Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Тундай

Ищу комплект новых клапанов

Рекомендованные сообщения

Не поверишь, ни один ствол из сейфа не доставал, хотя охота и на пушного и на копытных давно открыта. Пыль столбом, блин ни то зима ни то осень ранняя.

такая же фигня. image_23112016122434_14798858748457.jpg

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не найти комплект клапанов от ГАЗ-52 , это конечно здорово. Ну, а ГАЗ-53 или ЗИЛовские  на ум не приходили!?  Тем более что даже 80ого бензина сейчас днем с огнем не найдешь.

пока не думал о внедрении чего то инородного.  53тьи  толще вроде как .  зиловские  подойдут без переточки ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 53  с пружинами надо мудрить, что ни есть гуд. А с ЗИловскими к рукастому токарю и развертку  кажись на 11мм, для разворачивания направляющих втулок.  С последними проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 53  с пружинами надо мудрить, что ни есть гуд. А с ЗИловскими к рукастому токарю и развертку  кажись на 11мм, для разворачивания направляющих втулок.  С последними проще.

точить и развертывать у меня в планы не входило.  Родные ходить не будут что ли ? быстро горят?  (опыта по М-20 не имею ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точить и развертывать у меня в планы не входило.  Родные ходить не будут что ли ? быстро горят?  (опыта по М-20 не имею ) 

будут. не нарвись на палево, и будут.    проверка магнитом(выхлоп). однако, горят(даж хорошие и натриевые) зажатость ТЗ(погоня за бесшумностью).  пренебрежение, и(или) неумение, установкой праильного УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если  правильно притрешь и отрегулируешь и не будешь казачить, то почему и нет. Походят. На ГАЗ-52, с нагрузкой, при правильной регулировке и 76ом бензине по 60тыс. км выхаживали.

Ну, а если поступить так, что бы головной боли не было, то ставь те о которых говорил.

Я бы на свой ГАЗик поставил ЗИЛовские, раз притер и отрегулировал и забыл. Тем более регулировка клапанов на ГАЗ-69 еще та гимнастика.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут. не нарвись на палево, и будут.    проверка магнитом(выхлоп). однако, горят(даж хорошие и натриевые) зажатость ТЗ(погоня за бесшумностью).  пренебрежение, и(или) неумение, установкой праильного УОЗ.

думаю кроме СССР  брать ничего не буду.  на счет зазоров я в курсе, особенно когда двиг на газу работает 

Если  правильно притрешь и отрегулируешь и не будешь казачить, то почему и нет. Походят. На ГАЗ-52, с нагрузкой, при правильной регулировке и 76ом бензине по 60тыс. км выхаживали.

Ну, а если поступить так, что бы головной боли не было, то ставь те о которых говорил.

Я бы на свой ГАЗик поставил ЗИЛовские, раз притер и отрегулировал и забыл. Тем более регулировка клапанов на ГАЗ-69 еще та гимнастика.

Чем сталь зиловских клапанов от газовских отличается ?   почему Зил все таки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития, набери в Яндексе: конструкция выхлопных клапанов ЗИЛ-130. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"думаю кроме СССР  брать ничего не буду."       при советах, брак тож встречался...единичными случаями... М А Г Н И Т И К;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Так, к слову:

клапаны двигателей газ 69, 20, 51, 52 - диаметр тарелки впускного 39 мм, выпускного 36 мм, диаметр стержня 9 мм, длина 123 мм.

клапаны двигателей газ 53 - диаметр тарелки впускного 47 мм, выпускного 36 мм, диаметр стержня 9 мм у клапанов старого образца,  11 мм у клапанов нового образца с натриевым наполнителем, длина 115 мм.

клапаны двигателей зил 130 - диаметр тарелки впускного 50,5 мм, выпускного 41 мм, диаметр стержня 11 мм, длина 140 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, к слову:

клапаны двигателей газ 69, 20, 51, 52 - диаметр тарелки впускного 39 мм, выпускного 36 мм, диаметр стержня 9 мм, длина 123 мм.

клапаны двигателей газ 53 - диаметр тарелки впускного 47 мм, выпускного 36 мм, диаметр стержня 9 мм у клапанов старого образца,  11 мм у клапанов нового образца с натриевым наполнителем, длина 115 мм.

клапаны двигателей зил 130 - диаметр тарелки впускного 50,5 мм, выпускного 41 мм, диаметр стержня 11 мм, длина 140 мм.

как так 9мм  стержень ?  мерил свои, было вроде 8.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

как так 9мм стержень ? мерил свои, было вроде 8.5

Ну это если мерить :), а если измерять, то 9 - 8,95 - 8, 925 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это если мерить :), а если измерять, то 9 - 8,95 - 8, 925 мм.

Да вроде измерял, на пол мм ни как не мог ошибиться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в гараже инашёл аж 8 штук Тарелка 36 мм, диаметр стержня 9 мм, длина 123 мм.  Магнита не было проверить не смог

Изменено пользователем bodiaer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в гараже инашёл аж 8 штук Тарелка 36 мм, диаметр стержня 9 мм, длина 123 мм.  Магнита не было проверить не смог

36мм  у все 8ми?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебя удивляет?Значит все выпускные.Они же в коробке лежат а не установлены все 8 в двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебя удивляет?Значит все выпускные.Они же в коробке лежат а не установлены все 8 в двигатель

Да не удивляет,  просто надеялся на комплект.  хотелось бы разом взять у одного человека 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...