Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем привет. На продажу есть 2 новые с хранения дизельные генераторы модель АД-20-Т/230. 1965 года. Двигатель д40а. Под капотом.
Цена за шт 100тр
Фото выложу чуть позже.
Я в Казани
Связь ЛС, в тему или по моб телу 895оз266688
Отправка возможна за ваш счет.

 

на фото именно он, второй уж не стал фоткать, он точь такой же

0_edd21_ff3a81e4_XL.jpg

0_edd22_ae86fd3c_XL.jpg

0_edd23_94a368b_XL.jpg

0_edd24_541cf960_XL.jpg

0_edd25_6594fff8_XL.jpg

0_edd26_a1fe9713_XL.jpg

0_edd27_a5eeb7ee_XL.jpg

Изменено пользователем timurka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т это значит трёхфазные. И как их применять? поинт знает для чего они. 20 КВт делить на три? Кто-нибудь разъяснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между фазами 230В, между фазой и нулём 127В. Генераторы судовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между фазами 230В, между фазой и нулём 127В. Генераторы судовые.

А для чего они такие? Там между фазами 230, но не все приборы будут на них работать, мне объясняли, но честно, не очень понял, да и забыл уже. Мне попадались АБ 4-Т/230 брать их для быта не рекомендовали. Я взял себе  О/230 - однофазный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой трёхфазный мотор можно включать на 380/220В. Соединяются обмотки треугольником или звездой. В треугольнике ноль не используется, в звезде идёт в середину.

 

На кораблях 380В запрещено по ТБ.

 

Конечно,  на 380В мощность будет больше, процентов на 20.

 

zvezda__treugolnik1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если этот двигун в газик воткнуть, то он на вертикальную стенку залезет.  Если только коробки-раздатки не порвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только только сдал их старшего брата АД-30 в метал. За такую цену и их прожорливость мы спокойно обошлись покупкой китайцев. Прошлый век, и цена ему красная 25к.

На меня можно конечно обидится а еще можно мне не поверить, и получить свой "опыт сын ошибок трудных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только только сдал их старшего брата АД-30 в метал. За такую цену и их прожорливость мы спокойно обошлись покупкой китайцев. Прошлый век, и цена ему красная 25к.

На меня можно конечно обидится а еще можно мне не поверить, и получить свой "опыт сын ошибок трудных".

Артём, а старший тоже был с индексом "Т"?

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню. Т это двигун наверно. На 30ке был ямз довоеннокупленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20квт это адская моща. она не где практически в жизни не нужна, ну только если не цех обжига или хз. В жизни нужно 5квт по трем фазам. Это можно включить пару станков, типа токарный и фрезерный.

Если тебе нужен расчет куда то я подскажу сколько нужно в действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же не заставляет все 20 КВт  снимать. При меньшей нагрузке будет жрать меньше топлива. Главное, чтобы перекоса фаз не было, все фазы должны быть нагружены одинаково, иначе наименее нагруженная обмотка сгорит.

 

Насчет цены согласен - запредельная. Дизеля древние, запчастей хрен найдёшь. Могут быть интересны только фанатам, как раритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же не заставляет все 20 КВт  снимать. При меньшей нагрузке будет жрать меньше топлива. Главное, чтобы перекоса фаз не было, все фазы должны быть нагружены одинаково, иначе наименее нагруженная обмотка сгорит.

 

Насчет цены согласен - запредельная. Дизеля древние, запчастей хрен найдёшь. Могут быть интересны только фанатам, как раритет.

Верно. % на 10, при съеме 25% от мах.     Раритетов этих... Мы свой за спасибо что забрали, получили. Еще один такой же предлагали в прицепе, только увези с территории. А увезти да же на метал, манипулятор 5к, а прицеп на манипулятор не берут, и ГАИ интерес проявляет, где бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нем, кстати, радиатор от ГАЗика стоит оригинальный. Стоит у нас на базе, в одном из ангаров, разукомплектованный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рынке есть 2 человека, продавец и покупатель, и у всех своя правда, не спорю.....

за 25 конечно не отдам, но ценник можем скинуть до 75тр. похоже придется ждать долго долго покупателя, но думаю он рано или поздно появится. вопрос времени

на авито 20 квт с консервации стоят от 150-180тр.

бумаги напишем на перевозку если понадобится.

ну как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дизеля древние, запчастей хрен найдёшь.

 

??

Позже этот мотор перерос в Д65.

 Лучший мотор. что на ЮМЗ6 ставился. Вечный, в натуре.

 Форсунки с ТНВД - их как грязи. хошь новых, хошь восстановленных

Корпусные детали ( включая пускач, ГБЦ и прочее) - явно от Д65 проканают.

 

Насчёт редкости запчастей - ты неправ абсолютно.

 

Весит  правда эта падла лишь совсем немногим меньше. чем гена с мотором ЯМЗ238...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП он предкамерный со штифтовыми форсунками сильно высокого давления,  соответственно ТНВД тоже непрост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще на новый мотор искать запчасти ?? Его если не насиловать, на два поколения хватит !!

 

Эксплуатирую древний трехфазный агрегат, только у мен на 7кВт, нагрузку включаю в две фазы, от него работают любые бытовые приборы (а чего им не работать!? частота 50Гц, напруга 220В) ! Расход горючки, я бы не сказал что большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП он предкамерный со штифтовыми форсунками сильно высокого давления,  соответственно ТНВД тоже непрост.

Обычно предкамерный 50-70% от непосредственный впрыск. Иначе смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом опять, дело не в моще, а в характеристиках. Есть холодильники на 127 вольт даром, а куда его сейчас воткнуть? Так и этот агрегат, 220- это не штатное напряжение. либо куда на свет. Силовые привода- категорически нет. Искать соответствующий транс- такая же цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП он предкамерный со штифтовыми форсунками сильно высокого давления,  соответственно ТНВД тоже непрост.

 

Ерунду не городи.

 Тут - обычный ТНВД ( марку сам нагуглишь)

 Который и на Д65, и на Д240 ставится и много куда ещё .

Сказать. что проще пареной репы - не стану.

 Но таких - как говна за баней в любом тракторном лабазе.( и форсунки в комплекте)

 

 А ГБЦ у этой падлы - тяжелее, чем у ЯМЗ-238 ( у ямз 238 гбц весит 96 кг)

остальное - соответственно.

Зато как пускается/работает с отрепетированными ТНВД с форсунками...

 Просто пестня...

Главное - пускач победить :-))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда да. Как то в юности ковырял старый трактор, какой - не знаю.  Поразился идиотизму конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 220- это не штатное напряжение. либо куда на свет. Силовые привода- категорически нет. Искать соответствующий транс- такая же цена.

Какой нафик транс, с двух фаз снимается такое-же напряжение, форма тока и частота как и в сети, что еще нужно ? или тебе три фазы надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нафик транс, с двух фаз снимается такое-же напряжение, форма тока и частота как и в сети, что еще нужно ? или тебе три фазы надо ?

Да, 380 и 3 фазы- стандарт сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...