Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Теперь непонятно какую брать , от иж техно или нирфи? Почитал, озадачился , в чем разница? Уже почти купил Блокку а тут выбор. Вот и я так же.. В чем разница, комрады? Кто знает особенности конструкции и различия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Отвечаю на вопрос Ridank. Да, это оно. На сайте samoblok.ru она стоит 10 тыщщ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 На Уазбуке в своё время был грандиозный срач по поводу этих блокировок. Дело в том, что АСТ Техника их начала делать на год раньше, чем Иж Техно. А Иж Техно в это время активно пиарился, подготавливая под себя рынок. Что лучше, что хуже, пожалуйста выбирайте сами, в конце концов я лично продукцию Иж Техно не юзал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Теперь непонятно какую брать , от иж техно или нирфи? Почитал, озадачился , в чем разница? Уже почти купил Блокку а тут выбор. Давайте попробуем так: Один из нас поставит ижтехно, второй аст. Потом будем делиться впечатлениями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 У меня в заднем мосту стоит Блокка. 3 сезона - полет нормальный. 2 из них в очень серьезной эксплуатации, с большими нагрузками. Сломать пока не удалось. Еще у кучи знакомых стоят ижтехновские Блокки. Жалоб вроде не слышал ни от кого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 По поводу Блокки в переднем мосту подкину еще одну бессонную ночь. Ведет себя так. При вкрученных (включенных) трещетках/хабах, но не подключен передний мост в раздатке, ведет себя как свободный дифференциал. Как только подключаешь в раздатке передний мост, блокировка задействуется. В результате увеличивается проходимость и недостаточная поворачиваемость. Речь идет о работе блокировки на грунтах, а не на асфальте. Можно спросить у этого товарища. В зад он планирует внедрить от БТР-80. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Главная пара от 3102, там по моему 3,9. Чисто 24 пары вроде 4,1, тока де их брать ... Корпус дифференциала от колхозного моста, вроде ничего не подгонял при установке , ну естественно пару регулировал. Вот про ГП от ГАЗ-3102 и колхозный дифф - ценная для меня информация. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Все, попробую вариант с установкой Блокка в задний мост, спереди 60(доволен). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 По поводу Блокки в переднем мосту подкину еще одну бессонную ночь. Ведет себя так. При вкрученных (включенных) трещетках/хабах, но не подключен передний мост в раздатке, ведет себя как свободный дифференциал. Как только подключаешь в раздатке передний мост, блокировка задействуется. В результате увеличивается проходимость и недостаточная поворачиваемость. Речь идет о работе блокировки на грунтах, а не на асфальте. Можно спросить у этого товарища. В зад он планирует внедрить от БТР-80. Спасибо, попробую пообщаться с товарищем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Все, попробую вариант с установкой Блокка в задний мост, спереди 60(доволен). А я тогда АСТ попробую поставить Но пока только назад. Пообщаюсь с человеком, которого рекомендовал amod-cccp, точно решу и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Если АСТ, то можно пообщаться с одним человеком: - +7 910 123 7804 Андрей Александрович. Ну типа там с форума посоветовали 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Если АСТ, то можно пообщаться с одним человеком: - +7 910 123 7804 Андрей Александрович. Ну типа там с форума посоветовали Ок Спасибо А он занимается реализацией, или просто опыт пользования есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Один из самых главных главнюков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 Один из самых главных главнюковПосле разговора главным главнюком однозначно решил ставить локрайт, и на передний мост. Выбираю между АСТ и ижтехно теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 Принудительно включаемая блокировка совершенно небюджетна? Тогда локрайт, но тогда стоит пособирать статистику у кого сколько живёт. Принудительная может жить очень долго, потому что на асфальте выключена и не работает :-) Speedoff кое-что положительное написал про жизнь локрайта, но советую покопаться ещё на Уазбуке. Мой личный опыт только с принудиловом от Вольди в заднем военном мосту. Блокировка поставлена в задний мост, а не в передний, чтобы на управляемость было меньше влияние. Результат пока радует :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 Лок-райты довольно живучие. Сломать её можно, но что бы она просто износилась, это скорее седым станешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) почитал исходные данные от автора темы......мой совет: в бюджет 30т.руб. укладывается весьма приличная лебёдка. И никакие блокировки не позволят тебе проползти (протащиться) там, где протянешься на лебёдке. Плюсы этого варианта: 1) проще установить, чем любую из блокировок, 2) можно продать; 3) полезна будет не только для владельца авто, но и для спасения окружающих или в хозяйстве (я у гаража ворота поправлял, соседу по гаражу столб линии эл. передач подтянул) Бери лебедку - это полезнее любой блокировки! Зо 30т.руб. можно Runva Q-ку взять в идеале или даже новую! Изменено 17 января 2017 пользователем Антон 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 почитал исходные данные от автора темы......мой совет: в бюджет 30т.руб. укладывается весьма приличная лебёдка. И никакие блокировки не позволят тебе проползти (протащиться) там, где протянешься на лебёдке. Плюсы этого варианта: 1) проще установить, чем любую из блокировок, 2) можно продать; 3) полезна будет не только для владельца авто, но и для спасения окружающих или в хозяйстве (я у гаража ворота поправлял, соседу по гаражу столб линии эл. передач подтянул) Бери лебедку - это полезнее любой блокировки! Зо 30т.руб. можно Runva Q-ку взять в идеале или даже новую! Лебедку уже взял Блокировку тоже заказал вчера. Поставить решил все таки блокку от ижтехно, и вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 вперед - отлично! ИжТЕХНО !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 вперед - отлично! ИжТЕХНО !? ДаВроде по отзывам достаточно надёжны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Поставил в итоге ИЖ-Техно. в дифф 21 волги блокка не встает. Пришлось искать новый дифф от УАЗ. Однако на этом тоже приключения не закончились. Оказалось что в главной паре и на новом диффе разные размеры отверстий под болты. пришлось высверливать и ставить втулки. Но все трудности позади ГАЗик едет, блокка работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Впереди с Блоккой машина очень неохотно поворачивает. Особенно это заметно в хорошей грязи или по снегу. Колеса плугом вперед гребут. Радиус разворота очень сильно увеличивается. По скользкой дороге на поворотах рекомендую быть очень аккуратным. Нужно будет привыкать к особенностям управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Впереди с Блоккой машина очень неохотно поворачивает. Особенно это заметно в хорошей грязи или по снегу. Колеса плугом вперед гребут. Радиус разворота очень сильно увеличивается. По скользкой дороге на поворотах рекомендую быть очень аккуратным. Нужно будет привыкать к особенностям управления. Спасибо При выключенном переднем приводе он работает как дифф. Передний привод включаю только на бездорожье. Да и вообще катаюсь только на бездорожье. Так что не страшно. Ну и скоро будет установлен ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Ridank поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Ridank поздравляю! Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах