серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Так получилось, что за неделю высадил в ноль (точнее 4,3 V) аккумулятор. Через час упражнений с кривым, инъекциями в карбюратор Газона хайгировского быстростарта, понял, что здорово запопал. В башке что-то припомнилось о минимальном напряжении. Бросил машину, на третий день пешего похода вышел на сторожа лесозаготовки, у него оказался японский аккум сороковка, весом около 5 кг.))))) повезло. Завёлся с двух оборотов. Какой он этот минимальный ток????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 На исправном кислотном, пусть даже разряженном, аккумуляторе, в состоянии покоя, напряжение не может быть ниже 10,8 В. При подключении нагрузки оно может упасть почти до нуля. Для работы системы зажигания необходимо минимальное напряжение под нагрузкой 6 - 8 В, в зависимости от конструкции системы зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Помню когда на мотоцикле путешествовал товарищ что то про обычные батарейки толковал. Как то их можно употребить но как не помню совсем. Так что Серёга учи матчасть иначе валенки стопчешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Я рядом с основным поставил гелевый аккум от бесперебойника и запитал его через диод. Он постоянно на подзарядке, а в случае разряда основного от него легко завестись с кривого, бросив провод прямо на катушку зажигания. Тоже раз в тайге массу не отключил впопыхах и за неделю балалайка аккум высадила, но тогда завел кривым на остатке заряда и сразу задумался о резервном аккуме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Четыре большие батарейки, соединенные последовательно, дают шесть вольт и успешно применялись в эпоху дефицита аккумуляторов мотоциклистами всего союза. У меня тоже был дохлый аккум на иж-ю-3 и на десятом пинке контрольная лампочка тухла. Пару раз заводил от батареек. Потом приладил генератор от Восхода, не требующий аккума, и забыл про эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) Часто приходилось в былые времена, зимой, греть посаженную акб в горячей воде. Помогает. Ну и при заводке "кривым", не забываем ставить перемычку на вариатор. Изменено 18 декабря 2016 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Машина за месяц перед этим сутки пробыла в воде, плотность оказалась, как у кефира, это я в ноябре узнал))) солнечная панель с собой была, всегда выручала, а тут дожди почти 3 недели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) при запуске "с батареек"(слаботочный источник) - отключить шунт генератора , нехилая там нагрузка (запустив - незамедлительно присоединить, для работы "с генератора" и зарядки АКБ). источники с пониж. напряжением и не поддающиеся "зарядке"(батарейки могут "бахнуть" - отключать не мешкая)) пы.сы. заводил ,разок , зила "с мафона")) не забывать, собрав "схему" - проверить "на искру", чоб не ушатать кривой)) Изменено 18 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Четыре большие батарейки, соединенные последовательно, дают шесть вольт и успешно применялись в эпоху дефицита аккумуляторов мотоциклистами всего союза. У меня тоже был дохлый аккум на иж-ю-3 и на десятом пинке контрольная лампочка тухла. Пару раз заводил от батареек. Потом приладил генератор от Восхода, не требующий аккума, и забыл про эту проблему. В эпоху "дифцита" по совету журнала ЗР, собирал батарею из трех последовательно соединенных батареек (квадратных на 4,5 В.) и параллельно шести таких блоков и успешно пользовался, на мотоцикле ИЖЮ4К. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Коллеги, вы переводите на русский или в крайнем случае на матерный, понял только кефир и горячая вода и еще батарейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Катушка без дополнительного сопротивления отлично дает искру с шести вольт. На полуторке с 6-тивольтовой системой успешно пользовались катушкой от 12-тивольтовой системы Б-114 без вариатора, пока родную 6-тивольтовую не раздобыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Товарищу в рейс надо было, а у него на МАЗ-500 генератор умер (на 24 вольта). В наличии был генератор от ЗИЛ-130 (на 12 вольт). Сказал - ставь его. Все очень сильно удивлялись, когда он со средних оборотов он выдавал 24 вольта. Электротехника - полезная наука, если на занятиях не курить под лестницей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 А я вот помню в деревне продвинутые трактористы ставили трактор на горку хоть на другом конце деревни. И с разгона без вариатора, правда попытка всего одна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Это хорошо- на горку... Дизель он и есть дизель. И вариатор ему до далекой звезды по причине его отсутствия. И генератор несколько иной- с самовозбуждением. Если по теме- для запуска кривым надо источник напряжением не менее 6- 7 В. При з апуске с буксира ,если генератор переменного тока- достаточно одной квадратной батарейки, чтобы возбудить генератор. Собственно, gazonchik 1969 все изложил для случая с геной постоянного тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Про постоянник он ничего не изложил - он про переменник речь вел. С постоянником как раз все проще, так как он самовозбуждающийся - можно и с горки завестись, если горка хорошая. Я на своем иж-ю-3 с родным постоянником на реле-регуляторе пружинку на катушке обратного тока ослабил до срабатывания на 4 вольта вместо 6-ти и с хорошего толкача заводил его без аккумулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 бесконтактное зажигание не работает ниже 10,2-9,8 В, контактное может до 4В выдать искру, только она слабая будет, т.к катушка автотрансформатор, на этот случай надо возить контактный трамблер, а запитку схемы после замка сделать через главное реле от гале, а реле управлять через замок, вынул ключ и все цепи обесточил, даже если массы не выключил, так сделано на моем, не разу за 12 лет не посадил акум по этой причине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Виктор1976, извини, не соглашусь. От 8-6 Вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Пользуюсь Бустером и не надо ничего изобретать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Пользуюсь Бустером и не надо ничего изобретать Есть муж Долговой, дальше продолжать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Я не знаю мужа Лодговой,можешь продолжать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Я не знаю мужа Лодговой,можешь продолжатьСударыня, меня терзают смутные сомнения и, как говорит Задорнов, смайлик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Когда терзают сомнения,перекрестится надо,помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) Когда терзают сомнения,перекрестится надо,помогаетЭто, когда, кажется. Прошу прощения за флуд в тех. теме, грешен, не сдержался. Я бы удалил. Изменено 20 декабря 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 бесконтактное зажигание не работает ниже 10,2-9,8 В, контактное может до 4В выдать искру, только она слабая будет, т.к катушка автотрансформатор, на этот случай надо возить контактный трамблер, а запитку схемы после замка сделать через главное реле от гале, а реле управлять через замок, вынул ключ и все цепи обесточил, даже если массы не выключил, так сделано на моем, не разу за 12 лет не посадил акум по этой причине. Точно! У меня двигатель может крутить так, что лампочка давления тухнет, а цуко не заводится. А вот если раскрутишь и вовремя старте отпустишь, схватится. Виктор1976, извини, не соглашусь. От 8-6 Вольт. Тут от самого коммутатора зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Тут от самого коммутатора зависит. Я ж выше писал: в зависимости от конкретной системы зажигания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах