gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Читаю это всё и с ужасом вспоминаю Москвичёвский выжимной... графиточка.. им картину рисовать возможно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 лежит штук несколько в закромах, на память ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Приехал, посмотрел вкладыши , оказывается 0.05. Везде в магазах комплекты 50/50 с канавкой и без в одной пачке, надо две покупать. Сомнения взяли, может снять поленвал и проточить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Приехал, посмотрел вкладыши , оказывается 0.05. Везде в магазах комплекты 50/50 с канавкой и без в одной пачке, надо две покупать. Сомнения взяли, может снять поленвал и проточить? состояние шеек и вынмутых вкладышей (чистота поверхности) ?? давление "на горячую"(на об. ХХ и "средний газ") до ремонта ?? Изменено 11 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Состояние вкладыша на фото. Давление масла на холодную 2, когда нагреется от 0 до 0.5 (лампочка не мигает),газ даешь прибавляется. Лето отъездил без проблем, масло правда литр долил за 500 км. Думал 0.05 вкл поставить а они уже стоят. Клапана по щупу не регулируются, регулирую отворачивая рег.б. на опр. угол. Понимаю, по хорошему надо капиталить,но заниматься снятием движка техн возможности нет, так что делаю на машине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Состояние вкладыша на фото. Давление масла на холодную 2, когда нагреется от 0 до 0.5 (лампочка не мигает),газ даешь прибавляется. Лето отъездил без проблем, масло правда литр долил за 500 км. Думал 0.05 вкл поставить а они уже стоят. Понимаю, по хорошему надо капиталить,но заниматься снятием движка техн возможности нет, так что делаю на машине. . все такие?? шейки тож так исцарапаны?? давно не встречал таких вкладышей(со времён автола)). ежели ездить до талого... меняй все вкладыши(пофик на проточки)), хорошо протри изнутри корпус МФ(фильтр - смени раза три, через тыщу..потом поверь "на песочек" , буде скрипеть на пальцах - исшо смени..), масло - минералка (лукойл, зима - десятка, лето - двацатка) и ..."Клапана по щупу не регулируются, регулирую отворачивая рег.б. на опр. угол." - чот не вкурил..)) пы.сы. НЕ ЛЕЙ ПРОМЫВКУ!!! Изменено 11 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 По клапанам , пытался регулировать по книге, стучат вразнобой( выработке на коромысле). Подсказали закрутить рег болт и открутить на угол(точно не помню) , получилось. А вклад ли страшниньаие , согласен. Эт двигатель отдали с машиной , я его и поставил два года назад взамен 451, есть еще один 402 , его перебиру и потом поставлю. Нижний вкладишь можно без канавки ставит или с канавкой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) не критично(про канавку). в масле песочек растираеца(пальпацией)?? маслонасос поверь, при надобности - приведи в порядок. продлит срок до КР(при раззазоривании , давление архиважнейше)). стучащий клапан - ничто, в сравнении с зажатым(вполне могет быть , при указанном тобой "способе"). помене слушай "советов", поболе смотри в книги. выставь 0,5 по кругу(компенсация всяких износных бяк)) кста. при хор. давлении - десятка(добавки в зазор) подвиснет на масле и станет тишее Изменено 11 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 1) Вкладыши нижние без канавок уж тыщу лет. Херню не городи . ставь Кулачки на коромыслах при небольшой ступеньке или питтинге допустимо шлифануть, сохраняя общий профиль. Зазор 0,45 по кругу и 0,35 на первом и восьмом Подгонять зазор по углу поворота винта можно. Полный оборот равен миллиметру. Но если корявый кулачок - лучше по щупу. Стук херня. Прогар клапана опасен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Состояние вкладыша на фото. Давление масла на холодную 2, когда нагреется от 0 до 0.5 (лампочка не мигает),газ даешь прибавляется. Лето отъездил без проблем, масло правда литр долил за 500 км. Думал 0.05 вкл поставить а они уже стоят. Клапана по щупу не регулируются, регулирую отворачивая рег.б. на опр. угол. Понимаю, по хорошему надо капиталить,но заниматься снятием движка техн возможности нет, так что делаю на машине. Установка вкладышей размером 0,05, - самообман. Сколько пытались на ГАЗонах и УАЗовских ДВС делать так называемую перетяжку, результат вскоре был один,-стук. Дело в том. что КВ к этому пробегу уже набивает определенный эллипс и без думная перетяжка приводит к задиру вкладыша. P.S. Трудности с регулировкой клапанов бывают из-за выработки на конце штанги, который упирается в регулировочный болт коромысла. И выглядит ввиде сиски которая перекрывает масляный канал, отсюда стук. Наждак с мелким камнем в помощь, и болезнь пройдет. На своем ДВС регулировал в круговую 0,35. голова 417 ого.Работает нормально, выхлоп ровный без пропусков. Изменено 11 февраля 2017 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Володь. Все верно. Кроме зазора. Он не моделью ГБЦ определяется. А скорее применяемым термостатом. Изменение потоков ОЖ с установкой помпы на блоке выровнять температуру по закоулкам мотора. И вместе с полноценным термостатом с полноценным потоком малого круга дало возможность её поднять. Штатная температура работы моторов ЗМЗ 402, УМЗ 421 и 4178 потому 95-105*С. Оттого и больший рег.зазор в приводе клапанов на холодную Вообще самый правильный способ регулировки ( проверки) зазора - прогреть мотор с накинутой клапанной крышкой хотя бы до полного открытия термостата, скинуть крышку. Зазор должен уйти. Но штанги при этом должны свободно двумя пальчиками проворачиваться. Изменено 11 февраля 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Привет! Согласен. P.S.Хотел на Новый год поздравить, но ты не ответил, вернее какие то звуки были не понятные,похожие на бульканье. Наверное в Калуге связь была перегружена. Изменено 12 февраля 2017 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Состояние вкладыша на фото. Давление масла на холодную 2, когда нагреется от 0 до 0.5 (лампочка не мигает),газ даешь прибавляется. Лето отъездил без проблем, масло правда литр долил за 500 км. Думал 0.05 вкл поставить а они уже стоят. Клапана по щупу не регулируются, регулирую отворачивая рег.б. на опр. угол. Понимаю, по хорошему надо капиталить,но заниматься снятием движка техн возможности нет, так что делаю на машине. судя по валу и вкладышам, износы уже не плохие. если не собираешся капиталить, то хотя бы вкладыши продублируй новыми вкладышами такого же размера. в масле присутствуют постаронние частицы, судя по фото вкладышей. Изменено 12 февраля 2017 пользователем Альберт 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Возможно в том году по весне провернуло упорное кольцо коленвала, ну и блок им подьело, от этого и абразив в масле сделал дело? Когда разобрал , люфт был, оловом кольцо утолщал а тут и побочный износ вылез, получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Приехал, посмотрел вкладыши , оказывается 0.05. Везде в магазах комплекты 50/50 с канавкой и без в одной пачке, надо две покупать. Сомнения взяли, может снять поленвал и проточить? Да не надо два комплекта, ставишь с проточкой в постель блока, а без канавки в бугель . Я по осени менял набивку, тоже оба вкладыша с канавкой, в лабазах у нас нет таких,купил Заволжские тож 50 на 50. Поставил собрал , разницы не увидел. Двигатель с маркировкой 977 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 . все такие?? шейки тож так исцарапаны?? давно не встречал таких вкладышей(со времён автола)). ежели ездить до талого... меняй все вкладыши(пофик на проточки)), хорошо протри изнутри корпус МФ(фильтр - смени раза три, через тыщу..потом поверь "на песочек" , буде скрипеть на пальцах - исшо смени..), масло - минералка (лукойл, зима - десятка, лето - двацатка) и ..."Клапана по щупу не регулируются, регулирую отворачивая рег.б. на опр. угол." - чот не вкурил..)) пы.сы. НЕ ЛЕЙ ПРОМЫВКУ!!! Согласен, вкладыши на замену и обязательно проверка и промывка полостей коленовала . с последующей просушкой и продувкой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 В общем, попытался я засунуть набивку ....., признаю был наивен,не получилось .Снял я его. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 на эту тему анекдот. в перестроечное время. прораб искал бригаду отделочников, тут подвернулась бригада гинекологов во главе с главврачем. -работать будете? надо обои в квартире поклеить. - да без проблем, говори адрес завтра будут, встречай. через некоторое время прораб звонит главврачу -у тебя больше нет еще такой бригады - а в чем дело. плохо справились? - да не в этом дело. я показал им квартиру и забыл отдать им ключи. так они на следующий день, через замочную скважину все обои поклеили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 В общем, попытался я засунуть набивку ....., признаю был наивен,не получилось .Снял я его. Внесу свои ,,3 копейки,, Пару месяцев назад тоже медитировал в яме,в гараже , зачарованно глядя в ,,промежность,, между блоком и маховиком. Движок на 69 с маркировкой на блоке 977.Штемпель УМЗ на блоке , на голове ЗМЗ на передней крышке тож ЗМЗ . Щуп из поддона , коллектора квадратные,маслофильтр жигулевский крепится к гитаре . Это к слову. Я тож думал ,,Быть или не быть?,, . В итоге выйдя в 8 утра в гараж, к 16 00 движок был подцеплен к тальке и к пяти вечера путем нехитрых манипуляций ДВС висел готовый для дальнейших действий. Единственный тормоз в процессе изъятия двигла и моторного отсека у меня случился с закисшими наглухо гайками выпускного коллектора . Но пришел на помощь такой девайс, как Гайколом или Гайкоруб. Я к чему это? Просто зачастую именно эта процедура выемки мотора и пугает, хотя я с этим справился в одиночку за один рабочий день,ну и жена помогла откатить газик .После всех процедур с мотором,ровно столько же ушло времени на обратный процесс.Думаю многие со мной согласятся что это лучше , чем пытаться менять набивку стационарно не снимая движка.А какой кайф отмыть его,или даже освежить краской Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) И ещё раз. На ГАЗ52 набивку не снимая мотора - менял. Самое сложное - скинуть маховик ( не отстёгивая колокола у меня не получилось) Результат - так себе... На ГАЗ-53 ( аналог 402 мотора по набивке) - не менял, а "усиливал" её пластинкой. Я всовывал пластинку из "электрокартона" ( что было), опустив колено миллиметров на пять и отодвинув старую набивку насколько можно. Результат - прекрасный. С заменой нижних половинок набивки в обоих случаях никаких вопросов, ессно не было ( правда - в качестве оправки для этого пользовал рядом лежащий коленвал от такого же мотора) Изменено 9 марта 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 В общем проточить коленвал под 0.25, поставил. Двигатель не снимал , все сделал снизу. В коленвале оказывается с только отложений ( открутил пробки), удивился. Завел и немного не понял, давление 2 на холодную и 0 на горячую,думал будет больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Ну, если с МН все в порядке, то причина в распредвале. Большая выработка . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Все , с двигателем закончил, нашел +2 атмосферы давления масла. Теперь на холодную 4+ на горячую 2+! Все дело портил датчик давл масла мм9 и мои кривые руки , когда его заворачивал. Завернул до упора без ориентации положения стрелки в пространстве. Купил новый датчик , правильно поставил и стало относительно лучшие показания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Ну, вот. Оказывается дело было не в бобине ...... . А мы сразу в сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovelingel 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня (изменено) Может кто-нибудь имеет какие данные по затяжке коленвала? Или какую инфу по ремонту двигателя. Изменено 14 июня пользователем Vovelingel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах