C4K89 5 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) К126ГУ,4178ДААЗ и др... кроме к151 желательно Москва. в личку. Изменено 1 февраля 2017 пользователем C4K89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей нновгород 16 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 к82м к124д бу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/131666-prodam-gbtc-417/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 Могу предложить К-126 ГМ. Почти новый. Пробег максимум 200-300 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIHON74 45 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Какой лучше все таки для 417? У меня 4 шт - что ставить не решил, 126ГУ,128В,131А-2шт Хочу попроще , видимо однокамерный- поэтому ищу переходник. Изменено 3 февраля 2017 пользователем TIHON74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 131ый практичнее и годнее(к 417, мотор моментный, ему 2 камера - ненужный свист)). к тому - путевые РР(продувка) и даж "подстройки", требуют токмо "пробочки открутить". все обиды, на этот однокамерник, токмо из за нерадивости. слабое место - не любит нагрузок на верхник (чижолым ВФ), однако, тут мона чего смастерить(отдельностоячий ВФ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 131ый практичнее и годнее(к 417, мотор моментный, ему 2 камера - ненужный свист)). к тому - путевые РР(продувка) и даж "подстройки", требуют токмо "пробочки открутить". все обиды, на этот однокамерник, токмо из за нерадивости. слабое место - не любит нагрузок на верхник (чижолым ВФ), однако, тут мона чего смастерить(отдельностоячий ВФ) Я все думаю,как бы мне 131 карб с окошком на 421.8 приспособить,и однодырый коллектор уже нашел,от414 ,не знаю,какие жиклеры туда и от чего бы подобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) ставили так. главно дело НУ форсировать(производительность не мене 12куб за 10 ходов, сверлил штатный жиклёр, прижал перепуск) без этого - провал неизбежен(не дай бох)). ГТЖ - от 380 начинай(и выше) .ГВЖ - подбор(начни с "большого" 175ого), ХХ - штатная. жиклёр (ГТЖ) не припомню с чего... навроде брал с "шурум - бурума" у карбщика)) пы.сы. гдет тут (на форуме) ране крапал на эту тему.. мож там просвет в памяти был... от чего жиклёр отвернул)) Изменено 4 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 в самую масть ему(сотке) - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132069-prodam-novyj-karbiurator-k-22-g/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) в самую масть ему(сотке) - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132069-prodam-novyj-karbiurator-k-22-g/Плохо,окошка нету,а так да,согласен.И отдельной системы хх ,как у 131 карба у него нет( Изменено 4 февраля 2017 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Плохо,окошка нету,а так да,согласен. И отдельной системы хх ,как у 131 карба у него нет( "уникаригла"(неконтрафакт) - нет особливости окошка . система "регулировки" ГТЖ(особливо, при манере - "на моменте", тут тоньше грань..) - с лихвой перекроет эффект отд. сист. ХХ. пы.сы. однако , общая беда карбов "с длит. хранения" - окисление(белая такая фигня) , забивает каналы...попадались "снаружи - яэчко", внутри - полный затык.. Изменено 4 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах