s.w.a.t 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Почему двигатель не опустить на эти 5см ? Что мешает, задевает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов? Такая беда и у меня. Думаю вытащить заднюю опору, и в место неё поставить ленту транспортерную. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста по одному вопросу. Поставил на газик двигатель 402 , коробку оставил родную раздатку поднял , делал под нее новые крепления , но все равно промежуточный кардан не встал горизонтально сантиметров 5 получается наклон ниже у раздатки . Проездил почти год разболтало подшипник в коробке и собственно сам карданчик. Если поднимать еще выше раздатку , то изменится угол и у переднего и заднего карданов? Такая беда и у меня. Думаю вытащить заднюю опору, и в место неё поставить ленту транспортерную. Ребят, Ну как же так ?Больше года в клубе, с 402м движком, а такие вопросы у вас возникают. На эту тему здесь тонны информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/131345-kak-opustit-traversu/#entry586242 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s.w.a.t 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 Спасибо за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 Главное, не пытайтесь добиться параллельности промкардана горизонту, за счет завала задней части двигателя, или увеличения высоты передних лап. Пусть стоит себе под разумным углом. При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК. И тогда не будет вибраций, да износа крестовин и подшипников. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 ... При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК... А как его вычислить. В смысле, не как болты крутить, а именно как замерить? Промкардан я снял, репу почесал и на форум пришел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) А как его вычислить. В смысле, не как болты крутить, а именно как замерить? Промкардан я снял, репу почесал и на форум пришел... отвес в помощь (с транспортиром) - верт. ось. для удобства - планки привёрнутые к фланцам(усил. визуализации и облегч. промеров) - горизонт. ось(и допповерка вертикальн.) мона привернув четыре планки(два креста) к фланцам - враз замерить расхождения межлучное и вообразить перекос Изменено 4 апреля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Ну я что-то про пластинки на фланцы и подумал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Ну я что-то про пластинки на фланцы и подумал... длина - гдет , с электрод(где позволит компоновка) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) Главное, не пытайтесь добиться параллельности промкардана горизонту, за счет завала задней части двигателя, или увеличения высоты передних лап. Пусть стоит себе под разумным углом. При этом - сохраняя обязательное условие - параллельность плоскостей фланцев КПП и РК. И тогда не будет вибраций, да износа крестовин и подшипников. Либо вариант - внедрить промкардан от Шнивы . Который на ШРУСе и с резиновым "бубликом". Придётся колдовать с фланцем под бублик ( и центровочную втулку тоже) Главный недостаток такого варианта - кончается ШРУС "без предупреждения". И машина стаёт. В смысле - крестовины высыпаются, гремят. Но продолжают тащить машину. А ШРУС просто обрывается наф. Впрочем - выход есть. Возить запасной Зато промкардан на ШРУСе позволяет не выводить в параллели фланцы КПП и РК, а ставить их под углом. С карданами от РК к мостам - таж ботва. Изменено 5 апреля 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Ну и я вот... Снял промкардан, посмотрел на все это, как баран на новые ворота. Отвес, уровень, линейка там. Короче, вздохнул и на место его поставил. Все, больше 70км\ч не буду ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 значит - надо так. провести опытную эксплуатацию.. опять же - скоро по грибы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Так кардан для того и предназначен, чтобы компенсировать перекосы и относительные перемещения соединяемых агрегатов, в разумных пределах, естественно. Есть для этого всякие справочники. Но не стоит на них заморачиваться. Желательна параллельность плоскостей фланцев. Это выставляется просто. Без отвесов и уровней. Меряешь примерное расстояние между фланцами. Отрезаешь из оцинковки или чего похожего почти квадратную полоску, чуть уже замеренного. Приставляешь её к одному фланцу, например к коробке передач горизонтально. Если мешает хвостовик ... сточи в этом месте листок. Меряешь линейкой от кромки до фланца раздатки. Делаешь выводы.Потом и вертикально. Опять замеры и выводы.Перекосы устраняются регулировкой опор раздатки. Распорными трубками в подушках это вертикальный перекос. И перемещением и подгибанием опор - горизонтальный перекос.На работу карданов мостов эта регулировка не повлияет никак, ввиду их большой длинны.А смещение осей вторичного вала коробки передач и первичного вала раздатки наоборот должно быть! Это необходимо для нормальной работы крестовин, так как заставляет иглы менять местоположение, а не продалбывать полоски в одном месте обоймы. Причём не важно смещение в какую сторону. верх низ лево право нижне-лево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 Я конечно дико извиняюсь.... Имею опыт установки 402 с родной КПП и после установки мерсомотора с МКПП, а вот ещё после установку АКПП и перенос рк на 98 мм назад.... И читая тему возник вопрос а как добиваетесь парралельности плоскостей фланцев???? Если изначально ось вращения мотора и соответственно КПП находится под углом к горизонтальной плоскости.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 Ну и я вот... Снял промкардан, посмотрел на все это, как баран на новые ворота. Отвес, уровень, линейка там. Короче, вздохнул и на место его поставил. Все, больше 70км\ч не буду ездить. Не удержался сегодня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 Не удержался сегодня...да ты азартен)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах