esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Собственно, вопрос в чем... На опорах РК есть с одной стороны вырез. При установке на раму вырез должен быть снаружи или изнутри? И - вырез на опоре был (появился) с какого времени? Смотрел на своей машине (1971 год), у меня обе опоры без вырезов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Этот вырез ,наверно ,чтобы ключ удобнее было вставлять и держать головку болта,надо исходить из этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Этот вырез ,наверно ,чтобы ключ удобнее было вставлять и держать головку болта,надо исходить из этого. Ключ прекрасно вставляется с торцов. Вопрос-то в том, опоры с вырезом и без как различаются по годам выпуска. И - куда должен смотреть вырез при установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 У меня так стояли.....Вырезы с двух сторон,1961г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 каталог57 и 68 годов говорят о левом и правом кронштейне подвески раздатки вырезом наружу по ходу автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Кронштейны имеют скос ,что помогает определить левый и правый кронштейны.Как у Максима на фото. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Отсутствие бокового выреза на кронштейне подвески раздатки делает кронштейн универсальным ,т.е.и левым и правым ,оттого и в твоём каталоге имеет один номер детали.Думаю так выглядит -этот вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Когда собирал, почему-то решил , что для регулировки положения раздатки. Это которые с вырезами , прямыми неподрегулировать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 В каталоге 1971 года оба кронштейна идут под одним номером - 69-1801011, количество на машину - 2. А по вырезу на рисунке не особо понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Отсутствие бокового выреза на кронштейне подвески раздатки делает кронштейн универсальным ,т.е.и левым и правым ,оттого и в твоём каталоге имеет один номер детали.Думаю так выглядит -этот вопрос. Жень, думаю, он универсальный и так - можно поставить и вырезами влево(вправо) оба. Интересно, когда ставились без вырезов, когда - с одним вырезом, когда - с двумя, как у Сubic. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 У меня тоже с одним вырезом . Может они позднии , усовершенствованные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Для моей машины я выяснил,чтобы меньше "косяков",какя опора требуется,и с твоим годом разобрались-это уже здорово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) И у меня только один кронштейн с вырезом. Стоял у правого лонжерона рамы, вырезом к лонжерону. За достоверность не отвечаю, но так стоял. Машина 1971г. Изменено 5 января 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах