Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 В воздухе, движущемся по воздуховоду, существуют статическое, динамическое (скоростной напор) и полное давления. Статическое давление характеризует степень сжатия воздуха. Его можно рассматривать как результат сопротивления движению воздуха, вызывающего его уплотнение. Это давление в соответствии с законом Паскаля передается по всем направлениям и одинаково действует на любую площадку независимо от ее ориентации относительно потока воздуха. Различают абсолютное и относительное статическое давление. Статическое давление называют абсолютным, если оно отсчитывается от абсолютного вакуума. За начало отсчета относительного статического давления принимается величина атмосферного давления. Величина относительного статического давления может быть положительной и отрицательной. Динамическое давление создается исключительно движением воздуха и действует на любую площадку, не параллельную движению потока, если эта площадка неподвижна или движется со скоростью, отличной от скорости потока воздуха. Динамическое давление, Па, вычисляется по формуле Pд=(v2Pв/2)sin a, (II 1.24) Где a — угол между направлением движения воздуха и площадкой; рв — плотность (объемная масса) воздуха, кг/м3; v — скорость движения воздуха, м/с. Полное давление представляет собой сумму статического и динамического давлений. Поперечные сечения воздуховодов выбираются в зависимости от нормативных скоростей движения воздуха в элементах вентиляционных систем. Короче - скорость потока будет выше, а вот объём - меньше. Соответственно количественно греть должно хуже. А практически - с лобовика запотевание будет уходить быстрее. Главное - ноги чтобы в тепле были ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Кстати, посмотрел у себя - тоже стоит профиль, а не труба. Хватает нормально. на концах - гофра. По-уму надо подобрать шланги с гладкой поверхностью - дабы ламинарность потока минимизировать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 На лобовое по мне пусть хоть холодным дует. Лиж бы не Сотело а в ноги тёплым и тогда не замерзнешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Доделал наконец то печку. То времени нЕ было то ещё что мешало. Поставил переключатель печки от калины на 4 положения и резистор от восьмёрки и родной от 7 остался. Теперь у вентилятора есть 4 скорости. Но вот кажется мне что всё равно слабоывто он дует. Или это так кажеться после иномарки? Кто ездил хватает ли воздушного потока что бы и на лобовик дуло и не замерзать самому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 У меня тоже отопитель от 2105 стоит, как основной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Доделал наконец то печку. То времени нЕ было то ещё что мешало. Поставил переключатель печки от калины на 4 положения и резистор от восьмёрки и родной от 7 остался. Теперь у вентилятора есть 4 скорости. Но вот кажется мне что всё равно слабоывто он дует. Или это так кажеться после иномарки? Кто ездил хватает ли воздушного потока что бы и на лобовик дуло и не замерзать самому? Нормально хватает. На ходу по демисезонью достаточно воздухозаборник открыть - продувает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Кстати калиновский переключатель по стилю подходит. Я панель чёрным покрасил и он черного цвета и не выделяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах