Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
cubic

Возможно ли поменять набивку сальника не вынимая дв. 402?

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Vovelingel сказал:

Или какую инфу по ремонту двигателя.

Возможно здесь найдёшь информацию.

GAZ69 mootor.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vovelingel сказал:

Может кто-нибудь имеет какие данные по затяжке коленвала? Или какую инфу по ремонту двигателя.

Ты про моменты ?

Корни 10-12 кгс./м

Шатунные - как у всех - 7--9 кгс/м.

 

Ну и общее правило всех " классических" моторов ГАЗ/ УАЗ - " пять- пятнадцать соток". Это и продольные люфты валов ( и распредвала тоже). И допуск на " сборку без ремонта" по боковому зазору поршней, и выступание  гильз над плоскостью блока ( разница в комплекте не более пяти соток)

Главное.

Шатуны после затяжки и окончательной посадки вкладышей на место должны свободно по длине ходить.  От усилия пальцев руки.

Продольный люфт коленвала  должен быть в диапазоне 5--15 соток ( 0,05-0,15 мм)

Подгоняется толщиной заднего кольца.

Лет тридцать уж как колец " ремонтных" размеров нет в продаже.

Я поступаю следующим образом :

облуживаю  кольцо ( ессно стальную его сторону, что " к блоку") , наливаю слой припоя ( любой ПОС 40 иль 60 - какой есть)

и шлифую до нужной толщины. ( на хорошем плоском камне. Можно наждачную бумагу на стекло наклеить)

У распредвала - подшлифовкой распорного кольца . 

Ну и немного лирики.

Недавно пришлось менять один цилиндр на 402 моторе.

при пробеге этой поршневой порядка 50--70 тысяч км - лопнул поршень.

оторвалось Донце от юбки по маслосьемному кольцу. И развалилось на три части.

опилок в поддоне было....

ну и гильзу покоцало.

эта поршневая была 92,0.

поставил поршень с гильзой из ранее снятого комплекта - 92,5.

мотор, как ни странно работает ровненько :-))

Но.

синхронно с кончиной поршня пропало давление масла.

на горячую ващпэ еле стрелка первое деление переваливает при прогазовке.

а на холодную - 2 очка максимум при прогазовке..

вкладыши все в норме  хотя корни уже 300тык 0,05. И половина шатунных тоже.

( виной тому масло- синтетика по апи SN, по сае 5/50 )

разобрал маслонасос.

ну - пошорканы зубья. Осевой люфт отсутствует...

пошел купил новый . типа родной ЗМЗ ( синяя коробка)

взял в руки - балалайка... ( осевой люфт очень ощутим)

Поставил как есть.

теперь на холодную на ХХ - 5 очей ( до срабатывания перепускного клапана)

на хорошо прогретом моторе ( 90-95°С, да с хорошо прогретым маслом - после " забега" километров 20-30 по трассе летом) - на ХХ 1,5 очка, " на оборотах" - 3--4.

набивку поджал ( ходит она уже 300 тык) она у меня не одним куском, а половинками.

при уровне масла " чуть выше максимума " по щупу , положении машины " мордой вверх на горке" , прогретом моторе - визуально при работе мотора сухо. Даже не потеет...

верх - забивкой зубочисток. Низ - подкладкой полоски паронита ( 0,4 мм толщины)

Масло теперь лью Роснефть магнум саму круть ( синяя лейбла) синтетика по сае 5/40.

после того, как зимой Кикс 5/50 свечек подьебнул - он по факту 15/45 саек :-)). В минус 30 не завелся...

Вот така ботва.

у мотора ( и колено и распредвал) пробег около 500 тык.

пока стоит четвертая ео счету поршневая. Поначалу две гбц 402 тоже подкололи - у обеих упали седла впускных клапанов...

потом десять лет ездил на 421 голове. Её запорол по распидяйству  - сначала на горячем моторе криво вкрутил свечу... Потом накосячил с ввертышем...

теперь стоит 417 гбц , ессно с 421 корпусом термостата ( через переходную пластину) и подточенной жопкой помпы ( шоп пластина залезала)

гбц пилю под 95 бензин.

до 94,0 - 93,5 высоты.

отвод жижи на печки - один из жопы гбц ( с задней крышки - " танчик"  газелевский)

второй- с середины.

у 402 ( и 421) гбц в этом месте ставится термоклапан системы перепуска картерных газов ( ЕГР??) у 417 две площадки только( по обеим сторонам от средней шпильки крепления гбц)

там мне тот же чел, который пилил ( фрезеровал)гбц просверлил и нарезал под штуцера отверстия. Резьба " трубная" под  трубу1/2" ( та же, что и в пробках КПП/рк и мостов) штуцеров под эту резьбу - что в автолабазе, что в сантехническом - как говна за баней...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...