Yarra 6 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 А есть кто-то, кто уже успешно прошёл путь узаконивания внедорожных переделок и может порекомендовать в Москве контору, которая "не дорого" и "под ключ". Ради такого дела готов даже выдвинуться из Москвы на переферию, т.к. обоснованно подозреваю, что там дешевле. Опыт? Мысли? Рекомендации? Нужно узаконить замену двигателя, обвес, перенос мостов, шноркель, лебедку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 В Лебедушке ( Тверь) говорят открыли такую конторку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Говорят есть контора какая-то.Есть ,знаю,кто узаконил.Но......За дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarra 6 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Это пока без конкретики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) А есть кто-то, кто уже успешно прошёл путь узаконивания внедорожных переделок и может порекомендовать в Москве контору, которая "не дорого" и "под ключ". Ради такого дела готов даже выдвинуться из Москвы на переферию, т.к. обоснованно подозреваю, что там дешевле. Опыт? Мысли? Рекомендации? Нужно узаконить замену двигателя, обвес, перенос мостов, шноркель, лебедку. Юра protektor делал, спроси у него в мск вроде можно в НАМИ это сделать, насколько это дорого - не знаю, да и понятия "дорого" у всех разное, тут правильней будет слово бюджет может тут чего дельное найдётся http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129696-nuchto-dzhipyory-lafa-zakonchilas/?hl=%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8B Изменено 10 января 2017 пользователем Алекс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 У нас есть представительство НАМИ, они похоже занимаются. Посмотри на сайте. Как я понимаю для легализации переделки нужно заключение экспертизы от полномочной конторы. Возможно у них есть конкуренты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Может здесь что-то есть. http://www.uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Могу название фирмы уточнить.Вернее узнать! Узаконили вписали все! И педали от БМВ и колеса и расширители,бампера, сиденья, ГУР , дисковые тормоза,все переделки.цена насколько знаю была сотня за все,документы " под ключ" .Много мало дорого не дорого....Хз.думаю дешевле не будет! Или машины по зап частям продавать. Или в сток.... Или сниматься с учета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarra 6 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 Могу название фирмы уточнить.Вернее узнать! Узаконили вписали все! И педали от БМВ и колеса и расширители,бампера, сиденья, ГУР , дисковые тормоза,все переделки.цена насколько знаю была сотня за все,документы " под ключ" .Много мало дорого не дорого....Хз.думаю дешевле не будет! Или машины по зап частям продавать. Или в сток.... Или сниматься с учета. Узнайте, пожалуйста. Интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Граждане-товарищи! По этой теме интересуйтесь только "работой под ключ", т.е. интересными вам записями в ПТС и СТС против денег. Предложения контор типа "мы тебе за ххх денег дадим клёвые документы, а ты с ними в гаи всё легко оформишь" - отметайте. По делу: новый регламент внесения изменений ещё не вышел (хотя ожидается вскоре) а старый уже не действует. Так что тут только "подходы к гаи" рулят. Или подождать до выхода нового регламента. Лично успешно прошёл этот путь, но тройку лет назад, тогда ещё старый регламент действовал. Изменено 16 января 2017 пользователем bor_n 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 Быстрей бы уже вышел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 Быстрей бы уже вышел...[/quoteНе дум что станет проще, все хорошие побуждения в России сводятся к усложнению процеса и как следствие к удорожанию его решения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 Джон, всё закономерно движется от простого к сложному, но во время перемен (даже во время перемены регламента:-) ) сложнее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 Быстрей бы уже вышел...[/quoteНе дум что станет проще, все хорошие побуждения в России сводятся к усложнению процеса и как следствие к удорожанию его решения. . Так вот и быстрее узнать , а то ждать и догонять ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 http://www.topnews.ru/news_id_101967.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 http://www.topnews.ru/news_id_101967.html Это, конечно, радовает нас... Но ведь похерят такое хорошее начинание ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Зарубин 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 Это радует, мне через пару месяцев предстоит пройти процедуру регистрации переделок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Это радует, мне через пару месяцев предстоит пройти процедуру регистрации переделок Они за пару месяцев успеют только название придумать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Не теште себя надеждой узаконить самостоятельно. Нервы истрепете и денег отдадите - вагон и маленькую тележку. Что будет равно тем денежным средствам, что заплатите коммерсам. А момжет и больше. Я всё узаконил. Цена вопроса - 90 000 руб. Пытался самостоятельно - ага, щаЗ! Пытался через знакомых (руководитель одного из отделов следственного комитета лично хорошо знаком с начальником ГАИ), на что был ответ: хочешь чтобы меня с работы турнули?! Существует в негласный запрет на регистрацию переделок. Контора в Москве, которая занимается узаконивание "под ключ" в Москве одна. Всё что остальное - посредники между ними. Могу ошибаться, но я других не нашёл. И даже они, через Москву не делают. Через Казань. Время на процедуру - 2-3 недели. Почему, для меня как для не сведущего во многих вопросах узаканивания, было бы дороже, если бы делал самостоятельно? 1. Я не разбираюсь в том, как должно быть правильно. Т.е. если я повесил калитку для запаски, то её установка должна отвечать определённым требованиям, как то, к примеру, не закрывать габаритные огни, быть на определёном расстоянии от каких-то узлов и т.д. И вот ситуация. Я установил, приехал (причёмприехать я самостоятельно не могу, надо тащить на тросе или эвакуатор вызывать) в ГАИ,ю подал документы, и через некоторое время получил отказ на основании того, что что то сделано не по тех регламенту... ЧТо дальше? залазить и узнавать тех регламент и всё снова-здорова! Это что касаемо простых переделок. Что же касается сложны (к примеру тормозной системы), то я должен привезти технику на экспертизу, они испытают и дадут заключение - соответствует ли моя тормозная система безопасности или нет? Если нет - то снова-здорова. Приблизительный расчёт стоимости, к примеру, узаканивания дисковых тормозов: эвакуатор: 5-6 т.р, экспертиза: 20-30 т.р. (может поменьше малость) итого 25-30 т.р. только за тормоза + время....Но это ещё пол беды. Вы с этими документами в ГАИ.... Опять развернут. Потребуете справку - почему развернули? В суд на них подадите.... по времени месяца два - три посудитесь, ну може и узаконите.... Но всё это прокатит, если у вас узлы машины не переделаны. Т.е. стоит педальный узел (к примеру) родной, а вы хотите поставить навесные педали. Тогда гоните машину в ГАИ, пишите заявление, что хотите поставить такой-то и такой-то педальный узел, они вам дають документ, вы едите в НАми, делаете экспертизу, и узаканиваете... Если у вас уже стоит педальный узел - алевидерчи! Геморой! Но и с документом из ГАИ проблемы - дают они с БОЛЬШОЙ неохотой! В связи с чем, посчитал что легче заплатить, чем мундыкаться. Изменено 14 апреля 2017 пользователем Конь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Страсти то какие.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Не теште себя надеждой узаконить самостоятельно. Нервы истрепете и денег отдадите - вагон и маленькую тележку. Что будет равно тем денежным средствам, что заплатите коммерсам. А момжет и больше. Я всё узаконил. Цена вопроса - 90 000 руб. Пытался самостоятельно - ага, щаЗ! Пытался через знакомых (руководитель одного из отделов следственного комитета лично хорошо знаком с начальником ГАИ), на что был ответ: хочешь чтобы меня с работы турнули?! Существует в негласный запрет на регистрацию переделок. Контора в Москве, которая занимается узаконивание "под ключ" в Москве одна. Всё что остальное - посредники между ними. Могу ошибаться, но я других не нашёл. И даже они, через Москву не делают. Через Казань. Время на процедуру - 2-3 недели. Почему, для меня как для не сведущего во многих вопросах узаканивания, было бы дороже, если бы делал самостоятельно? 1. Я не разбираюсь в том, как должно быть правильно. Т.е. если я повесил калитку для запаски, то её установка должна отвечать определённым требованиям, как то, к примеру, не закрывать габаритные огни, быть на определёном расстоянии от каких-то узлов и т.д. И вот ситуация. Я установил, приехал (причёмприехать я самостоятельно не могу, надо тащить на тросе или эвакуатор вызывать) в ГАИ,ю подал документы, и через некоторое время получил отказ на основании того, что что то сделано не по тех регламенту... ЧТо дальше? залазить и узнавать тех регламент и всё снова-здорова! Это что касаемо простых переделок. Что же касается сложны (к примеру тормозной системы), то я должен привезти технику на экспертизу, они испытают и дадут заключение - соответствует ли моя тормозная система безопасности или нет? Если нет - то снова-здорова. Приблизительный расчёт стоимости, к примеру, узаканивания дисковых тормозов: эвакуатор: 5-6 т.р, экспертиза: 20-30 т.р. (может поменьше малость) итого 25-30 т.р. только за тормоза + время....Но это ещё пол беды. Вы с этими документами в ГАИ.... Опять развернут. Потребуете справку - почему развернули? В суд на них подадите.... по времени месяца два - три посудитесь, ну може и узаконите.... Но всё это прокатит, если у вас узлы машины не переделаны. Т.е. стоит педальный узел (к примеру) родной, а вы хотите поставить навесные педали. Тогда гоните машину в ГАИ, пишите заявление, что хотите поставить такой-то и такой-то педальный узел, они вам дають документ, вы едите в НАми, делаете экспертизу, и узаканиваете... Если у вас уже стоит педальный узел - алевидерчи! Геморой! В связи с чем, посчитал что легче заплатить, чем мундыкаться. Истину глаголете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Пятница. Время к обеду. Мосты последних 69-ых ставили на первые 469. Это нормально. На 469 впоследствии поставили "военный мост". И это нормально. На 469 мост поставили дисковые тормоза / сертифицированные и проч./ . То-же правильно. Эффективность выше. Ставим "вояки" на 69-ый, получаем-НИЗЗЯ. Почему? В смысле почему надо отрицать очевидное? Это Родина твоя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) по закону начиная с пункта номер один - всё не правильно Если с завода ГАЗ-69 выхлодил с мостами 469, то нормально и если сумеешь это документально подтвердить. Всё остальное - переделка и не важно, что УАЗ 469 - это родной брат ГАЗика, модернизация должна быть узаконена. А мост от другой машины - это модернизация. Проведена экспертиза и т.д. И поди докажи, что дисковые тормоза - это эффективней. Вопрос один: на машину в серии при выпуске с завода ставились? Если нет - в сад. А военные мосты - 100% развернут, даже без дисковых тормозов. Узаканивать придётся всё: усиленный бампер, кенгурин и др.др. Шноркель вроде как не надо, но не выше, кажется, двух метров. Но это половина беды! Если какой либо узел, который вы установили от иномарки, и это иномарка официально не ввозилась на территорию России - узаконить практически НЕ ВОЗМОЖНО! Так было у меня с ГУР от Пекина Китайского. Когда подавал документы ну не нашли такой машины. Сказали - не прокатит.... Узаконил как ГУР от БМВ... Надо сказать, что узаканивают грамотно, всё по тех регламенту, ни один гаец не придерётся. А тапереча вопрос: скажите, почему на всю страну одна контора может (закрывая глаза, в слепую, так сказать) узаконить всё? Изменено 14 апреля 2017 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Пятница. Время к обеду. Мосты последних 69-ых ставили на первые 469. Это нормально. На 469 впоследствии поставили "военный мост". И это нормально. На 469 мост поставили дисковые тормоза / сертифицированные и проч./ . То-же правильно. Эффективность выше. Ставим "вояки" на 69-ый, получаем-НИЗЗЯ. Почему? В смысле почему надо отрицать очевидное? Это Родина твоя... Более того, если на мосты поставишь редукторы - снова узаканивай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 А вот. У меня, как раз один из этих четырёх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах