thebluesbrother 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Друзья! Насмотрел себе ГАЗ-69 1965 г.в., в очень хорошем состоянии. Двигатель М20, остальное все родное. Гаражное хранение. Авто заводили, двигатель работает ровно и устойчиво. Прокатиться, к сожалению, не получилось. Отдают с прицепом и еще тьмой запчастей. На следующей неделе еду на поезде за машиной. Планирую после покупки отогнать 50 км в гараж к знакомым, для подготовки к пробегу на основное место дислокации, и для ревизии перед дальней дорогой. Поездка планируется как только наступят подходящие погодные условия-плюсовая температура, т.е. месяца через два-три. Прошу совета по нескольким вопросам: 1. На что обратить внимание при покупке, как определить состояние различных агрегатов и систем, чтобы можно было вести обоснованные переговоры о торге? 2. Как правильно подготовить автомобиль к пробегу на 1000 км? Собираюсь поменять масло, ОЖ, ТЖ, бензошланги, проинспектировать РУ и ТС. 3. Из домашнего гаража планирую взять стробоскоп, щупы, компрессометр, тестер, газовую горелку. Всяческие ключи-гайки-болты-дрели-болгарки имеются в избытке на местах. Что еще порекомендуете захватить? 4. Прицеп ГАЗ-704. Состояние среднее. Вопросы те же: куда что смотреть и как подготовить. Кратко обо мне: владелец ГАЗ-24, руки из плеч, форум читаю постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Маршрут накидай и Камрадов по пути предупреди или телефонами обменяйся. 1000 не самое большое расстояние. Желаю - чтобы поездка превратилась в прекрасное ознакомительное путешествие. Жидкости можно и не менять, главное чтоб с сбой были в запас. Тормоза качнуть, рулевое проверить, закручено / зашплинтовано.. а то был тут случай..(( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Как то вы не вовремя..у нас тут событие(на форуме),камнем по голове.Коротко..определить состояние агрегатов и систем можно контрольным пробегом 10-15 км.,слушая и нюхая все и вся.На пробег 1000.км,до пункта базирования,я бы выбрал шаланду или эвакуатор..на круг дешевле и быстрее выйдет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Ваш земляк с Питера приезжал в наши (и не только) края за Газиком на бусе с прицепом - эвакуатором. Стоил прицеп 1200 руб/сутки. Самый бюджетный и безопасный вариант. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) проверка карданов и хвостов..их там есть неманёх) замутить размыкание передних приводов и ступиц(хабы або пустыши) - полезная вещь(особливо, при неполности знаний о техсост. ПМ)...личное нет эвакуатору..без тента(при хор. погоде))..один раз живём!)) безопасность и финоценка...тада зачем газик?? Изменено 6 января 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Я бы за 1000 км. на незнакомой машине не поехал, на чем нибудь бы перевез. Может стар стал... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thebluesbrother 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Эвакуатор не рассматриваю, машина реально живая. Опасаюсь только подводных камней, чтобы не вылезли по дороге. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Тав вам об этом и говорят..главные слова НЕЗНАКОМАЯ по конструкции и техсостоянию машина.Привезете..обслужите и накатаетесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thebluesbrother 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Ок, обдумаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Хотите приключений - можно своим ходом, хотите спокойно и надёжно - эвакуатор/лафет/газель. А накатаетесь потом, после дефектовки и с большим удовольствием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Я свой ГАЗ-69 продал в Нижний Новгород. Машина была в отличном рабочем состоянии, в придачу отдал родной прицеп и кучу запчастей. Мужики правильно поступили, приехали на эвакуаторе Валдай. Все погрузили, привязали и через сутки они благополучно были дома, кстати расстояние тоже чуток поболе 1000 верст. Да, и с МРЭП ГАИ решили все вопросы на месте. Это было летом, а вы хотите на незнакомой машине зимой за 1000 км ехать. Не смешите людей и не ищите приключений на пятую точку. P.S. В газелевский эвакуатор газик и прицеп не войдут! Изменено 6 января 2017 пользователем 1707 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) машину берёшь "порисоваца" или для "преодоления себя"??)) ежели первое - грузи и вези. второе..зачем откладывать неизбежное??) у волги ПрГБЦ могёшь сам сменить?? или ..шайбы сателлитов в ЗМ..для примера ,ежели да - отложи до ночных +10(по дате) и вперёд.. опасно..в магазин вечером идти..чем боле город- тем боле шансов потерять здоровье..и даж жизнь(галимая статистика, и не токма криминальная..и не обязательно вечером..ежели в гастроном). не дай бох Изменено 6 января 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) смотреть - раму и кузов(железная щётка и шильце в помощь). раму - тщательнейшим образом(коробчатая, гниёт изнутри..продольно вдоль нижней полки, особое внимание в зоне крепления РР, место уязвимое и слабосконструированное) долго стоящие - подвержены особливо. машинка - "с отстоя" или "ходовая"?? для торга - все волгины "балявки"...люфты, течи и всякие "карявки")) Изменено 6 января 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 P.S. В газелевский эвакуатор газик и прицеп не войдут! Точно...прошу пардону, про прицеп запамятовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Я свою гнал 950 км в день покупки. От поездки только положительные эмоции. Только, как правильно сказали, только когда на улице будет уверенный плюс 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) на моей, брательник(без спросу, так принято) умотал в башкирию(через день..)... когда оттель звякнул(с горы)...тока и ответил ему - "дай бох обратно..." токое не забыть пы. сы. и грибов исшо набрал..) Изменено 6 января 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 судьбу не др...и бери эвакуатор................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 А откуда машина, куда- понятно- Питер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тихоход 301 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Друзья! Насмотрел себе ГАЗ-69 1965 г.в., в очень хорошем состоянии. Двигатель М20, остальное все родное. Гаражное хранение. Авто заводили, двигатель работает ровно и устойчиво. Прокатиться, к сожалению, не получилось. Отдают с прицепом и еще тьмой запчастей. На следующей неделе еду на поезде за машиной. Планирую после покупки отогнать 50 км в гараж к знакомым, для подготовки к пробегу на основное место дислокации, и для ревизии перед дальней дорогой. Поездка планируется как только наступят подходящие погодные условия-плюсовая температура, т.е. месяца через два-три. Прошу совета по нескольким вопросам: 1. На что обратить внимание при покупке, как определить состояние различных агрегатов и систем, чтобы можно было вести обоснованные переговоры о торге? 2. Как правильно подготовить автомобиль к пробегу на 1000 км? Собираюсь поменять масло, ОЖ, ТЖ, бензошланги, проинспектировать РУ и ТС. 3. Из домашнего гаража планирую взять стробоскоп, щупы, компрессометр, тестер, газовую горелку. Всяческие ключи-гайки-болты-дрели-болгарки имеются в избытке на местах. Что еще порекомендуете захватить? 4. Прицеп ГАЗ-704. Состояние среднее. Вопросы те же: куда что смотреть и как подготовить. Кратко обо мне: владелец ГАЗ-24, руки из плеч, форум читаю постоянно. Antiquer ну какие тут советы (Вы их тут будете два месяца читать) у всех все было по разному, взвести возможности по достижению цели подумайте головой, примите решение и в путь. Есть сто путей один из них Ваш. Удачи в Ваших начинаниях! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Как говорит один из моих друзей., ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Antiquer ну какие тут советы (Вы их тут будете два месяца читать) у всех все было по разному, взвести возможности по достижению цели подумайте головой, примите решение и в путь. Есть сто путей один из них Ваш. Удачи в Ваших начинаниях! Верно сказано, тёзка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Если машина в родне , я б посоветовал эвакуатор. Тыщу верст по трассе с максимальной постоянной скоростью 60 кмч, а с прицепом и того меньше (тормоза) очень небезопасно и изнурительно . Если машина хороша, но давно не обслужена, есть все шансы многое запороть и вызывать эвакуатор уже с трассы. Можно рискнуть и своим ходом, но взять с собой запас масел, воды, ремешок,запаску,насос, домкрат, фонарь,инструмент, канистру, моток проволоки, скотч и хороший аккумулятор. Вместо стробоскопа и автогена взять напарника, знающего толк в Газиках или Победах. Перед выездом проверить наличие масла в мостах, коробках и моторе,тормозную жидкость, воду в радиаторе. Шприцануть все по карте. Выезжать рано утром, чтоб в незнакомом месте не оказаться в темноте. Главное - не торопиться! Газик не любит скорость. Выбирайте режим движения с минимальным шумом и вибрациями. Удачи! ))) Изменено 6 января 2017 пользователем ВладимирВ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Я б тянул на жесткой сцепке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Соглашусь с поклонниками эвакуатора и прицепа! Незнакомая машина может подвести. В итоге потеряешь не только время, но и загубишь автомобиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Как я Вам завидую! это как первый раз съесть апельсин...как первый секс! Вы покупаете себе машину и сразу же едете на ней в путешествие! как бы мне хотелось оказаться на Вашем месте опять! в своё время я купил свой Газ-69А в Мелитополе, и сразу на нём поехал в Севастополь, потом я купил себе Газ-63, купил в Харькове, соответственно, а погнал его домой в Севастополь. Ну купить "Волгу универсал" в Ялте и домой это как "два пальца об асфальт"... в случае поломки, машины ремонтируются на коленке за "20 копеек" (к стати вспомнил покупал друзьям Газ-69 в Тернополе, и сразу домой в Севастополь) Удачи! Ни жезла , ни гвоздя! С Рождеством! и прекрасным путешествием на своём уникальном авто! ПС все купленные пригнанные авто с родными мостами и двигателями... ) ПС ПС на Газ-69А я без проблем съездил в Севастополь -Москва (Жданка) и домой без всяких проблем... н кого не слушайте в путь! Изменено 6 января 2017 пользователем Visha 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах