Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
markgraf

Куплю срочно задние шпильки Газ-АА

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Срочно куплю комплект задних шпилек и гаек на машину

5 левых шпилек 5 левых гаек

5 правых шпилек 5 правых гаек

только хорошее состояние или реплики сша!

Прошу писать в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли заказать на заводе если есть чертежи или хотя бы образец хотя думаю там не так все сложно и обычный токарь сделает.

хотя если там какой то свой метал но в принципе и его можно подыскать. 

Если никто не предложит могу уточнить на заводе сколько будет стоить но нужны будут чертежи и еще из какого металла надо сделать от этого будет зависеть цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще из какого металла надо сделать от этого будет зависеть цена.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году видел продукцию "банды Шаманского". - восстановленные ГАЗАА и ММ ( и полазил по ним всласть. На "Экспомебели" в Крокусе)

 Мне показалось - от "современных" ( ГАЗ51,52,53) шпилек/футорок отличий нет.

 Мож ошибаюсь ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полундре шпильки дюймовые.Визуально разница не видна. Но при попытке накрутить на родную шпильку ГАЗ-АА гайку ГАЗ51-53,гайка будет едва задевать витки резьбы шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передних ступицах можно заменить шпильки и гайки на гайки и шпильки газ-51, но на задние ступицы это не прокатывает. Только оригинал, есть еще вариант шпилек краз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки и футорки полуторки и ГАЗ-51 разные по диаметру. Но при желании можно поставить только вместе со шпильками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не в курсе что и как поэтому и предложил услиги по изготовлению деталей на заводе. одному знакомому целиком внутренности колесного редуктора для экскаватора хитачи сделали с нуля со всеми закалками и прочей лабудой и вышло кстати дешевле родного ровно на 50%, данный узел работает уже 5 лет и нет проблем. заказываем очень много от палки привода на иномарки до спец изделий для спорта в магазине детали намного хуже поэтому  стандартные ответственные узлы тоже заказываем.

хотя если честно я удивился что человек ишет подобное, просто я не в теме что и как у полуторок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с зила 433100 шпильки на "зад" вроде идут..не парьтесь..


на полундре 2 все шпильки футорки и гайки перед зад оригинал коп..мммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

зависит причем сильно сам когда первый раз столкнулся с этим офанарел но там небыло выбора, у нас с баги шстерни КПП выдерживали удар 2кг кувалдой с размаху шестеренке побарабану а вот на кувалде осталась мятина. издевались так потому что моторы стали оборотистее и мощнее а так как коробка инвидуальная и подстраивалась под трассы то некоторые шестерни остались неудел, так вот на восмерке поменяли уже не один комплект шестерен а на баги ходят у некоторых уже по 20 лет и никакого износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит причем сильно сам когда первый раз столкнулся с этим офанарел но там небыло выбора, у нас с баги шстерни КПП выдерживали удар 2кг кувалдой с размаху шестеренке побарабану а вот на кувалде осталась мятина. издевались так потому что моторы стали оборотистее и мощнее а так как коробка инвидуальная и подстраивалась под трассы то некоторые шестерни остались неудел, так вот на восмерке поменяли уже не один комплект шестерен а на баги ходят у некоторых уже по 20 лет и никакого изно               

Обычно шестеренки отливают из простого чугуна вот они и ломаются! У нас некоторые детали заказывал ,то они сделали из стали 45 или ХГСА. Вот и разница ходят долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращайте внимания на мою иронию. Я в металоведении не особо разбираюсь, но что то мне подсказывает что детали о которых идет разговор должны быть из автоматной стали и ни как не из того по чему вы лупили кувалдой. Мало того всякие крепежные детали имеют массу мест концентрации напряжений, не лопнут ли шпильки в таких местах, от желания достичь неубиваемой твердости по износу?

Но я не специалист, а так себе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос.

 Что ТС хочет.

 Шашечки 

или ехать....

 Если Шашечки - то на Ебее заказать = самый быстрый варьянт.

  амеров производство ( пусть и на "малой Техасской" ) - налажено.

 

 если "ехать" ( тем паче про передок вопросов нема) - то что мешает колхозить метрические шпильки\футорки ???

 "всборе" - сама родная мама не отличит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шашечки 

или ехать....

Да ну тебя! Какой ехать, куда? Оно уже свое давно отЬездило! Его задача быть!!!! Быть памятью, назиданием, пособием. А ты про плашки 3/8...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращайте внимания на мою иронию. Я в металоведении не особо разбираюсь, но что то мне подсказывает что детали о которых идет разговор должны быть из автоматной стали и ни как не из того по чему вы лупили кувалдой. Мало того всякие крепежные детали имеют массу мест концентрации напряжений, не лопнут ли шпильки в таких местах, от желания достичь неубиваемой твердости по износу?

Но я не специалист, а так себе ...

да я и сам особо не разбираюсь только  в объеме техникума, поэтому и говорил что нужен чертеж с указаниями металла и закалок если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять полезли в дебри.Первый и самый главный вопрос. для чего нужна машина??? В своё время кто-то на форуме очень хорошо сказал, не пиво возить. Если машина на дюйме, то заказывайте у токаря. Олег (аллигатор), я точил тебе и гайки и футорки, ходят? И не парился маркой металла. Если все равно дюйм или метрика, подгоняйте  современные шпильки к посадочным местам, в магазине всё есть и в путь. И не надо париться за марку металла.   Не надо бояться человека с ружьём, т.е. с штангенциркулем. Опыт эксплуатации полуторки показал, грузовик должен быть антуражным, а не вылизанным.  В Казани, за грязную машину  подарили автомойку, в чём я очень благодарен организаторам.  Металл в раковинах не возможно отмыть до глянца. Всё равно никто не верит, что это настоящее. Постоянный вопрос на всех  выездах, а чем вы так металл состарили? Смотрел я машины после реставрации с бюджетом в 2,5млн рублей. Без слёз не взглянешь, только сверху глянец и не одно ведро лака. Так что с чистой совестью к токарю. Да, за резкий тон не ругайтесь,  старый я и вредный. Я просто делюсь своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что вот так будет проще. Если кто-то будет точить, то мне нужна одна на левое заднее колесо.

post-2359-0-76327300-1486979244_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Срочно куплю комплект задних шпилек и гаек на машину

5 левых шпилек 5 левых гаек

5 правых шпилек 5 правых гаек

только хорошее состояние или реплики сша!

Прошу писать в личку

Могу предложить задние ступицы в сборе со шпильками, цена 30 евро за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 2 тысячи руб..??? из золота что ли..они...год два назад их в лесу даже не брал никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе на первую машину нашел кроме одной правой все гайки, так что в поиске 1 правой и еще ищу ступичную крышку заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 2 тысячи руб..??? из золота что ли..они...год два назад их в лесу даже не брал никогда...

30 евро-цена одной ступицы вместе с шпильками, подшипником и сальником. Без тормозного барабана. А задние колеса  можно крепить и передними гайками после минимальных доделок. Сам так ездил на ГАЗ-52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото плиз, если все так и ступица от моста ГАЗ АА - бронь. В л/с скинул мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже тогда пару купил...но что то мало вериться...где ж такие цены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицы в продаже. Цена с колпачком-45 евро за 1 шт. Без - 30 как было.

post-32106-0-88732900-1491153178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...