anri 9 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Уважаемые одноклубники! Собирается ГАЗик 57 года в оригинал. Установив передние левое и правое крылья на штатные места, не смог поставить передний бампер. Конкретнее, бампер упирается в водостоки крыла на краях и не доходит до крепления бампера к раме. Скажите, каким образом должен стоять бампер по отношению к крыльям, имеются ли зазоры между бампером и крыльями или нет, находит ли бампер на водостоки крыльев или нет и т.д. Лучше бы увидеть хоть пару фоток водостоков крыла с большим горшком, как стоят бампер и крыло на раме. Могу сказать, что бампер достался не варенный, но приходилось немного подровнять края (был вертолет), потом отпесочен и загрунтован. Еще возник вопрос, может на ранних ГАЗонах был какой-то другой бампер, более ровный, чтобы края зашли под кант водостока крыла и отверстия на бампере совпали с отверстиями крепления бампера на раме. Всем заранее благодарен. С уважением Андрей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Ваш бампер сильно гнут вокруг рамы. (После отверстий крепления к раме). Еще крылья дать чуть вперед или радиаторную решетку назад, должны встать "в линию". Начинать лучше с капота (Стскан(с)) Вот у меня он тоже немного гнут, но в другую сторону и чуть вверх Изменено 15 ноября 2016 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Я единственно могу сказать, что на ранних Газонах крепление бампера осуществлялось не на 4 болтах а на 6 или 8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Бампер на самом деле кривой ,и такие зазоры просто не красивы ,надо добиться лёгкой посадки,возможно придётся не только его выровнять но ещё слегка и расширить,на ранних рамах посадка только на" узел крюка буксировочного" 4+4 болта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anri 9 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 Спасибо всем за подсказки. Еще такой вопрос, на моем крыле водостоки были отпилены по линии примыкания к бамперу или нет? П.с. теперь и в аутентичности крыла сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 даже если аккуратно привариться листом к крылу и пошпаклевать ,не будет заметно.,даже если повозиться и 51 встанет,но конечно не аутентично ,но глаз даже знающему не режет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) С фигурным фартуком (выштамповка под бампер) крылья ставили только на заводе и то не до конца выпуска авто. Возможно с большим горшком были такие крылья и в запчастях. Всё, что позже поставлялось в запчасти имело прямую полку просто заходящую под бампер и малый горшок. Причем полка была зачастую приварена криво и не на должной высоте. Наиболее хорошие крылья в запчастях - так называемые Ульяновские, с хорошей штамповкой и в размер сваренные, всегда уже окрашенные в хаки. В красном грунте в основном плохого качества. По креплению и форме бампера уже выше сказали. Изменено 16 ноября 2016 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anri 9 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 спасибо всем за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 спасибо всем за помощь. Может ещё актуально. На днях вот наконец то сварил. Пусть ровно по "водостоку не ложится, но по крайней мере симметрично по краям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах