Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Всем добра. Добрался до рамки ветрового окна. Возникло пару вопросов: 1)на чертеже на центральной стойке 3 отверстия, а на моих обоих рамках по 2. Перелопатив кучу фото машин на разных этапах восстановления+исторические фото-почти все с 2-мя.(нашёл только 1 фото с 3-мя) 2)По чертежу отверстия под крепление привода стеклоочистителей имеется только слева. На моих обоих рамках-с 2-х сторон.(по историческим фото судить сложно-отверстия слишком маленькие) Поделитесь пожалуйста: у кого какой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Если Вы внимательно посмотрите на чертеж - то в правом верхнем углу увидите что с 1943 года и до конца выпуска автомобиля в чертеж рамки и соответственно его конструкцию было внесено 8 изменений !!!!! При этом не надо забывать о местном " колхозинге " за 70 лет эксплуатации ! Поэтому вариации могут быть самыми различными ! Всем добра. Добрался до рамки ветрового окна. Возникло пару вопросов: 1)на чертеже на центральной стойке 3 отверстия, а на моих обоих рамках по 2. Перелопатив кучу фото машин на разных этапах восстановления+исторические фото-почти все с 2-мя.(нашёл только 1 фото с 3-мя)P1100978.JPG 2)По чертежу отверстия под крепление привода стеклоочистителей имеется только слева. На моих обоих рамках-с 2-х сторон.(по историческим фото судить сложно-отверстия слишком маленькие) Поделитесь пожалуйста: у кого какой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Если Вы внимательно посмотрите на чертеж - то в правом верхнем углу увидите что с 1943 года и до конца выпуска автомобиля в чертеж рамки и соответственно его конструкцию было внесено 8 изменений !!!!! При этом не надо забывать о местном " колхозинге " за 70 лет эксплуатации ! Поэтому вариации могут быть самыми различными ! Это понятно. Хотелось бы больше конкретики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 На центральной стойке обычно два отверстия. Отверстия под вакуумник со стороны пассажира - распространенный колхоз того времени. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах