Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Тот же счастливый обладатель Dodge WC57 сегодня приехал на Виллисе. Хардтоп, между прочим. А вы - колхоз, колхоз...

post-27312-0-49774500-1478867912_thumb.jpg

post-27312-0-37535500-1478867918_thumb.jpg

post-27312-0-14475700-1478867935_thumb.jpg

post-27312-0-76895300-1478867942_thumb.jpg

post-27312-0-67936700-1478867947_thumb.jpg

post-27312-0-24303400-1478867953_thumb.jpg

post-27312-0-80694700-1478867958_thumb.jpg

post-27312-0-41853400-1478867966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, вот это солянка)), всегда люблю такие рассматривать, порой весьма гармоничные варианты встречаются, чувствую в гараже хозяина еще много всякого вкусного нестандарта. Интересно номер спецом такой или случайно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, вот это солянка)), всегда люблю такие рассматривать, порой весьма гармоничные варианты встречаются, чувствую в гараже хозяина еще много всякого вкусного нестандарта. Интересно номер спецом такой или случайно...

Знатный экземпляр, да. Номера, скорее всего здесь такие по знакомству дают - ведь хозяин человек увлеченный, скорее всего в этой местности известный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что ,,насадку,, на кузов норвежские армейские мастерские изготовили (исходя из реалий местного климата).Ничего нового они не придумали,почти также утепляли  на ремзаводах СССР некоторую часть Виллисов и Газ-67 для командного состава .Тема прижилась и после войны  распостранилась и среди частных владельцев Виллиса и ГАЗ-67.:)
На военном фото в левой стороне виден такой утеплённый Виллис.

post-29968-0-54499000-1478947726_thumb.jpg

post-29968-0-09760900-1478947797_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горловина на канистре интересная, по типу фрицевской. Крюк буксирный-штампованный. Такой не часто встречал на фотах. В основном - литой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз, но норвежский. Рамка лобового от М38.

 

На фото Аллигатора виллис с тентовым Winterization kit-ом, он брезентовый. И отличается тем что двери открываются назад.

Китов этих не много вообще было, так что фото себе в коллекцию заберу :)

 

Канистра вроде норм, делали такие с "немецкой горловиной", правда их было значительно меньше.

 

Ну если совсем занудой быть, то это не виллис, форд GPW ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штампованный крюк сзади говорит о том, что машина поздних годов выпуска, не раньше 44, а по некоторым предположениям вообще послевоенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свой 63-й на такой автомобиль.

post-21202-0-32512300-1479393575_thumb.jpg

post-21202-0-93483500-1479393585_thumb.jpg

post-21202-0-11083600-1479393595_thumb.jpg

post-21202-0-51708200-1479393605_thumb.jpg

post-21202-0-88835400-1479393614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глебыч, поздравляю!

 

Если в оригинал восстанавливать, то работы будет море. Разбирать надо до болта и собирать заново. Раме судя во всему сзади досталось, тк задняя траверса заменена. Заднюю часть кузова можно смело в лом, там от оригинала толком ничего не осталось, борта и задний борт новодельные. Но в целом за несколько лет можно все в оригинал собрать неспешно.

 

Главное рама родная, двигатель тоже. Предполагаю, что раздатка и коробка остались родные, раз двигло не меняли.

Изменено пользователем shurlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глебыч, поздравляю!

 

Если в оригинал восстанавливать, то работы будет море. Разбирать надо до болта и собирать заново. Раме судя во всему сзади досталось, тк задняя траверса заменена. Заднюю часть кузова можно смело в лом, там от оригинала толком ничего не осталось, борта и задний борт новодельные. Но в целом за несколько лет можно все в оригинал собрать неспешно.

 

Главное рама родная, двигатель тоже. Предполагаю, что раздатка и коробка остались родные, раз двигло не меняли.

От рамы только передняя часть родная,да и то гнилая. Раму,пригодную под восстановление,  начинаю искать.

КПП и РК родные.

Как говорится,начать и кончить....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама от виллиса и форда GPW разные, то есть кузов на них можно любой поставить, а вот перед и зад с разных моделей взять не получится. У меня так 2 рамы зависли, одна с нормальным передом, другая с нормальным задом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама от виллиса и форда GPW разные, то есть кузов на них можно любой поставить, а вот перед и зад с разных моделей взять не получится. У меня так 2 рамы зависли, одна с нормальным передом, другая с нормальным задом 

Написал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же счастливый обладатель Dodge WC57 сегодня приехал на Виллисе. Хардтоп, между прочим. А вы - колхоз, колхоз...

Ну современная лебедка ComeUp-точно колхоз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два ската купил,два подарили,нужен ещё один для комплекта. Может у кого есть?

post-21202-0-20817200-1479454721_thumb.jpg

post-21202-0-63277500-1479454737_thumb.jpg

post-21202-0-95554800-1479454748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свой 63-й на такой автомобиль.

Борис Глебыч,

Поздравляю - для такой машины надо свою тему создавать! Верю, что все получится с воостановлением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту машину лучьше  не трогать, а кататься и кататься!!! А под эти доки собрать еще одну- оригинал.  Рамы есть 3 шт(от 40 до 80 тыс.р) В Питере.  Да еще много чего есть.  (но мелочевку лучше из европы и штатов заказывать (дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту машину лучьше  не трогать, а кататься и кататься!!! А под эти доки собрать еще одну- оригинал.  Рамы есть 3 шт(от 40 до 80 тыс.р) В Питере.  Да еще много чего есть.  (но мелочевку лучше из европы и штатов заказывать (дешевле)

Так и планируется. Спасибо за отзывы.До встречи в новой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...