Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
серый 2

Минимальный ток для бесконтактного

Рекомендованные сообщения

Так получилось, что за неделю высадил в ноль (точнее 4,3 V) аккумулятор. Через час упражнений с кривым, инъекциями в карбюратор Газона хайгировского быстростарта, понял, что здорово запопал. В башке что-то припомнилось о минимальном напряжении. Бросил машину, на третий день пешего похода вышел на сторожа лесозаготовки, у него оказался японский аккум сороковка, весом около 5 кг.))))) повезло. Завёлся с двух оборотов. 

Какой он этот минимальный ток?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

На исправном кислотном, пусть даже разряженном, аккумуляторе, в состоянии покоя, напряжение не может быть ниже 10,8 В. При подключении нагрузки оно может упасть почти до нуля. Для работы системы зажигания необходимо минимальное напряжение под нагрузкой 6 - 8 В, в зависимости от конструкции системы зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню когда на мотоцикле путешествовал товарищ что то про обычные батарейки толковал. Как то их можно употребить но как не помню совсем. Так что Серёга учи матчасть иначе валенки стопчешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рядом с основным поставил гелевый аккум от бесперебойника и запитал его через диод. Он постоянно на подзарядке, а в случае разряда основного от него легко завестись с кривого, бросив провод прямо на катушку зажигания. Тоже раз в тайге массу не отключил впопыхах и за неделю балалайка аккум высадила, но тогда завел кривым на остатке заряда и сразу задумался о резервном аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре большие батарейки, соединенные последовательно, дают шесть вольт и успешно применялись в эпоху дефицита аккумуляторов мотоциклистами всего союза. У меня тоже был дохлый аккум на иж-ю-3 и на десятом пинке контрольная лампочка тухла. Пару раз заводил от батареек. Потом приладил генератор от Восхода, не требующий аккума, и забыл про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто приходилось в былые времена, зимой, греть посаженную акб в горячей воде. Помогает.

Ну и при заводке "кривым", не забываем ставить перемычку на вариатор.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина за месяц  перед этим сутки пробыла в воде, плотность  оказалась, как у кефира, это я в ноябре узнал))) солнечная панель с собой была, всегда выручала, а тут дожди почти 3 недели  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при запуске "с батареек"(слаботочный источник) - отключить шунт генератора , нехилая там нагрузка (запустив - незамедлительно присоединить, для работы "с генератора" и зарядки АКБ).  источники с пониж. напряжением и не поддающиеся "зарядке"(батарейки могут "бахнуть" - отключать не мешкая))   пы.сы. заводил ,разок , зила   "с мафона"))  не забывать, собрав "схему" - проверить "на искру", чоб не ушатать кривой))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Четыре большие батарейки, соединенные последовательно, дают шесть вольт и успешно применялись в эпоху дефицита аккумуляторов мотоциклистами всего союза. У меня тоже был дохлый аккум на иж-ю-3 и на десятом пинке контрольная лампочка тухла. Пару раз заводил от батареек. Потом приладил генератор от Восхода, не требующий аккума, и забыл про эту проблему.

В эпоху "дифцита" по совету журнала ЗР, собирал батарею из трех последовательно соединенных батареек (квадратных на 4,5 В.) и параллельно шести таких блоков и успешно пользовался, на мотоцикле ИЖЮ4К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы переводите на русский или в крайнем случае на матерный, понял только кефир и горячая вода и еще батарейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка без дополнительного сопротивления отлично дает искру с шести вольт. На полуторке с 6-тивольтовой системой успешно пользовались катушкой от 12-тивольтовой системы Б-114 без вариатора, пока родную 6-тивольтовую не раздобыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу в рейс надо было, а у него на МАЗ-500 генератор умер (на 24 вольта). В наличии был генератор от ЗИЛ-130 (на 12 вольт). Сказал - ставь его. Все очень сильно удивлялись, когда он со средних оборотов он выдавал 24 вольта.

Электротехника - полезная наука, если на занятиях не курить под лестницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот помню в деревне продвинутые трактористы ставили трактор на горку хоть на другом конце деревни. И с разгона без вариатора, правда попытка всего одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо- на горку... Дизель он и есть дизель. И вариатор ему до далекой звезды по причине его отсутствия. И генератор несколько иной- с самовозбуждением. Если по теме- для запуска кривым надо источник напряжением не менее 6- 7 В. При з

апуске с буксира ,если генератор переменного тока- достаточно одной квадратной батарейки, чтобы возбудить генератор.

Собственно, gazonchik 1969 все изложил для случая с геной постоянного тока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про постоянник он ничего не изложил - он про переменник речь вел. С постоянником как раз все проще, так как он самовозбуждающийся - можно и с горки завестись, если горка хорошая. Я на своем иж-ю-3 с родным постоянником на реле-регуляторе пружинку на катушке обратного тока ослабил до срабатывания на 4 вольта вместо 6-ти и с хорошего толкача заводил его без аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесконтактное зажигание не работает ниже 10,2-9,8 В, контактное может до 4В выдать искру, только она слабая будет, т.к катушка автотрансформатор, на этот случай надо возить контактный трамблер, а запитку схемы после замка сделать через главное реле от гале, а реле управлять через замок, вынул ключ и все цепи обесточил, даже если массы не выключил, так сделано на моем, не разу за 12 лет не посадил акум по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Пользуюсь Бустером и не надо ничего изобретать

Есть муж Долговой, дальше продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Я не знаю мужа Лодговой,можешь продолжать

Сударыня, меня терзают смутные сомнения :) и, как говорит Задорнов, смайлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Когда терзают сомнения,перекрестится надо,помогает

Это, когда, кажется. Прошу прощения за флуд в тех. теме, грешен, не сдержался. Я бы удалил. Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесконтактное зажигание не работает ниже 10,2-9,8 В, контактное может до 4В выдать искру, только она слабая будет, т.к катушка автотрансформатор, на этот случай надо возить контактный трамблер, а запитку схемы после замка сделать через главное реле от гале, а реле управлять через замок, вынул ключ и все цепи обесточил, даже если массы не выключил, так сделано на моем, не разу за 12 лет не посадил акум по этой причине.

Точно! У меня двигатель может крутить так, что лампочка давления тухнет, а цуко не заводится. А вот если раскрутишь и вовремя старте отпустишь, схватится.

Виктор1976, извини, не соглашусь. От 8-6 Вольт.

Тут от самого коммутатора зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

 

Тут от самого коммутатора зависит.

Я ж выше писал: в зависимости от конкретной системы зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...