Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей Цыганков

Цены на ремонт движков

Рекомендованные сообщения

Машина есть , просто могу себе позволить не ездить на ней, использую по- хозяйству в качестве инструмента,не более того,на каждый день в машине просто не нуждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые скажите пожалуйста что происходит с ценами на ремонт двигателей? Недавно позвонил в фирму в Нижнем Новгороде поинтересоваться сколько стоит откапиталить движок от ГАЗ 67. Мне была озвучена цена в 160 тысяч и это без учета стоимости запчастей. 

У меня сосед по улице реставрацией занимается. Спросить возьмется за сколько? Хотя могу телефон в личку сам спросишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен любой помощи. 160 тыр из принципа платить не буду. Мы сами с братом весь движок перебрали все было заменено кроме бабита. И хоть убейте не стоит это таких денег. Я понимаю что любой труд должен быть оплачен но должны же быть разумные пределы. Если исходить примерно из их расценок то ГАЗик должен стоить минимум полтора ляма )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 тыс. это в Нижнем заявили, а не в Москве. А чё, все москвичи на геликах с мигалками ездят? Не знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в какую контору в Нижнем звонил?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОТОР

 

А ты в какую контору в Нижнем звонил?

МОТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не живу в Москве...братишка

и это не я утверждаю, это Маркс, знаешь такого? а рынок это везде, это теория и практика, оно не зависит от территориальности, от которой просто будет разброс цен

на авито есть конечно всякое, вопрос в том, что как-то они живут, значит есть на то спрос, и более того я одного такого лично знаю, ну и что? пусть лучше кушает хлеб с маслом, правда ведь, кстати на завод он не сильно ломится, поверь)) а вас послушать - сплошь революция, отшельмовать подлецов, нассать в рот, сытый голодного...чё лебедеть, ехай заработай, мест кстати кроме Москвы полно...нет, будем по тырнетам рассказывать как я сделал мотор, ну сделал и сделал, молодец короче

Маркс - это погремуха, Мордухея Марка Леви..........

 

160 тыр это скорее всего просят люди, которые знают кто сделает такой мотор,

 

В Нижнем так долго сервис БМВ работал,  к ним обращаются, они в ответ, сейчас посчитаем, далее следует прямой звонок в гаражные боксы,

 

Сергей ты этот мотор за сколько сделаешь?, Сергей называет цену, они умножают ее на ТРИ, говорят клиенту,

 

и потом делают успокоительную скидку 10 - 15 %, сейчас не знаю, на БМВ не езжу........

 

Кто на БМВ ездил тот знает о ком я пишу....)))))

 

Есть нормальные мастера ( не заводы ), со своим станочным парком, на которых зарабатывают ловкие продаваны,

 

мастерам все равно кто обратился, москвич, не москвич, они берут за свою работу........

 

а потом очень удивляются когда узнают за какие деньги мотор сделан))))))

 

Александр, это ни разу не рынок.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОТОР

 

МОТОР

Обратись к Янкелю, он в теме, подскажет где что и как, еще есть "Заволжский авторемонтный завод", если не найдешь пиши в личку..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркс - это погремуха, Мордухея Марка Леви..........

 

160 тыр это скорее всего просят люди, которые знают кто сделает такой мотор,

 

В Нижнем так долго сервис БМВ работал,  к ним обращаются, они в ответ, сейчас посчитаем, далее следует прямой звонок в гаражные боксы,

 

Сергей ты этот мотор за сколько сделаешь?, Сергей называет цену, они умножают ее на ТРИ, говорят клиенту,

 

и потом делают успокоительную скидку 10 - 15 %, сейчас не знаю, на БМВ не езжу........

 

Кто на БМВ ездил тот знает о ком я пишу....)))))

 

Есть нормальные мастера ( не заводы ), со своим станочным парком, на которых зарабатывают ловкие продаваны,

 

мастерам все равно кто обратился, москвич, не москвич, они берут за свою работу........

 

а потом очень удивляются когда узнают за какие деньги мотор сделан))))))

 

Александр, это ни разу не рынок.......

 

Алексей, это пох какая у него погремуха, совершенно...про нормальных и ненормальных писал выше, посмотри плз внимательно!

 

сейчас интернет всем в помощь...шукайте отзывы и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, это пох какая у него погремуха, совершенно...про нормальных и ненормальных писал выше, посмотри плз внимательно!

 

сейчас интернет всем в помощь...шукайте отзывы и пр.

Отзывы пишет менеджер (директор) по пиару, шукайте.......)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально пару дней читал про заливку баббитом, ничего мега сложного так и не увидел. Можно на коленке всё сделать, ну замороченая малость технология, ну приблуд кое каких сделать придётся, всё. Баббит в интернете заказать можно, а дальше нужны две руки растущие из плеч, аккуратность и внимательность, проточить на станке. Себестоимость в самом пиковом случае не больше десятки будет. Было бы на чём, я бы попробовал, ради интереса. Как то же деды в войну делали и ни чего до Берлина съездили, а вам не больше 100 км в год проехать надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю раскачиваний дорого, золотом гадят и т.д. Или как тут было недавно, выставил кто-то газон втридорога и все давай его 8 страниц уговаривать продать дешевле. Смысл в чем? Побухтеть?

Для меня и 160 и 50 дорого сейчас. Пройду мимо. Вряд ли контора с НН почитает эту тему, скажет- мда , перегнули. Двадцатка в самый раз будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально пару дней читал про заливку баббитом, ничего мега сложного так и не увидел. Можно на коленке всё сделать, ну замороченая малость технология, ну приблуд кое каких сделать придётся, всё. Баббит в интернете заказать можно, а дальше нужны две руки растущие из плеч, аккуратность и внимательность, проточить на станке. Себестоимость в самом пиковом случае не больше десятки будет. Было бы на чём, я бы попробовал, ради интереса. Как то же деды в войну делали и ни чего до Берлина съездили, а вам не больше 100 км в год проехать надо))

Делали не " на руках"

А в каждом рембате была приспособа.

И для заливки баббита, и для "токарном фрезерной" обработки залитого.

Пару лет тому под Читой вроде как , у дедка всплыл станочек.

Артём в Кёниг его себе забрал.

Оказалось - не для блоков, а "всего лишь" - для про точки шатунов после заливки.

Но и "для блоков" была подобная приспособа.

Не координатно- расточной станок, конечно. Но почти где-то рядом...

Без неё, или без координатно- расточного станка пришабрить все постели колена - гемор великий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали не " на руках"

А в каждом рембате была приспособа.

И для заливки баббита, и для "токарном фрезерной" обработки залитого.

Пару лет тому под Читой вроде как , у дедка всплыл станочек.

Артём в Кёниг его себе забрал.

Оказалось - не для блоков, а "всего лишь" - для про точки шатунов после заливки.

Но и "для блоков" была подобная приспособа.

Не координатно- расточной станок, конечно. Но почти где-то рядом...

Без неё, или без координатно- расточного станка пришабрить все постели колена - гемор великий...

Ну а я что сказал? Залить самому, растачивать отдать людям. Не в пустыне живём, найдётся и координатно-расточной станок и всё прочее. Всяко дешевле получится, чем за такие бабки в ремонт отдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю раскачиваний дорого, золотом гадят и т.д. Или как тут было недавно, выставил кто-то газон втридорога и все давай его 8 страниц уговаривать продать дешевле. Смысл в чем? Побухтеть?

Для меня и 160 и 50 дорого сейчас. Пройду мимо. Вряд ли контора с НН почитает эту тему, скажет- мда , перегнули. Двадцатка в самый раз будет).

Ок, объясню, ты проходишь в темный переулок и видишь- двое лебедят ногами третьего,может даже твоего знакомого бьют,что нужно сделать в подобном случае,пройти мимо? Ну что тут сказать ,всяко бывает ,это жизнь ,отлебедили ,обокрали.

Но на его месте ,случайно мог оказаться и ты в этом переулке,могли обокрасть и ограбить.

Это дикое поле ,в котором нет правил, типа свободного рынка,который здесь уже был упомянут и в нем тоже жулики наперсточники могут тебя обмануть ,они работают, как правило бригадой надо ли придупредиь и вмешаться?

Я предупреждал,но ребята все равно туда лезли и попадали на бабки.

Теперь давай немного ближе .

Приходит человек на форум ,и пытается узнать цену на ремонт, возмущается дороговизной, действительно ли это столько стоит?

Ему объясняют ,что это рынок,есть спрос-есть услуга ,типа так бывает.Этим самым открывая "окно возможности" для существования подобных глистов,которые необоснованно раздувают цену.

Согласился один,согласился другой и еще тот парень тоже согласен .И вот,так формируется цена,цена растет для всех и для меня и для тебя тоже.Мы в одной лодке.

Надо ли пройти мимо или лучше вмешаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему объясняют ,что это рынок,есть спрос-есть услуга ,типа так бывает.Этим самым открывая "окно возможности" для существования подобных глистов,которые необоснованно раздувают цену.

Согласился один,согласился другой и еще тот парень тоже согласен .И вот,так формируется цена,цена растет для всех и для меня и для тебя тоже.Мы в одной лодке.

Надо ли пройти мимо или лучше вмешаться?

 

лирика это хорошо...теперь вспомни, если вспомнишь конечно, сколько стоил хороший (подчёркиваю) ГАЗик в 2003 и сколько стал стоить в 200допустимвосьмом, глисты всех спросили? просто появились другие люди, готовые платить, всего-то, а вы тут прям целую теорию развели...

сделай сам - и весь выход и разговора не будет, нет - ну тогда извини, играй по чужим правилам, не устраивает цена - голосуй рублём, благо сервисов как мамай наебал, уверен, что всегда найдёшь то, что искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я что сказал? Залить самому, растачивать отдать людям. Не в пустыне живём, найдётся и координатно-расточной станок и всё прочее. Всяко дешевле получится, чем за такие бабки в ремонт отдавать

160 тыр было объявлено за полнокомплектный , собранный из новых или восстановленных до состояния "новых" запчастей мотор.

 На фоне ценника за диск "для ГАЗМ1/67" за 10 тыр, не ниже ( б/у,не нульцевый сохран!) - это совсем не дорого.

Можешь сделать хорошо САМ , но нет желания/времени ? - плати.

 Хочешь иметь крутяцкую железяку , но не хочешь САМ её из говна восстанавливать ?

 Плати.

 Рассказать про ценники, что мне объявили за приведение в порядок ( стрелку одну восстановить, секло на место поставить и почистить) "древних" часов "Полёт" ( тех, середины 70-х, первых с автоподзаводом) ??

А раньше это делали на каждом перекрёстке, в каждом часовом ларьке.

Умеешь капитально ремонтировать моторы ?

Делай это.

 А не воняй, что "оченьдорогонах".

 Более того :

 пришабрить "вручняка" - не невозможно.

 А долго и муторно.

Это - разные понятия.

 Если всё остальное с мотором на "ЯТЪ"  и САМ делал - то сумеешь.

 Только сдаётся мне, что там ужос ужасный.

И капиталка нужна ПОЛНАЯ.

Чую спинным мозгом - топикстартер решил развести Янкеля.

 А тот, понимая. что его разводят - и объявил ценник. Дабы мутный клиент соскочил.

 Самый простой способ  отвадить нудного клиента - влупить ему "космический" ценник.

Включающий все риски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лирика это хорошо...теперь вспомни, если вспомнишь конечно, сколько стоил хороший (подчёркиваю) ГАЗик в 2003 и сколько стал стоить в 200допустимвосьмом, глисты всех спросили? просто появились другие люди, готовые платить, всего-то, а вы тут прям целую теорию развели...

сделай сам - и весь выход и разговора не будет, нет - ну тогда извини, играй по чужим правилам, не устраивает цена - голосуй рублём, благо сервисов как мамай наебал, уверен, что всегда найдёшь то, что искал

Абсолютно верно,деньги были ,а теперь и нет,и спроса нет ,машины и детали машин будут падать в цене.

Рынок схлопывается.

Глистов пора выгонять,а может и сами уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, тебе то ли тараканы текст пересказывают? Ну вот где ты у меня прочитал про оченьдорогонах или про пришабрить вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 тыр было объявлено за полнокомплектный , собранный из новых или восстановленных до состояния "новых" запчастей мотор.

 На фоне ценника за диск "для ГАЗМ1/67" за 10 тыр, не ниже ( б/у,не нульцевый сохран!) - это совсем не дорого.

Можешь сделать хорошо САМ , но нет желания/времени ? - плати.

 Хочешь иметь крутяцкую железяку , но не хочешь САМ её из говна восстанавливать ?

 Плати.

 Рассказать про ценники, что мне объявили за приведение в порядок ( стрелку одну восстановить, секло на место поставить и почистить) "древних" часов "Полёт" ( тех, середины 70-х, первых с автоподзаводом) ??

А раньше это делали на каждом перекрёстке, в каждом часовом ларьке.

Умеешь капитально ремонтировать моторы ?

Делай это.

 А не воняй, что "оченьдорогонах".

 Более того :

 пришабрить "вручняка" - не невозможно.

 А долго и муторно.

Это - разные понятия.

 Если всё остальное с мотором на "ЯТЪ"  и САМ делал - то сумеешь.

 Только сдаётся мне, что там ужос ужасный.

И капиталка нужна ПОЛНАЯ.

Чую спинным мозгом - топикстартер решил развести Янкеля.

 А тот, понимая. что его разводят - и объявил ценник. Дабы мутный клиент соскочил.

 Самый простой способ  отвадить нудного клиента - влупить ему "космический" ценник.

Включающий все риски.

Почему то думал что форумы и нужны для того что бы люди могли обменяться мнениями. И тему создал что б обсудить интересующий меня вопрос, но вижу тут собрались почти все одни миллионеры. 160 тыр для Вас не деньги, поступаете вы всегда правильно и круто. Да и мнения для вас есть только Ваше (правильное) и остальное полный офф.

А кто кого решил развести просьба не судить людей под одну гребенку если не сказать более...... Машину всю восстановил сам с нуля и если честно за три с лишним года работы малость подустал. Решил чутка схалявить обратившись к ВЕЛИКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ (с ваших слов) чтоб время сэкономить. Но вижу тут не этот случай.

Сделаю я этот двигатель сам, пусть долго но сделаю.

А кто рассуждает о сложности движка ГАЗ 67 так скажу: Вы рассуждаете о том чего не знаете и Ваши жалкие потуги у меня кроме смеха ничего не вызывает.

За сим удаляюсь, можете дальше обсирать всех и вся, раскидывая говно по кочкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брат, Здесь не клуб "Благородных девиц"..................попутного ветра, и успеха в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о ценах - о качестве.

По моему мнению, капиталка мотора - это когда мотор полностью разбирается, дефектуется и заново собирается из новых (или восстановленных до такого состояния) деталей.

Два года назад у Янкеля капиталил 451-й мотор, видел, как мужики работают. От старого мотора остался только блок и маховик. Два года ежедневной езды - только текущее обслуживание. 

Также, регулярно вижу, какие моторы и как он восстанавливает и в каком виде отдает заказчикам (довоенные иномарки, ГАЗ67, ГАЗ69, ГАЗА и другие).  Думаю, с завода они выходили в худшем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... пы. сы. дед двоюродный тож чот для шатунов смараковал(фото с Д. П.)

Судя по фото, приспособление создано для расточки в размер свеже залитого баббита в шатуне, либо(что вероятнее, но не читается на фото) для нарезки масляных канавок в свеже залитом баббите.

Толковый двоюродный дедушка!

 

По теме(основной) обмена мнениями приведу слова Лиса из "Маленький Принц" Экзюпери

— Нет в мире совершенства! — вздохнул Лис.

 

Некто предлагает осуществить кап.ремонт ДВС за сумму икс. Что такое кап.ремонт ДВС должно быть ясно и понятно каждой из сторон.

Имеется альтернативный исполнитель на кап.ремонт ДВС с более выгодными условиями - поручите работу не "некто" а этому, альтернативному исполнителю.

Что бы не испрашивал конкретный исполнитель за понятный объем работ - его право. Равно, как право заказчика согласиться либо не согласиться. Не вижу возможности сутяжничеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б за ремонт готов бы был отдать - 15 000, (имея зарплату ну хотя бы 30), это с учётом того что я сам могу сделать капиталку, больше не отдал бы зачем отдавать когда я сам могу? то есть эта плата за лень.

 

а сам бы отремонтировал бы его кому то скажем так...30 000 наверное за работу (плата фрезеровщиков и тд отдельно)

Изменено пользователем Visha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...