аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Занимаясь розыском ретродеталей кривая поиска пару раз приводила к слегка неожиданным результатам.... Приехал как-то (как всегда за пару сот км) забирать передний ранний мост АА,посмотрел,потрепались,ударили по рукам и начали загружать..... Мост был найден когда то товарищем на вторчермете....Чой то тяжолый при загрузке мне показался.... Ну думаю ослаб ты чего то паря.... Дома,через месяц разбирая понял причину. Вместо тормозных колодок в тормозные барабаны были аккуратно и по калибру уложены камни,да так что даже не лязгали при кантовании моста.Прибавка в весе для здачи в металл так сказать. Грустил я недолго,но с той поры стал обращать внимание на мелочи.... 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Экспонат номер два: ранний двигатель Форда. Был извлечон на свет божий при.......разборке старого каменно-известкового фундамента дома на лесном хуторе. Краеугольный так сказать ка...мотор. От молнеиносной и необратимой сдачи в металлолом движок спасла красивая и чотко читаемая надпись на блоке ,,Форд, мейд ин юэсэй,,. Забирал я этот мотор два дня назад прямо с места нахождения. Блок в симпатичном состоянии,сколов трещин нет,в переднем цилиндре отсутствует поршень и шатун. Коленвал ,распредвал и остальная поршневая группа на месте.Нет передней крышки,одной шестерни, масляного поддона и навесного. ГБЦ ещо в растворе,надо расчищать ещо. Интересует года производства этого двигателя и на какие фордовские модели он устанавливался. Есть желание со временем превратить этот мотор в нарядный экспонат. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Полчасика посвятил сегодня этому мотору,слегка покановал,почистил, продул,промазал все резьбовые соединения и слегка почистил от раствора ГБЦ. Теперь сомнений нет,она тоже с этого мотора,вылезла по центру крупная отливка ,,Форд,,.Откиснут резьбы ,разберу и блок с головкой отвезу в пескоструйку. Дале поглядим,чо с ним делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Ништяк, фундамент дома сделанный из блоков ДВС? С камнями отлично, надо будет взять на заметку! Можно еще раствор внутрь рамы налить, тоже значительно увеличится вес) Изменено 17 октября 2016 пользователем LND_Inquisitor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Когда-то по Авто-ТВ показывали беседу с одним реставратором. Так он рассказал, что когда нашел очередной редкий авто, BMW если я не ошибаюсь, то кузов был в курятнике под короб для соломы (кабриолет), а двигатель или только блок использовался с качестве якоря для лодки. Но тем не менее, авто восстановили... Так что, все впереди... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Разобрался с мотором. Это Форд Т.Выпускался с....1908 по 1927 годы.Обьём 2893 куб.см.Мрщность 20 л.с.Коробка передач двухступенчатая.Водяного насоса не имел,охлаждение за счот естесивенной циркуляции воды....Масляного насоса не имел,смазка разбрызгиванием. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 ,,Поздний,, вариант Форд Т,вторая половина двадцатых годов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Интересный двигатель. А где карбюратор, фильтр? Почему у каждой свечи отдельный разъем, где трамблер? кто нибудь знает подробности, чтобы не гуглить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Карб находиться с правой стороны двигателя,сразу за генератором. К нему вниз идёт трапецивидный патрубок с литерой ,,Т,,. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Схемка расположения основных узлов. Позвонил хозяину фундамента. Пусть прозвонит участок,вдруг там остальной Форд-Т припрятан....... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Карб находиться с правой стороны двигателя,сразу за генератором. К нему вниз идёт трапецивидный патрубок с литерой ,,Т,,. Странное расположение, не очень удачно будет продуваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Карбюратор восходящего потока горючей смеси. В ГАЗ-АА тот же принцип. Всё работает и спустя 70 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 ГБЦ ещо в растворе,надо расчищать ещо. Чищу инструмент после рабочих (ни чистят но плоховато). Пескоструем. Песочу венчики от миксеров. Лопаты, шпатели, правила короткие. Чистится идеально и без труда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Когда-то по Авто-ТВ показывали беседу с одним реставратором. Так он рассказал, что когда нашел очередной редкий авто, BMW если я не ошибаюсь, то кузов был в курятнике под короб для соломы (кабриолет), а двигатель или только блок использовался с качестве якоря для лодки. И у меня есть такой сюжет. "Рама от полуторки" Дом на ней стоит, она в фундаменте. И вокруг было все завалено "Аптекой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Мерседес 39 г.в. кабриолет в деревенской свалке лежал. Была осень на Газельке не смог проехать ,только подмерзло приехал - а цыгане уже утащили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 У нас лет 15 назад с садовых участков в овраг-помойку выкинули использовавшуюся как сарай Эмку (кузов на колёсах). Успел снять с неё двери, хотели позже целиком вытащить - не успели, овраг засыпали строительным мусором.. С соседней свалки в те же годы успели вытащить КИМ-10 (даже стекла были на месте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 За ,,кузов эмочки,, ,да на колёсах (это значит и на раме с мостами) можно весь овраг со строительным мусором аккуратно вынуть и потом всё обратно уложить и ещо клумбу с цветами и надписью ,, Спасибо !!!,, сделать в благодарность.ГБЦ Форд-Т чиститься вовсе не напряжно (раствор известковый,это не цемент М-600 , просто лишнее как археолог с лёгким молоточком и отвёрткой сидишь и откалываешь .Это чтобы потом пескоструйщику проще работать было. Практически вся ГБЦ уже чистая,обнаружил вкрученные остатки двух свечей,потом выкручу посмотрим клеёма ,дальше все железо в пескоструй,после полная разборка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Был у меня знакомый Ларион Кутузов. Год был наверно 1995. Отец ему купил за 1000 р., и подарил "Москвич - 403". Когда я его увидел, то подумал, что его можно только в чермет. Ларику было тогда лет 19, но он сам взялся за ремонт машины. Тем более, что многое сам уже умел, в т.ч. работал с газосваркой. Месяца через два он приехал ко мне на работу на практически новой машине. Удивлению моему не было предела. Она была почти идеальной. И тут Ларик предложил прокатиться и поехать на "охоту". Мы с товарищем заехали за его ружьем и поехали прокатиться по степи. Смеркалось... товарищ задремал на заднем сиденье, и вдруг Ларик закричит - "Заяц"! Товарищ спросонья ткнул стволом ружья в проем окна, щелчок и стекло разлетелось на мелкие кусочки. Вид у товарища был очень удивленный. Осознав, что такое стекло не купить в магазине, он погрустнел. Ларион его успокоил, сказал что у него есть на примете пару мест, где можно найти что-нибудь. Проехав по пару адресам и ничего не найдя, мы заехали к одному колоритному старику. Спросили у него стекло. Говорит вроде есть что то на чердаке. Залез на чердак и достает оттуда целиком заднюю дверь. Ларик - Дед! самое то, давай спускай его, стекло снимет! Дед, не спускаясь, и поняв свое гешефт - БЕЗ ДВЕРИ НЕ ПРОДАМ! Ларик - Да на ... мне вся дверь? Дед - Без двери не продам! И так почти целый час. В итоге мы его уговорили на 50 рублей, с обещанием в следующий раз еще что-нибудь купить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 Искал фонари передние не на ГАЗик, ныне довольно редкая модификация (из первых ИЖ-Комби). Новые нужны. Висит в инете в объявлениях пара за 6 р. Долго висит. Дорого. Появляются за 3 р, говор купить! Но там оказывается какой-то мутный чел. Ищу дальше... Год ищу, постоянно, везде. Нахожу где-то далеко за 1,5 р б/у, но очень приличные. Покупаю. Через пол-года вдруг (на прошлой неделе) в своем городе нахожу пару новых, а вчера еще один! По бросовой цене... Ирония...? Все, искать больше не нужно... даже какое-то непривычное ощущение... я уже свыкся жить с этим... ) Как говорится: "Завтра наступит похмелье, пустота..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах