Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Приветствую! Встал вопрос выбора блокировки дифференциала. Прочитал обзоры, принципы работы и применение - запутался еще больше. Соотв несколько больших вопросов опытным соклубникам: 1. Самоблок или принудительная блокировка? 2. Если самоблок, что лучше ставить? (БТР, ИЖТЕХНО, VAL...) 3. На какой мост лучше поставить? Исходные данные: 1. Мосты гипоидные, от 21 Волги. (колхоз) 2. ГАЗик используется для поездок на рыбалку и охоту. По трассе пробега почти нет. 3. Катаю на нем месяц в году. 4. Резина 31 сафари 5. Рама - УАЗ 6. Бюджет - хотелось бы до 30 т.р. 7. ГУРа пока нет. Но буду ставить скоро. Видимо, от Хантера. (Если посоветуете более надежный комплект ГУР с минимальными переделками, буду очень благодарен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 На мой взгляд, лучше всего принудительная блокировка (включаешь, когда надо), она же самая дорогая и более сложная в установке. Себе, правда взял от БТР-60 исходя из своих возможностей, и только в задний мост (не в восторге от самоблоков в обоих мостах). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 На мой взгляд, лучше всего принудительная блокировка (включаешь, когда надо), она же самая дорогая и более сложная в установке. Себе, правда взял от БТР-60 исходя из своих возможностей, и только в задний мост (не в восторге от самоблоков в обоих мостах). Спасибо Сколько на их катаете уже? Как на бездорожье? Надежность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Сколько на их катаете уже? Как на бездорожье? Надежность? Ха-ха катаю..... Месяца не прошло, как прикупил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Поставил от бтр60 в передний мост. На дороге почти не мешает , в грязи получше стало. Назад буду ставить Блокку , типа Лок Райт , посмотрим как поведет себя . Пока пошел по этому пути, принудилово назад поставлю на военные мосты , если надумаю покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Впереди вообще можно заварить дифф. включать муфтами на ступицах. Бюджетно, 100% блокировка. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 дешево и лебедец как серьезно)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Мне по случаю " вояки" достались с ДАК-ами. Говорят бумага, но едет авто уверенно. И за лето 200-300 км. Пока живут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Раз такая тема . Есть диф БТР , хотел поставить на передок , но предстоит замена заднего моста . Может в задний поставить ? Как машина ведёт на асфальте с БТРовским дифом в заднем мосту? Долго проживёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Исходные данные: 1. Мосты гипоидные, от 21 Волги. (колхоз) После этого пункта уже можно ставить крест на большинства блокировок. Без токарных работ никак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 После этого пункта уже можно ставить крест на большинства блокировок. Без токарных работ никак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Вопрос по выбору блокировки сразу упирается во встречный вопрос - как будет использоваться авто. Самая злая и бескомпромиссная блокировка - это типа Лок-райт. По лесу однозначно хорошо, на дорогах общего пользования есть нюансы, например на голом льду авто не всегда может поехать по желаемой траектории. Или даже просто куда нибудь вбок кинется Более дружелюбные блокировки червячные или то, что вы называете БТР 60 , на асфальте не так сильно вредят. Принудительно подключаемая блокировка вроде бы самое то, но в повороте не отключается и тем самым тоже распрямляет траекторию, иногда сильно. В 21 мост по моему без борьбы встает уазовский корпус дифференциала , куда упихивается например блокировка типа Лок-райт. Есть варианты Лок-райта для родного 21 дифференциала с одной осью сателлитов, но это нежелательно, эту самую ось можно перегрузить и порвать. Естественно, это произойдет в самой оппе, откуда бы и надо вылезти. У меня на Газике мосты переделаны из 24, в заднем стоит типа Лок- райт, проходимость по привычным мне дорогам радикально лучше. Пробовали ставить товарищу такую же блокировку в передний мост, результаты несколько озадачили: -похоже, что минусов стало больше, чем плюсов, 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Пробовали ставить товарищу такую же блокировку в передний мост, результаты несколько озадачили: -похоже, что минусов стало больше, чем плюсов, Потому я и не сторонник ставить блокировку (любую, за исключением, пожалуй, принудительной) в передний мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Вопрос по выбору блокировки сразу упирается во встречный вопрос - как будет использоваться авто. Самая злая и бескомпромиссная блокировка - это типа Лок-райт. По лесу однозначно хорошо, на дорогах общего пользования есть нюансы, например на голом льду авто не всегда может поехать по желаемой траектории. Или даже просто куда нибудь вбок кинется Более дружелюбные блокировки червячные или то, что вы называете БТР 60 , на асфальте не так сильно вредят. Принудительно подключаемая блокировка вроде бы самое то, но в повороте не отключается и тем самым тоже распрямляет траекторию, иногда сильно. В 21 мост по моему без борьбы встает уазовский корпус дифференциала , куда упихивается например блокировка типа Лок-райт. Есть варианты Лок-райта для родного 21 дифференциала с одной осью сателлитов, но это нежелательно, эту самую ось можно перегрузить и порвать. Естественно, это произойдет в самой оппе, откуда бы и надо вылезти. У меня на Газике мосты переделаны из 24, в заднем стоит типа Лок- райт, проходимость по привычным мне дорогам радикально лучше. Пробовали ставить товарищу такую же блокировку в передний мост, результаты несколько озадачили: -похоже, что минусов стало больше, чем плюсов, Насколько я помню, в БТР-60 блокировки кулачкового типа. А червячковые, к примеру, val racing делает. Езжу 95 процентов по бездорожью, так что не так страшно. На 21 мостах у меня дифференциалы уазовские уже стоят. Не должно быть проблем с установкой? А можете рассказать подробнее о минусах установки на передний мост? Я исходил из того, что включаю передний мост(хабы) только перед заездом в "говны". Соотв при установке Лок-райт (от ижтехно рассматриваю), они не будет мешать. Изменено 11 января 2017 пользователем Ridank Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Есть еще вот такой вариант у тех же ИЖТЕХНО(в сборе с корпусом дифф) - http://www.izh-techno.ru/series/blokka-uaz-v-sbore Он встанет в перепрессованные мосты от 21 волги с УАЗовским дифференциалом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) У меня на Газике мосты переделаны из 24, в заднем стоит типа Лок- райт, проходимость по привычным мне дорогам радикально лучше. ГП какая стоит? Дифф от УАЗа? Лок-райт - производство ИжТехно? Изменено 11 января 2017 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Прошел по Вашей ссылке про дифференциал Иж Техно, видимо встанет .Только брать надо вариант соответственно не для редукторного моста, хотя бы потому, что у полуосевых шестерен гражданских и военных мостов шлицы разные. Интересно, у них же, да и не только у них есть существенно более дешевый вариант для самостоятельной установки в штатный корпус дифференциала. Что еще смутило - размеры корпуса гражданского дифференциала значительно больше, чем военного и соответственно шестеренки крупнее. Ось сателлитов военная 16 мм, гражданская 20 мм.. Я знаю людей, которые ломали детали дифференциалов, правда примерно 35 колесами. По поводу блокировки переднего моста: - если блокировка заднего моста как бы удваивает возможности автомобиля, то дополнительно блокировка переднего моста добавляет уже немного. Но это чисто субъективное впечатление. Правда забавно наблюдать, как Уазик буксует всеми четырьмя колесами .В общем, даже полностью заблокированный он все равно по деревьям лазать не будет. По моему, лучше вместо передней блокировки позволить себе хорошую резину или например лебедку А минусы будут такие: - ухудшение управляемости, руль становится весьма и весьма тугим, В момент прощелкивания блокировки соответственно рывки на руле, траектория езды распрямляется, в говнах машина может поехать куда сама захочет, Езда задним ходом становится приключением и не всегда смешным .Из за того, что колеса всегда проходят разный путь да и диаметр колес всегда хоть немного, но не одинаковый, возникают вполне себе реальные перегрузки деталей трансмиссии. Даже в обычных условиях можно свернуть или хотя бы добить раненый ШРУС переднего моста, то блокировка поможет это сделать намного быстрее. А Инквизитор прав: - заварил себе дифф переднего моста и не паришься. Правда бывает в неподходящий момент прикусит вроде бы выключенный хаб и море эмоций гарантировано. Но это уже вопрос к хабам, а никак не к блокировкам 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 А Инквизитор прав: - заварил себе дифф переднего моста и не паришься. В результате будет тоже самое: А минусы будут такие: - ухудшение управляемости, руль становится весьма и весьма тугим, Езда задним ходом становится приключением и не всегда смешным .Из за того, что колеса всегда проходят разный путь да и диаметр колес всегда хоть немного, но не одинаковый, возникают вполне себе реальные перегрузки деталей трансмиссии. Даже в обычных условиях можно свернуть или хотя бы добить раненый ШРУС переднего моста, то блокировка поможет это сделать намного быстрее. Заваривать есть смысл, если автомобиль используется только для спорта в тяжелом бездорожье. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Ездил , кто-нибудь ,с БТРовским дифом в заднем мосту? Как ведет себя машина на асфальте , особенно зимой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Прошел по Вашей ссылке про дифференциал Иж Техно, видимо встанет .Только брать надо вариант соответственно не для редукторного моста, хотя бы потому, что у полуосевых шестерен гражданских и военных мостов шлицы разные. Интересно, у них же, да и не только у них есть существенно более дешевый вариант для самостоятельной установки в штатный корпус дифференциала. Что еще смутило - размеры корпуса гражданского дифференциала значительно больше, чем военного и соответственно шестеренки крупнее. Ось сателлитов военная 16 мм, гражданская 20 мм.. Я знаю людей, которые ломали детали дифференциалов, правда примерно 35 колесами. По поводу блокировки переднего моста: - если блокировка заднего моста как бы удваивает возможности автомобиля, то дополнительно блокировка переднего моста добавляет уже немного. Но это чисто субъективное впечатление. Правда забавно наблюдать, как Уазик буксует всеми четырьмя колесами .В общем, даже полностью заблокированный он все равно по деревьям лазать не будет. По моему, лучше вместо передней блокировки позволить себе хорошую резину или например лебедку А минусы будут такие: - ухудшение управляемости, руль становится весьма и весьма тугим, В момент прощелкивания блокировки соответственно рывки на руле, траектория езды распрямляется, в говнах машина может поехать куда сама захочет, Езда задним ходом становится приключением и не всегда смешным .Из за того, что колеса всегда проходят разный путь да и диаметр колес всегда хоть немного, но не одинаковый, возникают вполне себе реальные перегрузки деталей трансмиссии. Даже в обычных условиях можно свернуть или хотя бы добить раненый ШРУС переднего моста, то блокировка поможет это сделать намного быстрее. А Инквизитор прав: - заварил себе дифф переднего моста и не паришься. Правда бывает в неподходящий момент прикусит вроде бы выключенный хаб и море эмоций гарантировано. Но это уже вопрос к хабам, а никак не к блокировкам Да, естественно, надо брать для гражданского моста. Почему-то думал что из-за более загруженного переднего моста, эффективнее ставить именно на передний мост. Зад у ГАЗиков все таки достаточно легкий. Ошибался? Лебедку сейчас тоже подбираю. А резину лучше пока поставить не могу, в гараж ГАЗик не влезает с колесами более 31. Летом планирую начать строительство дома, ну и гараж предусмотрен. Тогда и буду думать о лифте и колесах.. Т.е итог какой можно подвести.. Надо ставить локрайт, и только на задний мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Теоретически из большего сцепного веса, приходящегося на передний мост, блокировку надо бы ставить в первую очередь именно в него.Что на самом деле из этого получается я и попытался рассказать. Не сомневаюсь при этом, что у кого то на это счет есть другое мнение. Видимо просто не существует идеальной блокировки, подходящей на все случаи жизни .Свободный дифференциал дает самые комфортные ощущения , пока в говны не залезешь. На мой вкус, Лок-райт один из самый подходящих вариантов для Уаза, он гармонично усиливает возможности достаточно брутального автомобиля, а вот когда эту блокировку адаптировали для Рено Дустера, вот тут диссонанс полный. Сначала купить откровенный паркетник, а потом пытаться усилить его типа внедорожные возможности? Вот уж воистину, что самым справедливым образом на земле размещен разум, ибо никто не жалуется на его отсутствие. Кстати, 21 мосты для Уаза на 31 резине по моему самое оно.. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 ГП какая стоит? Дифф от УАЗа? Лок-райт - производство ИжТехно? Главная пара от 3102, там по моему 3,9. Чисто 24 пары вроде 4,1, тока де их брать ... Корпус дифференциала от колхозного моста, вроде ничего не подгонял при установке , ну естественно пару регулировал. Чота просто не помню, наверное все даром прошло, поэтому и не помню. Блокировка АСТ Техника, бренд малоизвестный, эти блокировки продает НИРФИ как свои. Блокировка типа Лок райт, по тому же принципу, внешне похожая, но конструктивно радикально переработанная серьезным человеком. Владельцы Лок райта или там Локкки у него суд не выиграют. Кстати, из хулиганских побуждений, поставили эту блокировку товарищу в 29 Волгу, прямо в родной дифференциал, вариант с одной осью сателлитов. Лет 5 уже полет нормальный. Товарищ в деревне живет, по снегу эта блокировка сильно его выручает. Бывало, что Ниву на неподходящей резине он озадачивал. Нива не может, а Волга , падла, лезет, мыслимо ли дело то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Главная пара от 3102, там по моему 3,9. Чисто 24 пары вроде 4,1, тока де их брать ... Корпус дифференциала от колхозного моста, вроде ничего не подгонял при установке , ну естественно пару регулировал. Чота просто не помню, наверное все даром прошло, поэтому и не помню. Блокировка АСТ Техника, бренд малоизвестный, эти блокировки продает НИРФИ как свои. Блокировка типа Лок райт, по тому же принципу, внешне похожая, но конструктивно радикально переработанная серьезным человеком. Владельцы Лок райта или там Локкки у него суд не выиграют. Кстати, из хулиганских побуждений, поставили эту блокировку товарищу в 29 Волгу, прямо в родной дифференциал, вариант с одной осью сателлитов. Лет 5 уже полет нормальный. Товарищ в деревне живет, по снегу эта блокировка сильно его выручает. Бывало, что Ниву на неподходящей резине он озадачивал. Нива не может, а Волга , падла, лезет, мыслимо ли дело то http://opdb.ru/blokirovka-ast-lokka-uaz-uaz-most-tipa-spajser-spicer-i-timken-timken Оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Теперь непонятно какую брать , от иж техно или нирфи? Почитал, озадачился , в чем разница? Уже почти купил Блокку а тут выбор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 А в чем преимущества Нирфи, если конструкция та же, о стоит на 4 тыр дороже? Бери Блокку и не парься. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах