Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 По теме посоветую следующее. 1. Поищи литературу по конструкции и изготовлению. 2. Если есть выставки действительно можно сделать стенд и экспонаты, может кто и приплатит чего. 3. Сделай макет небольшого размера в масштабе, пару метров в длину. 4. Оцени свои возможности и сделай то что пожелаешь. Мне кажется главное что потом будешь делать с новоделом, где выставлять кому показывать, как хранить. Спасибо, примерно так и думаю. Литература уже есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 Его место в подобном месте http://www.museum.ru/M2195 Это Верно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=RW-G7pF6gUQhttp://www.chipmaker.ru/topic/189104/ Изменено 18 января 2017 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 На заставке фильма про По-2 санитарная модификация и на крыльях ещё два контейнера куда укладывали раненых на носилках. Интересная доработка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 Посмотрел фильм про У-2. Все таки моноплан красивее, помоему, чем биплан..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 314 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Да, старт списанной звезды в 30 литров - зрелище огого! Учитывая что глушителей там нет. Куда зеленые смотрят? За пару минут сжег ведро масла, и по СО и выбросам перевыполнил норму всего автопарка городка на месяц вперед! ))) А вообще, это увлечение довольно популярно. Народ так и турбины средних размеров "свистит" на земле. По теме. Под этот мотор (м11) был еще один очень удачный во всех смыслах и массово выпускавшийся самолетик - амфибия Ш-2. Хранить и перевозить эту лодочку гораздо удобнее, чем По 2. Изменено 18 января 2017 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 Тут надо уточнить. По-2 выпустили более 30 000, Ш-2 всего около 1200. Если почитать инструкцию экипажу Ш-2 то ограничений там порядочно и проблем тоже. По-2 мне кажется был намного проще в пилотировании хотя скорости примерно одинаковые. Кстати вспомните самолетик в фильме "Служили два товарища", так вот пилота там играет не артист а сам Вадим Борисович Шавров ! Конструктор Ш-2 и в целом разносторонняя личность. Оба самолёта делались из дерева, ткани, казеинового клея, гвоздиков и т. д. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 23 января 2017 Если говорить с точки зрения эксплуатации то все зависит от условий. Если местность позволяет подбирать небольшие площадки например степи, равнины, поля, луговины то аналог По-2 более подходит. Он кстати на поплавках может летать с воды. Если местность покрыта лесом да ещё холмистая как у нас то конечно выполнять посадки на водоемы удобнее на Ш-2 тем более что он и колёса имел. Очень оригинальная и простая конструкция колес кстати. Ещё раз повторю я убеждён что советская авиация при всех заслугах а это была мировая школа всеми признанная допустила стратегическую ошибку постепенно отказавшись от широкого применения самолётов размерности По-2, Ш-2, ЯК-12, АН-2 и очень простой идеологии применения, поддержки и финансирования самоделок. А также техники с авиационной основой это аэросани, глиссеры, аэромобили. Они тоже строились но маловато. Очень жаль там потенциал огромный и на сегодня в том числе. Хотел бы высказать уважение авиационным специалистам советской малой авиации, моим покойным родственникам в том числе. Тело в земле а душа в небе вечная память. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 24 января 2017 Всех приветствую! По поводу работников Малой Авиации-тоже их безумно Уважаю!!!! В нашем поселке есть аэропорт. Базируются АН 2 и МИ 2. Ранее были и ПО 2. Мой папа после школы пошел работать "Учеником аэродромного рабочего". После армии на выбор у него было идти работать в Гараж или в АТБ - выбрал АТБ. Работал мотористом, авиамехаником, авиатехником. Сейчас работает инженером ОКК. До сих пор интересно его слушать про Работу на Химии, Лесопатрулях, перевозки рыбы, сметаны (когда ее возили в бидонах и бочках самолетами каждый день по несколько рейсов) и почты, про работу с печками Север, про его коллег авантюристов. Рассказывает иной раз как работали старшие поколения авиаторов-грели самолеты "Ревунами", заводили с помощью Валенка, ремонтировали самолеты на морозе. Как летчики летали на Север Сахалина на ПО 2, ориентируясь по местности, садились на "Вынужденную" на полях или между елочек! Как в молодости создавали музыкальные коллективы, играли на танцах, свадьбах, подбирали музыку. собирали деньги на Ионику) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 24 января 2017 Порылся в интернете-не нашел комплект крупной модели самолета ( в длину чтоб около метра была ) . Только маленькие из пластмассы. Решил сделать из бумаги и бесплатно! Нашел картинки, распечатал. вырезал и склеил. Честно сказать- думал все намного проще.... Соответственно сделал вывод что "Гудящую" модель строить будет ой как не легко)))) Получилось конечно далеко не красиво, но примерно понимаю как должен выглядеть самолет. Еще не закончен проект Модель из Журнала "Моделист Конструктор". Для выставки конечно она не годиться-нужно переделывать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 24 января 2017 Поздравляю, пошёл процесс. Я планируют скоро двигатель прогонять с винтом и возможно успею до весны аэросани сделать и обкатать. Будет видео, хорошее и разное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душман 859 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 У меня кордовая, схематичная модель ПО-2 была, с движком МК-17. Первый полет, вернее взлет, был единственным и последним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 Стрела самолёта рванулась с небес? А город подумал китайцы бомбят ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 Эта шуточка из песни огромное небо, армейская перепевка. Но тема печальная, посвящена эта песня лётчику и штурмана Янову и Капустину которые погибли в Германии уводя самолёт ЯК-28 от гансов в 1966 г. В интернете есть информация, обоим по Красному Знамени посмертно. Штурман погиб просто за компанию он в пилотировании не участвует, мог прыгнуть но остался. Такая история, вечная память. Кстати я эту историю впервые в армии услышал как слушок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Всех приветствую! На Сахалине стало немножко холодно, за - 30, по этому папа пока что не занимается машиной (холодно в помещении). Решил заняться М 11. Выкрутил свечи, залил керосин, масло. Свеча от самолета по центру. Верхняя свеча (думал что тоже от самолета) на него не подошла - резьба короткая. Но хорошо встала на полуторку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Снял магнето, заглянул во внутрь, проверил - все нормально. Окрасил. Называются они БСМ 5 Места установки магнето и пневмопуск. На задней крышке почему то одна грунтовка. Наверно от старости краска отвалилась..... Кольцо мотор рамы тоже почистил и покрасил Снял первый цилиндр, который от М 11 ФР, так как мотор хранился в разных условия и многие говорили, что там коррозия внутри и прочая гадость. Прокладка между цилиндром и картером изготовлена из.... обычной бумаги! Масляные каналы (из за того, что цилиндр от другой модификации) заткнуты заглушками из винных пробок))) Но самое главное, что удивило отца - на моторе нет ни одного гровера. Рабочая копоть) рядом с цилиндром возле ножика из пилки привод толкателей коромысел и толкатели внутрь Изменено 3 февраля 2018 пользователем Андрей с Сахалина 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Может у кого то что лежит по самолету или мотору из деталей? Или что то встречалось на просторах интернета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Все остальные цилиндры папа тоже снял. Состояние рабочего мотора. Все крутиться. Почистит и соберет на место. Возникли вопросы по установке зажигания. Поставил задачу - найти книгу по ремонту мотора. Несколько фото Карбюратор будет разбирать после изучения устройства и описания в книге. Рядом с карбюратором, по предположениям, воздушный фильтр. Внутри фильтрующий элемент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 https://books.google.ru/books?id=HOj9AgAAQBAJ&pg=PA17&lpg=PA17&dq=порядок+зажигания+звездообразных&source=bl&ots=cp0Sm6HgVK&sig=H3fVtTU2IUrpdhRYPHYU3Q626L8&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjbwc6BspHZAhULhiwKHWuWAt4Q6AEITDAG#v=onepage&q=порядок зажигания звездообразных&f=false Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах