Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 Сейчас на машине стоит карб к126л когда было тепло заводился только до ключа а сейчас ни в какую(стоит в холодном гараже) По случаю достался не дорого новый к151с его поставить или как некоторые советуют ДААЗ 4178 поставить? Что будет лучше. Двигатель УМЗ 417. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Может быть проще и надёжнее - освоить великую науку пользования подсосом и педалью акселератора при зимнем пуске мотора ?? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Эти магические действия доступны только избранным из числа посвящённых и прошедших тайный обряд бухания с увазюканными старцами в тёмных гаражах. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Эти магические действия доступны только избранным из числа посвящённых и прошедших тайный обряд бухания с увазюканными старцами в тёмных гаражах. не единожды)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Пробовал и с подсосом и с педалькой но очень редко схватывает и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Там дело не только в карбюраторе может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Кстати. В морозы крепче 30* мой бухлобус ( мотор ЗМЗ402 под 95 бенз запиленный, карбюратор К131) пускается только "с ладонью". Когда вместо ( вместе) подсоса скидываешь воздухан и тупо ладонью "дупло" накрываешь. Пара тухлых оборотов ( масло, хоть и синтетика 5х50 "саечек", но стылое) - и мотор заработал :-)) Подкачка педалью = залитые свечи.... Правда за последние года четыре - раз пять так только приходилось пускать мотор. Уж и забыл когда :-)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Два, три, четыре, пять нажатий на педаль (определяется экспериментально для каждой температуры), пауза на испарение в коллекторе, пуск, вспышки и, если не хватает подсоса, продолжение впрыскивания ускорительным насосом (топанье педалью газа). Не было ещё мороза, чтоб я не завёл свою технику. Мопедку бывало зимой по полдня заводил в детстве, а вот уже мотоциклет в юности на спор в минус 30 с третьего пинка. Опыт - сын ошибок трудных... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Старшенький мой мотоциклетку свою вражью (Сузука РФ400) после зимы заводил при плюс 2 градуса. День бился, аккум два раза заряжал - так и не завёл. В интенете выкурил, что надо феном двигатель греть, иначе ничего не выйдет. Дети! Папа с вахты вернулся, воздухофильтр долой, шприцем в каждый карбюратор (их там 4) по кубику бензина, пауза, пуск - весёлый рык и тишина. Повторение несколько раз этой пляски и мотор заработал. У них воздушная заслонка в карбюраторе вакуумной камерой открывается, а закрывается изначально не полностью. Мембрана в камере при нуле "деревянная" и система подсоса не работает. Сузуки - солнышко! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Кстати. Будете смеяться, но одна из главных причин, почему ЗиЛы - "членовозы" не продавали "простым смертным" ( даж в "новые времена" ) - они тупо не заводятся при температуре ниже нуля ! Требовали хранения потому ТОЛЬКО в отапливаемом боксе... http://www.gruzovikpress.ru/article/9087-kak-sozdavali-i-ispytyvali-limuziny-zil-legkovye-spetsialnye-ili-vospominaniya-byvshego-zilovtsa/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Пробовал и с подсосом и с педалькой но очень редко схватывает и всё. привести в порядок(ревизия, промывка-продувка с разборкой) полезно поднять уровень мм на три(от летнего). замена карба на другую модель - оставляет данныя способА в силе (лучший карб - исправный) модель подскажут запросы ("внатяг", "вскачь", "винтить" або "пыхтеть".. и тд и тп) Изменено 6 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Мало того ,один раз в марте я выгнал из гаража на улицу 13-ую чайку!Падал снежок такими крупными хлопьями,ну стоит машинка и пусть стоит.Вечером выхожу ,думаю ,надо смести снег с крыши.Подхожу к ней и как-то в растерянности,крыша превратилась в аквариум.Оказывается ,что там в крыше нет даже усилителей крыши,но ,не беда крышу усилили и перекрасили ,клиент даже остался довольным.На самом деле машинки для гаражного хранения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Применяй карб с окошечком,там много интересного можно увидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Самое простое научится самому перебирать и регулировать карбюратор. Вначале на блошиный рынок, купить пару расходных. Потом к мастеру, у меня через 3-4 раза страх прошёл и дела наладились. Удобство упомянутых карбюратором в том что жиклеры можно снимать без разборки и продув каналы все собрать. Зимний запуск описан в руководстве, добавить что то трудно. Не переливать, не дрючить педаль, прогревать свечи, иметь бодрый аккумулятор. Прогревать двигатель пока вал не начнёт свободно вращаться, или пока со щупа не закапает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Плохое время года для смены карбюратора и экспериментов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Плохое время года для смены карбюратора и экспериментов. но и откладывать(приведение в надёжное состояние) - ни в какую(хол. запуск)). парадокс(весьма част, при зимней эксплуатации)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Зажигание малость пораньше поставь, да смесь чуток побогаче. Педалью не дрочи, более 1-2 нажатий не моги. Ну, и заслонкой подсоса поаккуратней. Глядишь и заведется. P.S. карбюратор любой на выбор, хочешь,- жигулевский, я на ГАЗ-69 с М-20 ставил К-131(любовь Федота), а на охотничей с21м и головой 417ой ,-к-151. И не обижаюсь. Изменено 7 декабря 2016 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Ещё раз все повторю. Перед разными сложными и затратными мероприятиями проведи простые и банальные. Нужен бодрый, заряженный аккумулятор, в крайнем случае заноси в тепло на ночь. Организуй прогрев двигателя до того момента когда вал начинает легко вращаться, это очень заметно. Кипяток на патрубки из детской лейки. Делай паузы между запусками 2-3 минуты. Обязательно кривым стартером покрутить вал. После пары попыток выверни свечи и погрей например газовой горелкой. Если есть возможность поздно вечером желательно проехать, прогреть авто. Иногда бывало на блудках приезжаешь на ночлег а утром мороз и запуска не будет. Тогда делишь ночь на 2-3 части и выходишь на прогрев и проезд, так сказать дожить до рассвета. Если все таки попал то ждёшь обеда когда ощутимо потеплеет. Изменено 9 декабря 2016 пользователем Kedr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Прогрев для лёгкости вращения успешно заменяется вливанием стакана бензина в масло и бодрым прокручиванием кривым с вывернутыми, если здоровье слабовато, свечами. Впрочем, если влить стакан до постановки на длительную стоянку на поостывшем двигателе и потом кратковременно завести его до загорания лампочки давления масла, то можно после не тренироваться крутить кривой. Кипяток на коллектор льётся для пущей испаряемости бензина, который при вливании его в достаточном количестве (дрочя педальку газа) и так нормально испаряется. Паузы нужны стартёру для охлаждения обмоток и аккумулятору для выхода заряда из глубины пластин на их поверхность (назовём этот химический процесс для простоты так). Нагретые свечи через минуту после заворачивания уже холодные, но просушенные и если в их изоляторах есть микротрещины, то просто в первый момент там сухо и нет пробоя искры через них. Если уменьшить зазор на электродах свечи до 0.5 и даже меньше, то искре легче проскочить там где надо, вместо там, где не надо. К слабости искры на свечах ещё причастны грязь и зазор на обгоревших бегунке и крышке трамблёра (в коих тоже бывают микротрещины и просушить их поэтому желательно). На морозе с ветром двигатель за час промерзает насквозь и греть его через три часа уже нет смысла, лучше лучше выспаться и пораньше заняться утренними процедурами. А в обед может и ощутимо похолодать (у нас так бывает). Вливание кубика бензина под каждую свечу перед запуском сильно облегчает холодный пуск. При достаточной искре вспышки будут сразу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Ещё раз все повторю. Перед разными сложными и затратными мероприятиями проведи простые и банальные. Нужен бодрый, заряженный аккумулятор, в крайнем случае заноси в тепло на ночь. Организуй прогрев двигателя до того момента когда вал начинает легко вращаться, это очень заметно. Кипяток на патрубки из детской лейки. Делай паузы между запусками 2-3 минуты. Обязательно кривым стартером покрутить вал. После пары попыток выверни свечи и погрей например газовой горелкой. Если есть возможность поздно вечером желательно проехать, прогреть авто. Иногда бывало на блудках приезжаешь на ночлег а утром мороз и запуска не будет. Тогда делишь ночь на 2-3 части и выходишь на прогрев и проезд, так сказать дожить до рассвета. Если все таки попал то ждёшь обеда когда ощутимо потеплеет. Да уж лучше сразу на маршрутку или на такси, они сейчас за муку возят. ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Да уж... Человек спросил какой карб лучше. 20 ответов и ни одного по теме... Всё как обычно. Ничего не меняется... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Да уж... Человек спросил какой карб лучше. 20 ответов и ни одного по теме... Всё как обычно. Ничего не меняется... привести в порядок(ревизия, промывка-продувка с разборкой) полезно поднять уровень мм на три(от летнего). замена карба на другую модель - оставляет данныя способА в силе (лучший карб - исправный) модель подскажут запросы ("внатяг", "вскачь", "винтить" або "пыхтеть".. и тд и тп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Да уж лучше сразу на маршрутку или на такси, они сейчас за муку возят. ) Ко мне на дачу даже такси вызвать проблемно, а ну как в тайге на несколько дней завис - там из такси разве что лесовозы ездят, да и то не регулярно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Да уж... Человек спросил какой карб лучше. 20 ответов и ни одного по теме... Всё как обычно. Ничего не меняется... Да пожалуйста. Лучше К-126Г производства ЛенКАРЗ (не путать с ПЕКАРом), с окошком, нового, производства СССР ещё ничего не придумали. Я так думаю© Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 126 - не факт. универсален. как следствие - середняк в дисциплинах подходявости для разных режимов. да и самый неустойчивый к деформациям корпусных деталей(однако сие некритично , при оптимизации устройства ВФ). лучшЕе настраиваюца и ходят; для "винтить" - 151, для "проползти" - 4278, для полного бездора - 124-129-131(по путевой ремонтопригодности(простейшие, быстронаучаемые навыки) - особливо)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах