Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey spb

свет в фарах

Рекомендованные сообщения

попалось видео про свет  фар , https://youtu.be/B3Xt8pdeuMM товарищ рассказывает что у старых машинок в проводке ,в контактах  от времени растет сопротивление и до ламп вместо положенных 12,5 долетает гораздо меньше , ну и как результат нифига не светят . в видео он поднимал напряжение на лампочках до почти 14 в , освещенность менялась довольно сильно

 

решение, какие-то комплекты проводов  с али ,  что можно придумать не покупая комплекты  чтоб на лампах было по 14 в может что впаять перед лампой или еще что?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Единственно верное решение: своевременно менять проводку. Поскольку действительно: 

 

у старых машинок в проводке ,в контактах  от времени растет сопротивление 

что влияет не только на свет фар, но и на заряд аккумулятора, показания КИП и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно верное решение: своевременно менять проводку. Поскольку действительно: 

 

что влияет не только на свет фар, но и на заряд аккумулятора, показания КИП и т.д.

заряд то не думаю у нас тут все на прямую идет одним кабелем , у меня что-то типа вольтметра есть с лампочками , замерял на акб заряд не плохой 

 

может не проводку а только контакты как-то модернизировать поменять вилочки , убрать колодки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить и махать время от времени.

Сами фары( сменные элементы) "от Нивы" лучше ставить.

Там и галогенка Н4, и габарит вфаре( за дхо карает, пока отражатель новый)

Ну и сильнее ,чем обычная Н4 - 55/60 Ватт никакого смысла.

А контакты - чистить и мазать. Лучше спец.вазелином. но и Литол канает на это дело вполне.

Гену лучше современного. Ампер так на 90 .

Побочный эффект - хорошая напруга в сети уже на ХХ.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Чистить и махать время от времени.

Сами фары( сменные элементы) "от Нивы" лучше ставить.

Там и галогенка Н4, и габарит вфаре( за дхо карает, пока отражатель новый)

Ну и сильнее ,чем обычная Н4 - 55/60 Ватт никакого смысла.

А контакты - чистить и мазать. Лучше спец.вазелином. но и Литол канает на это дело вполне.

Новую поставил и надолго забыл о глюках в проводке. А старые контакты чистить и мазать, то еще удовольствие, да и зачастую уже поздно, кроме того контакт нарушается в месте соединения провода с клеммой и чистка самой клеммы результата не дает, перепаивать же все клеммы на старой проводке - занятие для мазохиста.

По фарам же, согласен.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попалось видео про свет  фар , https://youtu.be/B3Xt8pdeuMM товарищ рассказывает что у старых машинок в проводке ,в контактах  от времени растет сопротивление и до ламп вместо положенных 12,5 долетает гораздо меньше , ну и как результат нифига не светят . в видео он поднимал напряжение на лампочках до почти 14 в , освещенность менялась довольно сильно

 

решение, какие-то комплекты проводов  с али ,  что можно придумать не покупая комплекты  чтоб на лампах было по 14 в может что впаять перед лампой или еще что?

На примере поясню: Проводка ГАЗ-69 так устроена, что нету проводов "Массы".

Так ... даже хорошо покрашенное крыло. да ещё на прошве ... массы не имеет.

Когда вот буквально вчера ставил "дракончики" ... из семи штук, включая три абсолютно новых ... не заработал ни один!

Все детали оперения покрашены.

Вот и "масса" теряется:

- рама - кузов;

- рама - брызговик;

- рама - брызговик - кузов - крыло;

- крыло - болт крепления "дракончика;

- бот - корпус "дракончика;

- корпус - верхний корпус;

- корпус - пластина крепления патрона;

- крепление патрона - патрон;

- патрон - лампочка.

Во всех этих местах возможна утечка (падение напряжения) или полное отсутствие контакта.

На практике это выглядит ... горят обе нити лампочки в полсилы.

***

Так и с фарами.

Всё лечение ... ничего паять не надо. Провод массы внутри фары нужно провести в штатном пучке проводов третьим ... и соединить его с "массой" автомобиля в надёжном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Провод массы внутри фары нужно провести в штатном пучке проводов третьим ... и соединить его с "массой" автомобиля в надёжном месте..."  НЕ НУЖНО в пучок, рядом пусти.    из практики - на памяти пяток случаев козы внутри пучка(при массе в жгуте - весёлый костерок) не дай бох.   вывод - без крайней необходимости НЕ надо минус к плюсу привязывать и приматывать.                                           есть даж пример головотяпства  "конвейерного" - на газелях(402) враз обрезали минус из косички(заводской) на гену . жинерия газовская смельчала...чуть массы при старте не хватило(через штатн. медну косу) и ...не дай бох, в целом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Провод массы внутри фары нужно провести в штатном пучке проводов третьим ... и соединить его с "массой" автомобиля в надёжном месте..."  НЕ НУЖНО в пучок, рядом пусти.    из практики - на памяти пяток случаев козы внутри пучка(при массе в жгуте - весёлый костерок) не дай бох.   вывод - без крайней необходимости НЕ надо минус к плюсу привязывать и приматывать.                                           есть даж пример головотяпства  "конвейерного" - на газелях(402) враз обрезали минус из косички(заводской) на гену . жинерия газовская смельчала...чуть массы при старте не хватило(через штатн. медну косу) и ...не дай бох, в целом ;)

Не тот случАй.

Удивляюсь ... почему до сих пор бензопилы продают? Это же такая опасная машина!?

Фары на предохранителях, в отличие от генератора. Так что твой бог может спать спокойно.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот случАй.

Удивляюсь ... почему до сих пор бензопилы продают? Это же такая опасная машина!?

Фары на предохранителях, в отличие от генератора. Так что твой бог может спать спокойно.

тот случай - проводка "назад" рафовская(тож раритет уж)) - при козе в жгуте(внутри лонжерона) - прокладка нового...и всё из за одного проводка...ежели электрик не углядел...и вовремя не обрезал). и предохранители там были советские...попробуй, для развлекухи попалить современные(особливо от 30А и выше).  нет тут спора.  есть - усложнение конструкции, снижающее путевую надёжность(минус в жгуте).  хто прочтёт - сам и решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот случай - проводка "назад" рафовская(тож раритет уж)) - при козе в жгуте(внутри лонжерона) - прокладка нового...и всё из за одного проводка...ежели электрик не углядел...и вовремя не обрезал). и предохранители там были советские...попробуй, для развлекухи попалить современные(особливо от 30А и выше).  нет тут спора.  есть - усложнение конструкции, снижающее путевую надёжность(минус в жгуте).  хто прочтёт - сам и решит.

Ты что курил? Какой лонжерон? Речь о воздушке от фары до клемника брызговика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что курил? Какой лонжерон? Речь о воздушке от фары до клемника брызговика.

юг(при завозе)).    речь о проводОчке, вне жгута.   от фары до клемника брызговика. кста ,про стороны света)) пробежался по кошарам(губерлинским) коз держат...однако не тех...тёща браканула(очинно жесткий пух) видимо - для машинной вязки...бум искать дале ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Надо не лишние провода к фарам тянуть, а соединить крыло с кузовом медной шиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

або - замутить подъём напр. до пятнашки и систему понижения до штатн. для АКБ...однако... 148034becf67d011808b28b0f3cc5195.jpg


дебри(понижение путевой надёги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает сколько тысяч раз пройдено, на хрен знает скольких тысячах авто.

Отдельные реле на дальний/ближний. С запиткой оных непосредственно от АКБ В нашем случае - от клеммы на генераторе.

Хорошие провода нормального сечения от реле к фарам. И с массой, а не с перемычками с крыла на кузов.

И будет на лампах ровно то, что на АКБ\генераторе. И будет нормальный свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает сколько тысяч раз пройдено, на хрен знает скольких тысячах авто.

Отдельные реле на дальний/ближний. С запиткой оных непосредственно от АКБ В нашем случае - от клеммы на генераторе.

Хорошие провода нормального сечения от реле к фарам. И с массой, а не с перемычками с крыла на кузов.

И будет на лампах ровно то, что на АКБ\генераторе. И будет нормальный свет.

Очередные общие слова.

Как отличить хорошие провода от злых? Может квадратами померишь? Мощность лампочек и длинна проводов известны.

И что такое с массой? ... шкрябать добела все прилегающие друг к другу железячки? Или проводом на ступеньку большим соединить фару с массой?

Человек же помощи просит, а не твоего самопиара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, да уймитесь. За самопиаром - это к вам с ведрами ходить нужно.

Не понятно за массу написано? По моему - понятно. Проводом массу, проводом. А решение с дополнительными реле - не моё самопиарное. Эти азы, знают сотни тысяч автоэлектриков по всему миру. Да столько же людей, которые на самых разных авто, сделали себе нормальный свет.

И нефиг тут цепляться к словам про хорошие провода. И про измерение сечения. А также помуждолговски заниматься измыслительными инженерными расчетами сечений проводов и толщин изоляции.

Надо будет топикстартеру детали такого решения - я не поленюсь и распишу. Просамопиарюсь.

 

А на самом деле,  гугл никто не отменял. набираем хотя бы как сделать свет фар ярче

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, да уймитесь. За самопиаром - это к вам с ведрами ходить нужно.

Не понятно за массу написано? По моему - понятно. Проводом массу, проводом. А решение с дополнительными реле - не моё самопиарное. Эти азы, знают сотни тысяч автоэлектриков по всему миру. Да столько же людей, которые на самых разных авто, сделали себе нормальный свет.

И нефиг тут цепляться к словам про хорошие провода. И про измерение сечения. А также помуждолговски заниматься измыслительными инженерными расчетами сечений проводов и толщин изоляции.

Надо будет топикстартеру детали такого решения - я не поленюсь и распишу. Просамопиарюсь.

Ясно. Сечения проводов по току подбирать не умеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец, Борис...

Вы блин, инженерно себе осмыслите, простую вещь: что есть люди, значительно умнее, умелей, и мастеровитей вас. И с руками не из попкы.

И будет вам счастье. И не нужно будет пытаясь пнуть таких, повышать свою самооценку.

Вы или склеротик, или намеренный злопыхатель.

Вы наверное, не помните, где я и на кого учился, где я работал, и вообще, с чего я начал заниматься авто. Профессионально, заметьте.

Сечение провода посчитать, млять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Давайте проще: не гнилая проводка, не гнилые клеммы, хорошая масса и все! А тянуть доп провод массы, кидать шину, иным доступным способом обеспечить контакт с массой, запитывать потребители напрямую от ИП через реле, в качестве дополнения, каждый для себя сам решит.

Можно заменить сгнившую панель пола, а можно гудроном с тряпкой залить, ноги не проваливаются и ладно, суть таже, что сохранять гнилую проводку.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Для ТС: убирать родные соединительные колодки имеет смысл, если провода соединять напрямую. Заменять их разъемами "папа-мама" не стоит, в родных колодках контакт надежнее.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, все равно на родной проводке будет падение напряжения на фарах. И длина проводов, и многочисленные контакты, и переключатели - все собирается в кучу, и играет свою роль.

На любой рабочей проводке ГАЗ-69, можно провести простой эксперимент. Завести машину, включить ближний свет, направив его на стену, к примеру.

И банально, толстым проводом, даже ничего не прикручивая, подать с клеммы + генератора, напряжение прямо на клемму-колодку ближнего на брызговике. И посмотреть на результат.

Он будет более чем очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Алексей, я с этим не спорю. Я немного о другом: смысла нет вносить изменения в гнилую проводку, например добавляя реле в схему включения света фар. А на Газиках за столько лет,родная проводка по любому сгнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...