timurka 7 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Всем привет. На продажу есть 2 новые с хранения дизельные генераторы модель АД-20-Т/230. 1965 года. Двигатель д40а. Под капотом.Цена за шт 100трФото выложу чуть позже.Я в КазаниСвязь ЛС, в тему или по моб телу 895оз266688Отправка возможна за ваш счет. на фото именно он, второй уж не стал фоткать, он точь такой же Изменено 9 декабря 2016 пользователем timurka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Т это значит трёхфазные. И как их применять? поинт знает для чего они. 20 КВт делить на три? Кто-нибудь разъяснит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Между фазами 230В, между фазой и нулём 127В. Генераторы судовые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Между фазами 230В, между фазой и нулём 127В. Генераторы судовые. А для чего они такие? Там между фазами 230, но не все приборы будут на них работать, мне объясняли, но честно, не очень понял, да и забыл уже. Мне попадались АБ 4-Т/230 брать их для быта не рекомендовали. Я взял себе О/230 - однофазный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Да, и между фазами только треть мощности можно взять. Так вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Любой трёхфазный мотор можно включать на 380/220В. Соединяются обмотки треугольником или звездой. В треугольнике ноль не используется, в звезде идёт в середину. На кораблях 380В запрещено по ТБ. Конечно, на 380В мощность будет больше, процентов на 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Вот если этот двигун в газик воткнуть, то он на вертикальную стенку залезет. Если только коробки-раздатки не порвёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Только только сдал их старшего брата АД-30 в метал. За такую цену и их прожорливость мы спокойно обошлись покупкой китайцев. Прошлый век, и цена ему красная 25к. На меня можно конечно обидится а еще можно мне не поверить, и получить свой "опыт сын ошибок трудных". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Только только сдал их старшего брата АД-30 в метал. За такую цену и их прожорливость мы спокойно обошлись покупкой китайцев. Прошлый век, и цена ему красная 25к. На меня можно конечно обидится а еще можно мне не поверить, и получить свой "опыт сын ошибок трудных". Артём, а старший тоже был с индексом "Т"? Изменено 9 декабря 2016 пользователем Lav1657 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Не помню. Т это двигун наверно. На 30ке был ямз довоеннокупленный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 20квт это адская моща. она не где практически в жизни не нужна, ну только если не цех обжига или хз. В жизни нужно 5квт по трем фазам. Это можно включить пару станков, типа токарный и фрезерный. Если тебе нужен расчет куда то я подскажу сколько нужно в действительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Никто же не заставляет все 20 КВт снимать. При меньшей нагрузке будет жрать меньше топлива. Главное, чтобы перекоса фаз не было, все фазы должны быть нагружены одинаково, иначе наименее нагруженная обмотка сгорит. Насчет цены согласен - запредельная. Дизеля древние, запчастей хрен найдёшь. Могут быть интересны только фанатам, как раритет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Никто же не заставляет все 20 КВт снимать. При меньшей нагрузке будет жрать меньше топлива. Главное, чтобы перекоса фаз не было, все фазы должны быть нагружены одинаково, иначе наименее нагруженная обмотка сгорит. Насчет цены согласен - запредельная. Дизеля древние, запчастей хрен найдёшь. Могут быть интересны только фанатам, как раритет. Верно. % на 10, при съеме 25% от мах. Раритетов этих... Мы свой за спасибо что забрали, получили. Еще один такой же предлагали в прицепе, только увези с территории. А увезти да же на метал, манипулятор 5к, а прицеп на манипулятор не берут, и ГАИ интерес проявляет, где бумаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 На нем, кстати, радиатор от ГАЗика стоит оригинальный. Стоит у нас на базе, в одном из ангаров, разукомплектованный . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurka 7 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 на рынке есть 2 человека, продавец и покупатель, и у всех своя правда, не спорю..... за 25 конечно не отдам, но ценник можем скинуть до 75тр. похоже придется ждать долго долго покупателя, но думаю он рано или поздно появится. вопрос времени на авито 20 квт с консервации стоят от 150-180тр. бумаги напишем на перевозку если понадобится. ну как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 Дизеля древние, запчастей хрен найдёшь. ?? Позже этот мотор перерос в Д65. Лучший мотор. что на ЮМЗ6 ставился. Вечный, в натуре. Форсунки с ТНВД - их как грязи. хошь новых, хошь восстановленных Корпусные детали ( включая пускач, ГБЦ и прочее) - явно от Д65 проканают. Насчёт редкости запчастей - ты неправ абсолютно. Весит правда эта падла лишь совсем немногим меньше. чем гена с мотором ЯМЗ238... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 ЕМНИП он предкамерный со штифтовыми форсунками сильно высокого давления, соответственно ТНВД тоже непрост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 Зачем вообще на новый мотор искать запчасти ?? Его если не насиловать, на два поколения хватит !! Эксплуатирую древний трехфазный агрегат, только у мен на 7кВт, нагрузку включаю в две фазы, от него работают любые бытовые приборы (а чего им не работать!? частота 50Гц, напруга 220В) ! Расход горючки, я бы не сказал что большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 ЕМНИП он предкамерный со штифтовыми форсунками сильно высокого давления, соответственно ТНВД тоже непрост. Обычно предкамерный 50-70% от непосредственный впрыск. Иначе смысла не имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 Потом опять, дело не в моще, а в характеристиках. Есть холодильники на 127 вольт даром, а куда его сейчас воткнуть? Так и этот агрегат, 220- это не штатное напряжение. либо куда на свет. Силовые привода- категорически нет. Искать соответствующий транс- такая же цена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 (изменено) ЕМНИП он предкамерный со штифтовыми форсунками сильно высокого давления, соответственно ТНВД тоже непрост. Ерунду не городи. Тут - обычный ТНВД ( марку сам нагуглишь) Который и на Д65, и на Д240 ставится и много куда ещё . Сказать. что проще пареной репы - не стану. Но таких - как говна за баней в любом тракторном лабазе.( и форсунки в комплекте) А ГБЦ у этой падлы - тяжелее, чем у ЯМЗ-238 ( у ямз 238 гбц весит 96 кг) остальное - соответственно. Зато как пускается/работает с отрепетированными ТНВД с форсунками... Просто пестня... Главное - пускач победить :-)) Изменено 11 декабря 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 Тогда да. Как то в юности ковырял старый трактор, какой - не знаю. Поразился идиотизму конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 220- это не штатное напряжение. либо куда на свет. Силовые привода- категорически нет. Искать соответствующий транс- такая же цена. Какой нафик транс, с двух фаз снимается такое-же напряжение, форма тока и частота как и в сети, что еще нужно ? или тебе три фазы надо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2016 Какой нафик транс, с двух фаз снимается такое-же напряжение, форма тока и частота как и в сети, что еще нужно ? или тебе три фазы надо ? Да, 380 и 3 фазы- стандарт сегодня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах