Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 Машина есть , просто могу себе позволить не ездить на ней, использую по- хозяйству в качестве инструмента,не более того,на каждый день в машине просто не нуждаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 Уважаемые скажите пожалуйста что происходит с ценами на ремонт двигателей? Недавно позвонил в фирму в Нижнем Новгороде поинтересоваться сколько стоит откапиталить движок от ГАЗ 67. Мне была озвучена цена в 160 тысяч и это без учета стоимости запчастей. У меня сосед по улице реставрацией занимается. Спросить возьмется за сколько? Хотя могу телефон в личку сам спросишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Цыганков 23 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 Буду благодарен любой помощи. 160 тыр из принципа платить не буду. Мы сами с братом весь движок перебрали все было заменено кроме бабита. И хоть убейте не стоит это таких денег. Я понимаю что любой труд должен быть оплачен но должны же быть разумные пределы. Если исходить примерно из их расценок то ГАЗик должен стоить минимум полтора ляма ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 160 тыс. это в Нижнем заявили, а не в Москве. А чё, все москвичи на геликах с мигалками ездят? Не знал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) А ты в какую контору в Нижнем звонил? Изменено 28 ноября 2016 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Цыганков 23 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 МОТОР А ты в какую контору в Нижнем звонил? МОТОР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 я не живу в Москве...братишка и это не я утверждаю, это Маркс, знаешь такого? а рынок это везде, это теория и практика, оно не зависит от территориальности, от которой просто будет разброс цен на авито есть конечно всякое, вопрос в том, что как-то они живут, значит есть на то спрос, и более того я одного такого лично знаю, ну и что? пусть лучше кушает хлеб с маслом, правда ведь, кстати на завод он не сильно ломится, поверь)) а вас послушать - сплошь революция, отшельмовать подлецов, нассать в рот, сытый голодного...чё лебедеть, ехай заработай, мест кстати кроме Москвы полно...нет, будем по тырнетам рассказывать как я сделал мотор, ну сделал и сделал, молодец короче Маркс - это погремуха, Мордухея Марка Леви.......... 160 тыр это скорее всего просят люди, которые знают кто сделает такой мотор, В Нижнем так долго сервис БМВ работал, к ним обращаются, они в ответ, сейчас посчитаем, далее следует прямой звонок в гаражные боксы, Сергей ты этот мотор за сколько сделаешь?, Сергей называет цену, они умножают ее на ТРИ, говорят клиенту, и потом делают успокоительную скидку 10 - 15 %, сейчас не знаю, на БМВ не езжу........ Кто на БМВ ездил тот знает о ком я пишу....))))) Есть нормальные мастера ( не заводы ), со своим станочным парком, на которых зарабатывают ловкие продаваны, мастерам все равно кто обратился, москвич, не москвич, они берут за свою работу........ а потом очень удивляются когда узнают за какие деньги мотор сделан)))))) Александр, это ни разу не рынок....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2016 МОТОР МОТОР Обратись к Янкелю, он в теме, подскажет где что и как, еще есть "Заволжский авторемонтный завод", если не найдешь пиши в личку.......... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Маркс - это погремуха, Мордухея Марка Леви.......... 160 тыр это скорее всего просят люди, которые знают кто сделает такой мотор, В Нижнем так долго сервис БМВ работал, к ним обращаются, они в ответ, сейчас посчитаем, далее следует прямой звонок в гаражные боксы, Сергей ты этот мотор за сколько сделаешь?, Сергей называет цену, они умножают ее на ТРИ, говорят клиенту, и потом делают успокоительную скидку 10 - 15 %, сейчас не знаю, на БМВ не езжу........ Кто на БМВ ездил тот знает о ком я пишу....))))) Есть нормальные мастера ( не заводы ), со своим станочным парком, на которых зарабатывают ловкие продаваны, мастерам все равно кто обратился, москвич, не москвич, они берут за свою работу........ а потом очень удивляются когда узнают за какие деньги мотор сделан)))))) Александр, это ни разу не рынок....... Алексей, это пох какая у него погремуха, совершенно...про нормальных и ненормальных писал выше, посмотри плз внимательно! сейчас интернет всем в помощь...шукайте отзывы и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Алексей, это пох какая у него погремуха, совершенно...про нормальных и ненормальных писал выше, посмотри плз внимательно! сейчас интернет всем в помощь...шукайте отзывы и пр. Отзывы пишет менеджер (директор) по пиару, шукайте.......))))))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Мало-мало оффтопа. Но, сцуко - В ТЕМУ !!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Специально пару дней читал про заливку баббитом, ничего мега сложного так и не увидел. Можно на коленке всё сделать, ну замороченая малость технология, ну приблуд кое каких сделать придётся, всё. Баббит в интернете заказать можно, а дальше нужны две руки растущие из плеч, аккуратность и внимательность, проточить на станке. Себестоимость в самом пиковом случае не больше десятки будет. Было бы на чём, я бы попробовал, ради интереса. Как то же деды в войну делали и ни чего до Берлина съездили, а вам не больше 100 км в год проехать надо)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Вообще не понимаю раскачиваний дорого, золотом гадят и т.д. Или как тут было недавно, выставил кто-то газон втридорога и все давай его 8 страниц уговаривать продать дешевле. Смысл в чем? Побухтеть? Для меня и 160 и 50 дорого сейчас. Пройду мимо. Вряд ли контора с НН почитает эту тему, скажет- мда , перегнули. Двадцатка в самый раз будет). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Специально пару дней читал про заливку баббитом, ничего мега сложного так и не увидел. Можно на коленке всё сделать, ну замороченая малость технология, ну приблуд кое каких сделать придётся, всё. Баббит в интернете заказать можно, а дальше нужны две руки растущие из плеч, аккуратность и внимательность, проточить на станке. Себестоимость в самом пиковом случае не больше десятки будет. Было бы на чём, я бы попробовал, ради интереса. Как то же деды в войну делали и ни чего до Берлина съездили, а вам не больше 100 км в год проехать надо)) Делали не " на руках" А в каждом рембате была приспособа. И для заливки баббита, и для "токарном фрезерной" обработки залитого. Пару лет тому под Читой вроде как , у дедка всплыл станочек. Артём в Кёниг его себе забрал. Оказалось - не для блоков, а "всего лишь" - для про точки шатунов после заливки. Но и "для блоков" была подобная приспособа. Не координатно- расточной станок, конечно. Но почти где-то рядом... Без неё, или без координатно- расточного станка пришабрить все постели колена - гемор великий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Делали не " на руках" А в каждом рембате была приспособа. И для заливки баббита, и для "токарном фрезерной" обработки залитого. Пару лет тому под Читой вроде как , у дедка всплыл станочек. Артём в Кёниг его себе забрал. Оказалось - не для блоков, а "всего лишь" - для про точки шатунов после заливки. Но и "для блоков" была подобная приспособа. Не координатно- расточной станок, конечно. Но почти где-то рядом... Без неё, или без координатно- расточного станка пришабрить все постели колена - гемор великий... Ну а я что сказал? Залить самому, растачивать отдать людям. Не в пустыне живём, найдётся и координатно-расточной станок и всё прочее. Всяко дешевле получится, чем за такие бабки в ремонт отдавать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Вообще не понимаю раскачиваний дорого, золотом гадят и т.д. Или как тут было недавно, выставил кто-то газон втридорога и все давай его 8 страниц уговаривать продать дешевле. Смысл в чем? Побухтеть? Для меня и 160 и 50 дорого сейчас. Пройду мимо. Вряд ли контора с НН почитает эту тему, скажет- мда , перегнули. Двадцатка в самый раз будет). Ок, объясню, ты проходишь в темный переулок и видишь- двое лебедят ногами третьего,может даже твоего знакомого бьют,что нужно сделать в подобном случае,пройти мимо? Ну что тут сказать ,всяко бывает ,это жизнь ,отлебедили ,обокрали.Но на его месте ,случайно мог оказаться и ты в этом переулке,могли обокрасть и ограбить. Это дикое поле ,в котором нет правил, типа свободного рынка,который здесь уже был упомянут и в нем тоже жулики наперсточники могут тебя обмануть ,они работают, как правило бригадой надо ли придупредиь и вмешаться? Я предупреждал,но ребята все равно туда лезли и попадали на бабки. Теперь давай немного ближе . Приходит человек на форум ,и пытается узнать цену на ремонт, возмущается дороговизной, действительно ли это столько стоит? Ему объясняют ,что это рынок,есть спрос-есть услуга ,типа так бывает.Этим самым открывая "окно возможности" для существования подобных глистов,которые необоснованно раздувают цену. Согласился один,согласился другой и еще тот парень тоже согласен .И вот,так формируется цена,цена растет для всех и для меня и для тебя тоже.Мы в одной лодке. Надо ли пройти мимо или лучше вмешаться? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Ему объясняют ,что это рынок,есть спрос-есть услуга ,типа так бывает.Этим самым открывая "окно возможности" для существования подобных глистов,которые необоснованно раздувают цену. Согласился один,согласился другой и еще тот парень тоже согласен .И вот,так формируется цена,цена растет для всех и для меня и для тебя тоже.Мы в одной лодке. Надо ли пройти мимо или лучше вмешаться? лирика это хорошо...теперь вспомни, если вспомнишь конечно, сколько стоил хороший (подчёркиваю) ГАЗик в 2003 и сколько стал стоить в 200допустимвосьмом, глисты всех спросили? просто появились другие люди, готовые платить, всего-то, а вы тут прям целую теорию развели... сделай сам - и весь выход и разговора не будет, нет - ну тогда извини, играй по чужим правилам, не устраивает цена - голосуй рублём, благо сервисов как мамай наебал, уверен, что всегда найдёшь то, что искал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Ну а я что сказал? Залить самому, растачивать отдать людям. Не в пустыне живём, найдётся и координатно-расточной станок и всё прочее. Всяко дешевле получится, чем за такие бабки в ремонт отдавать 160 тыр было объявлено за полнокомплектный , собранный из новых или восстановленных до состояния "новых" запчастей мотор. На фоне ценника за диск "для ГАЗМ1/67" за 10 тыр, не ниже ( б/у,не нульцевый сохран!) - это совсем не дорого. Можешь сделать хорошо САМ , но нет желания/времени ? - плати. Хочешь иметь крутяцкую железяку , но не хочешь САМ её из говна восстанавливать ? Плати. Рассказать про ценники, что мне объявили за приведение в порядок ( стрелку одну восстановить, секло на место поставить и почистить) "древних" часов "Полёт" ( тех, середины 70-х, первых с автоподзаводом) ?? А раньше это делали на каждом перекрёстке, в каждом часовом ларьке. Умеешь капитально ремонтировать моторы ? Делай это. А не воняй, что "оченьдорогонах". Более того : пришабрить "вручняка" - не невозможно. А долго и муторно. Это - разные понятия. Если всё остальное с мотором на "ЯТЪ" и САМ делал - то сумеешь. Только сдаётся мне, что там ужос ужасный. И капиталка нужна ПОЛНАЯ. Чую спинным мозгом - топикстартер решил развести Янкеля. А тот, понимая. что его разводят - и объявил ценник. Дабы мутный клиент соскочил. Самый простой способ отвадить нудного клиента - влупить ему "космический" ценник. Включающий все риски. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 лирика это хорошо...теперь вспомни, если вспомнишь конечно, сколько стоил хороший (подчёркиваю) ГАЗик в 2003 и сколько стал стоить в 200допустимвосьмом, глисты всех спросили? просто появились другие люди, готовые платить, всего-то, а вы тут прям целую теорию развели... сделай сам - и весь выход и разговора не будет, нет - ну тогда извини, играй по чужим правилам, не устраивает цена - голосуй рублём, благо сервисов как мамай наебал, уверен, что всегда найдёшь то, что искал Абсолютно верно,деньги были ,а теперь и нет,и спроса нет ,машины и детали машин будут падать в цене.Рынок схлопывается. Глистов пора выгонять,а может и сами уйдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Федот, тебе то ли тараканы текст пересказывают? Ну вот где ты у меня прочитал про оченьдорогонах или про пришабрить вручную? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Цыганков 23 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 160 тыр было объявлено за полнокомплектный , собранный из новых или восстановленных до состояния "новых" запчастей мотор. На фоне ценника за диск "для ГАЗМ1/67" за 10 тыр, не ниже ( б/у,не нульцевый сохран!) - это совсем не дорого. Можешь сделать хорошо САМ , но нет желания/времени ? - плати. Хочешь иметь крутяцкую железяку , но не хочешь САМ её из говна восстанавливать ? Плати. Рассказать про ценники, что мне объявили за приведение в порядок ( стрелку одну восстановить, секло на место поставить и почистить) "древних" часов "Полёт" ( тех, середины 70-х, первых с автоподзаводом) ?? А раньше это делали на каждом перекрёстке, в каждом часовом ларьке. Умеешь капитально ремонтировать моторы ? Делай это. А не воняй, что "оченьдорогонах". Более того : пришабрить "вручняка" - не невозможно. А долго и муторно. Это - разные понятия. Если всё остальное с мотором на "ЯТЪ" и САМ делал - то сумеешь. Только сдаётся мне, что там ужос ужасный. И капиталка нужна ПОЛНАЯ. Чую спинным мозгом - топикстартер решил развести Янкеля. А тот, понимая. что его разводят - и объявил ценник. Дабы мутный клиент соскочил. Самый простой способ отвадить нудного клиента - влупить ему "космический" ценник. Включающий все риски. Почему то думал что форумы и нужны для того что бы люди могли обменяться мнениями. И тему создал что б обсудить интересующий меня вопрос, но вижу тут собрались почти все одни миллионеры. 160 тыр для Вас не деньги, поступаете вы всегда правильно и круто. Да и мнения для вас есть только Ваше (правильное) и остальное полный офф. А кто кого решил развести просьба не судить людей под одну гребенку если не сказать более...... Машину всю восстановил сам с нуля и если честно за три с лишним года работы малость подустал. Решил чутка схалявить обратившись к ВЕЛИКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ (с ваших слов) чтоб время сэкономить. Но вижу тут не этот случай. Сделаю я этот двигатель сам, пусть долго но сделаю. А кто рассуждает о сложности движка ГАЗ 67 так скажу: Вы рассуждаете о том чего не знаете и Ваши жалкие потуги у меня кроме смеха ничего не вызывает. За сим удаляюсь, можете дальше обсирать всех и вся, раскидывая говно по кочкам. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Да брат, Здесь не клуб "Благородных девиц"..................попутного ветра, и успеха в ремонте. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Не о ценах - о качестве. По моему мнению, капиталка мотора - это когда мотор полностью разбирается, дефектуется и заново собирается из новых (или восстановленных до такого состояния) деталей. Два года назад у Янкеля капиталил 451-й мотор, видел, как мужики работают. От старого мотора остался только блок и маховик. Два года ежедневной езды - только текущее обслуживание. Также, регулярно вижу, какие моторы и как он восстанавливает и в каком виде отдает заказчикам (довоенные иномарки, ГАЗ67, ГАЗ69, ГАЗА и другие). Думаю, с завода они выходили в худшем состоянии. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 ... пы. сы. дед двоюродный тож чот для шатунов смараковал(фото с Д. П.)Судя по фото, приспособление создано для расточки в размер свеже залитого баббита в шатуне, либо(что вероятнее, но не читается на фото) для нарезки масляных канавок в свеже залитом баббите.Толковый двоюродный дедушка! По теме(основной) обмена мнениями приведу слова Лиса из "Маленький Принц" Экзюпери — Нет в мире совершенства! — вздохнул Лис. Некто предлагает осуществить кап.ремонт ДВС за сумму икс. Что такое кап.ремонт ДВС должно быть ясно и понятно каждой из сторон. Имеется альтернативный исполнитель на кап.ремонт ДВС с более выгодными условиями - поручите работу не "некто" а этому, альтернативному исполнителю. Что бы не испрашивал конкретный исполнитель за понятный объем работ - его право. Равно, как право заказчика согласиться либо не согласиться. Не вижу возможности сутяжничеству. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) я б за ремонт готов бы был отдать - 15 000, (имея зарплату ну хотя бы 30), это с учётом того что я сам могу сделать капиталку, больше не отдал бы зачем отдавать когда я сам могу? то есть эта плата за лень. а сам бы отремонтировал бы его кому то скажем так...30 000 наверное за работу (плата фрезеровщиков и тд отдельно) Изменено 8 декабря 2016 пользователем Visha 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах