Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
C4K89

Куплю карб на 417/421

Рекомендованные сообщения

К126ГУ,4178ДААЗ и др...

кроме к151

желательно Москва.

в личку.

Изменено пользователем C4K89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой лучше все таки для 417? У меня 4 шт - что ставить не решил, 126ГУ,128В,131А-2шт

Хочу попроще , видимо однокамерный- поэтому ищу переходник.

post-29031-0-37604500-1486114245_thumb.jpeg

post-29031-0-36164500-1486114281_thumb.jpeg

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

131ый практичнее и годнее(к 417, мотор моментный, ему 2 камера - ненужный свист)). к тому - путевые РР(продувка)  и даж "подстройки", требуют токмо "пробочки открутить".   все обиды, на этот однокамерник, токмо из за нерадивости.  слабое место - не любит нагрузок на верхник (чижолым ВФ), однако, тут мона  чего смастерить(отдельностоячий ВФ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

131ый практичнее и годнее(к 417, мотор моментный, ему 2 камера - ненужный свист)). к тому - путевые РР(продувка)  и даж "подстройки", требуют токмо "пробочки открутить".   все обиды, на этот однокамерник, токмо из за нерадивости.  слабое место - не любит нагрузок на верхник (чижолым ВФ), однако, тут мона  чего смастерить(отдельностоячий ВФ)

Я все думаю,как бы мне 131 карб с окошком на 421.8 приспособить,и однодырый коллектор уже нашел,от414 ,не знаю,какие жиклеры туда и от чего бы подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставили так. главно дело НУ форсировать(производительность не мене 12куб за 10 ходов, сверлил штатный жиклёр, прижал перепуск) без этого - провал неизбежен(не дай бох)). ГТЖ - от 380 начинай(и выше)  .ГВЖ - подбор(начни с "большого" 175ого), ХХ - штатная. жиклёр (ГТЖ) не припомню с чего... навроде брал с "шурум - бурума" у карбщика))                                                                                                пы.сы. гдет тут (на форуме) ране крапал на эту тему..  мож там просвет в памяти был... от чего жиклёр отвернул)) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самую масть ему(сотке) - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132069-prodam-novyj-karbiurator-k-22-g/

Плохо,окошка нету,а так да,согласен.

И отдельной системы хх ,как у 131 карба у него нет(

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо,окошка нету,а так да,согласен.

И отдельной системы хх ,как у 131 карба у него нет(

"уникаригла"(неконтрафакт) - нет особливости окошка .  система "регулировки"  ГТЖ(особливо, при манере - "на моменте", тут тоньше грань..) - с лихвой перекроет эффект отд. сист. ХХ.  пы.сы. однако , общая беда карбов "с длит. хранения" - окисление(белая такая фигня) , забивает каналы...попадались "снаружи - яэчко", внутри - полный затык..                                                                                                                                                                                                                                                                              

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...