Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
thebluesbrother

Покупка ГАЗика и транспортировка в гараж 1000 км

Рекомендованные сообщения

Как кому повезёт.

Точно нужен ремень,помпа главный тормозной,рабочий или молоток трубки плющить.

Инструмент.перечислять не буду но ступичный ключ по советую.

Масло литров 5_10моторное ив трансмиссию.перед дорогой проверить чтоб везде все было.

Вода литров20.сама тормозуха,главное бск с росой не мешать(хотя "волгарю" разжевывать????)

Из опыта каждые 150-200км приходилось протягивать пром кардан,именно его,и крышку задней ступицы.все колёса. И они благополучно протягивались.потом перестали. Но все равно проверяли.

Прошприцевать не промешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоаппарат не забудьте! 

И посоветовал бы узнать телефоны форумчан по пути следования маршрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам компрессометр в дороге? и стробоскоп?

все точные настройки уже потом, а компрессия она или есть или её нет, главное двигатель, чтоб работал

ну не повышать же компрессию в 1000 км от дома? капиталка это домой

а расход бензина пока не важен, главное безопасно перегнать а там уже микрометры кувалды копрессометры и всё остальное.

Изменено пользователем Visha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина в родне , я б посоветовал эвакуатор. Тыщу верст по трассе с максимальной постоянной скоростью 60 кмч, а с прицепом и того меньше (тормоза) очень небезопасно и изнурительно . Если машина хороша, но давно не обслужена, есть все шансы многое запороть и вызывать эвакуатор уже с трассы. Можно рискнуть и своим ходом, но взять с собой запас масел, воды, ремешок,запаску,насос, домкрат, фонарь,инструмент, канистру, моток проволоки, скотч и хороший аккумулятор. Вместо стробоскопа и автогена взять напарника, знающего толк в Газиках или Победах. Перед выездом проверить наличие масла в мостах, коробках и моторе,тормозную жидкость, воду в радиаторе. Шприцануть все по карте.  Выезжать рано утром, чтоб в незнакомом месте не оказаться в темноте. Главное - не торопиться! Газик не любит скорость. Выбирайте режим движения с минимальным шумом и вибрациями. Удачи! )))

Не каждая раздатка удержит нигрол на 1000 км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждая раздатка удержит нигрол на 1000 км!

более 55-ти не едь и текущая на жаре не обсохнет.Проверено.

В перегоне или поездке на дистанции  от 1000 и более нужен напарник настоящий, и неторопливая езда.

рацию можно взять. На трассе до автовоза попутного докричаться встать доехать . Эвакуатор дороже получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую своим ходом, я тут расстояние в 120км не решился ехать (как в итоге оказалось правильно сделал)

или жесткая сцепка или прицеп автовоз.

 

post-6142-0-29824300-1483801445_thumb.jpgpost-6142-0-08390800-1483801446_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой брал "на ходу" и в "рабочем состоянии", типа "делал для себя", гнал своим ходом 180 км.  Через 50 км накрылась оттяжная пружинка сцепления - привязал веревку, дергал. Еще через двадцать - коротнули поворотники. Повороты показывал рукой, как в правилах описано (в большом городе особенно интересно :D ). Потом сдох генератор. Дотянул до места и встал на два года - полная дефектовка и замена. Сейчас - на любые дали. Вывод - на незнакомой машине в дальняк - категорическое НЕТ. Это не приключение, а онанизм. Километров сто проездить по окрестностям, послушать машину - может и рискнул бы. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую своим ходом, я тут расстояние в 120км не решился ехать 

Извините пожалуйста, можно спросить?

А зачем Вам, тогда ТАКАЯ машина?

 

ТС, не лишай себя такого удовольствия!

а можно узнать какой маршрут, от куда и куда должно убыть и прибыть авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.  Через 50 км накрылась оттяжная пружинка сцепления - привязал веревку, дергал. Еще через двадцать - коротнули поворотники. Повороты показывал рукой, как в правилах описано (в большом городе особенно интересно :D ). Потом сдох генератор. 

не уже ли такие мелочи, испортили Вам те впечатления которые Вы получили путешествую на столь надежном авто?

На любой современной машине все описываемые поломки закончились эвакуатором и ремонтом в СТО, за афигенно круглую сумму.

Вы смогли всё это сделать за считанные минуты, за копейки, без потери функционала.

 

Не ужели Вам нечего вспомнить от той поездки ни чего? Как минимум, на всём протяжении пути были, люди которые Вам "махали" и улыбались Вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кого этими фотками не удивлю

но посмотрите как всего много можно увидеть, в дороге на таком авто

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123430-sevastopol-gaz-69a-i-gaz-63/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется путешествие и путешествие на незнакомой машине вещи разные, отсюда и впечатления могут быть совершенно противоположные ожидаемым.

Да и после переборки не следует ломиться за тыщщи км.от дома, желательно хотя бы столько же проехать не отъезжая далеко от базы. Полюбас чёнить да повылезет.

 

К слову, современные машины ломаются гораздо реже ГАЗика, посему не совсем корректное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините пожалуйста, можно спросить?

А зачем Вам, тогда ТАКАЯ машина?

 

Имелось ввиду ехать такое расстояние на не знакомой машине. А так на СВОЕЙ машине которую САМ собрал я и 2000км поехал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал ещё вариант. Своим ходом глупо. Эвакуатор ты видимо не рассматриваешь. Может есть смысл пока снять гараж в месте покупки, провести дефектовку изучить матчасть, потренироваться. Навещать одним словом. А дальше как острота спадет решение придёт. Но по трассе очень и очень сложно в любом техническом состоянии. Обычно есть региональные трассы, проселочные дороги, тихо спокойно 50-60 с остановками осмотрами. У меня о нескольких таких поездках очень приятные воспоминания, кстати за 500 км в сумме 1000, вроде и сыпалась матчасть но вполне решаемо. Прицеп в таких условиях не обуза. Остальное тебе рассказали, выбирай что ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиннн ну вы даёте...

готов приехать и перегнать машину своим ходом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000км. по теплу..   страшенное  ж  дело. без навыков и опыта ТО и РР(своеми ручками и головой)..с ними - обычное ТО-2 (с устранением выявленных..) - и в путь. пы.сы. после капремонтов(ДВС, КПП, ЗМ, РК...и тд и тп) - надо хотяб туж тыщу "вокруг гаража" намотать(чоб выявить недоделки да дефекты..) сие - из шоферских наук..  чуйка есть силы в себе - ехай... "перебранная", або, "на ходу"(при аккуратном осмотре обоих)..невелико различие.  чоб уж страхануца - второй водитель и твоя волга. колонна..всего два марша;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000км. по теплу..   страшенное  ж  дело. без навыков и опыта ТО и РР(своеми ручками и головой)..с ними - обычное ТО-2 (с устранением выявленных..) - и в путь. пы.сы. после капремонтов(ДВС, КПП, ЗМ, РК...и тд и тп) - надо хотяб туж тыщу "вокруг гаража" намотать(чоб выявить недоделки да дефекты..) сие - из шоферских наук..  чуйка есть силы в себе - ехай... "перебранная", або, "на ходу"(при аккуратном осмотре обоих)..невелико различие.  чоб уж страхануца - второй водитель и твоя волга. колонна..всего два марша;)

Проволки вязальной побольше и изоленту синюю пару мотков.. И можно не бояться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 км от Питера... Воронеж 1250 км.. где-то рядом. На фиг этот гемор? Езжай покупай, потом опять когда растает гони домой его с приключениям... 15 рублей км оплата в два конца и он вместе с прицепом в кузове едет на адрес! А там уже и стробоскоп и компресометр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейсерская скорость газика 40-50 км/ч. Средняя км 25 примерно. Долгая история. Лучше подобрать грузовичок соответствующей длины, чтобы с прицепом вместе. Так надёжнее и быстрее. Но если хочется приключений....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейсерская скорость газика 40-50 км/ч. Средняя км 25 примерно. Долгая история. Лучше подобрать грузовичок соответствующей длины, чтобы с прицепом вместе. Так надёжнее и быстрее. Но если хочется приключений....

до орена - 300. 5,5 часа(50-60). два присеста и обед(хороший))  - практика(туда - обратно..покупка двс..засветло дома)).   три "броска", два - 1ый день, палтара (подольшее и с запасом по светл. вр. суток)) -2ой                                                                               пара дней(бох даст) вот и тыща... дело в настрое..и не токмо УОЗа ;)    https://youtu.be/b35C3bAT-5U

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиннн ну вы даёте...

готов приехать и перегнать машину своим ходом!

Вот и доверенные перегонщики среди нас есть.

 

Пора в интернет магазине услугу добавлять:

"Трезвый рукастый шофер первой классности перегонит вашего не уверенного в себе ГАЗика в любую точку на карте за ваши средства".  :senile:

 

А почему бы и нет!?  :drinks:  :friends:  :takeexample:

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, большое спасибо всем, кто откликнулся! Право, не ожидал, что мои вопросы вызовут такую бурную дискуссию. 


К сожалению, из-за наступившего похолодания и по болезни продавца поездка переносится на две недели (ориентировочно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал ещё вариант. Своим ходом глупо. Эвакуатор ты видимо не рассматриваешь. Может есть смысл пока снять гараж в месте покупки, провести дефектовку изучить матчасть, потренироваться. Навещать одним словом. А дальше как острота спадет решение придёт. Но по трассе очень и очень сложно в любом техническом состоянии. Обычно есть региональные трассы, проселочные дороги, тихо спокойно 50-60 с остановками осмотрами. У меня о нескольких таких поездках очень приятные воспоминания, кстати за 500 км в сумме 1000, вроде и сыпалась матчасть но вполне решаемо. Прицеп в таких условиях не обуза. Остальное тебе рассказали, выбирай что ближе.

Вот такой вариант я и выбрал, когда приобрел Волгу. Разобрал, перекрасил, собрал, познакомился с устройством. На это ушло 10 месяцев. Потом по локальным дорожкам, избегая оживленных федералок, добрался до Питера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, предполагается, что машина после приобретения переберется в соседний райцентр, где у меня есть друзья и знакомые, в т.ч. с гаражом (или, как запасной вариант, арендуется гараж), после чего будут произведены работы в необходимом объеме, с учетом ваших ценных советов (еще раз выражаю благодарность!). График работы мне позволяет приезжать к машине на 4-5 дней раз в две недели. Далее дожидаюсь устойчивого плюса на термометре - и в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвакуатор или бус с лафетом - вижу серьезные плюсы, но пока не купил авто - ничего не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уже ли такие мелочи, испортили Вам те впечатления которые Вы получили путешествую на столь надежном авто?

На любой современной машине все описываемые поломки закончились эвакуатором и ремонтом в СТО, за афигенно круглую сумму.

Вы смогли всё это сделать за считанные минуты, за копейки, без потери функционала.

 

Не ужели Вам нечего вспомнить от той поездки ни чего? Как минимум, на всём протяжении пути были, люди которые Вам "махали" и улыбались Вам...

"Приключение - правильно воспринятое неудобство" Г.К.Честертон.

Но - как-то не сторонник самому провоцировать трудности, а потом их героически преодолевать. Даже на новой, но незнакомой машине я за 1000 км идти не рискнул бы без крайней необходимости. ИМХО.

П.С. Сорри за флуд.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...