dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) барыжил я с напарником когда то машинками,гоняли с Москвы к себе в Киров 1000км покупали помойки,чтоб дома подлатать и продать,из более чем 50 поездок только две с приключениями-перед лефортовским туннелем е....л бачок радиатора на форде в час пик и к выезду из него мотору был уже практически триндец,хватило его км на 100 после этого,а дальше на лямке-гнали тогда две машины,то и помогло а второй случай,надо было нам таётовский двиг 1С с чугунной головой и коробка,после недолгих поисков была найдена плачевная короллка с таким мотором в Выксе.Приехали.посмотрели и купили-тормозит одно колесо,на руле люфт в четверть оборота,дыры в кузове что рука лезет,лобовуха отклеилась,правое крыло и багажник после аварий.Приехали туда на мерсе вите,думали прям там снимем что нам надо а остальное в чермет,но тут у меня сыграла натура Плюшкина и я сказал что угоним целиком(просто у меня такая же королка была и кучу запчастей в чермет мне стало жалко)в 10ти км от Выксы тормозов совсем не стало и пляски с бубнами в виде намотки ниток под манжеты не помогли-решили так и ехать и между нашими машинами ни кого не впускать-чтоб если что тормозить об виту самое смешное,что после снятия двигла с коробкой так и стоит она у мамы в огороде уже пять лет и мешается-единственное что пригодилось это сидухи Изменено 8 января 2017 пользователем dgonios 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thebluesbrother 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 А зачем Вам компрессометр в дороге? и стробоскоп? Компрессометр пригодится при покупке, промерить компрессию по цилиндрам, можно поторговаться потом. Зажигание хорошо получается выставлять по стробоскопу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах