Егор Петрович 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 Вопрос к знатокам: появился радиальный и небольшой осевой люфт шестерни привода трамблера и масляного насоса на распредвале, двигатель 4218. Распредвал в топку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 Люфт шестерни распредвала на распредвале ?? Я почему-то всегда был уверен, что распредвал - монолитная деталь. И шестерня на нём режется "прям по телу" - из той же отливки/поковки, что и шейки , кулачки и"сам стержень". Про сборный распредвал - впервые слышу. Мож отстал от жизни ?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 Распредвал УМЗ чугунный, шестерня привода масляного насоса стальная, вал не сборный: отливают насквозь через заготовку шестерни, затем фрезеруют зубцы, то что шетерня болтается на валу - факт, вопрос сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой и необходимо ли менять вал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 есть возможность - поменяй. фтопку - не надо(отличные сёдла на выхлоп, из шеек). пы.сы. с 87года - ни разу не сталкивался... https://youtu.be/h3PnELrOn7s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Может имеется ввиду шестерня :сапога:? В остальном Федот прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Распредвалы всех моторов 21/24 семейства - взаимозаменяемы ( про некоторую разницу материала - были и чугунные целиком, и из Ст45 целиком, и как Егор Петрович обнаружил - "сборные", и про несколько разные фазы распределения - не про то базар) В смысле - распредвал номинального размера ГАЗ21 без вопросов встанет в мотор и ЗМЗ402 и УМЗ421. и мотор работать будет. Может - изменит немного внешнюю характеристику ( фазы разные, кулачки "тупые" или "острые") но это - совсем другой разговор. Если просто поставить "шоп заработало" - ЛЮБОЙ из распредвалов станет ( могут быть нестыкухи по реальным размерам "подшипниковых" шеек - какие-то полнее, какие-то "слабее" - подбирать распредвал под блок надо) Самый прикол : на моторах 402, 4178 и 421 - упразднены съёмные постели распредвала ( впрессовываемые в блок втулки) Так вот. Шейки распредвала - изнашиваются ( сталь /чугун) а постели - "не очень". В среднем постель три распредвала выхаживает. Потом ( если остальное в блоке ещё живо) - на координатно -расточной станок. Установка втулок - и по новой :-)) ( подробно всю операцию,думаю нет смысла расписывать., это уже было. в смысле - подробно прожёваны как минимум два способа замены втулок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах