vyacheslav 59 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Очень здорово. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Подтверждаю. На РХ авто все должно стоять именно так Дима вот если автор будет делать РХ то другое дело! а так это просто ГАЗ-69Э с не оригинальным генератором и реле регулятором! Кстати машину РХ так до сих пор ни кто и не сделал! хотя вся комплектация была на форуме! "Гена" и регулятор правильные! Машина бывшая РХ,на моей все аналогично. Уже ответил Диме по этому вопросу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Дима вот если автор будет делать РХ то другое дело! а так это просто ГАЗ-69Э с не оригинальным генератором и реле регулятором! Кстати машину РХ так до сих пор ни кто и не сделал! хотя вся комплектация была на форуме! Уже ответил Диме по этому вопросу! Леша.У меня была такая радийка..с таким генератором(в качестве одного и основного),и таким реле-регулятором(Рр-8.)И это была радиомашина,а не РХ.. Изменено 2 февраля 2017 пользователем Maxx1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Леша.У меня была такая радийка..с таким генератором(в качестве одного и основного),и таким реле-регулятором(Рр-8.)И это была радиомашина,а не РХ.. Миша я пишу о другом! Сейчас это просто ГАЗик и правильнее поставить то что шло на машину ГАЗ-69Э тк она сейчас не радийная и РХ и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Так не было просто машины 69Э.Экраннированная версия всегда была носителем чего то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyacheslav 59 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Так не было просто машины 69Э.Экраннированная версия всегда была носителем чего то Солидарен с каждым из вас, да действительно газик РХ, насчет экранирования просто своя выдумка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Миша я пишу о другом! Сейчас это просто ГАЗик и правильнее поставить то что шло на машину ГАЗ-69Э тк она сейчас не радийная и РХ и прочее. Я думаю, что правильнее поставить, то что стояло на этой машине, когда она выехала на дороги. Так будет аутентичнее. Чем колхозить, что-то от другой версии. А если считать, что "сейчас это просто Газик", то тогда вообще не нужны все эти экранированные приблуды ему. Поставить просто обычную проводку и систему зажигания, и все. Хозяин сам выбирает, как должна выглядеть его машина. И я с ним солидарен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyacheslav 59 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Я думаю, что правильнее поставить, то что стояло на этой машине, когда она выехала на дороги. Так будет аутентичнее. Чем колхозить, что-то от другой версии. А если считать, что "сейчас это просто Газик", то тогда вообще не нужны все эти экранированные приблуды ему. Поставить просто обычную проводку и систему зажигания, и все. Хозяин сам выбирает, как должна выглядеть его машина. И я с ним солидарен. спасибо за понимание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Подскажи длинну хлястиков лавки.как они крепятся .с расстоянием от края Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Крепятся саморезами по дереву(с полукругл.головкой)через шайбы,непосредственно в дерево лавки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Понял.длинна интересует длинна.от начала хлястика до отверстия и до конца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 Так не было просто машины 69Э.Экраннированная версия всегда была носителем чего то. Можно увидеть документальное подтверждение этого утверждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 Газон..а подтверждение обратного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) К вопросу о мелочах, которые просил указать автор. Дополню товарищей, уже указавших на отдельные нестыковки. - выход патрубков на маслорадиатор (перепутаны местами краник, датчик давления масла - выход патрубка получился не там); - крышка маслозаливной горловины - не родня; - хомуты трубки картерных газов, печных патрубков - должны быть ленточные; - шарики всех рычагов в салоне - не родня; - крышки передних ступиц - на 65 год не катят. Да и вообще передний мост у тебя поздний уже; - радиатор вроде как тоже поздний - с малой горловиной - на 65 год никак; - метизы современные спрячь - видны сильно; - резиновых муфт уплотнения проводов и патрубков недостает (типа входа в кузов провода от фары-искателя или печных патрубков в моторный щит); - задние отбойники-полупопкия на раме - тут гайки должны быть наружу, а не головки болтов; - резиновый уплотнитель дверей - не тот профиль; есть гораздо более похожие резинки; - крышка основного бензобака - УАЗ. Родня - без ушек; - баранка руля - не катит на 65 год; д.б. с металлическими спицами; - странного покроя сумка на двери; - винты "под крест" (о ужас) на рамках стекол надставок дверей; креста в машине вообще быть не должно; - гайка барашек гигантских размеров на воздушном фильтре, притянутая сверху обычной гайкой - кого мы дурим?)); - крышку аккумуляторного отсека неплохо бы найти и поставить. Новодел есть; - использование зубчатых гроверов в странных местах - не должно их быть на заднем борту, под кронштейнами лобового. А где надо или нет - читай книжку. - про сливной патрубок ФТО масла уже сказал выше. А ведь до разбора был как надо). Ну и покраска деталей: - амортизаторы, серьги рессор, кронштейны педалей, главный тормозной цилиндр, генератор, планки чехлов рычагов в салоне - должны быть черные; - ручка перед пассажиром и черепаха над кпп - в цвет кузова; - термостат, крышка шестерней распредвала, клапанные крышки - серебристый; - головка блока, карбюратор, бензонасос - д.б. не крашены, алюминий; - диски колес должны быть окрашены отдельно от резины); - а вот за полностью покрашенные "рюмки" переднего моста - еще один щелбан мастеру! Лучше бы рычаги кпп, ручника и раздатки покрасил. Может еще кто что дополнит, если уж автор хочет гурманского подхода). А так не видно еще многого по этим фото. Изменено 3 февраля 2017 пользователем Стакан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 Так не было просто машины 69Э.Экраннированная версия всегда была носителем чего то. Сомнительное утверждение - с завода в МО машины шли в основном с Э, даже ашки,что и указывалось на табличках ,к примеру ГАЗ -69 АЭ-68(ашка с экраном) на блоке Э жёлтой краской (справа внизу ) ,а на предприятиях МО их переделывали в радийки,хим разведки, и тд . Машина достойная и неплохо сделанная ,но как всегда- дьявол кроется в мелочах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 К вопросу о мелочах, которые просил указать автор. Дополню товарищей, уже указавших на отдельные нестыковки. - выход патрубков на маслорадиатор (перепутаны местами краник, датчик давления масла - выход патрубка получился не там); - крышка маслозаливной горловины - не родня; - хомуты трубки картерных газов, печных патрубков - не такие как должно быть; - шарики всех рычагов в салоне - не родня; - крышки передних ступиц - на 65 год не катят. Да и вообще передний мост у тебя поздний уже; - радиатор вроде как тоже поздний - с малой горловиной - на 65 год никак; да датчика перегрева в радиаторе нет; - метизы современные спрячь - видны сильно; - резиновых муфт уплотнения проводов и патрубков недостает (типа входа в кузов провода от фары-искателя или печных патрубков в моторный щит); - задние отбойники-полупопкия на раме - тут гайки должны быть наружу, а не головки болтов; - резиновый уплотнитель дверей - не тот профиль; есть гораздо более похожие резинки; - крышка основного бензобака - УАЗ. Родня - без ушек; - баранка руля - не катит на 65 год; д.б. с металлическими спицами; - странного покроя сумка на двери; - винты "под крест" (о ужас) на рамках стекол надставок дверей; креста в машине вообще быть не должно; - гайка барашек гигантских размеров на воздушном фильтре, притянутая сверху обычной гайкой - кого мы дурим?)) Ну и покраска деталей: - амортизаторы, серьги рессор, кронштейны педалей, главный тормозной цилиндр, генератор, планки чехлов рычагов в салоне - должны быть черные; - ручка перед пассажиром и черепаха над кпп - в цвет кузова; - термостат, крышка шестерней распредвала, - серебристый; - головка блока, карбюратор, бензонасос - д.б. не крашены, алюминий; - диски колес должны быть окрашены отдельно от резины); - а вот за полностью покрашенные "рюмки" переднего моста - еще один щелбан мастеру! Лучше бы рычаги кпп, ручника и раздатки покрасил. Может еще кто что дополнит, если уж автор хочет гурманского подхода). А так не видно еще многого по этим фото. Ай-яй-яй! Зачем человеку все это расказал? Он старался, востанавливал, а теперь .....Хорошо же смотрится?! Все бы так востанавливали, а не колхозили! Пысы. Еще и подкапотные таблички местами перепутал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Ай-яй-яй! Зачем человеку все это расказал? Он старался, востанавливал, а теперь ..... Хорошо же смотрится?! Все бы так востанавливали, а не колхозили! Пысы. Еще и подкапотные таблички местами перепутал. Он сам попросил. Я не специально!))А машина и правда приличная - это согласен. Изменено 3 февраля 2017 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Машина приличная. Труда вложено не мало. В качестве совета по приведению к оригинальному состоянию и в дополнение к замечаниям уважаемого Стакана, ещё увидел такие косячки: -болты подножек крестик с шайбой -должен быть болт с полукруглой головкой и квадратным подголовком. В продаже есть. - крепление черенка лопаты на РХ должно быть с зажимом барашком, а не защелкой - крепление заводной рукоятки на кожухе РК должно быть петлей, а не зажимом - рукоятка на шинном насосе пластиковая. Думаю найти родной насос с деревянной рукояткой не проблема. - по крепежу современному в белом цинке Стакан уже сказал. До сих пор выпускается крепеж с выемкой на головке болтов, в желтом цинке. Нужно просто поискать. Копия оригинала. Я брал года 3 назад в простом Газовском магазине. С гайками на 11 и 14 только беда. Единственный выход - цинковать свои. - не верно расположен инструмент под сиденьем водителя. Шприца рычажно-плунжерного быть не должно. На заводе крепление под него не ставилось. Там где у вас закреплен шприц, должен быть домкрат. Там где у вас закреплен домкрат, не должно быть ничего. Насос шинный закреплен верно. - ДК-4 на заднем борту явно лишний предмет для 69. Это прибор для грузовой техники. Для 69 нужен ИДК-1. На РХ в этом месте закреплена 20л.канистра, как раз комплект к ИДК-1. - педаль стартера - цинк, а не в черном окрасе и нет резинового буфера. Купить буфер не проблема. - современный по форме и арматуре огнетушитель, хоть и с алюминиевым раструбом, очень бросается в глаза. Родной найти можно без проблем. - крепление глушителя и сам глушитель не соответствует году выпуска авто. Крепления вообще самопал. Круглая банка и новый подвес с подушками от 452 пошли с марта 67 года. - болты крепления крана переключения баков перевернуты. Головки должны быть снизу. - розетка прицепа должна быть без окраса - фонарь подсветки заднего моста ставится на заднюю перекладину фаркопа - улитка печки должна быть не черная, а оцинкованная - крышка щупа бензобака на кожухе РК должна быть в черном окрасе - рукоятка фары-искателя не оригинал - петли рамки лобового должны быть в цвет кузова. Изменено 4 февраля 2017 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) - по крепежу современному в белом цинке Стакан уже сказал. До сих пор выпускается крепеж с выемкой на головке болтов, в желтом цинке. Нужно просто поискать. Копия оригинала. Я брал года 3 назад в простом Газовском магазине. С гайками на 11 и 14 только беда. Единственный выход - цинковать свои.по желтому цинку родных болтов не согласен, цинк должен быть белый, только не такой яркий и блестящий, матовый что ли Изменено 4 февраля 2017 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Ну и покраска деталей: - головка блока - д.б. не крашены, алюминий тоже не соглашусь, весь двигатель в сборе, без навесного, "обливался" серебрянкой, включая ГБЦ и гайки ее крепящие, патрубок термостата, крышки толкателей, маслонасос, шкивы помпы и к/в, поддон Изменено 4 февраля 2017 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) по желтому цинку родных болтов не согласен, цинк должен быть белый, только не такой яркий и блестящий, матовый что ли Так выразился я. Да он матовый и чуть с желта. Современные метизы блестящие как серебро, сразу в глаза бросается. И главное форма головки болта не та. Изменено 4 февраля 2017 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) по желтому цинку родных болтов не согласен, цинк должен быть белый, только не такой яркий и блестящий, матовый что ли Похоже на то. У меня на машине 65 года крепеж, снятый с не подверженных осадкам мест, имеет тускло серое покрытие. Но матовый желтый крепеж на машине наряднее. Изменено 4 февраля 2017 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyacheslav 59 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Уважаемые форумчане! огромное вам спасибо особенно знатокам вы мне на многое открыли глаза,я ведь сам особо не разбираюсь,пришлось "раскрутить"продавца этого газона, оказалось газик 1971г. просто документы 1965г. Теперь буду работать с мастером по поиску оригиналов и устранением ваших пожеланий, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 71 год. Это уже совсем другое дело. Тогда понятно наличие переднего УАЗ моста, передних крыльев с малым горшком и круглого глушителя. По мелочи тоже разница есть с 65 годом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyacheslav 59 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 71 год. Это уже совсем другое дело. Тогда понятно наличие переднего УАЗ моста, передних крыльев с малым горшком и круглого глушителя. По мелочи тоже разница есть с 65 годом Дима! Если будет возможность - поможешь комплектовать оборудование РХ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах