Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Jackson777

Вопрос по полуавтомату.

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто варит полуавтоматом нужен ли подогреватель углекислоты и если без него насколько будет плохое качество сварки. У кого спрашиваю каждый говорит своё. Приебрёл себе ресанта САИПА-165. Вот хочу освоить полуавтомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для себя ,то лучше сварочную смесь в баллоне купи,разница с обычной углекислотой довольно ощутима, брызгов меньше ,глубина проплавления больше ,при том же ампераже.У меня лично подогревателя нет ,сначала,как и у тебя были сомнения ,нужен или нет, теперь понял ,что мне он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто варит полуавтоматом нужен ли подогреватель углекислоты и если без него насколько будет плохое качество сварки. У кого спрашиваю каждый говорит своё. Приебрёл себе ресанта САИПА-165. Вот хочу освоить полуавтомат.

Подогреватель нужен будет если швы метрами гнать будете,перемерзнет сами увидите.Но лучшее решение чем подогреватель, это двух двухступенчатый редуктор или ,как я себе сделал,это спарить кислородный(углекислотный не суть)  и пропановый редуктора,то есть соединить редуктора самодельным переходником(токарь разберется).На кислородном выставляем на выходе 3кг на см2,у пропанового на входе соответственно3 очка на выходе регулируем рабочее давление кислоты (смеси) 0,5- 0,2 кг на см2.В итоге имею экономию(ощутимую)газа, не перемерзает, и нет плевков (пшиков)газа при старте(актуально когда вариш точками(авто обычно точки)).Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для себя ,то лучше сварочную смесь в баллоне купи,разница с обычной углекислотой довольно ощутима, брызгов меньше ,глубина проплавления больше ,при том же ампераже.У меня лично подогревателя нет ,сначала,как и у тебя были сомнения ,нужен или нет, теперь понял ,что мне он не нужен.

Смесь для сварки авто нафик(это мягко)не нужна .Глубина проплавления больше ,что там проплавлять,рама на газоне 2 мм.Полуавтомат любит чистый металл ,для смеси это актуальней вдвойне если не втройне ,где в ремонте авто чистый металл,я редко видел.И еще один момент цена и обьем газов,кислота сжиженая, смесь сжатая, по литражу(на сварочнике расход в литрах в минуту идет) получается (лень точно считать,но при желании легко)кислоты на порядок больше плюс она дешевле,то есть мне с двумя редукторами кислоты хватает на 6-7 пяти килограмовых катушек ,смеси не хватит на одну .Так что покупать решайете сами ,всю жизнь варили "брычки"кислотой,смесь это удел профессионалов ,типа  на просвет(ренгеном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смесь для сварки авто нафик(это мягко)не нужна .Глубина проплавления больше ,что там проплавлять,рама на газоне 2 мм.Полуавтомат любит чистый металл ,для смеси это актуальней вдвойне если не втройне ,где в ремонте авто чистый металл,я редко видел.И еще один момент цена и обьем газов,кислота сжиженая, смесь сжатая, по литражу(на сварочнике расход в литрах в минуту идет) получается (лень точно считать,но при желании легко)кислоты на порядок больше плюс она дешевле,то есть мне с двумя редукторами кислоты хватает на 6-7 пяти килограмовых катушек ,смеси не хватит на одну .Так что покупать решайете сами ,всю жизнь варили "брычки"кислотой,смесь это удел профессионалов ,типа  на просвет(ренгеном).

Я уже написал,если для себя ,то лучше смесь, расход газа у себя в гараже и лично для себя ,для своего удовольствия,не имеет значения,полуавтоматов варить можно любой метал и не только автомобиль .

Металл подготавливать нужно однозначно ,ржавчины и масла,краски не должно быть,как для смеси ,так и для углекислоты ,без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже написал,если для себя ,то лучше смесь, расход газа у себя в гараже и лично для себя ,для своего удовольствия,не имеет значения,полуавтоматов варить можно любой метал и не только автомобиль .

Металл подготавливать нужно однозначно ,ржавчины и масла,краски не должно быть,как для смеси ,так и для углекислоты ,без разницы.

Мне лично все равно ,хоть аргоном чистым варите ,дешевле на порядок (точно не считал) в гараже кислотой,остальное все понты и кривые руки ,нормальный инвертоный ПА, правильно настроенный и в кислоте не брызгает,НУБО сварщику я ,(имеющий НАКС на РДС, и 10 лет стажа сварки газовой трубы)рекомендую кислоту ,дешево надежно и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично все равно ,хоть аргоном чистым варите ,дешевле на порядок (точно не считал) в гараже кислотой,остальное все понты и кривые руки ,нормальный инвертоный ПА, правильно настроенный и в кислоте не брызгает,НУБО сварщику я ,(имеющий НАКС на РДС, и 10 лет стажа сварки газовой трубы)рекомендую кислоту ,дешево надежно и сердито.

Я очень уважаю людей рабочих специальностей,к сожалению их с каждым годом все меньше,кадры уходят ,молодым учиться просто не на чем и негде.

Однако профессионализм ,на мой взгляд ,это не только золотые руки ,но и внимание к мелочам,причем не только в самой работе,но и по жизни.Умение слышать и слушать собеседника и понимать сказанное это тоже своего рода профессионализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее по поводу спаренных редукторов? сначала на баллон одевается углекислотный а потом пропановый или наоборот? А вместо углекислотного можно и кислородный поставить? Полуавтомат нужен для тонкого металла. Для толстого металла у меня есть обычный инвертор электродами оно и дешевле получается и ни газа не надо и шлангов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее по поводу спаренных редукторов? сначала на баллон одевается углекислотный а потом пропановый или наоборот? А вместо углекислотного можно и кислородный поставить? Полуавтомат нужен для тонкого металла. Для толстого металла у меня есть обычный инвертор электродами оно и дешевле получается и ни газа не надо и шлангов нет.

Надо два редуктора кислородный (или углекислотный все равно) и пропановый ,к баллону  прикручивается кислородный к нему ,через самодельный переходник пропановый редуктор.Получается первая ступень редуцирования кислородный редуктор, с 60кг на см 2(в баллоне )понижает  до 3 кг на см 2,вторая ступень,пропановый редуктор понижает с 3 кг на см 2 до рабочих 0,5-0,2кг на см 2.Наоборот подсоединять нельзя ,пропановый не расчитан на высокое давление.В продаже есть заводские двух ступенчатые редуктора,но цена конская,самодельная спарка самое то.Короче вход кислородного к баллону ,выход кислородного ко входу пропанового,выход пропанового к сварочному аппарату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. А есть разница у редукторов например УР6-6 и есть УР6-2 и ещё УР6 в чём у них разница и какой лучше взять? и такой же вопрос относительно пропанового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите кто варит полуавтоматом нужен ли подогреватель углекислоты и если без него насколько будет плохое качество сварки................

 

При малом расходе углекислоты, т.е. при неинтенсивной работе отсутствие подогревателя никак не повлияет на качество сварки. При интенсивной работе и большом расходе углекислоты у Вас редуктор замёрзнет, ну и естественно этот факт отразится на качестве сварного шва. Применение вместо углекислоты сварочной смеси аргон + углекислота ( как правило в соотношении 20 к 80 ) существенно повысит качество сварочного шва, в первую очередь применение сварочной смеси избавит Вас от разбрызгивания жидкого металла в зоне сварного

шва. Дело в том, что при выходе из баллона углекислота резко увеличивается в объёме ( из 1 кг углекислоты в жидкой фазе на выходе получится примерно 500 литров углекислоты в газообразной фазе ), да ещё к тому же газовая смесь попадает в зону высоких температур сварочного шва и объём газа увеличивается ещё примерно в 6 раз. Происходит эффект "попкорна", что и приводит к разбрызгиванию металла из зоны сварного шва. При применении сварочной смеси аргона и углекислоты у Вас такого эффекта не возникнет. Конечно этот эффект

не критичен, если Вы располагаете достаточным опытом по настройке параметров Вашего оборудования ( сварочный ток, скорость подачи сварочной проволоки, давление и расход углекислоты, создание условий для удержания облака углекислоты в зоне сварного шва и т.д. ). Пробуйте, дерзайте, "не боги горшки обжигают", меняйте режимы, условия и у Вас все получится. Удачи. Starley.

Изменено пользователем Starley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Не хочу брать смесь просто как мне сказали она больше критична к чистоте металла а углекислота немного проще относиться к присутствию ржавчины и других загрязнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор фирмы хотя бы ПТК ( поиском) "аргонно-углекислотный" 

Для работы полуавтомата лучше "с манометром" на выходе, а не с ротаметром ( шарик в стакане )

 

Смесь - штука очень полезная. Здорово повышает качество шва.

 И на грязном металле - особенно.

 Я предпочитаю смесь готовить сам :

 На два баллона ( СО2 и аргон) два одинаковых редуктора. Потом - тройник и - в полуавтомат

Накрутил "по вкусу" ( слишком резкая дуга - аргона много, брызни пошли и жёстко варит - углекислоты перебор)

 

Подогрев редуктора при работе в разумных для авторемонта диапазонах - наф не нужен.

 А вот смесь - попробуй.

 Кстати. реально ( считали как-то с пацанами) не такая уж и большая разница по расходу смесь/жидкая углекислота.

 Не в разы. А -всего процентов на 15-20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А редуктора на смесь и кислоту разные нужны? Или углекислотный можно поставить на смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор фирмы хотя бы ПТК ( поиском) "аргонно-углекислотный" 

Для работы полуавтомата лучше "с манометром" на выходе, а не с ротаметром ( шарик в стакане )

 

Смесь - штука очень полезная. Здорово повышает качество шва.

 И на грязном металле - особенно.

 Я предпочитаю смесь готовить сам :

 На два баллона ( СО2 и аргон) два одинаковых редуктора. Потом - тройник и - в полуавтомат

Накрутил "по вкусу" ( слишком резкая дуга - аргона много, брызни пошли и жёстко варит - углекислоты перебор)

 

Подогрев редуктора при работе в разумных для авторемонта диапазонах - наф не нужен.

 А вот смесь - попробуй.

 Кстати. реально ( считали как-то с пацанами) не такая уж и большая разница по расходу смесь/жидкая углекислота.

 Не в разы. А -всего процентов на 15-20...

При всем уважении к вам ,кислоты в 40 литровом баллоне 12100 литров с копейками (при положенных24 кг жидкой со2),смеси 6кубов т.е.6000 литров,плюс расход в минуту на смеси поболее на обозначенные вами проценты,да сравнивая цены( и доступность) того и того пусть каждый делает выводы для себя сам,по прочности шов на кислоте,выполненный прямыми руками  не уступит шву в смеси(ну в смеси ударная вязкость лучше т.е гибче,что есть то есть),ну и эстетичнее конечно(ну здесь умный не скажет ,дурак не догадается).Джексону ,который тока в руки горелку взял,какая нахрен смесь,он пока свое г---- ресанту настроит пол баллона сдует ,и если поймет суть процесса глазами уже достижение(глазами понял,руки бысрто набьются),потом конечно можно и смесь, и сравнить, и сделать выводы для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой же тогда лучше? А редуктора на смесь и кислоту разные нужны? Или углекислотный можно поставить на смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так редуктора разные под смесь и кмслоту или можно использовать один и тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так редуктора разные под смесь и кмслоту или можно использовать один и тот же?

Вам все уже расжевали,вы читать пробуйте(кислородный рулит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил сегодня на рынок сказали что редукторов углекислотно-аргоновых нет. Взял редуктор ур6-6 и решил всё таки брать смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сюда как попал ?

 Набрал поиском "ГАЗ 69" ?

Верно ?

 

 Набери поиском "ПТК".

 И купи нормальный себе редуктор.

 У кислородного есть главный недостаток :

 Он рассчитан на слишком большое рабочее ( выходное) давление. 

 Малые ( нужные для работы 0,2-0,5 бар) и манометр не показывает, и часто очень некорректно сам работает на малых давлениях.

Манометр - поменять недолго . А вот с регулировкой ( перестройкой) самого редуктора - так просто не получится..

 

 И эта...

 Завязывай покупать инструменты и оборудование в хлебобулочных ларьках,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Кто нибудь использует такой полуавтомат: http://www.fubag.ru/catalog/svarochnoe-oborudovanie/invertornye-poluavtomaty-irmig/fubag-irmig-1805962/

http://www.fubag.ru/catalog/svarochnoe-oborudovanie/invertornye-poluavtomaty-irmig/fubag-irmig-1805962/

FUBAG IRMIG 200 FUBAG IRMIG 200

Хотелось услышать мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Кто нибудь использует такой полуавтомат: http://www.fubag.ru/catalog/svarochnoe-oborudovanie/invertornye-poluavtomaty-irmig/fubag-irmig-1805962/

http://www.fubag.ru/catalog/svarochnoe-oborudovanie/invertornye-poluavtomaty-irmig/fubag-irmig-1805962/

FUBAG IRMIG 200 FUBAG IRMIG 200

Хотелось услышать мнения.

 буквально сегодня такой в руках держал.

 Не у себя, ессно - "в дружественной мастерской" скажем так.

 Вполне пристойно работает. Мягонько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил сегодня на рынок сказали что редукторов углекислотно-аргоновых нет. Взял редуктор ур6-6 и решил всё таки брать смесь.

Ставить УР на смесь я бы не стал, он не рассчитан на высокое входное давление .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...