Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
turov

перегрев мотор 402 мотор

Рекомендованные сообщения

post-26583-0-25050400-1481203951.jpeg

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122525-chasti-lodki-gaz6969a-pod-zakaz-novodel/page-6?hl=%2B%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#entry456554 фото утащил от туда, купить можно готовые тоже там.

Изменено пользователем серый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люминтевый мне не по нраву,Мастери ка медно-латунный у него как выразился Федот киловат разгоняющих температуру поболее ,а я вижу объём по площади и по ОЖ приличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тurov, сфотать могу, вечером выложу. Только что фотать, там ни хрена не видно. 

На радиаторе с боков есть (должны быть) по паре ушек. Берешь листовой металл (я взял полосу профнастила), вырезаешь по высоте и ширине и крепишь к ушкам радиатора болтами.Придется еще сделать пару дырок - под тягу жалюзей и провод сигнала. Можно покрасить перед установкой.

Боковые щитки должны перекрывать щель между радиатором и оперением и направлять весь встречный поток через радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)приводишь в порядок радиатор, чистка(изнутри снаружи). 2)поверка помпы(при зазоре в сопряжении "лопасти - корпус" - ей токмо трусы крутить в стирмашине)). зазор - минимален(прижать до "токмо - штоб не прикусывало", делаю так - прижим до закуса(не повредить крыльчатку), потом, съёмником чутка стяг) подмечено - в продаже исчезли годные водяные насосы(перезазорены, требуют допрессовки)..видимо "производитель обезграмотел"(общая тенденция, сцуко..). 3)термостат(поверка кунанием в кипяток) смотреть не токмо "факт открытия", но, и скорость с амплитудой оного. 4)полезно установить шкив 421 мотора(круглогодично) и 11лопастный вентилятор(на лето). пы.сы. сие из практики остужания волгомоторов много лет и вёрст)) порядок выполнения - согласно нумерации, удачи.   щитки - оставь до лета ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и общее правило - в 402 ставить токмо 402ую ПрГБЦ(круглые отверстия для протока ОЖ, с уменьшением от 4 к 1). иначе - местный перегрев (в 3-4) - обеспечен 100процентофф. частая ошибка - установка 24ой ПрГБЦ("ого, какие балшие дырки!!")) в том то и собака..какие))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по высоте штатный ниже уазовского или одинаковы?

Нужно свой двинуть вперед, но мешает перемычка капота, резать нет желания((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже, Толь. У меня от старого хозяина уазовский на штатном месте - перемычка подрезана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и общее правило - в 402 ставить токмо 402ую ПрГБЦ(круглые отверстия для протока ОЖ, с уменьшением от 4 к 1). иначе - местный перегрев (в 3-4) - обеспечен 100процентофф. частая ошибка - установка 24ой ПрГБЦ("ого, какие балшие дырки!!")) в том то и собака..какие))

Ещё общее правило :

 При первой же возможности менять ГБЦ 402 модели.

 На любую другую.

 Хошь 421. хошь 24. 414,417...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по высоте штатный ниже уазовского или одинаковы?

Нужно свой двинуть вперед, но мешает перемычка капота, резать нет желания((

я тоже не могу ,если вижу ,что перемычка отрезана -отхожу в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё общее правило :

 При первой же возможности менять ГБЦ 402 модели.

 На любую другую.

 Хошь 421. хошь 24. 414,417...

А почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему?

Потому. что у нормальных ГБЦ сёдла клапанов не просто впрессованы, а ещё и зачеканены.

 А на 402 ГБЦ - даже фаски на сёдлах ( для из зачеканки) нет.

 И рано или поздно, но из 100% 402 ГБЦ сёдла падают.

 Не лопаются  и падают по частям ( такое со всеми бывает). а целиком падают.

 Причём - как правило впускные клапана.

 На каком-то моторе на 5 тысяче пробега.

 На каком-то на 150 тысяче

 на каком-то на 250 тысяче.

 Но падают на всех 402 ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Я вот только ГБЦ от 402-го забрал с ремонта, на фрезе прошли и клапана на станке притерли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Я вот только ГБЦ от 402-го забрал с ремонта, на фрезе прошли и клапана на станке притерли. 

и общее правило - в 402 ставить токмо 402ую ПрГБЦ(круглые отверстия для протока ОЖ, с уменьшением от 4 к 1). иначе - местный перегрев (в 3-4) - обеспечен 100процентофф. частая ошибка - установка 24ой ПрГБЦ("ого, какие балшие дырки!!")) в том то и собака..какие))  не запамятуй. Блин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...