cubic 328 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 Столкнулся с проблемой,потек задний сальник коленвала. Смогу поменять набивку не вынимая двигатель или по полной заморачиваться? 402 движок . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 Можно, но легче вынуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 Можно и гильзы с поршнями сменить, не снимая поддона. На 402 и на уфимцах. Делал, не сложно, и смысл вполне оправдан. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Столкнулся с проблемой,потек задний сальник коленвала. Смогу поменять набивку не вынимая двигатель или по полной заморачиваться? 402 движок . система вентиляции картера в порядке(полном)?? давит токмо с коренного?? Изменено 5 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 520 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 движок все равно придется снимать с подушек и приподнимать, что бы снять потдон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) техничецки выполнимо(удобная яма, хор. свет, пара домкратов - подставок, несильные слесарнавыки)) однако , при наличии незатруднительного демонтажа - монтажа, лучшее вынмуть( работа потребует аккуратности и вдумчивого осмотра-прикидки...кста основные обиды на набивку - из за тяпляпов..и фигового материала) последние разы брал ..чот "готовое"(в упаковочке))..блин, брательнику звякнул(он покупал, тож не помнит..))..она уж тыщь триста отходила)) Изменено 5 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Давит только с заднего. Раздатку с коробкой сцеплением снял, поддон вроде снимал без поднятия дв. Пойду сниму поддон , посмотрю чего там. На неделе куплю набивку, попробую поставить. Двигатель вытаскивать неохота, загнется вытащу запасной воткну а так попробую заменить под месной анестезией . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 набивку со 110.*** Мерса бери, только она направленная - надо не перепутать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 и флажки новые, соответственно. и состояние резьбы маслосгонной проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 набивку со 110.*** Мерса бери, только она направленная - надо не перепутать. точняк, такую и приобретали. неоднократно. ни разу не подвела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 набивку со 110.*** Мерса бери, только она направленная - надо не перепутать. Она бывает испанская и турецкая. Турецкую лучше не брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 виктор рейнц 711972200, по пайену - PA815, Goetze 31-019993-30, в оригинале - a0019971241. лучше оригинал - цена не сильно отличается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 ставил нашу с насоса, который пульпу качал(маркировку не знаю), ходит до сю пору, мерсовская сканчалась за 30 т.км.. Собираюсь на будуещее сделать корпус под сальник вместо набивки и прижимов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Снял поддон и половинку сальника, вытащил набивку, флажки вывалились легко. Интересно , получится запихнуть новый сальник? Маслозгонная нормальная. Изменено 5 февраля 2017 пользователем cubic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Уже поздно ... :-(( Именно на 24/53 и 402 моторах есть хитрый способ. "поджатия" набивки То есть вынимаешь старую. ( АККУРАТНО!!!) в паз сначала вкладываешь полоску картона/паронита около 1 мм толщины ( шириной с донце канавки, иль чуть меньше) и старую набивку - на место. Так и не снимая целиком колена удавалось делать. Только колено один Х опускать надо. По максимуму ( если крышку шестерён ГРМ снимаешь - проще, но и без снятия оной - тоже иногда получалось) Впрочем - пральну набивку, даж одним куском - вполне есть шанс поставить. Главное не торопясь и по максимуму опустив колено. Впрочем - и на 53 и на 417 моторах колена менял не снимая мотора. Есть ещё более зверский способ поджатия верхней половинки ( не снимая её) Тупо забить в неё проволоку ( спицу, электрод) Или даже зубочистки. Как можно дальше от плоскости коленвала ( ближе к донышку канавки) и как можно глубже. Опять же - прослабив колено. Ну и поставь новые вкладыши колена, раз уж влез туда. Если получится - вскрой грязеуловители в шатунных шейках и почисть/ продуй заодно. Изменено 5 февраля 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) из ментовского картуза (полоска металла, "жесткость" околыша) в верхнюю набивку подбивал(опустив колено)..или проволоку из тульи..)) однакаж, сии способы - припарки..плоскость скольжения надоть.. Изменено 5 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Еще прочитал способ просунуть проволочку , примотать к новой набивки и проворачивая коленвал тянуть, типа заходит . Будет ли уплотнение или х.? А так вкладыши куплю, поменяю . Спасибо за советы. Изменено 5 февраля 2017 пользователем cubic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Еще прочитал способ просунуть проволочку , примотать к новой набивки и проворачивая коленвал тянуть, типа заходит . Будет ли уплотнение или х.? А так вкладыши куплю, поменяю . Спасибо за советы. аккуратно и из хорошего материала - будет лучше новой. удачных свершений!) Изменено 5 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 И ещё раз ! ГЛАВНАЯ причина течки по набивке - не Х... ое качество набивки. А - Х..вая балансировка коленвала /ШПГ. Ну и - отсутствие нормальной вентиляции картера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Все понял, все куплю, поменяю, проверю, соберу в следующие выходные ( если не будет дубак ). У меня еще вопрос, попутно. Сцепление кулачковое, подшипник должен быть прижат( все время работать) или отходить? Сцепа гидравлика. Искал по темам , но не понял , сори. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Если имеются в виду лапки, то зазор в спичку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Это от подшипника зависит. На ГАЗ24 лапки. Но подшипник для постоянного зацепления. Привод беззазорный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Все понял, все куплю, поменяю, проверю, соберу в следующие выходные ( если не будет дубак ). У меня еще вопрос, попутно. Сцепление кулачковое, подшипник должен быть прижат( все время работать) или отходить? Сцепа гидравлика. Искал по темам , но не понял , сори. тип(зазорный-беззазорный) зависит от подшипника. упорный(уазин) - требует зазор(иначе каюк). радиальноупорный(волгогазелин) - штатно беззазорный(однако работает и с зазором, полезно при бродовании). волгин выхаживает до замены феродо, потом дефектовка, пополнение смазки(снять с муфты) и алга)) уазин - диверсант придумал.. разница меж ними - внутр. диаметр(посадочн) волгин помене (цифири не припомню, чутка проточить и насаживать..)) Изменено 6 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Если имеются в виду лапки, то зазор в спичку. лучше ставить по максимуму(уверенный выжим и чуток добавить)) потому - износ феродо сокращает зазор. при прижоге(не дай бох)) чоб сразу не было нужды, ползти за зазором. пы.сы. однако, радиальноупорный(беззазорный) - этож совсем другое дело. намног хорошЕе Изменено 6 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Читаю это всё и с ужасом вспоминаю Москвичёвский выжимной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах