Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Как кому повезёт. Точно нужен ремень,помпа главный тормозной,рабочий или молоток трубки плющить. Инструмент.перечислять не буду но ступичный ключ по советую. Масло литров 5_10моторное ив трансмиссию.перед дорогой проверить чтоб везде все было. Вода литров20.сама тормозуха,главное бск с росой не мешать(хотя "волгарю" разжевывать????) Из опыта каждые 150-200км приходилось протягивать пром кардан,именно его,и крышку задней ступицы.все колёса. И они благополучно протягивались.потом перестали. Но все равно проверяли. Прошприцевать не промешат. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Фотоаппарат не забудьте! И посоветовал бы узнать телефоны форумчан по пути следования маршрута. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) А зачем Вам компрессометр в дороге? и стробоскоп? все точные настройки уже потом, а компрессия она или есть или её нет, главное двигатель, чтоб работал ну не повышать же компрессию в 1000 км от дома? капиталка это домой а расход бензина пока не важен, главное безопасно перегнать а там уже микрометры кувалды копрессометры и всё остальное. Изменено 7 января 2017 пользователем Visha 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Если машина в родне , я б посоветовал эвакуатор. Тыщу верст по трассе с максимальной постоянной скоростью 60 кмч, а с прицепом и того меньше (тормоза) очень небезопасно и изнурительно . Если машина хороша, но давно не обслужена, есть все шансы многое запороть и вызывать эвакуатор уже с трассы. Можно рискнуть и своим ходом, но взять с собой запас масел, воды, ремешок,запаску,насос, домкрат, фонарь,инструмент, канистру, моток проволоки, скотч и хороший аккумулятор. Вместо стробоскопа и автогена взять напарника, знающего толк в Газиках или Победах. Перед выездом проверить наличие масла в мостах, коробках и моторе,тормозную жидкость, воду в радиаторе. Шприцануть все по карте. Выезжать рано утром, чтоб в незнакомом месте не оказаться в темноте. Главное - не торопиться! Газик не любит скорость. Выбирайте режим движения с минимальным шумом и вибрациями. Удачи! ))) Не каждая раздатка удержит нигрол на 1000 км! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Не каждая раздатка удержит нигрол на 1000 км! более 55-ти не едь и текущая на жаре не обсохнет.Проверено. В перегоне или поездке на дистанции от 1000 и более нужен напарник настоящий, и неторопливая езда. рацию можно взять. На трассе до автовоза попутного докричаться встать доехать . Эвакуатор дороже получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Не советую своим ходом, я тут расстояние в 120км не решился ехать (как в итоге оказалось правильно сделал) или жесткая сцепка или прицеп автовоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Я свой брал "на ходу" и в "рабочем состоянии", типа "делал для себя", гнал своим ходом 180 км. Через 50 км накрылась оттяжная пружинка сцепления - привязал веревку, дергал. Еще через двадцать - коротнули поворотники. Повороты показывал рукой, как в правилах описано (в большом городе особенно интересно ). Потом сдох генератор. Дотянул до места и встал на два года - полная дефектовка и замена. Сейчас - на любые дали. Вывод - на незнакомой машине в дальняк - категорическое НЕТ. Это не приключение, а онанизм. Километров сто проездить по окрестностям, послушать машину - может и рискнул бы. ИМХО. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Не советую своим ходом, я тут расстояние в 120км не решился ехать Извините пожалуйста, можно спросить? А зачем Вам, тогда ТАКАЯ машина? ТС, не лишай себя такого удовольствия! а можно узнать какой маршрут, от куда и куда должно убыть и прибыть авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 . Через 50 км накрылась оттяжная пружинка сцепления - привязал веревку, дергал. Еще через двадцать - коротнули поворотники. Повороты показывал рукой, как в правилах описано (в большом городе особенно интересно ). Потом сдох генератор. не уже ли такие мелочи, испортили Вам те впечатления которые Вы получили путешествую на столь надежном авто? На любой современной машине все описываемые поломки закончились эвакуатором и ремонтом в СТО, за афигенно круглую сумму. Вы смогли всё это сделать за считанные минуты, за копейки, без потери функционала. Не ужели Вам нечего вспомнить от той поездки ни чего? Как минимум, на всём протяжении пути были, люди которые Вам "махали" и улыбались Вам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 ни кого этими фотками не удивлю но посмотрите как всего много можно увидеть, в дороге на таком авто http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123430-sevastopol-gaz-69a-i-gaz-63/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Мне кажется путешествие и путешествие на незнакомой машине вещи разные, отсюда и впечатления могут быть совершенно противоположные ожидаемым. Да и после переборки не следует ломиться за тыщщи км.от дома, желательно хотя бы столько же проехать не отъезжая далеко от базы. Полюбас чёнить да повылезет. К слову, современные машины ломаются гораздо реже ГАЗика, посему не совсем корректное сравнение. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Извините пожалуйста, можно спросить? А зачем Вам, тогда ТАКАЯ машина? Имелось ввиду ехать такое расстояние на не знакомой машине. А так на СВОЕЙ машине которую САМ собрал я и 2000км поехал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Я бы посоветовал ещё вариант. Своим ходом глупо. Эвакуатор ты видимо не рассматриваешь. Может есть смысл пока снять гараж в месте покупки, провести дефектовку изучить матчасть, потренироваться. Навещать одним словом. А дальше как острота спадет решение придёт. Но по трассе очень и очень сложно в любом техническом состоянии. Обычно есть региональные трассы, проселочные дороги, тихо спокойно 50-60 с остановками осмотрами. У меня о нескольких таких поездках очень приятные воспоминания, кстати за 500 км в сумме 1000, вроде и сыпалась матчасть но вполне решаемо. Прицеп в таких условиях не обуза. Остальное тебе рассказали, выбирай что ближе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Блиннн ну вы даёте... готов приехать и перегнать машину своим ходом! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) 1000км. по теплу.. страшенное ж дело. без навыков и опыта ТО и РР(своеми ручками и головой)..с ними - обычное ТО-2 (с устранением выявленных..) - и в путь. пы.сы. после капремонтов(ДВС, КПП, ЗМ, РК...и тд и тп) - надо хотяб туж тыщу "вокруг гаража" намотать(чоб выявить недоделки да дефекты..) сие - из шоферских наук.. чуйка есть силы в себе - ехай... "перебранная", або, "на ходу"(при аккуратном осмотре обоих)..невелико различие. чоб уж страхануца - второй водитель и твоя волга. колонна..всего два марша Изменено 7 января 2017 пользователем gazonchik1969 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 1000км. по теплу.. страшенное ж дело. без навыков и опыта ТО и РР(своеми ручками и головой)..с ними - обычное ТО-2 (с устранением выявленных..) - и в путь. пы.сы. после капремонтов(ДВС, КПП, ЗМ, РК...и тд и тп) - надо хотяб туж тыщу "вокруг гаража" намотать(чоб выявить недоделки да дефекты..) сие - из шоферских наук.. чуйка есть силы в себе - ехай... "перебранная", або, "на ходу"(при аккуратном осмотре обоих)..невелико различие. чоб уж страхануца - второй водитель и твоя волга. колонна..всего два марша Проволки вязальной побольше и изоленту синюю пару мотков.. И можно не бояться.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 1000 км от Питера... Воронеж 1250 км.. где-то рядом. На фиг этот гемор? Езжай покупай, потом опять когда растает гони домой его с приключениям... 15 рублей км оплата в два конца и он вместе с прицепом в кузове едет на адрес! А там уже и стробоскоп и компресометр... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Крейсерская скорость газика 40-50 км/ч. Средняя км 25 примерно. Долгая история. Лучше подобрать грузовичок соответствующей длины, чтобы с прицепом вместе. Так надёжнее и быстрее. Но если хочется приключений.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Крейсерская скорость газика 40-50 км/ч. Средняя км 25 примерно. Долгая история. Лучше подобрать грузовичок соответствующей длины, чтобы с прицепом вместе. Так надёжнее и быстрее. Но если хочется приключений.... до орена - 300. 5,5 часа(50-60). два присеста и обед(хороший)) - практика(туда - обратно..покупка двс..засветло дома)). три "броска", два - 1ый день, палтара (подольшее и с запасом по светл. вр. суток)) -2ой пара дней(бох даст) вот и тыща... дело в настрое..и не токмо УОЗа https://youtu.be/b35C3bAT-5U Изменено 7 января 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Блиннн ну вы даёте... готов приехать и перегнать машину своим ходом! Вот и доверенные перегонщики среди нас есть. Пора в интернет магазине услугу добавлять: "Трезвый рукастый шофер первой классности перегонит вашего не уверенного в себе ГАЗика в любую точку на карте за ваши средства". А почему бы и нет!? Изменено 7 января 2017 пользователем amod-cccp 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thebluesbrother 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Уважаемые форумчане, большое спасибо всем, кто откликнулся! Право, не ожидал, что мои вопросы вызовут такую бурную дискуссию. К сожалению, из-за наступившего похолодания и по болезни продавца поездка переносится на две недели (ориентировочно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thebluesbrother 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Я бы посоветовал ещё вариант. Своим ходом глупо. Эвакуатор ты видимо не рассматриваешь. Может есть смысл пока снять гараж в месте покупки, провести дефектовку изучить матчасть, потренироваться. Навещать одним словом. А дальше как острота спадет решение придёт. Но по трассе очень и очень сложно в любом техническом состоянии. Обычно есть региональные трассы, проселочные дороги, тихо спокойно 50-60 с остановками осмотрами. У меня о нескольких таких поездках очень приятные воспоминания, кстати за 500 км в сумме 1000, вроде и сыпалась матчасть но вполне решаемо. Прицеп в таких условиях не обуза. Остальное тебе рассказали, выбирай что ближе. Вот такой вариант я и выбрал, когда приобрел Волгу. Разобрал, перекрасил, собрал, познакомился с устройством. На это ушло 10 месяцев. Потом по локальным дорожкам, избегая оживленных федералок, добрался до Питера 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thebluesbrother 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Собственно, предполагается, что машина после приобретения переберется в соседний райцентр, где у меня есть друзья и знакомые, в т.ч. с гаражом (или, как запасной вариант, арендуется гараж), после чего будут произведены работы в необходимом объеме, с учетом ваших ценных советов (еще раз выражаю благодарность!). График работы мне позволяет приезжать к машине на 4-5 дней раз в две недели. Далее дожидаюсь устойчивого плюса на термометре - и в путь! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thebluesbrother 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Эвакуатор или бус с лафетом - вижу серьезные плюсы, но пока не купил авто - ничего не ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) не уже ли такие мелочи, испортили Вам те впечатления которые Вы получили путешествую на столь надежном авто? На любой современной машине все описываемые поломки закончились эвакуатором и ремонтом в СТО, за афигенно круглую сумму. Вы смогли всё это сделать за считанные минуты, за копейки, без потери функционала. Не ужели Вам нечего вспомнить от той поездки ни чего? Как минимум, на всём протяжении пути были, люди которые Вам "махали" и улыбались Вам... "Приключение - правильно воспринятое неудобство" Г.К.Честертон. Но - как-то не сторонник самому провоцировать трудности, а потом их героически преодолевать. Даже на новой, но незнакомой машине я за 1000 км идти не рискнул бы без крайней необходимости. ИМХО. П.С. Сорри за флуд. Изменено 8 января 2017 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах