Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) Вопрос изначально поставлен не корректно. Почему не заводится это одно, карбюраторы это другое, взаимно влияют но не очень много других причин. По карбюратором скажу так, для Газика если не брать совсем современные не имеет значения карбюратор, важно техническое состояние и уход. Старых у меня вроде не было, это родные но все их хвалили. В основном пользовался и продолжаю К-124 с разными буквами и К-131. Когда разобрался с разборкой и чисткой все вопросы отпали. Из недостатков это тонкий корпус а значит деформации и трещины, изгиб верхней крышки её надо подтачивать. И ставил две прокладки чтобы не выдувало. На некоторых делал переходник т. к. Они повернуты на 90 градусов, взял патрубок что то попилил тягу удлинили и вперёд. Особый вопрос состояние и размер жиклеров, обязательна проверка т. к. рукопопкые парни и размеры путают и проволокой чистят. Размеры жиклеров можно менять, тут просто бегает порезвее топлива льёт больше и наоборот. Это касается и ускорительного насоса, настройки есть. Был случай когда под бобышкой у жиклера обнаружилась здоровенная сопля, на огромном подъёме под вершиной, видимо добавки в топливо дали но движок просто умер. Так что проще изучить с наставником и жизнь наладится. В качестве курьеза напомню что есть карбюраторы от САГ, это генератор на телеге, они новые обычно но у них вообще нет ускорительного насоса, что то сложится на запчасти и все, можно товарищу подарить в обмен на портянки. Изменено 10 декабря 2016 пользователем Kedr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 У карбов двигателей от стационарных установок не только ускорительного нет, но и не все каналы просверлены. На переходных режимах они не работают, только холостой ход или полный вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах