Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Jackson777

Какой карбюратор лучше поставить?

Рекомендованные сообщения

Сейчас на машине стоит карб к126л когда было тепло заводился только до ключа а сейчас ни в какую(стоит в холодном гараже) По случаю достался не дорого новый к151с его поставить или как некоторые советуют ДААЗ 4178 поставить? Что будет лучше. Двигатель УМЗ 417.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проще и надёжнее - освоить великую науку пользования подсосом и педалью акселератора при зимнем пуске мотора ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти магические действия доступны только избранным из числа посвящённых и прошедших тайный обряд  бухания с увазюканными старцами в тёмных гаражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти магические действия доступны только избранным из числа посвящённых и прошедших тайный обряд  бухания с увазюканными старцами в тёмных гаражах.

не единожды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и с подсосом и с педалькой но очень редко схватывает и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело не только в карбюраторе может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.

 В морозы крепче 30* мой бухлобус ( мотор ЗМЗ402 под 95 бенз запиленный, карбюратор К131) пускается только "с ладонью".

 Когда вместо ( вместе) подсоса скидываешь воздухан и тупо ладонью "дупло" накрываешь.

 Пара тухлых оборотов ( масло, хоть и синтетика 5х50 "саечек", но стылое) - и мотор заработал :-))

Подкачка педалью = залитые свечи....

Правда за последние года четыре - раз пять так только приходилось пускать мотор. Уж и забыл когда :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два, три, четыре, пять нажатий на педаль (определяется экспериментально для каждой температуры), пауза на испарение в коллекторе, пуск, вспышки и, если не хватает подсоса, продолжение впрыскивания ускорительным насосом (топанье педалью газа). Не было ещё мороза, чтоб я не завёл свою технику. Мопедку бывало зимой по полдня заводил в детстве, а вот уже мотоциклет в юности на спор в минус 30 с третьего пинка. Опыт - сын ошибок трудных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старшенький мой мотоциклетку свою вражью (Сузука РФ400) после зимы заводил при плюс 2 градуса. День бился, аккум два раза заряжал - так и не завёл. В интенете выкурил, что надо феном двигатель греть, иначе ничего не выйдет. Дети! Папа с вахты вернулся, воздухофильтр долой, шприцем в каждый карбюратор (их там 4) по кубику бензина, пауза, пуск - весёлый рык и тишина. Повторение несколько раз этой пляски и мотор заработал. У них воздушная заслонка в карбюраторе вакуумной камерой открывается, а закрывается изначально не полностью. Мембрана в камере при нуле "деревянная" и система подсоса не работает. Сузуки - солнышко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.

 Будете смеяться, но одна из главных причин, почему ЗиЛы - "членовозы" не продавали "простым смертным" ( даж в "новые времена" ) - они тупо не заводятся при температуре ниже нуля ! Требовали хранения потому ТОЛЬКО в отапливаемом боксе... ;):D:P

 

http://www.gruzovikpress.ru/article/9087-kak-sozdavali-i-ispytyvali-limuziny-zil-legkovye-spetsialnye-ili-vospominaniya-byvshego-zilovtsa/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и с подсосом и с педалькой но очень редко схватывает и всё.

привести в порядок(ревизия, промывка-продувка с разборкой)  полезно поднять уровень мм на три(от летнего). замена карба на другую модель - оставляет данныя способА в силе ;)(лучший карб - исправный) модель подскажут запросы ("внатяг", "вскачь", "винтить" або "пыхтеть".. и тд и тп)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того ,один раз в марте я выгнал из гаража на улицу 13-ую чайку!Падал снежок такими крупными хлопьями,ну стоит машинка и пусть стоит.Вечером выхожу ,думаю ,надо смести снег с крыши.Подхожу к ней и как-то в растерянности,крыша превратилась в аквариум.Оказывается ,что там в крыше нет даже усилителей крыши,но ,не беда крышу усилили и перекрасили ,клиент даже остался довольным.На самом деле машинки для гаражного хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применяй карб с окошечком,там много интересного можно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое научится самому перебирать и регулировать карбюратор. Вначале на блошиный рынок, купить пару расходных. Потом к мастеру, у меня через 3-4 раза страх прошёл и дела наладились. Удобство упомянутых карбюратором в том что жиклеры можно снимать без разборки и продув каналы все собрать. Зимний запуск описан в руководстве, добавить что то трудно. Не переливать, не дрючить педаль, прогревать свечи, иметь бодрый аккумулятор. Прогревать двигатель пока вал не начнёт свободно вращаться, или пока со щупа не закапает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое время года для  смены карбюратора и экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое время года для  смены карбюратора и экспериментов.

но и откладывать(приведение в надёжное состояние) - ни в какую(хол. запуск)). парадокс(весьма част, при зимней эксплуатации))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание малость пораньше поставь, да смесь чуток побогаче. Педалью не дрочи, более 1-2 нажатий не моги. Ну, и заслонкой подсоса поаккуратней. Глядишь и заведется.

P.S. карбюратор любой на выбор, хочешь,- жигулевский, я на ГАЗ-69 с М-20 ставил К-131(любовь Федота), а на охотничей с21м и головой 417ой ,-к-151.  И не обижаюсь.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз все повторю. Перед разными сложными и затратными мероприятиями проведи простые и банальные. Нужен бодрый, заряженный аккумулятор, в крайнем случае заноси в тепло на ночь. Организуй прогрев двигателя до того момента когда вал начинает легко вращаться, это очень заметно. Кипяток на патрубки из детской лейки. Делай паузы между запусками 2-3 минуты. Обязательно кривым стартером покрутить вал. После пары попыток выверни свечи и погрей например газовой горелкой. Если есть возможность поздно вечером желательно проехать, прогреть авто. Иногда бывало на блудках приезжаешь на ночлег а утром мороз и запуска не будет. Тогда делишь ночь на 2-3 части и выходишь на прогрев и проезд, так сказать дожить до рассвета. Если все таки попал то ждёшь обеда когда ощутимо потеплеет.

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев для лёгкости вращения успешно заменяется вливанием стакана бензина в масло и бодрым прокручиванием кривым с вывернутыми, если здоровье слабовато, свечами. Впрочем, если влить стакан до постановки на длительную стоянку на поостывшем двигателе и потом кратковременно завести его до загорания лампочки давления масла, то можно после не тренироваться крутить кривой. Кипяток на коллектор льётся для пущей испаряемости бензина, который при вливании его в достаточном количестве (дрочя педальку газа) и так нормально испаряется. Паузы нужны стартёру для охлаждения обмоток и аккумулятору для выхода заряда из глубины пластин на их поверхность (назовём этот химический процесс для простоты так). Нагретые свечи через минуту после заворачивания уже холодные, но просушенные и если в их изоляторах есть микротрещины, то просто в первый момент там сухо и нет пробоя искры через них. Если уменьшить зазор на электродах свечи до 0.5 и даже меньше, то искре легче проскочить там где надо, вместо там, где не надо.  К слабости искры на свечах ещё причастны грязь и зазор на обгоревших бегунке и крышке трамблёра (в коих тоже бывают микротрещины и просушить их поэтому желательно). На морозе с ветром двигатель за час промерзает насквозь и греть его через три часа уже нет смысла, лучше лучше выспаться и пораньше заняться утренними процедурами. А в обед может и ощутимо похолодать (у нас так бывает). Вливание кубика бензина под каждую свечу перед запуском сильно облегчает холодный пуск. При достаточной искре вспышки будут сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз все повторю. Перед разными сложными и затратными мероприятиями проведи простые и банальные. Нужен бодрый, заряженный аккумулятор, в крайнем случае заноси в тепло на ночь. Организуй прогрев двигателя до того момента когда вал начинает легко вращаться, это очень заметно. Кипяток на патрубки из детской лейки. Делай паузы между запусками 2-3 минуты. Обязательно кривым стартером покрутить вал. После пары попыток выверни свечи и погрей например газовой горелкой. Если есть возможность поздно вечером желательно проехать, прогреть авто. Иногда бывало на блудках приезжаешь на ночлег а утром мороз и запуска не будет. Тогда делишь ночь на 2-3 части и выходишь на прогрев и проезд, так сказать дожить до рассвета. Если все таки попал то ждёшь обеда когда ощутимо потеплеет.

Да уж лучше сразу на маршрутку или на такси, они сейчас за муку возят. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...  Человек спросил какой карб лучше. 20 ответов и ни одного по теме...  Всё как обычно. Ничего не меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...  Человек спросил какой карб лучше. 20 ответов и ни одного по теме...  Всё как обычно. Ничего не меняется...

привести в порядок(ревизия, промывка-продувка с разборкой)  полезно поднять уровень мм на три(от летнего). замена карба на другую модель - оставляет данныя способА в силе (лучший карб - исправный) модель подскажут запросы ("внатяг", "вскачь", "винтить" або "пыхтеть".. и тд и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж лучше сразу на маршрутку или на такси, они сейчас за муку возят. )

Ко мне на дачу даже такси вызвать проблемно, а ну как в тайге на несколько дней завис - там из такси разве что лесовозы ездят, да и то не регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...  Человек спросил какой карб лучше. 20 ответов и ни одного по теме...  Всё как обычно. Ничего не меняется...

Да пожалуйста. Лучше К-126Г производства ЛенКАРЗ (не путать с ПЕКАРом), с окошком, нового, производства СССР ещё ничего не придумали.

 

Я так думаю©

 

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

126 - не факт. универсален. как следствие - середняк в дисциплинах подходявости для разных режимов. да и самый неустойчивый к деформациям корпусных деталей(однако сие некритично , при оптимизации устройства ВФ). лучшЕе настраиваюца и ходят;   для "винтить" - 151, для "проползти" - 4278, для полного бездора - 124-129-131(по путевой ремонтопригодности(простейшие, быстронаучаемые навыки) - особливо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...