@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Ждём в мае на испытания 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 А на Азии Рокста корейцы на заводе ставят блок в передний мост. У меня, правда, была калининградской сборки, без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Там скорее всего ставилась мягкая LSD блокировка, дисковая или винтовая типа Валрейсинга. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Ждём в мае на испытания Да-да) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
editow086 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2017 я снял блокирующий спереди. А то руль клинил, вообще не возможно на поворотах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2017 4 часа назад, editow086 сказал: я снял блокирующий спереди. А то руль клинил, вообще не возможно на поворотах а хабы не проще было поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2017 У меня бтр 80 спереди стоит, сзади блокировок нет и никогда не клинит, хабов нет ,обычные заглушки. Масло Castrol Syntrax limited slip 75W-140 о треске ударах итд прочих шумах в переднем мосту не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2017 15 часов назад, Саша Вии сказал: У меня бтр 80 спереди стоит, сзади блокировок нет и никогда не клинит, хабов нет ,обычные заглушки. Масло Castrol Syntrax limited slip 75W-140 о треске ударах итд прочих шумах в переднем мосту не слышал. локка наверное там , она скорее разблокировка и трещит вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) 23 часа назад, editow086 сказал: я снял блокирующий спереди. А то руль клинил, вообще не возможно на поворотах Странно. У меня при выключенной раздатке вообще блокировку не чувствуется. Даже хабы не надо отключать. А при включенном руль тяжелее, но не клинит. Изменено 21 декабря 2017 пользователем Ridank Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2017 ставь назад винтовой самоблок - зимой красота! В городе позволяет практически без передка ездить........мелкие подъемы и наледь уже пАрят..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredina 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2017 Здрасти, ездил на гражданских мостах с бтр-60 блокировками перед зад все гуд и на освальте и по говнам и на льду резина 33/12,5 -44 вылет всё предсказуемо работало, в повороты входит огонь! Джипы и квадры таскал на галстуке!;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 думая о блокировке и склоняясь к локка , возникают вопросы , в обычной жизни мой мотрчик в писят сил (м20) крутит одно колесо спереди и одно сзади , с такой блокировкой ему прдется круть все четыре на сколько сильно повлияет на сроки жизни элементов трансмиссии ГП , сцепление..... увеличившаяся нагрузка и повлияет ли ? и хватит ли силенок у мотора крутить засевшие 4 колеса ? не придется ли следом менять мотор и коробк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 Не могу сказать. Однако, думаю, сильной разницы не будет, при обычной езде. Я разницы в тяге не ощутил. Но у меня 402. Все равно двигателю приходится крутить все 4 колеса. А если застрял, или едешь по *овну, то выбора тут мало..) Попробуй поставить сначала на одну ось, и посмотри на поведение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 поговрил сейчас со спортсменами , вердикт такой , на штатный мотор в 50 сил смысла ставить 2 блокировни 100% нет , в нужны й момент он просто не провернет колеса будет еще хуже + доп нагрузка на трансмиссию , сцепление ставить одну или неполнойблокировкой тоже вариант сомнительный не будет того эфекта (стоял на ренглере самоблок толку ноль )как от двух в общем все сводитсяик установки лебедки как бы мне эта затея не нравилась (((( как бы ее так незамето туда засунуть ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 1 час назад, andrey spb сказал: поговрил сейчас со спортсменами , вердикт такой , на штатный мотор в 50 сил смысла ставить 2 блокировни 100% нет , в нужны й момент он просто не провернет колеса будет еще хуже + доп нагрузка на трансмиссию , сцепление ставить одну или неполнойблокировкой тоже вариант сомнительный не будет того эфекта (стоял на ренглере самоблок толку ноль )как от двух в общем все сводитсяик установки лебедки как бы мне эта затея не нравилась (((( как бы ее так незамето туда засунуть ?? Поставить от квадроцикла в створ рамы под мордой. Ничего резать не придётся. Или сделать крепление под квадрат спереди и сзади, и возить с собой когда планируются говна лебедку в сьемной корзине. Вытаскиваться с ней можно будет и вперёд, и назад. Типа вот такой лебедки: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 (изменено) от квдрика потянет? Изменено 5 апреля 2018 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) . Изменено 5 апреля 2018 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2018 2 часа назад, andrey spb сказал: немного не в той теме , нашел владельца прислал еще фотку что скажете ? Создайте свою тему про установку лебедки и там все обсуждайте. Не нужно засорять тему другим контентом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 https://www.drive2.ru/l/501960594258133456/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 У человека разрушен картер моста. На мой взгляд редчайшая неприятность. Вопрос : - при чём здесь блокировка ? Если она развалится, то в идеале просто потеряется связь между мотором и колесами, в более тяжелом случае в кашу будут переработаны детали редуктора. Если блокировку заклинит, то получится просто жесткая блокировка. На таких жестких даже по асфальту ездят, правда без особого удовольствия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 В 23.03.2017 в 13:39, АКМ сказал: А на Азии Рокста корейцы на заводе ставят блок в передний мост. У меня, правда, была калининградской сборки, без него. До ГАЗона у меня был 469 УАЗик, в переднем мосту стоял самоблок. Выезжал как то с рыбалки на Волге и ни как не мог въехать в песчаный обрыв берега. С разгончика плетаю и осыпаюсь в низ вместе с очередной порцией песка. И вот при очередной попытки штурма под левое переднее колесо попадают свисающие с обрыва ветки ивы - такое ощущение что машину просто выдрали из песка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 В 30.03.2018 в 13:11, andrey spb сказал: поговрил сейчас со спортсменами , вердикт такой , на штатный мотор в 50 сил смысла ставить 2 блокировни 100% нет , в нужны й момент он просто не провернет колеса будет еще хуже + доп нагрузка на трансмиссию , сцепление ставить одну или неполнойблокировкой тоже вариант сомнительный не будет того эфекта (стоял на ренглере самоблок толку ноль )как от двух в общем все сводитсяик установки лебедки как бы мне эта затея не нравилась (((( как бы ее так незамето туда засунуть ?? Родной двигатель на понижайке прёт как паравоз! Сказки это что не провернет, а если не проворачивает, то значит с двигателем что то не то. Запас прочности у трансмиссии тоже есть. У меня у соседа по даче на ниве стоят уазовские мосты с принудительными блокировками, плюс резина родная и ни чего, тянет, хотя на ниве и понижайка не та да и двигатель откровенно говоря слабоват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 33 минуты назад, Advokat сказал: Родной двигатель на понижайке прёт как паравоз! Сказки это что не провернет, а если не проворачивает, то значит с двигателем что то не то. Запас прочности у трансмиссии тоже есть. У меня у соседа по даче на ниве стоят уазовские мосты с принудительными блокировками, плюс резина родная и ни чего, тянет, хотя на ниве и понижайка не та да и двигатель откровенно говоря слабоват. вопрос остается открытым , говорил с нивоводами краснодарского региона , уних в нивах стоят в обоих мостах , с уверенностью говорят хватает мотора, все едет , но , как таковой болотистой грязи как в нашем северозападном регионе нет ,тех же песчаных пляжей нет ..., писал в иж техно , там тоже толком ничего сказать не могут , говорят попробуйте в задний мост ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 С 1 час назад, Advokat сказал: Родной двигатель на понижайке прёт как паравоз! Сань, это не двигатель прет, это понижайка...двигатель не прёт вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 Да вытянет на понижайке нормально. мое мнение - ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах