Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Механик водитель

Рамка ветрового окна

Рекомендованные сообщения

Всем добра. Добрался до рамки ветрового окна. Возникло пару вопросов:

1)на чертеже на центральной стойке 3 отверстия, а на моих обоих рамках по 2. Перелопатив кучу фото машин на разных этапах восстановления+исторические фото-почти все с 2-мя.(нашёл только 1 фото с 3-мя)post-29731-0-84771300-1481780777_thumb.jpg

2)По чертежу отверстия под крепление привода стеклоочистителей имеется только слева. На моих обоих рамках-с 2-х сторон.(по историческим фото судить сложно-отверстия слишком маленькие)

Поделитесь пожалуйста: у кого какой вариант.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы внимательно посмотрите на чертеж - то в правом верхнем углу увидите что с 1943 года и до конца выпуска автомобиля  в чертеж рамки и соответственно его конструкцию было внесено 8 изменений !!!!!  При этом не надо забывать о местном " колхозинге " за 70 лет эксплуатации !

 Поэтому вариации могут быть самыми различными !

 

 

   

Всем добра. Добрался до рамки ветрового окна. Возникло пару вопросов:

1)на чертеже на центральной стойке 3 отверстия, а на моих обоих рамках по 2. Перелопатив кучу фото машин на разных этапах восстановления+исторические фото-почти все с 2-мя.(нашёл только 1 фото с 3-мя)attachicon.gifP1100978.JPG

2)По чертежу отверстия под крепление привода стеклоочистителей имеется только слева. На моих обоих рамках-с 2-х сторон.(по историческим фото судить сложно-отверстия слишком маленькие)

Поделитесь пожалуйста: у кого какой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы внимательно посмотрите на чертеж - то в правом верхнем углу увидите что с 1943 года и до конца выпуска автомобиля  в чертеж рамки и соответственно его конструкцию было внесено 8 изменений !!!!!  При этом не надо забывать о местном " колхозинге " за 70 лет эксплуатации !

 Поэтому вариации могут быть самыми различными !

Это понятно. Хотелось бы больше конкретики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На центральной стойке обычно два отверстия.

Отверстия под вакуумник со стороны пассажира - распространенный колхоз того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...