карданы, поставлю новые крестовины с нормальной смазкой на 100 тыщ пробега, чтоб туда больше не лазить...А промывать засохшие крестовины, при цене новых в пять сотен, я б точно не стал.... Да это пожалуйста. Я про то, что если не со всех четырёх .... то в дороге может конец наступить. У меня тоже на заднем и промкарданах кресты без маслёнок с ядовито-синей заводской смазкой. А на переднем оставил старого образца ... из музейных побуждений. Изменено 24 августа 2017 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 У меня шприцов - как у дурака махорки. Дедову волгу шприцевал черным коротким, 4 снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2017 Покатушки по кварталу детей нашего двора. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2017 После долгих сомнений привинтил уазкины зеркала. По стилю подходят, новых дырок не сверлил. Правый борт теперь нормально видно, парковаться в тесноте одно удовольствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Изменено 4 сентября 2017 пользователем ВладимирВ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2017 Сумка прицела РПГ. 67 год. Очень удобна, телефон и кошелёк под рукой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах