Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Я признаться, был удивлен, но не стал уже писать об этом, Как может идти речь о более-менее качественной обработке рамы, если на ней висит кузов, мосты, трубки да проводка? Мазать "куда добрался"? Так это из области оклеить перегородку вибропластом... Навести псевдокрасоту там, где видно. Снимайте кузов, освобождайте раму от всегЭ Это хорошо говорить у кого хотя бы гараж есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 (изменено) Это хорошо говорить у кого хотя бы гараж есть Да? Ну тогда объясните мне смысл безгаражной зачистки до металла видимых и доступных участков передней части рамы. С последующей их закраской. Абы что сделать? Навести красоту? Пустить пыль в глаза тем, кто потом будет глазеть на "исполненный" ГАЗ?\ И вы, Наташа, наверное слабо себе представляете, что такое зачистка рамы в гараже. Без мощной вытяжки и вентиляции. Изменено 27 февраля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Я этого просто не представляю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Да? Ну тогда объясните мне смысл безгаражной зачистки до металла видимых и доступных участков передней части рамы. С последующей их закраской. Абы что сделать? Навести красоту? Пустить пыль в глаза тем, кто потом будет глазеть на "исполненный" ГАЗ?\ И вы, Наташа, наверное слабо себе представляете, что такое зачистка рамы в гараже. Без мощной вытяжки и вентиляции. Действительно с местом есть определенные проблемы..Но оставить ржавой часть рамы когда снят мотор и разобрана морда..тоже не дело.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2018 Давно не заходил на форум.Вообщем приобрел я гараж,переехал и продолжаю собирать авто.Поменялся с товарищем мостами, у меня стояли пары 39х10 поставил мосты с дисковыми тормозами и парами 41х9. Когда дело дошло до установки карданов обнаружилось что они короче чем надо.На мостах товарища угол хвостовика меньше,а РК опушена на 3см .У меня КПП,РК родня, угол кардана получается запредельный .Если поднять хвостовик, кроме голодания подшипника я так понимаю мы получаем и вибрацию. Кто устанавливал перепресованные мосты с родной РК?подскажите что предпринимали в такой ситуации:??????опускать РК??а как же промкардан::???,поднять хвостовик моста?получится мост-рк в разных плоскостях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2018 (изменено) 16 часов назад, Dunaev21 сказал: Давно не заходил на форум.Вообщем приобрел я гараж,переехал и продолжаю собирать авто.Поменялся с товарищем мостами, у меня стояли пары 39х10 поставил мосты с дисковыми тормозами и парами 41х9. Когда дело дошло до установки карданов обнаружилось что они короче чем надо.На мостах товарища угол хвостовика меньше,а РК опушена на 3см .У меня КПП,РК родня, угол кардана получается запредельный .Если поднять хвостовик, кроме голодания подшипника я так понимаю мы получаем и вибрацию. Кто устанавливал перепресованные мосты с родной РК?подскажите что предпринимали в такой ситуации:??????опускать РК??а как же промкардан::???,поднять хвостовик моста?получится мост-рк в разных плоскостях возможно увеличить продольный наклон ДВС(разумн.) следом - РК, и соотвеств. - хвостовик РЗМ. пы.сы. "..угол кардана получается запредельный.. " если - прикУс(надо доработать вилки). ежели - заедает в подшипниках (эт да, грань, гдет , опосля , пары десятков) Изменено 16 сентября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 В 16.09.2018 в 09:18, gazonchik1969 сказал: возможно увеличить продольный наклон ДВС(разумн.) следом - РК, и соотвеств. - хвостовик РЗМ. пы.сы. "..угол кардана получается запредельный.. " если - прикУс(надо доработать вилки). ежели - заедает в подшипниках (эт да, грань, гдет , опосля , пары десятков) Убрать родную заднею подушку ДВС и поставить потоньше что то типо резины широкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 Кто ставил перепресованые мосты на газик и родной рк??Как дела с задним карданом обстоят??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 Укорачивать надо на 5 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 8 часов назад, Dunaev21 сказал: Убрать родную заднею подушку ДВС и поставить потоньше что то типо резины широкой смотри по месту(убирать с задней, або, подложить под передние) углы - лови уровнем(с одной установки трансп. средства) пы.сы. однако истончать подушки - не якши(касаемо не токмо ДВС)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 4 часа назад, Dunaev21 сказал: Кто ставил перепресованые мосты на газик и родной рк??Как дела с задним карданом обстоят??? если установлен надлежащ.. кардан (вилки подработаны, крестовинки - на ять, шлицевое - хороший завод) ходит нурмуль. при огрехах(тех же мест) выходит из строя заметно быстро. не дай бох. особое внимание отсутствию "прикУсов" (вывешивание моста "по масимумам") лечение - подточка вилок и ограничение (когда сапсем плох.)артикуляции (подбором амортов и точек их крепления) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 В 17.09.2018 в 21:41, gazonchik1969 сказал: если установлен надлежащ.. кардан (вилки подработаны, крестовинки - на ять, шлицевое - хороший завод) ходит нурмуль. при огрехах(тех же мест) выходит из строя заметно быстро. не дай бох. особое внимание отсутствию "прикУсов" (вывешивание моста "по масимумам") лечение - подточка вилок и ограничение (когда сапсем плох.)артикуляции (подбором амортов и точек их крепления) Вот так решил вопрос предыдущий хозяин авто,вибрация была приличная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 (изменено) Только что, Dunaev21 сказал: Вот так решил вопрос предыдущий хозяин авто,вибрация была приличная. далеко до параллели.. не фонтан сапсем. переделывай. разыскивай кардан с "длинными " вилками(на фото - флянчик "длинный", на трубе "короткая". да и аморты.. исшоб горизонтально вкрячили.. эхма.. не учили , в школе , "синусы - косинусы")) кста - установив (вертикальнее , методой - подбора угла) жигины аморты(именно - классику, одностороннюю) получишь - ограничитель артикуляции(да и гасить колебания станут лучше, без добавления жесткости. на своём - так сделал("фенокс", НО - выбирать - придирчиво .. палева бульна много) обязательно - отбойники приведи в надлежащее(всенепременно - при подборе амортов "по ходам") пы.сы. амортизаторы, грамотнее - повдоль, к серьгам, так они дольше и плодотворнее живут(втулки работают разумнее) и ходА(рессора - аморт) совпадают(сжатие - отбой) Изменено 18 сентября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 В 19.09.2018 в 00:25, gazonchik1969 сказал: далеко до параллели.. не фонтан сапсем. переделывай. разыскивай кардан с "длинными " вилками(на фото - флянчик "длинный", на трубе "короткая". да и аморты.. исшоб горизонтально вкрячили.. эхма.. не учили , в школе , "синусы - косинусы")) кста - установив (вертикальнее , методой - подбора угла) жигины аморты(именно - классику, одностороннюю) получишь - ограничитель артикуляции(да и гасить колебания станут лучше, без добавления жесткости. на своём - так сделал("фенокс", НО - выбирать - придирчиво .. палева бульна много) обязательно - отбойники приведи в надлежащее(всенепременно - при подборе амортов "по ходам") пы.сы. амортизаторы, грамотнее - повдоль, к серьгам, так они дольше и плодотворнее живут(втулки работают разумнее) и ходА(рессора - аморт) совпадают(сжатие - отбой) Достался мне новый кардан задний,на авто не стоял,есть мосты газоновские(старого образца).Вот и думаю теперь их вкрячить,дисковые тормоза перекинуть.Хотелось конечно прибавки в скорости с парами газ 21.Но этот гемор с карданами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, Dunaev21 сказал: Достался мне новый кардан задний,на авто не стоял,есть мосты газоновские(старого образца).Вот и думаю теперь их вкрячить,дисковые тормоза перекинуть.Хотелось конечно прибавки в скорости с парами газ 21.Но этот гемор с карданами. Пара 21: 41Х9 т.е 4,55 передаточное число.УАЗ:37Х8 передаточное число 4,625(родные 41х8 число 5,125) прибавка к родне да,но надо очень повозится, особенно с передним мостом.Есть возможность качественно перепресовать чулки, или как у вас имеются перепресованные мосты то есть смысл карданы делать эксклюзивные(укоротить не так сложно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2018 Только что, Dunaev21 сказал: Достался мне новый кардан задний,на авто не стоял,есть мосты газоновские(старого образца).Вот и думаю теперь их вкрячить,дисковые тормоза перекинуть.Хотелось конечно прибавки в скорости с парами газ 21.Но этот гемор с карданами. волговские редуктора - конструктивно надёжнее(значительно.. правильно собранный, из годных ЗЧ - слабых мест нет) да и ходимость кардана - изменится незначительно. ПОВТОР - ОНА(ходимость) ЗАВИСИТ ОТ ПРИМЕНЯМЫХ МАТЕРИАЛОВ , КАЧЕСТВА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СОБЛЮДЕНИЯ ДОСТАТОЧНЫХ УСЛОВИЙ (для работы узла , применительно к кардану - недопустимы прикусывание и заедание при макс. угле) . однако , надо и посмотреть , техсостояние конкретных агрегатов(мостов) , наличие(доступность) ЗЧ пы.сы. кароч, БЕЗ разборки и дефектовки.. выбирая тип и конкретику(мостов).. берёшь 41но зерно бобовых культур.. (если нет времени - простая орляночка)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2018 В 21.09.2018 в 09:56, gazonchik1969 сказал: волговские редуктора - конструктивно надёжнее(значительно.. правильно собранный, из годных ЗЧ - слабых мест нет) кто мешат собрать правильно из годныз з/ч родной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) Только что, Гога68 сказал: кто мешат собрать правильно из годныз з/ч родной что мешает. слабые места - зубы (негипоидн. зацеплен. ) обойма заднего подшипника(верх безобразн. инжиниринга)) практ. опыт поездок в сторону Арала(бывш.) заставлял (по возможности) владельцев газоуазов, изыскивать и прессовать волгины редуктора (в песке , их преимущества в путевой надёжности, проявлялось явственнее и оч. часто) Изменено 22 сентября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах