s.w.a.t 3 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста.На коробке вылетает 3-я передача рукой едешь держишь рычаг КПП - нормально отпускаешь начинает дергаться и вылетает. Снял коробку ,болтаются прилично подшипники первичного и вторичного валов.Заменил , но еще не поставил коробку. Что еще можно проверить чтобы наверняка уже ставить коробку? Изменено 5 декабря 2016 пользователем S.W.A.T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 Наверно пружина которая в крышке уже не держит,а может пружины штоков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 Выкинуть наф синхронизаторы . "Как класс". и удвоить венцы включения 2 и 3 передач ( если кпп "69"/21) или 3 и 4 ( кпп 451 или 452) Как конкретно и подробно - много раз писал. Коллега Пиллау по моему совету так сделал ( лет пять уж тому как ?) - доволен пуще слона :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 У меня тоже выскакивала. Ремонт крышки не помог. Заменил коробку ждет ремонта. А где подробнее о синхронизаторах и удвоении венцов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s.w.a.t 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 Спасибо за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) У меня тоже выскакивала. Ремонт крышки не помог. Заменил коробку ждет ремонта. А где подробнее о синхронизаторах и удвоении венцов? Где-где. Тута, в этом разделе форума :-)) Мне лениво искать. Проще ещё раз объяснить.: Нужен хороший токарь. Берём первичный вал от своей коробки ( тот, что туда станет, или стоял) и шестерню предыдущей передачи ( второй для 69 и третьей для 452) Стачиваем конус, по которому работает синхрон до цилиндра. С двух других шестерён с такими же венцами ( 3 передачи от УАЗа недосинхры, 2 передачи от 21/69 - неважно) - срезаем сами венцы. Ессно точа их "снутря". таким образом, чтобы обеспечить плотную ( прессовую) посадку на уже проточенные места, где были конуса. Далее - напрессовываем вторые венцы.на место. Ессно - дабы зубцы совпадали. Желательно заранее сделать фаски, дабы в торце сопряжения получилась канавка. В которую капаем несколько капель сварки. Потом шлифануть эти капли, шоп не торчали. На первичном вале - прошлифовать ( тупо на точиле)в новом венце лыску для одевания мимо помвала не забыть. Поставить на место. И ездить, вспомнив шо це такэ "двойной выжим" да. "родные" первичный и друга шестерня могут быть и сильно б/у , а вот то, что напрессовывать будешь - хорошо , чтобы нульцевые венцы были. Кстати. именно этим отличаются КПП ГАЗ53 от ранних 3307. У 53 есть синхроны. А у 3307 вместо них - длинные венцы. И проблемы вылетающих 3-4 передач нету. Да. Выработка на вилках прекрасно лечится сваркой, То есть - наварил выработанное и шлифанул до оптимального размера ( небольшой люфт пары "вилка/паз шестерни под вилку" быть обязан) Изменено 9 декабря 2016 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Проблема та же. КПП после ремонта, начинка перебрана. Третья вылетает. При неработающем моторе рычаг на 1-й, 2-й и з/ходу фиксируется четко по месту, третья - более мягко. Рычаг не изношен, зафиксирован по месту штатно. Вопрос - куда лесть в первую очередь? П.С. И еще вопрос - пробовал кто-то снимать крышку, не снимая коробки с места? Изменено 11 сентября 2017 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 Крышку снять нельзя. Неисправностей может быть много. Наиболее частых две: - Из-за неполного включения сбиты наискосок внутренние шлицы муфты включения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 первопричин много гарантированно лечится ( от слова "навсегда") - заменой синхронизаторов на удлинённые ( вторые) венцы включения прямой и предпоследней передач. С моей подачи так делал коллега Пиллау. И отчёт фотографиями он выкладывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 Крышка снимется, на 9 мая пришлось прям на заправке лезть ковырять, после того как осталась только 3адняя передача и фсе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Только что, esaul1 сказал: Проблема та же. КПП после ремонта, начинка перебрана. Третья вылетает. При неработающем моторе рычаг на 1-й, 2-й и з/ходу фиксируется четко по месту, третья - более мягко. Рычаг не изношен, зафиксирован по месту штатно. Вопрос - куда лесть в первую очередь? П.С. И еще вопрос - пробовал кто-то снимать крышку, не снимая коробки с места? вылет - "в нагрузку"(разгон), або , "в накат"(сброс газа)?? Изменено 11 сентября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 7 часов назад, Федот68 сказал: ....гарантированно лечится ( от слова "навсегда") - заменой синхронизаторов на удлинённые ( вторые) венцы включения прямой и предпоследней передач...... Федот, читал, понял, спасибо, пока не хочется менять. Хотя, и при исправных синхрах, практикую двойной выжим и "выжим с перегазовкой". 6 часов назад, nat сказал: Крышка снимется, ..................... Толь, точно? Скинуть полик и крышка свободно снимется? Очень не хочется снимать КПП и потом втыкать ее в одни руки .... Без ямы ..... 1 час назад, gazonchik1969 сказал: вылет - "в нагрузку"(разгон), або , "в накат"(сброс газа)?? "Постоянный" "газ", мотор взревывает, сцепление выжал-отпустил.... Порой машина идет сразу, без вмешательства, порой - довтыкаешь рычаг при работе сцепой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 Только что, esaul1 сказал: "Постоянный" "газ", мотор взревывает, сцепление выжал-отпустил.... Порой машина идет сразу, без вмешательства, порой - довтыкаешь рычаг при работе сцепой. вылет(с ударом) при разгоне и , на ровном газу - эт муфта(в кпп). выскакивание(без удара) (на ровном газу и при торм. двигателем) - неисправность фиксатора(при разгоне - не вылетает..до поры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 1 минуту назад, gazonchik1969 сказал: вылет(с ударом) при разгоне и , на ровном газу - эт муфта(в кпп). выскакивание(без удара) (на ровном газу и при торм. двигателем) - неисправность фиксатора(при разгоне - не вылетает..до поры) Удара нет. Просто машина идет ровно и вдруг мотор ревет, рычаг выскочил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 16 минут назад, esaul1 сказал: Толь, точно? Скинуть полик и крышка свободно снимется? Очень не хочется снимать КПП и потом втыкать ее в одни руки .... Без ямы ..... Снимется. Я на заправке лёжа на асфальте снимал, застряла задняя, и ни туда, ни сюда, даже весло выдернуть не получилось, открутил черепаху, крышку и месте с кулисой дёргали, помогая монтажной, получилось)), Миха Jummi свидетель, тоже принимал участие)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 57 минут назад, nat сказал: Снимется. .................. И обратно вставил так же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 Монтировкой воткнули 3ю скорость, ( исправить не удалось) закрыли крышку, вставили кулису и я помчал переключаясь то на повышенную то на пониженную до гаража. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 Только что, esaul1 сказал: Удара нет. Просто машина идет ровно и вдруг мотор ревет, рычаг выскочил. ежели, при разгоне не вылетает - ревизуй фиксатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 16 часов назад, gazonchik1969 сказал: ежели, при разгоне не вылетает - ревизуй фиксатор. Оно конечно, НО... До снятия КПП такого не было. Был износ первичного вала и его подшипника, а также - синхронизатора. Облом пружины, прижимающей кочергу. Передачи включались с хрустом, но - не вылетали. Все перечисленное заменено. Да, и фиксатор нормально работает на других передачах. Может, шток второй и третьей передач, там, где выемки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 Криворукая сборка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2017 Итак, проблема решена. Во-первых, крышка снимается-ставится без снятия КПП. Вынимается вверх-вперед с доворотом после выхода нижней вилки, ставится снизу-сзади.(Только не забыть слить масло!). Во-вторых, сама неисправность - вилка 2-3 передач с одного конца имела сильный (порядка 1,5 мм) износ. После замены крышки с бодрыми вилками передачи не выскакивают, включаются штатно. Спасибо всем, кто помог советом и сочувствием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneew 4 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneew 4 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 посмотри внимательно на муфту 2 и 3 передачи, часто переворачивают по ошибке 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах