Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Предлагаю отличную доработку карданов ГАЗ-69, или правда и вымысел о новых карданах :)

Рекомендованные сообщения

UPD: Цены на карданы с переделкой крестовин пересчитаны, добавлены в продажу комплекты из готовых крестовин GMB и KOYO для самостоятельной замены :)

 

Всем доброго дня!
 
Запас новых советских карданов в моем гараже, медленно но верно иссякает. Магазинные же карданы теперь настолько низкого качества, что ходимость иногда составляет 2-3 месяца, при достаточно неслабой цене.
В общем, запас карданов почти иссяк, земля наткнулась на небесную твердь, Джигурда голоден. Все эти факторы говорят мне, что нужно заморочиться, иначе через годик-два, учитывая то, что карданы стали пропадать из продажи, ездить будет не на чем.
 
Нужно было найти способ, увеличить ресурс уже имеющихся карданов, и восстановить те, что уже откатали свое конкретно захромав в шлицевом, но еще могут послужить, если это самое разбитое шлицевое, аккуратно заменить на хорошее, годное. Такие карданы я раньше сдавал в металл, но последние разы, глядя на вполне неплохие трубы и фланцы, я испытал грусть о пропрелестнных полимерах, и решил - почему нет? Восстановим!
 
 

Даже в нашем лесу функционирует система Ресайклинг - повторное использование материалов, неразлагающихся в почве (с)


Благо, на дворе кризис, который учит быть бережливым - зачем сдавать в металл то, что еще может послужить?
 
 
1. Новый кардан. Ожидание и реальность.
 
 
Ради интереса, решил проверить, насколько новые советские карданы соответствуют реальности. То что в магазинах продается полное говно, я уже давно понял, регулярно меняя одни и те же магазинные запчасти, но советские ОТК и надписи желтой краской на поскрябанных временем боках карданов навевали ностальгию о составах идущих на целину, полетах человека в космос, и прочих временах советского значит лучшего.
 
Собрал по гаражу все что было, поскреб по сусекам, и с самых дальних уголков антресолей, были извлечены 3 наиболее живых кардана, на которые я возлагал огромные надежды - типа, в магазин можно не ходить еще пару-тройку лет, а там глядишь ученые придумают очередной конец света, и в магазин вообще можно будет не ходить :)
Люфт в шлицевых при проверке рукой, отсутствовал, что я с гордостью продиагностировал при первоначальном этапе отбора :)
 
Открываем талмуд по УАЗикам, где четко написаны требования к карданам, устанавливаемым на автомобили:
 
http://automn.ru/uaz-3160/uaz-44862-10.m_id-6362.m_id2-6365.html
 
 

Определение технического  состояния карданной передачи
В случаях полной или частичной разборки карданной передачи рекомендуется проверить состояние шипов крестовины игольчатых подшипников, эластичной муфты, промежуточной опоры, подшипника промежуточной опоры, наличие радиального зазора в подвижном шлицевом соединении (около эластичной муфты) и неподвижном шлицевом соединении (около промежуточной опоры)


Проверьте зазор в шлицевых соединениях. Допустимый радиальный зазор в шлицевых соединениях 0,3 мм.

Для начала, проверим радиальный зазор в шлицевых соединениях
 
DSC06160.jpg
 
Из трех новых карданов, купленных некогда на форуме, только один прошел эту проверку, на границе допуска, показав те самые 0.3 мм, а два с позором завалили испытания - люфт шлицевой на раздвинутом кардане было явно невооруженным глазом. Соответственно, в финал испытания прошел только один из карданов, слегка пошатнув мою веру в то, что советское - значит лучшее :)
Да и те самые 0.3 мм, означают что скоро значения выйдут из допустимых, и кардан начнет свои пагубные вибрации :((
 
Проверка люфта в крестовинах с помощью индикатора, показала, что одна из крестовин нового кардана имеет слегка заметный радиальный люфт. В идеале, ее тоже придется менять, т.к долго она не проживет. Но для продолжения эксперимента, это было допустимо.
 
Проверим биение кардана:
 
DSC06173.jpg
 
DSC06174.jpg
 
Для чистоты эксперимента аккуратно очищаем от краски трубу:
 
DSC06176.jpg
 
На другой стороне даже и очищать не пришлось - биение кардана в районе шлицевой, было видно на глаз :(
Итого: Биение - не зачет. Кардан кривоваст, хоть и не как турецкая сабля, но на ресурсе это все-же скажется.
Пока, испытания кардан не прошел, и судя по книжке по карданной передаче а/м УАЗ, использовать его нежелательно... 
 
Но это можно нивелировать балансировкой!
 
Удивило отсутствие балансировочных грузиков на кардане с маркировкой ОТК. Быть может, кардан сделан на заводе идеально? Проверяем...
 
 
 
DSC06177.jpg
 
Результаты измерения показали, что дисбаланс все-же присутствует. При норме в 150 гмм, он превышает норму в 5,79 раз с левой стороны, и в 8, 48 раз справа.
Полный расколбас!
 
DSC06181.jpg  DSC06182.jpg
 
Навариваем необходимые груза. То, о чем на заводе-изготовителе, видимо, забыли
 
DSC06185.jpg
 
DSC06186.jpg
 
 
Окончательная проверка... Готово! Считаю, что эти цифры отлично подойдут для эксплуатации в очередных бибинях нашей необъятной Родины. Мост и раздатка скажут мне "спасибо".
Правда, все это счастье продлится не столь долго, пока шлицевая не выйдет из границы допуска)
 
2017_01_25_21_02_19.png2017_01_25_21_03_50.png
 
Теперь, уже можно сказать, что кардан из СССР, готов к полету :) Предполетные испытания были вроде не столь суровые, но пробился, с легким лечением, только один из трех кандидатов.
Сверимся с книжкой  "Карданные передачи" (Малаховский, Лапин,  Веденеев, под редакцией так всеми нами любимого профессора А. А. Липгарта, 1962 г.), и почитаем требования:
 
 

2. Динамические нагрузки, вызванные неравномерностью вращения и несбалансированностью вала, особенно для карданных передач работающих с высоким числом оборотов, должны быть минимальными. +
5.Трущиеся поверхности карданных шарниров и компенсирующие устройства (скользящие шлицевые соединения) карданных валов требующие смазки следует хорошо защищать от вытекания смазки и от проникновения влаги, грязи и пыли.

Второе условие теперь выполнено, а вот про защиту от грязи воды и пыли, можно скромно умолчать - сомневаюсь что архаичная система с фетровым пыльником, защитит шлицевое от проникновения туда всех этих компонентов, которые постепенно заменяют консистентную смазку абразивной смесью из воды, грязи и песка.
Из той же серии вспоминается набивка коленвала на блоках 417 линейки - можно было и сальник, но ведь так привычней...
 
Для продления ресурса, можно попробовать одеть туда резиновую гофру, как на старых ГАЗиковских карданах. Хотя, при условиях эксплуатации в лесу и бездорожье, и стремном качестве современной резины, все это сомнительные методы тюнинга.
 
В результате, ситуация напоминает анекдот про "гипотетически и практически"
 
Гипотетически, у меня есть в гараже большое количество новых карданов,
а практически, большая часть из этого - металлолом, с требующейся заменой шлицевой :)
 
К сожалению - новые магазинные карданы на УАЗ тоже не могут похвастаться долговечностью. Причины, пожалуй, почти те же - низкое качество шлицевых соединений и применяемых материалов, дисбаланс...
 
 
 
 
2. Металлолом, пришло твое время - делаем из старого кардана новый.
 
 
Теперь пришло время подумать, что же можно сделать с старыми карданами, коих накопилось уже полно по всем нашим гаражам.
Что можно сделать с карданом, где еще вполне хорошие, годные трубы и живые уши под крестовины, но убитый шлиц? Правильно! Поменять его) 
 
Да, можно купить новый магазинный кардан, подобрать длины, и радоваться жизни... первые пару месяцев. В дальнейшем машина превращается из комфортабельной в вибрационную, и круг замыкается.
Ресурс магазинных карданов на УАЗ стал настолько низок, что даже уставшие советские карданы, порой ходят в разы больше. 
 
Итого - шлицевая должна быть явно не из тех, что предлагается в магазинах. Тем более, вместо эвольвентных, применявшихся в советских карданах (при смазке карданов я видел это своими глазами), производители снова скатились в каменный век, ради удешевления производства, и радостно шлепают прямобочное шлицевое.
 
В чем разница? Визуально - ни в чем!  покупатель покупает кардан, завод делает. А внутри различия примерно таковые:
 
 
images_1.jpg
 
а) прямобочное б) эвольвентное шлицевое соединение. в) треугольное, но к делу оно не относится.
 
Преимущества эвольвентного шлицевого соединения уже давно были описаны в умных книжках советскими атлантами-инженерами:
 
http://studme.org/13870722/tovarovedenie/evolventnye_shlitsevye_soedineniya
 
 

Эвольвентные шлицевые соединения имеют то же назначение, что и прямобочные, но отличаются только формой боковой поверхности зубьев и впадин. Эвольвентные шлицы представляют собой зубья эвольвентного профиля, характеризуемые модулем т, числом зубьев г и утлом зацепления (угол профиля принят равным 30°, что обеспечивает получение более толстого основания зуба). По сравнению с прямобочными шлицами эвольвентные обладают следующими преимуществами: технологичностью (для обработки всех типоразмеров валов с определенным модулем требуется только одна червячная фреза; во многих случаях можно обойтись только одним фрезерованием); возможно применение всех видов чистовой обработки зубьев - шевингование, шлифование и т. п.; прочностью (способностью передавать большие крутящие моменты, которая вызвана увеличением прочности элементов из-за постепенного утолщения зубьев к основанию, отсутствием концентраторов напряжений); точностью (детали эвольвентного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются).


Эвольвентный профиль зуба имеет повышенную прочность благодаря утолщению зубьев к основанию и наличию закруглений у основания, что снижает концентрацию напряжений. Для обработки шлицевых валов эвольвентного профиля, требуется меньший комплект более простых фрез с прямолинейными режущими кромками, чем для валов прямобочного профиля. Вместе с тем трудоемкость шлифования эвольвентных зубьев вала выше трудоемкости шлифования зубьев прямобочного профиля, а для обработки сопрягаемых с валом втулок необходимы эвольвентные протяжки высокого качества, являющиеся сложным и более дорогостоящим инструментом по сравнению с прямобочными протяжками.

Скундин Г. И., Никитин В. Н. Шлицевые соединения. — М.: Машиностроение, 1981.—128 с. ил.
 
Резюмируя: карданы с эвольвентными шлицевыми надежней, но более геморройные и дорогостоящее в изготовлении. А если не видно разницы, и пиплы все равно покупают уазовские карданы (без разборки кардана невозможно определить, какой шлиц внутри, а кто-то и вообще никогда не знал в чем отличие) - зачем производителю платить больше?
 
 
Все уже изобретено до нас! Остается только работать с информацией, и правильно ее применять. К примеру, в той же книжке Скундина, попался интересный абзац:
 
 

Из зарубежной практики заслуживает внимания применение нейлоновых покрытий для увеличения износостойкости рабочих поверхностей зубьев карданных валов автомобилей. Нейлон отличается хорошими антифрикционными свойствами и высокой износостойкостью, в том числе при наличии абразивных частиц в зоне трения. При применении нейлонового покрытия в шлицевом соединении улучшается демпфирование ударных нагрузок, повышается сопротивление усталости зубьев, так как нагрузка распределяется по рабочей поверхности более равномерно вследствие повышенной по сравнению со стальными поверхностями податливостью материала.
Применение нейлонового покрытия позволило уменьшить коэффициент трения в шлицевой паре в среднем с 0,3 до 0,06 и увеличить долговечность соединения практически в 10 раз.


 
Соответственно, рецепт долговечной шлицевой уже синтезирован, нужно лишь его реализовать. Компоненты: эвольвентные шлицы, герметичность шлицевого соединения, а если еще и нейлоном покрыть трущиеся части, то вообще, ураган!
 
Через энное время удалось найти искомый шлиц под это дело. Вот он, уже адаптирован под уазовские фланцы:
 
Шлицевая закрытого типа, защищена резиновым сальником, приемная часть покрыта нейлоном. Остается приварить его к трубе, отбалансировать - а дальше, разворачиваемся и АЛГА!
 
DSC06169.jpg
 
 
 
DSC06170.jpg

Далее, если уже заморачиваться так по крупному, штатные крестовины тоже оставляют желать лучшего.
Путем адаптации на станочном оборудовании, туда легким движением руки можно воткнуть более качественные крестовины GMB и KOYO от Pajero.
 
krestovins.jpg
 
 
krestovins2.jpg
Вот они на фото для сравнения, слева направо, как на семейной фото:
Слева - уже запиленный фланец для УАЗ и ГАЗ-69, а рядом с ним стоят крестовины, которые туда вкрячиваются.
Слева - PILENGA, стандартная крестовина, но повыше качеством чем Fenox и другие крестовины обычно продаваемые для УАЗ.
Посередине - GMB (шип 18 мм против стандартных 16!). А справа - KOYO. Толщина ее шипов как бы говорит нам привет о заложенном в нее ресурсе ;)
 
Так вот, мысли о том, что теперь можно запилить вундервафлю на базе современной шлицевой и живучей крестовины KOYO будоражат меня, и думаю, следующее лето я уже начну на новых карданах, изготовленных нами специально под это дело! А это дело мы любим))
 
 
3. Почем опиум для народа?
 
 
Теперь, собсна - почем опиум для народа? Я же тут картинки выкладывал, все обрисовал, и наверняка кто-то тоже захочет заиметь от меня наши секретные разработки в области улучшения уазоводческой жизни)
 
Схема следующая:
 
Присылаете нам ваш старый убитый кардан. Состояние шлицевой - неважно, состояние крестовин - опционально. Главное - чтобы труба не походила на турецкую саблю или бараний рог, и фланцы были целые.
Мы его диагностируем, делаем выводы, и предлагаем 3 варианта, чтобы вдохнуть жизнь в натруженные куски советского металла (цены на карданы ГАЗ-69 и УАЗ с стандартной трубой d=45мм):
 
"Базовый" (8000-9000 р)
Замена шлицевой на шлицевую нового образца, сварка, обслуживание, смазка, балансировка на станке - 9000 р*. В цену включена уже установленная новая крестовина АДС в шлицевой нового образца.
*если задняя крестовина в отличном состоянии и не требует замены -цена снижается до 8000 р.
 
"Продвинутый"  11500 р
Замена шлицевой на шлицевую нового образца, сварка, обслуживание, смазка, балансировка на станке. Включает в себя замену стандартных крестовин на крестовины GMB путем доработки крестовин на станках, и цену 2-х крестовин GMB.
 
"Профессиональный" 14500 р
Замена шлицевой на шлицевую нового образца, сварка, обслуживание, смазка, балансировка на станке. Включает в себя замену стандартных крестовин на крестовины KOYO путем доработки крестовин на станках.
 
Далее, делаем, отсылаем обратно, и кардан вновь радует владельца и трансмиссию автомобиля.
 
Теперь, предвидя ответы на вопросы и крики из зала "дорогонах!", "можно за эти деньги купить 2/3/4 новых кардана, и менять их пока руки помнят!"
 
Цена нового кардана на УАЗ в магазинах, если брать к примеру, задний кардан на УАЗ-3151 или задний кардан на Буханку, который применяется у нас на передних карданах в ГАЗике - в среднем, 4500 р.
За эту цену мы получим кардан с отсталой прямобокой шлицевой, скорее всего бьющей трубой, и в 90% случаев отсутствующей балансировкой, как было на моем, вроде таком теплом, ламповом и заводском советском кардане. Износится он не просто быстро, а чрезвычайно быстро, учитывая общую тенденцию и уныние на рынке отечественных запчастей.
Менять кардан лежа под машиной, с днища которой постоянно сыплется пыль былых дорог, а потом вытряхивать эту пыль из глаз, волос, одежды и обуви - сомнительное удовольствие. 
 
Когда мне надоело что купленные ботинки тульской обувной фабрики не выдерживают больше 2 месяцев, я пошел и купил настоящие кожаные Caterpillar. Разница налицо, но я уверен и видел своими глазами, что под стелькой - не прессованная бумага :D
 
Соответственно, здесь расклад такой-же - лучше один раз и надолго, чем много и постоянно.
 
Кроме этого, мы даем гарантию на нашу работу: полгода, без ограничения по пробегу. Это означает, что на кардане не развалится сварка, не отлетят балансировочные груза, не вывалится установленная крестовина.
Гарантия на запчасти - 2 недели или 2 000 км пробега.
 
 
Кроме этого, предлагаю следующие виды работ:
 
"Балансировка, подготовка к эксплуатации" нового карданного вала из СССР или магазина - 2200 р. (при условии, что шлицевая не требует замены, все параметры кардана входят в допустимые согласно книге по эксплуатации). Если все прекрасно, и балансировка не потребуется - диагностика бесплатна.
"Замена трубы кардана" к примеру, чтобы ее удлинить - 4000 р
"Укорачивание кардана" - 2000 р.
 
UPDATED: 
КИТ-комплекты из доработанных крестовин от MMC Pajero для самостоятельной переделки кардана УАЗ/ГАЗ-69

 

Крестовина GMB от MMC Pajero - 1250 р штука, при покупке 2 шт - 2300 р. Включает в себя новую крестовину GMB с доработкой под стопорные кольца УАЗ. Стопорные кольца остаются ваши, снятые с стандартной крестовины при замене.

 

Крестовина KOYO от MMC Pajero, оригинальная - 3000 р штука, при покупке комплекта из 2 шт - цена 5600 р.

 

Комплект стопорных колец УАЗ - 300 р. К сожалению, отдельно от крестовин их купить пока не удается.

 

 

Соответственно, можно так-же изготовить любой кардан под ваши параметры.
 
Вот, собсна, всё мое научно популярное исследование, с ценами и выводами, которое хотелось бы предложить коллегам.
Первым трем клиентам могу предложить вкусные скидки, в обмен на подробные отзывы о наших работах и изделиях.
 
Такие дела. Интересно ваше мнение, господа!

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождём результатов ходовых ресурсных испытаний, и хоть действительно такая проблема есть, отдать 50 рублей за комплект про...хм, думаю далеко не каждый  горазд  :unsure:

 

удачи, Лёх...а я пока послежу за развитием темы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк торкнуло! Читал как роман )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, держаться только за одну модель кардана не дальновидно. Наверное делаете и другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, держаться только за одну модель кардана не дальновидно. Наверное делаете и другие?

Да, можем сделать и другие карданы.

Поддерживаем всю линейку УАЗ, в том числе УАЗ-Патриот, с подвесной опорой.

Ремонтируем карданы на иноджипы. Здесь уже ремонт явно дешевле чем покупка нового кардана в магазине ;) об этом стоит подумать! ;)

подождём результатов ходовых ресурсных испытаний, и хоть действительно такая проблема есть, отдать 50 рублей за комплект про...хм, думаю далеко не каждый  горазд  :unsure:

 

удачи, Лёх...а я пока послежу за развитием темы 

 

Ну, 50 рублей это если брать все 3 кардана, и максимально их заряжать :) в ГАЗике достаточно сделать один лишь задний, как самый редкий, и самый нагруженный.

Не обязательно менять крестовины, как показала практика, в наших карданах, крестовины переживают шлицевую. Поэтому, тут цифры уже не 15 и 50, а 8 и 24 :))

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика показывает что и промежуточный долго не живёт, а вибрация штука ой какая вредная...задумался  :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика показывает что и промежуточный долго не живёт, а вибрация штука ой какая вредная...задумался  :umnik:

У меня промежуточный живет достаточно долго. Во первых, туда говна все-же поменьше попадает чем в задний, который постоянно наматывает траву, ныряет в лужи, обмазывается глиной...

Во вторых - при сборке машины я конкретно издрачивался чтобы выровнять его относительно КПП, путем подкладывания шайб и подгонки колокола и опор ДВС на раму.

Зато теперь он вообще статичен, при работе даже крестовины не изменяют углы фланцев, на глаз.

 

Передний вообще расходник еще тот, спасает только то что его можно выключить хабами, а на бездорожье он не раскручивается до таких скоростей чтобы начать свои губительные вибрации.

Поэтому, его можно в принципе, и не менять сразу, при уставшей шлицевой

А промвал, как-то меня стороной обошло, не напрягает. Может невероятно, но факт :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ок...моё мнение менять - так все  :newrussian:

а то зад будет надёжный, а перед не очень...как-то неправильно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт все прекрасно и правильно,однако покупательная способность населения в регионах неуклонно продолжает падать и будет падать ,одного водолаза ,который постоянно дно искал ,хвала всевышнему ,убрали,однако другие продолжают его Черное дело.Продажи автомобилей сокращаются с каждым полугодием,цены на бензин росли и будут расти и тд, просто ездить перестанут.

На мой неумный взгляд, прежде ,чем начинать свое дело ,надо вопрос самого спроса на подобную услугу провентилировать, кому вообще это будет надо ? Как обстоят сейчас дела у людей занимающихся тюнингом? По-моему все тоже ,падает либо застыло в ожидании.

Другое дело ,если попробовать охватить весь спектр карданов,в том числе и дорогостоящих иномарочных,грузовых автомобилей,предложить более дешевую и в то же время качественную замену ,может чего и выгорит.

Кароч такие мысли,я не маркетолог)).

Можно узнать номер карданной крестовины koyo,который на упаковочной коробке написан?

Хочу прикинуть,во сколько обойдутся подобные крестовины,да и заказать зная номер будет проще.

Желаю удачи ,в этом нелегком начинании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать номер карданной крестовины koyo,который на упаковочной коробке написан?

Хочу прикинуть,во сколько обойдутся подобные крестовины,да и заказать зная номер будет проще.

Да, легко:

Достаточно дорогая крестовина, 2 тыщи с копейками. Идет по оригиналу на Pajero.

MR232151. Но без переделок она не встает.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью покупал кардан на 6 метровую газель, со шлицевой частью и двумя подвесными длинной метра 3, 15000 рублей... за кардан на газик длиной метр тоже 15? Сомнительно.... А так да, молодцы, хорошо получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью покупал кардан на 6 метровую газель, со шлицевой частью и двумя подвесными длинной метра 3, 15000 рублей... за кардан на газик длиной метр тоже 15? Сомнительно.... А так да, молодцы, хорошо получилось!

Вы сравниваете заводское и мелкосерийное производство. О качестве заводских карданов на УАЗ я уже написал выше. О скидках первым желающим - тоже.

Труба, не самая дорогая часть в кардане :)) тем более, здесь идет цена за работу+детали. Если оставлять стандартные крестовины и менять только шлицевую, 8 т.р - это всего в 2 раза дороже чем новый заводской кардан на УАЗ. 

Сомневаюсь что в кардане на газель за 15000 р будут стоять японские подшипники в подвесных, и крестовины KOYO вместо Fenox или АДС :))

Новые карданы продаваемые здесь за 2-2.5 т.р к сожалению, нуждаются в диагностике и доработке, скорее всего - балансировке. Шлицевое прошло по параметрам только у одного из трех.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то всё правильно и хорошо! Только продажи будут стремится к нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, здесь мы все-же карданы обсуждаем, а не потенциальные продажи, коммерческий успех, и все остальное :)

Продажи сделаем на ремонте грузовых карданов, и иномарочных. Тут уже неоспоримое преимущество в ценах если сравнивать цены на новые карданы для этих машин.

 

Также, здесь предлагается не товар а услуга, в первую очередь. Никого не заставляют покупать хорошие запчасти силком - крестовины за 2 косаря, шлицевые с увеличенным ресурсом, ботинки из натуральной кожи.

К сожалению, у нас в менталитете уже заложено, что хорошего - нет. И не было. И не будет. Поэтому, покупаем, меняем... и так - по кругу. Только я что-то уже устал от такого. Круговорот говна в природе, успевайте купить новый айфон 7 :D

 

PS: Особенно меня умиляют люди которые покупают из салона патриоты, потом ездят, чинят и плюются, потом меняют его на новый рестайл... и все продолжается по-новой.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уж и вилки "длинные"(с выборкой паразитных выступов) ставьте, повсеместно (окромя поросят).    для большего угла прикуса  (коварный ограничитель артикуляции)). в этом - точняк "завод" умоете(и даж..без закупа басурманЗЧ)) ;)  

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки, чем растачивать, проще совсем другие вварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я тут слегка обсчитался в цене замен крестовин на продвинутые и взял расчет доработки именно вилки а не крестовины, посмотрев вчера не в ту строку таблицы. Есть услуга по переделке посадочных мест уха с кернения под стопорные кольца (от других машин), которую я и спутал с доработкой именно крестовины.

ночью писал, уже мозг не особо работал. Сейчас поправим. Поэтому цену в продвинутом и профессиональном просьба окончательной не считать, она будет значительно дешевле. Базовый вариант без замены крестовин остается прежним.

 

Кроме этого, думаю добавить в продажу уже доработанные крестовины под уазовские фланцы для самостоятельной установки. К примеру, если замена шлицевой на вашем не требуется - не нужно будет заморачиваться с пересылом лишнего металла.

Соответственно, думаю что общими усилиями к какому-то консенсусу мы все равно придем :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ебена Вошьььььь!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может, всё-таки ШРУСы?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки, чем растачивать, проще совсем другие вварить.

На любом что крутится и точит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на карданы с заменой крестовин на тюнинговые, пересчитаны.

 

Добавлены уже готовые к установке в стандартный кардан УАЗ крестовины GMB и KOYO для самостоятельной замены в собственных гаражах :)

 

КИТ-комплекты из доработанных крестовин от MMC Pajero для самостоятельной переделки кардана УАЗ/ГАЗ-69

 

Крестовина GMB от MMC Pajero - 1250 р штука, при покупке 2 шт - 2300 р. Включает в себя новую крестовину GMB с доработкой под стопорные кольца УАЗ. Стопорные кольца остаются ваши, снятые с стандартной крестовины при замене.

 

Крестовина KOYO от MMC Pajero, оригинальная - 3000 р штука, при покупке комплекта из 2 шт - цена 5600 р.

 

Комплект стопорных колец УАЗ 300 р. К сожалению, отдельно от крестовин их купить пока не удается, но старые советские не имеют коэффициента износа - поэтому, этот вариант нужен если кольца сломаны или утрачены.

 

 

 

Вилки, чем растачивать, проще совсем другие вварить.

Вварить тоже надо нормально, чтобы не колбасило и не било. Расточить мне кажется поменьше геморроя, при наличии всей необходимой оснастки.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки, чем растачивать, проще совсем другие вварить.

их два варианта(на "заводских КВ"). короткие и длинные. вторые - нурмуль(при обточке "облоя")). так то - жена болгарина вполне себе пригодна, в сём. однако ежели станочком..да по шаблончику разумному..  сапсем карош дела станет ;))                                                                                                                                                                                вот с "короткими" - малоприменимы(их и встречал часто при "обрывах") ..або "поросёнку" скормить

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месть кудряшки беспощадна.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...