Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
s.w.a.t

Вылетает 3 передача

Рекомендованные сообщения

Доброго дня или ночи. Мужики подскажите пожалуйста.На коробке вылетает 3-я передача рукой едешь держишь рычаг КПП - нормально отпускаешь начинает дергаться и вылетает. Снял коробку ,
болтаются прилично  подшипники первичного и вторичного валов.Заменил , но еще не поставил коробку. Что еще можно проверить  чтобы наверняка уже ставить коробку?

Изменено пользователем S.W.A.T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно пружина которая в крышке уже не держит,а может пружины штоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть наф синхронизаторы . "Как класс".

 и удвоить венцы включения 2 и 3 передач ( если кпп "69"/21) или 3 и 4 ( кпп 451 или 452)

Как конкретно и подробно - много раз писал. Коллега Пиллау по моему совету так сделал ( лет пять уж тому как ?) - доволен пуще слона :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже выскакивала. Ремонт крышки не помог. Заменил коробку ждет ремонта.

А где подробнее о синхронизаторах и удвоении венцов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже выскакивала. Ремонт крышки не помог. Заменил коробку ждет ремонта.

А где подробнее о синхронизаторах и удвоении венцов?

Где-где.

Тута, в этом разделе форума :-))

Мне лениво искать.

Проще ещё раз объяснить.:

Нужен хороший токарь.

 Берём первичный вал от своей коробки ( тот, что туда станет, или стоял) и шестерню предыдущей передачи ( второй для 69 и третьей для 452)

Стачиваем конус, по которому работает синхрон до цилиндра.

 С двух других шестерён с такими же венцами ( 3 передачи от УАЗа недосинхры, 2 передачи от 21/69 - неважно) - срезаем сами венцы. Ессно точа их "снутря". таким образом, чтобы обеспечить плотную ( прессовую) посадку на уже проточенные места, где были конуса.

 

Далее - напрессовываем вторые венцы.на место. Ессно - дабы зубцы совпадали.

Желательно заранее сделать фаски, дабы в торце сопряжения получилась канавка. В которую капаем несколько капель сварки. Потом шлифануть эти капли, шоп не торчали.

На первичном вале - прошлифовать ( тупо на точиле)в новом венце лыску для одевания мимо помвала не забыть.

Поставить на место.

 И ездить, вспомнив шо це такэ "двойной выжим"

да. "родные"  первичный и друга шестерня могут быть и сильно б/у , а вот то, что напрессовывать будешь - хорошо , чтобы нульцевые венцы были.

 

Кстати. именно этим отличаются КПП ГАЗ53 от ранних 3307.

У 53 есть синхроны.

 А у 3307 вместо них - длинные венцы.

И проблемы вылетающих 3-4 передач нету.

 

Да.

 Выработка на вилках  прекрасно лечится сваркой,

 То есть - наварил выработанное и шлифанул до оптимального размера ( небольшой люфт пары "вилка/паз шестерни под вилку" быть обязан)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема та же. КПП после ремонта, начинка перебрана. Третья вылетает. При неработающем моторе рычаг на 1-й, 2-й и з/ходу фиксируется четко по месту, третья - более мягко. Рычаг не изношен, зафиксирован по месту штатно. Вопрос - куда лесть в первую очередь? 

П.С. И еще вопрос - пробовал кто-то снимать крышку, не снимая коробки с места?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку снять  нельзя. Неисправностей может быть много. Наиболее частых две:

- Из-за неполного включения сбиты наискосок внутренние шлицы муфты включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первопричин много

гарантированно лечится ( от слова "навсегда") - заменой синхронизаторов на удлинённые ( вторые) венцы включения прямой и предпоследней передач.

 С моей подачи так делал коллега Пиллау. И отчёт  фотографиями он выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка снимется, на 9 мая пришлось прям на заправке лезть ковырять, после того как осталась только 3адняя передача и фсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, esaul1 сказал:

Проблема та же. КПП после ремонта, начинка перебрана. Третья вылетает. При неработающем моторе рычаг на 1-й, 2-й и з/ходу фиксируется четко по месту, третья - более мягко. Рычаг не изношен, зафиксирован по месту штатно. Вопрос - куда лесть в первую очередь? 

П.С. И еще вопрос - пробовал кто-то снимать крышку, не снимая коробки с места?

вылет - "в нагрузку"(разгон), або , "в накат"(сброс газа)??

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

....гарантированно лечится ( от слова "навсегда") - заменой синхронизаторов на удлинённые ( вторые) венцы включения прямой и предпоследней передач......

Федот, читал, понял, спасибо, пока не хочется менять. Хотя, и при исправных синхрах, практикую двойной выжим и "выжим с перегазовкой".

6 часов назад, nat сказал:

Крышка снимется, .....................

Толь, точно? Скинуть полик и крышка свободно снимется? Очень не хочется снимать КПП и потом втыкать ее в одни руки .... Без ямы  :o.....

1 час назад, gazonchik1969 сказал:

вылет - "в нагрузку"(разгон), або , "в накат"(сброс газа)??

"Постоянный" "газ", мотор взревывает, сцепление выжал-отпустил.... Порой машина идет сразу, без вмешательства, порой - довтыкаешь рычаг при работе сцепой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, esaul1 сказал:

"Постоянный" "газ", мотор взревывает, сцепление выжал-отпустил.... Порой машина идет сразу, без вмешательства, порой - довтыкаешь рычаг при работе сцепой.

вылет(с ударом) при разгоне и , на ровном газу - эт муфта(в кпп).    выскакивание(без удара) (на ровном газу и при торм. двигателем) - неисправность фиксатора(при разгоне - не вылетает..до поры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gazonchik1969 сказал:

вылет(с ударом) при разгоне и , на ровном газу - эт муфта(в кпп).    выскакивание(без удара) (на ровном газу и при торм. двигателем) - неисправность фиксатора(при разгоне - не вылетает..до поры)

Удара нет. Просто машина идет ровно и вдруг мотор ревет, рычаг выскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, esaul1 сказал:

 

Толь, точно? Скинуть полик и крышка свободно снимется? Очень не хочется снимать КПП и потом втыкать ее в одни руки .... Без ямы  :o.....

 

 Снимется.

Я на заправке лёжа на асфальте снимал, застряла задняя, и ни туда, ни сюда, даже  весло выдернуть  не получилось, открутил черепаху, крышку и месте с кулисой дёргали, помогая монтажной, получилось)), Миха Jummi свидетель, тоже принимал участие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, nat сказал:

 Снимется.

..................

И обратно вставил так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтировкой воткнули 3ю скорость, ( исправить не удалось) закрыли крышку, вставили кулису и я помчал переключаясь то на повышенную то на пониженную:) до гаража.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, esaul1 сказал:

Удара нет. Просто машина идет ровно и вдруг мотор ревет, рычаг выскочил.

ежели, при разгоне  не вылетает - ревизуй фиксатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gazonchik1969 сказал:

ежели, при разгоне  не вылетает - ревизуй фиксатор.

Оно конечно, НО... До снятия КПП такого не было. Был износ первичного вала и его подшипника, а также - синхронизатора. Облом пружины, прижимающей кочергу. Передачи включались с хрустом, но - не вылетали. Все перечисленное заменено.

Да, и фиксатор нормально работает на других передачах. Может, шток второй и третьей передач, там, где выемки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проблема решена.

Во-первых, крышка снимается-ставится без снятия КПП. Вынимается вверх-вперед с доворотом после выхода нижней вилки, ставится снизу-сзади.(Только не забыть слить масло!).

Во-вторых, сама неисправность - вилка 2-3 передач с одного конца имела сильный (порядка 1,5 мм) износ. После замены крышки с бодрыми вилками передачи не выскакивают, включаются штатно.

Спасибо всем, кто помог советом и сочувствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри внимательно на муфту 2 и 3 передачи, часто переворачивают по ошибке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...