Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Думаю многие, кто делает полуторку, интересуются этим вариантом машины. Для обобщения нашей информации по этому авто предлагаю создать и поддержать тему, где мы смогли бы делиться найденной информацией и задавать интересующие вопросы. Начну с вопроса. Задние стойки дверей были без квадратных отверстий под фиксатор замка. Это подтверждено кусками подобных стоек. На них так же не было следов сварки или каких либо отверстий для крепления трубки вокруг фанерной боковинки у сиденья. Так же нет следов сварки и отверстий на имеющихся поликах. То что я вижу на фото- это зашлифованная полукругом кромка фанеры. В связи с этим вопрос, а была ли труба в оригинале? Делюсь информацией, которая накоплена на данный момент и реализована в железе. Стойка двери. Разметка сделана по сохранившимся кускам кронштейнов. Положение кронштейнов на днище кабины. Так удобно приваривать кронштейны. Ошибку только исправьте, я не учел небольшой наклон боковой спинки. Большое спасибо Вячеславу и Дмитрию ник Дмитрий 1980 за предоставленные замеры и образцы! Очень помогли мне в проекте. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Дополню не по теме. На среднем рисунке похоже автомобиль с газогенератором. Интересная была конструкция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 На среднем фото в дверном проёме тоже трубки огибающей фанерный лист не вижу. Да и не к чему думаеться при упрощонном варианте кабины совершенно надуманные две детали (трубки) для изготовления которых нужен трубогиб,сварка, лишний металл и время. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 У меня вопрос а разве в научных библиотеках нет технической документации, на автомобильных факультетах? По авиации попадаются просто раритеты самых разных годов. Взял скопировал и пользуйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Служил в музее БТВТ (Кубинка) в 2002-03 гг, так сотрудники жаловались что очень много отчетов по испытаниям с чертежами, в конце 90 просто выбрасывались на свалку и сжигались. Освобождали помещения....... А отчеты конца ВОВ, 50 годы..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 находили вот эту часть только из металла..на месте битой полундры...точно не скажу с чего ..не может ли быть с какой поздней модификации ГАЗ ММ никому такое не попадалось ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Эх, стоит у нас в провинции перед автобазой как памятник полуторка. Я её фотографировал но что то не найду. Гляну ещё раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Как то в Псков специально на 9 е мая ездил (там обещали парад ретро техники) ... тоже где-то фото были... во первых .. ни одна машина передвигаться самостоятельно не могла....(3 авто , типо- полуторка, автобус(на базе чего ..я так и не понял .... но точно не зис и не полуторка), и пожарка...хоть чем то смахивала на зис.... в общем из оригинальных запчастей из трех машин .. только руль на пожарке((( .. вот тебе и ретротехника.... а народу много было ... бегают ... а мне даже "стремно" было рядом фотографироватся.... потом и идут легенды про кабину-скворечник из фанеры и вообще чуть ли не на педалях они были... не правильно все это ... вот по этому люди и ищут чертежи.. справочники и старые фото ... дабы максимально приблизится к оригиналу... Тут одному рассказал , что полуторка чистый форд ... так он не поверил ... мол да ну она же наша отечественная автомашина))((только кабина деревянная))))). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jano 92 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 фотосет ГАЗ ММ ... http://www.primeportal.net/trucks/yuri_pasholok/gaz_mm-v/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markgraf 21 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Думаю многие, кто делает полуторку, интересуются этим вариантом машины. Для обобщения нашей информации по этому авто предлагаю создать и поддержать тему, где мы смогли бы делиться найденной информацией и задавать интересующие вопросы. Начну с вопроса. Задние стойки дверей были без квадратных отверстий под фиксатор замка. Это подтверждено кусками подобных стоек. На них так же не было следов сварки или каких либо отверстий для крепления трубки вокруг фанерной боковинки у сиденья. Так же нет следов сварки и отверстий на имеющихся поликах. То что я вижу на фото- это зашлифованная полукругом кромка фанеры. В связи с этим вопрос, а была ли труба в оригинале? post-29968-0-75029200-1422700393.jpg520319_original.jpg77ZUIESvxUabPNlI6ezl6w=s800.jpg Делюсь информацией, которая накоплена на данный момент и реализована в железе. Стойка двери. Разметка сделана по сохранившимся кускам кронштейнов. 56e1b3es-960.jpgurepPnQlxHU.jpgM_tByYWL96c.jpgyM-Rlc3kswM.jpgd6e1b3es-960.jpg Положение кронштейнов на днище кабины. sQO1Lm1dy7k.jpggL8xssWLycg.jpgjaWI2oP0bBY.jpgHKssRnmEQpw.jpg Так удобно приваривать кронштейны. Ошибку только исправьте, я не учел небольшой наклон боковой спинки. 66e1b3es-960.jpg9091b3es-960.jpg Большое спасибо Вячеславу и Дмитрию ник Дмитрий 1980 за предоставленные замеры и образцы! Очень помогли мне в проекте. Александр в ближайшее время выложу что получилось прочертить используя ваши замеры фото и замеры на моей машине, вроде получилось! жду первую нарезку с изменениями! У меня были стойки ММ тоже без вырубки под замки и на них не было следа трубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) находили вот эту часть только из металла..на месте битой полундры...точно не скажу с чего ..не может ли быть с какой поздней модификации ГАЗ ММ никому такое не попадалось ?? Это скорее всего была не полуторка, а Форд-АА. Они бывали в те времена с металлическими платформами. Александр в ближайшее время выложу что получилось прочертить используя ваши замеры фото и замеры на моей машине, вроде получилось! жду первую нарезку с изменениями! У меня были стойки ММ тоже без вырубки под замки и на них не было следа трубы. Спасибо! Все готово к установке. Немного добавлю информации по разметке скоб для пологов дверей и отверстий для крепления дерева. Это высота от верха заднего лежня до верха угла кабины (задняя часть) и от радиусной части полки порожка до верхнего края. Ну заодно видно и отверстие крепления пластины крепления тента. Сверху на стойку владелец положил усилитель деревянной части задней стенки. Есть у кого-то возможность дать хорошие фото с размерами этого усилителя? Он сделан из нескольких деталей, судя по всему. Послевоенные машины комплектовались единой деталью без усилителей по углам. Просто гнутый уголок. Заодно вот и фото инструментального ящика послевоенной машины. Отличие кронштейна под "квадратное" крыло и под "круглое". Изменено 13 января 2017 пользователем Region-73 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markgraf 21 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Какая кабина знакомая На моей кабине смогу сфотографировать задний усилитель стенки он нецелый , он из нескольких деталей, хотя машина по всем признакам 46 года. Кронштейны тоже так сравнивал, плюс на раме есть интересные особенности.Вот с полом не понятно, не сохранилось ящика, такое чувство что он был деревянный!? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) находили вот эту часть только из металла..на месте битой полундры...точно не скажу с чего ..не может ли быть с какой поздней модификации ГАЗ ММ никому такое не попадалось ?? Вполне может быть, что встретились остатки газогенераторной Газ-42. Топка и охладитель/очиститель у нее висели на двух поперечных к раме швеллерах с зауженными на скос краями. Эти швеллеры габаритно почти идентичны указанному на фото элементу кузова. Насчет обсуждаемой трубки в окантовке фанерной боковины кабины. До 2006-2007 годов, на о.Большой Березовый, напротив Приморска, лежали остатки(рама, мосты и кабина с крыльями) Газ-410 как раз в исполнении с брезентовым верхом, деревянной нижней частью задней стенки и фанерными вставками в дверных проемах. Фанера практически утратилась, а вот трубка/окантовка сохранилась в сильно погнутом состоянии. Трубка была идентичной той, которая использовалась для рамки ветрового стекла Газ-67. http://www.gruzovikpress.ru/article/1187-samosval-gaz-s1-410-oprokidka-maloy-mehanizatsii/ - тут, на фото хорошо видно трубку/окантовку. markgraf Насчет ящика: под сиденьем Газ-АА, поверх металлического пола кабины помещались два поддончика(дно и стенки) деревянных в которых укладывались: под водителем - инструментальная сумка, под пассажиром - домкрат, заводная ручка и монтировки. Поддон под пассажиром был снабжен упорами/ограничителями которые образовывали как бы гнезда для исключения перемещения приспособлений. Ветхие остатки этих поддонов я дважды встретил в лесу. Изменено 13 января 2017 пользователем Газ-АА 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 ----- Насчет обсуждаемой трубки в окантовке фанерной боковины кабины. До 2006-2007 годов, на о.Большой Березовый, напротив Приморска, лежали остатки(рама, мосты и кабина с крыльями) Газ-410 как раз в исполнении с брезентовым верхом, деревянной нижней частью задней стенки и фанерными вставками в дверных проемах. Фанера практически утратилась, а вот трубка/окантовка сохранилась в сильно погнутом состоянии. Трубка была идентичной той, которая использовалась для рамки ветрового стекла Газ-67. http://www.gruzovikpress.ru/article/1187-samosval-gaz-s1-410-oprokidka-maloy-mehanizatsii/ - тут, на фото хорошо видно трубку/окантовку. ---- К сожалению, фото этого ГАЗ-410 не позволяет судить о способе крепления трубки, да и сам факт ее наличия при таком качестве фотографии -вопрос взгляда. На фото ПАРМа тоже что-то есть, а вот что... Было бы очень здорово увидеть фото останков кабины с этой трубкой. Не хочется "фантазировать на тему". Пока нет ответа, трубку решил не делать. Какая кабина знакомая На моей кабине смогу сфотографировать задний усилитель стенки он нецелый , он из нескольких деталей, хотя машина по всем признакам 46 года. Кронштейны тоже так сравнивал, плюс на раме есть интересные особенности.Вот с полом не понятно, не сохранилось ящика, такое чувство что он был деревянный!? Фотографии усилителя были бы очень кстати. При суждении о целиковом уголке я опирался на имеющиеся у меня фото. Ящик деревянный- это вполне реально для послевоенной машины. Даю габариты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Все же решил немного поведать о своей полуторке и о работе с ней. Специальную тему создавать наверное не стану, продолжу ту, что уже начал однажды. Прошу извинить, т.к. фото делались только "для себя", соответственно уровень постановки минимальный, но поскольку здесь все свои, то сможете оценить и "тепличные" условия в которых развивался проект долгие 6 лет Еще раз большое спасибо друзьям по форуму, кто мне помогал. Только благодаря вашей помощи все стало реальным. СПАСИБО! 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) ни у кого более не видел "тот самый" малый пятак бампера))))) наверно редчайшая вещь )))) даже помню где его нашел))) д. Репище )))там штабные блиндажи были по 41 году ..112 "пермская" СД...62 СК. 22 армия.. Изменено 1 марта 2017 пользователем Дмитрий 1980 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) малый пятак - это как тюнинг в те годы? или какое его назначение? Изменено 28 февраля 2017 пользователем Восход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 У меня вопрос а разве в научных библиотеках нет технической документации, на автомобильных факультетах? По авиации попадаются просто раритеты самых разных годов. Взял скопировал и пользуйся. Техническую библиотеку ГАЗ по осени вывезли в утиль. ВСЮ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 малый пятак - это как тюнинг в те годы? или какое его назначение? Рудиментарные остатки раннего крепления бампера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Пятачок в самом деле чертовски редкий. Это самое первое украшение, которое у меня благодаря вам появилось и это не считая другой большой кучи. Продолжу тему украшений. Поскольку в итоге однажды машина планируется быть собранной в довоенном варианте, то большинство деталей стараюсь восстановить сразу именно под эту цель. Именно этим объясняется то, что на машине будет хромированный рычаг ручного тормоза и сияющие тем же хромом кулиски ветрового окна. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 Скомплектовал фиксаторы упоров ветрового стекла. Крюки капота взял в варианте хром, под последующее перевоплощение. Форма немного но все же отличается. Сохранилось две скобки от пологов двери ГАЗ-ММ 1942 года. По форме они несколько иные, чем применялись на газ-67. Установил правильное стеклышко в задний фонарь., смотрится намного приятнее чем америкосовское. Зажимы для капота у полуторки были уже чем у ГАЗ-67. Скомплектовал раннюю опору двигателя. Зачем- пока еще не знаю, у меня мотр на 54 л.с. Просто красивая штука. Нижняя планка оригинальная есть, тоже чуток отличается от американской. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 Занимаюсь электропроводкой, решил сравнить американский новодел и оригинал. Увы, бронепровод ни по шагу витка, ни даже просто по длине не совпал с новоделом, да и конструкция почему-то другая. А вот контакты заднего фонаря- почти точная копия. Стойки задней стенки сделал немного не правильно и из-за этого было мало места до руля. По фото оригинальной машины немного их укоротил и чуть увеличил угол, теперь стало сидеть заметно удобнее и просторнее. Гайки для сборки использую исключительно квадратные. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Сегодня ездил на обмеры послевоенной полуторки к приятелю. Удивил факт, что стойки были со стыком посредине. Я никогда раньше не встречал такого варианта. Три передка кабины, которые были у меня все имеют цельные стойки. Но справедливости ради, стоит отметить, что все они довоенные. Сделал недостающие обмеры отверстий на стойке двери. Мне пришлось наращивать оригинальные стойки, так что разметки там не сохранилось. Дополнительные размеры положения крючка крепления верхней спинки, отверстий крепежа и положение стоек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Приветствую, у меня послевоенная машина 1946 года на шильдике - стойки цельные, как довоенные, без стыков. Может у приятеля кабина ремзавод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Эх, стоит у нас в провинции перед автобазой как памятник полуторка. Я её фотографировал но что то не найду. Гляну ещё раз. Где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах