серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122525-chasti-lodki-gaz6969a-pod-zakaz-novodel/page-6?hl=%2B%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#entry456554 фото утащил от туда, купить можно готовые тоже там. Изменено 8 декабря 2016 пользователем серый газ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turov 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 post-3065-0-38956600-1420269870_thumb.jpeg Вот оно что. Теперь понял. Буду мастерить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2016 люминтевый мне не по нраву,Мастери ка медно-латунный у него как выразился Федот киловат разгоняющих температуру поболее ,а я вижу объём по площади и по ОЖ приличный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Тurov, сфотать могу, вечером выложу. Только что фотать, там ни хрена не видно. На радиаторе с боков есть (должны быть) по паре ушек. Берешь листовой металл (я взял полосу профнастила), вырезаешь по высоте и ширине и крепишь к ушкам радиатора болтами.Придется еще сделать пару дырок - под тягу жалюзей и провод сигнала. Можно покрасить перед установкой. Боковые щитки должны перекрывать щель между радиатором и оперением и направлять весь встречный поток через радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) 1)приводишь в порядок радиатор, чистка(изнутри снаружи). 2)поверка помпы(при зазоре в сопряжении "лопасти - корпус" - ей токмо трусы крутить в стирмашине)). зазор - минимален(прижать до "токмо - штоб не прикусывало", делаю так - прижим до закуса(не повредить крыльчатку), потом, съёмником чутка стяг) подмечено - в продаже исчезли годные водяные насосы(перезазорены, требуют допрессовки)..видимо "производитель обезграмотел"(общая тенденция, сцуко..). 3)термостат(поверка кунанием в кипяток) смотреть не токмо "факт открытия", но, и скорость с амплитудой оного. 4)полезно установить шкив 421 мотора(круглогодично) и 11лопастный вентилятор(на лето). пы.сы. сие из практики остужания волгомоторов много лет и вёрст)) порядок выполнения - согласно нумерации, удачи. щитки - оставь до лета Изменено 9 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) и общее правило - в 402 ставить токмо 402ую ПрГБЦ(круглые отверстия для протока ОЖ, с уменьшением от 4 к 1). иначе - местный перегрев (в 3-4) - обеспечен 100процентофф. частая ошибка - установка 24ой ПрГБЦ("ого, какие балшие дырки!!")) в том то и собака..какие)) Изменено 9 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 А по высоте штатный ниже уазовского или одинаковы? Нужно свой двинуть вперед, но мешает перемычка капота, резать нет желания(( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 Ниже, Толь. У меня от старого хозяина уазовский на штатном месте - перемычка подрезана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 Понял, будем искать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 и общее правило - в 402 ставить токмо 402ую ПрГБЦ(круглые отверстия для протока ОЖ, с уменьшением от 4 к 1). иначе - местный перегрев (в 3-4) - обеспечен 100процентофф. частая ошибка - установка 24ой ПрГБЦ("ого, какие балшие дырки!!")) в том то и собака..какие)) Ещё общее правило : При первой же возможности менять ГБЦ 402 модели. На любую другую. Хошь 421. хошь 24. 414,417... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 А по высоте штатный ниже уазовского или одинаковы? Нужно свой двинуть вперед, но мешает перемычка капота, резать нет желания(( я тоже не могу ,если вижу ,что перемычка отрезана -отхожу в сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turov 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 Ещё общее правило : При первой же возможности менять ГБЦ 402 модели. На любую другую. Хошь 421. хошь 24. 414,417... А почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 А почему? Потому. что у нормальных ГБЦ сёдла клапанов не просто впрессованы, а ещё и зачеканены. А на 402 ГБЦ - даже фаски на сёдлах ( для из зачеканки) нет. И рано или поздно, но из 100% 402 ГБЦ сёдла падают. Не лопаются и падают по частям ( такое со всеми бывает). а целиком падают. Причём - как правило впускные клапана. На каком-то моторе на 5 тысяче пробега. На каком-то на 150 тысяче на каком-то на 250 тысяче. Но падают на всех 402 ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turov 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 Блин... Я вот только ГБЦ от 402-го забрал с ремонта, на фрезе прошли и клапана на станке притерли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 Блин... Я вот только ГБЦ от 402-го забрал с ремонта, на фрезе прошли и клапана на станке притерли. и общее правило - в 402 ставить токмо 402ую ПрГБЦ(круглые отверстия для протока ОЖ, с уменьшением от 4 к 1). иначе - местный перегрев (в 3-4) - обеспечен 100процентофф. частая ошибка - установка 24ой ПрГБЦ("ого, какие балшие дырки!!")) в том то и собака..какие)) не запамятуй. Блин)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах