Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
s.w.a.t

Перекос промежуточного кардана

Рекомендованные сообщения

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему двигатель не опустить на эти 5см ? Что мешает, задевает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов?

Такая беда и у меня. Думаю вытащить заднюю опору, и в место неё поставить ленту транспортерную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов?  

 

Такая беда и у меня. Думаю вытащить заднюю опору, и в место неё поставить ленту транспортерную.

  Ребят, Ну как же так ?Больше года в клубе, с 402м движком, а такие вопросы у вас возникают. На эту тему здесь тонны информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, не пытайтесь добиться параллельности промкардана горизонту, за счет завала задней части двигателя, или увеличения высоты передних лап.

Пусть стоит себе под разумным углом. При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК.

И тогда не будет вибраций, да износа крестовин и подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК...

А как его вычислить. В смысле, не как болты крутить, а именно как замерить? Промкардан я снял, репу почесал и на форум пришел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его вычислить. В смысле, не как болты крутить, а именно как замерить? Промкардан я снял, репу почесал и на форум пришел...

отвес в помощь (с транспортиром) - верт. ось. для удобства - планки привёрнутые  к фланцам(усил. визуализации и облегч. промеров) - горизонт. ось(и допповерка вертикальн.) мона привернув четыре планки(два креста) к фланцам - враз замерить расхождения межлучное и вообразить перекос;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я что-то про пластинки на фланцы и подумал...

длина - гдет , с электрод(где позволит компоновка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, не пытайтесь добиться параллельности промкардана горизонту, за счет завала задней части двигателя, или увеличения высоты передних лап.

Пусть стоит себе под разумным углом. При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК.

И тогда не будет вибраций, да износа крестовин и подшипников.

 

Либо вариант - внедрить промкардан от Шнивы . Который на ШРУСе и с резиновым "бубликом".

 Придётся колдовать с фланцем под бублик ( и центровочную втулку тоже)

 Главный недостаток такого варианта - кончается ШРУС "без предупреждения". И машина стаёт.

В смысле - крестовины высыпаются, гремят. Но продолжают тащить машину.

 А ШРУС просто обрывается наф.

Впрочем - выход есть. Возить запасной :P

Зато промкардан на ШРУСе позволяет не выводить в параллели фланцы КПП и РК, а ставить их под углом.

С карданами от РК к мостам - таж ботва.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я вот... Снял промкардан, посмотрел на все это, как баран на новые ворота. Отвес, уровень, линейка там. Короче, вздохнул и на место его поставил. Все, больше 70км\ч не буду ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит - надо так.    провести опытную эксплуатацию..  опять же - скоро по  грибы;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кардан для того и предназначен, чтобы компенсировать перекосы и относительные перемещения соединяемых агрегатов, в разумных пределах, естественно. Есть для этого всякие справочники. Но не стоит на них заморачиваться. Желательна параллельность плоскостей фланцев. Это выставляется просто. Без отвесов и уровней. Меряешь примерное расстояние между фланцами. Отрезаешь из оцинковки или чего похожего почти квадратную полоску, чуть уже замеренного. Приставляешь её к одному фланцу, например к коробке передач горизонтально. Если мешает хвостовик ... сточи в этом месте листок. Меряешь линейкой от кромки до фланца раздатки. Делаешь выводы.Потом и вертикально. Опять замеры и выводы.Перекосы устраняются регулировкой опор раздатки. Распорными трубками в подушках это вертикальный перекос. И перемещением и подгибанием опор - горизонтальный перекос.На работу карданов мостов эта регулировка не повлияет никак, ввиду их большой длинны.А смещение осей вторичного вала коробки передач и первичного вала раздатки наоборот должно быть! Это необходимо для нормальной работы крестовин, так как заставляет иглы менять местоположение, а не продалбывать полоски в одном месте обоймы. Причём не важно смещение в какую сторону. верх низ лево право нижне-лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь.... Имею опыт установки 402 с родной КПП и после установки мерсомотора с МКПП, а вот ещё после установку АКПП и перенос рк на 98 мм назад.... И читая тему возник вопрос а как добиваетесь парралельности плоскостей фланцев???? Если изначально ось вращения мотора и соответственно КПП находится под углом к горизонтальной плоскости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я вот... Снял промкардан, посмотрел на все это, как баран на новые ворота. Отвес, уровень, линейка там. Короче, вздохнул и на место его поставил. Все, больше 70км\ч не буду ездить.

Не удержался сегодня...

post-4946-0-20427800-1491669674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...