Август 272 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2017 Есть уже люди кто поставил предложенные изделия? Думаю заказать, но интересно почитать отзывы. Думаю, заказал не я один, только остальные предпочитают не светиться У меня же установка еще не скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2017 я думаю, что беда с шлицами в наших карданах еще и от того, что длина этих самых шлицов маленькая. Я когда своего газика лифтанул - столкнулся с тем, что у меня ход моста требует как минимум 80мм хода шлицевой. А их нет! 50мм и всё. Если пытаешься вытянуть больше - шлиц кончается. Соответственно в теле трубы того шлица с гулькин нос. В итоге купил кардан от крузера с шлицами ходом в 100мм. Вопрос автору - а есть у вас возможность изготовить кардан с ходом шлица 150мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) У Уазовских ход в шлицах больше, чем в наших, а беда та же. Значит? Суть не в малом ходе? У лифтованых машин, там да, ход нужен больше. Изменено 24 марта 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) У меня лежит с десяток нажитых карданов, в превосходном состоянии. Вот у меня Делика, 91-года. И у друзей, да и в обслуживании разные Паджеры, так что я знаю, о чем пишу. А какой пардон, наф, оригинал по 3000 рублей?! Вы чо, в самом деле??? А на кой такие высокие технологии, когда можно взять любой иномарочный более-менее подходящий кардан, поменять на нем фланцы, обрезать или удлинить на сколько нужно, отвезти на балансировку. Всё. Всё! То, что таскает скажем Крузак, Паджеру, и всякие иные тяжелые и старые джипы - не хуже будет работать на 69-ом. И простите, цена на это будет в два раза меньше, вместе со всеми работами и приобретением. Топикстартер, еще раз с уважением к вашим умениям, технологиям и труду. Но широкие массы сейчас такие цены просто не потянут. Добавлю. Любителям доработок и переделок промкардана, советую обратить внимание на деликовский задний, полный привод, кузова Р25, Р35. Шлицевая у него по моему вечная. 1453170497657_bulletin.jpg Для начала, нужно найти живой кардан на иноджип. Если у вас в гараже их много, это не означает что их везде, как грязи. Мещера прислал контрактные карданы на Ниссан Атлас с Дальнего Востока, диагностика показала, что шлицевой у обоих борода. А новый кардан на ваш автомобиль, видели сколько стоит на экзисте? Я думаю что можно будет по этой цене все три кардана на 69 восстановить Теперь по поводу оригинала: Можно найти самый дешман и китай, и цена конечно будет даже ниже 500-600 р. Предлагаемая нами крестовина GMB входит в эти ценовые категории, но не забывайте, что кроме того, что ее нужно купить - она нуждается еще в доработке для установки в фланцы УАЗ. Оригинал MMC действительно стоит от 2000 р, посмотрите любой из сайтов автозапчастей. Отличие в толщине шипа я на фото выкладывал. Плюс доработка. А на кой такие высокие технологии, когда можно взять любой иномарочный более-менее подходящий кардан, поменять на нем фланцы, обрезать или удлинить на сколько нужно, отвезти на балансировку. А теперь посчитаем: кардан 2000 р, обрезка/удлинение 2000 р, крестовины 2х500 р, плюс работа токаря, плюс сварка, плюс балансировка 2000 р - итого, выходит что цена за базовый вариант кардана с нашей шлицевой, не такая и дорогая. Изменено 27 марта 2017 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 Фото карданов для Августа: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Сделал для себя задний кардан с крестовинами GMB. Труба осталась от старого убитого кардана ГАЗ-69, фланцы, крестовины, шлицевая - новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Сделал для себя задний кардан с крестовинами GMB. Труба осталась от старого убитого кардана ГАЗ-69, фланцы, крестовины, шлицевая - новые. повторюсь, мой вопрос выше мимо пролетел а есть у вас возможность изготовить кардан с ходом шлица 150мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Гипотетически можем. Для чего такой ход шлица нужен? Даже если мост на клюшках и пружинах, такой ход сложно сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) сколько будет гипотетически стОить? Это мне на передок надо. Кардан у меня есть, надо будет от него отрезать японский передний фланец, вварить шлицевую и на неё уже Газовскую крестовину с фланцем. Получится гибрид с Газовского моста на японскую раздатку и с достаточным ходом шлицевой. Такой ход шлицевой получился из за того. что после переноса серьги в зад рессоры и лифта, ход подвески сильно возрос, А именно - передний мост с серьгами сзади, при ходе подвески вверх - приближается к раздатке, и кардану этот ход требуется компенсировать. Радиусы качания кардана и моста получились навстречу друг другу. Теперь стандартной шлицевой не хватает. Нужна более длинная. Расчеты показывают не менее 120мм. Вот мультик)) Изменено 11 апреля 2017 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 А клюшка всего лишь одна, сзади? Интересный вариант подвески. 13 см можем, 15 уже сложнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) не, клюшек нет. Это я на гифке для простоты нарисовал, геометрию работы показать. Стоит задняя рессора газоновская, серьгами назад и на 8 см лифтанутая. Заднюю поставил потому, что она длиннее, сможет больше ход подвески реализовать, к тому же и с точки зрения унификации хорошо. А еще тойотовская раздатка имеет выход кардана выше чем у родной. Вот и получилось, что компенсировать дофига. 12см имеется в виду именно рабочий ход? ну то есть во втулке еще всяко должно 5-6см оставаться. Или просто абсолютная длина шлица -12см? Изменено 12 апреля 2017 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 не, клюшек нет. Это я на гифке для простоты нарисовал, геометрию работы показать. Стоит задняя рессора газоновская, серьгами назад и на 8 см лифтанутая. Заднюю поставил потому, что она длиннее, сможет больше ход подвески реализовать, к тому же и с точки зрения унификации хорошо. А еще тойотовская раздатка имеет выход кардана выше чем у родной. Вот и получилось, что компенсировать дофига. 12см имеется в виду именно рабочий ход? ну то есть во втулке еще всяко должно 5-6см оставаться. Или просто абсолютная длина шлица -12см? Так если выход кардана выше чем у родной, проще трубу удлинить до нужного размера, а при этом, рессорный ход то совсем небольшой, сантиметров 5 макс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 нее.. Даже если я со своими 110кг прыгаю на передке рамы - подвеска уже прожимается более 5 см. В теории я планирую отбойники поставить на уровне выпрямления коренного листа в линию. А это, с учетом хода вниз, будет в сумме сантиметров 20. Я моделировал кардан из двух труб телескопом - одна в другую. Надо 12см минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 А на Тойотовских карданах шлицевую поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2017 Короче, созрел я на капиталку кардана заднего. Вибрация достала. Начинается с 65км/ч, ну и на 75 уже в резонанс входит - то ли машина гудит, то ли все кругом вибрирует :). Передний сменил, подобрал от буханки. Пром купил тут у форумчанина. Задний - думал подберу чё нить (редуктора от Волги), хрена там лысого, ничего не подходит. Оно там вроде как было с отрезанием шлицевой, ну да не в эпоху же дефицита живем. Его вроде рукой шатаешь, жестко. Настораживало отсутствие балансиров... Снял его, поехал - вот он! Попытки отцентрировать РК и КПП в 100% параллель прекратил. Первым осмотрел интернет и близлежащих "кардиологов". В моем колхозе этим еще при Советской власти перестали заниматься, в Челнах (ближайшее) просят такие же деньги, что и LND_Inquisitor , зачем же отдавать деньги чужому дяде? Сказано - сделано. Отправил старый кардан на санаторно-курортное. Решил отгулять "на весь рубль", с заменой всего. Вчера поставил, сегодня откатал. Просто чудо! И не ожидал, что так должно быть. На радостях "уложил стрелку" спидометра. Теперь стала и музыка слышна от задних колонок (без тента)... :). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 и вилки подработаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 4 часа назад, gazonchik1969 сказал: и вилки подработаны "...на весь рубль", Карл! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Рад что тебе понравилось. Вообще, я раньше думал что вибрация и ГАЗик - это синонимы. Но после установки сделанного таким образом заднего кардана, я понял, что все эти телодвижения в попытках отцентровать РК были зря, а наши машины еще покажут иноджипам, при наличиии качественных запчастей! Правда, на ГАЗике я уже не ездил месяца полтора. Сначала не было погоды, потом времени... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 2 часа назад, LND_Inquisitor сказал: Рад что тебе понравилось. Вообще, я раньше думал что вибрация и ГАЗик - это синонимы. Но после установки сделанного таким образом заднего кардана, я понял, что все эти телодвижения в попытках отцентровать РК были зря, а наши машины еще покажут иноджипам, при наличиии качественных запчастей! Правда, на ГАЗике я уже не ездил месяца полтора. Сначала не было погоды, потом времени... А чем Гелик 460/461 лучче??? Раздатка отдельно висит. На коротыше - такая-же короткая ботва между КПП и РК, на пятидверке - соответственно подлиньше будет. 180-200 идёт, вибраций почему-то нет... Тупо по-уму всё отбалансировано. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 Да хз. Потому что колбасило ВСЕГДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 19 часов назад, Mers126 сказал: А чем Гелик 460/461 лучче??? Раздатка отдельно висит. На коротыше - такая-же короткая ботва между КПП и РК, на пятидверке - соответственно подлиньше будет. 180-200 идёт, вибраций почему-то нет... Тупо по-уму всё отбалансировано. Отбалансировать промкардан, да... Их вообще балансировали с завода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 Сейчас вот думаю.....надо было до кучи и доработку промкардана заказать........ Алексей, промкардан почем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 13 часов назад, Mr.Fix сказал: Отбалансировать промкардан, да... Их вообще балансировали с завода? (C) "...Эт вряд-ли..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 В 21.07.2017 в 00:03, Mr.Fix сказал: "...на весь рубль", Карл! "таньга есть - уфа гуляем.. нет пока - чишма сидим.." ;)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах